черновик
проект по окружающему миру (2 класс)

Черновик аааааа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chernovikp.docx17.67 КБ

Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

ФИО участника

Бородина Екатерина Денисовна

Тема проекта

Актуальность проекта

  • Нашу жизнь невозможно представить без искусственного освещения. Конструкции квартир, домов, помещений и офисных зданий предполагают наличие различных ламп. Что мы делаем, войдя в темную комнату? Конечно же, включаем свет. Сделать это проще простого: достаточно просто щёлкнуть выключателем – и загорается электрическая лампочка. Но так было не всегда.  

Проблема исследования: Почему горит лампочка?

Объект исследования

Электричество

Цель проекта

Для учителя: организовать исследовательскую деятельность учащихся по определению пути поступления электричества в лампочку

Для ученика: выяснить путь поступления электричества в лампочку

Тип проекта

По содержанию: исследовательский

По организационной форме: групповой

По времени выполнения: краткосрочный

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

Подготовительный

Проектировочный

Теоретический

Исследовательский

Аналитический

Рефлексивно-оценочный

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель исследования: узнать как загорается лампочка

Гипотеза исследования: Если в лампочку поступает электричество, то она загорается

Методы исследования: Анализ литературы, наблюдение, эксперимент, опыт

Оборудование для проведения исследования: смарт-панель, динамо-машина «Марсокот», смарт-доска, документ-камера

Ход исследования:

  1. Мотивационно- целевой этап: определение проблемы исследовательского этапа (показ gif-изображения четырех лампочек, три из которых загораются, а четвертая – нет. Задаем проблемный вопрос: почему лампочка не загорелась?)

Учитель содействует формулированию темы и цели исследовательского этапа

  1. Проектировочный этап:
  • Узнать, как работает электрическая лампочка
  • Провести эксперимент «Условия возникновения электричества в лампочке»
  • Составить схему «Почему горит лампочка?»
  1. Процессуальный: организует исследование по определению пути поступления электричества в лампочку
  2. Оценочно-рефлексивный содействует формулированию выводов, контролирует фиксацию. Организует рефлексивный анализ плана действий, определение дальнейших шагов, демонстрация продукта исследовательского этапа

Продукт проекта

Информационный плакат на тему: «Почему загорается лампочка?» / лэпбук/ чек-лист

Перспектива проекта

На основе анализа данного проекта, определить идеи для создания новых проектов по темам: «Электричество в батарейках», «Электрические приборы» и др.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Черновики

Материалы после обучения...

Открытие лагеря (черновик)

Слова и стихи для линейки. Открытие смены школьного лагеря....