Рабочий лист к уроку "Насекомые"
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс)

Смирнова Елена Николаевна

Рабочий лист к уроку "Насекомые" поможет учителю продуктивно подготовить и провести урок по данной теме. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_list_nasekomye.docx16.17 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочий лист по теме «________________________________»

Ученика/цы/

Работа с презентацией.

Определи тему урока.

Цель урока:_____________________________________________

Задачи:________________________________________________________________________________________________________

Рабочий лист по теме «________________________________»

Ученика/цы/

Работа с презентацией.

Определи тему урока.

Цель урока:_____________________________________________

Задачи:________________________________________________________________________________________________________

  1. Кто такие насекомые? ______________________________________________________________________________________________________________________
  2. Слово «насекомые» произошло от слова ________________________
  3. Общий признак насекомых:___________________________________
  4. Сколько видов насекомых ___________________________________________
  5. Наука, изучающая насекомых - ______________________________
  6. Строение тела насекомых _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  7. Чем питаются? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  8. Что отличает от них пауков? __________________________________

  1. Назови насекомых-вредителей. __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

  1. Назови полезных насекомых. __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

  1. Как размножаются? _________________________________________
  2. Значение насекомых в природе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Что происходит с насекомыми осенью?_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

  1.   Расскажи об одном из представителе насекомых по плану:
  1. Название;
  2. внешний вид;
  3. место обитания;
  4. способ питания;
  5. его значение в природе.

1.        Кто такие насекомые? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.        Слово «насекомые» произошло от слова ________________________

3.        Общий признак насекомых:_  __________________________________

4.        Сколько видов насекомых ___________________________________________

5.        Наука, изучающая насекомых - ______________________________

6.        Строение тела насекомых _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.        Чем питаются? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.        Что отличает от них пауков? __________________________________

9.        Назови насекомых-вредителей. __________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

10.        Назови полезных насекомых. __________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

11.        Как размножаются? _________________________________________

12.        Значение насекомых в природе ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.        Что происходит с насекомыми осенью?_________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

14. Расскажи об одном из представителе насекомых по плану:

1)        Название;

2)        внешний вид;

3)        место обитания;

4)        способ питания;

5)        его значение в природе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочий лист по окр.миру

Шаблоны  грамот помогут быстро и легко  сделать приятно своим ученикам...

Рабочий лист по русскому языку

Русский язык, 4 класс. Работа с орфограммами. Разные виды разборов....

Рабочий лист по математике

Математика, 4 класс. ОС "Школа 2100". Отработка вычислительных навыков с многозначными числами....

Рабочие листы по литературному чтению

Рабочие листы по литературному чтению...

Рабочие листы по познанию мира

Рабочие листы по познанию мира...

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"

Рабочий лист для урока окружающего мира по теме "Планета на листе бумаги". 3 класс. УМК "Перспектива"....

Рабочие листы по проектам по окружающему миру в рабочих тетрадях 2 класс 1 часть

Представляю вашему вниманию мои рабочие листы по проектам , которые ребятам надо делать по окружающему миру в рабочей тетради 2 класс часть 1.  Рабочие листы интересные, краткие....