Защита проекта на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны». ИНТЕРВЬЮ.
проект по окружающему миру (3 класс)

Копейкина Екатерина Александровна

Разработанное занятие позволяет подробно узнать у обучающихся полученные знания и дать возможность рассказать о своем мини- проекте на тему «Кем я хочу стать». То есть обучающиеся после изучения различных профессии смогли сделать выбор своей будущей профессии, и рассказать о том почему они выбрали эту профессию. Даже провести мастер – класс о выбранной профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_proekta_professii_4_klass.docx1.72 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему:«Все профессии важны, все профессии нужны»

Классный час на тему:«Все профессии важны, все профессии нужны»...

классный час на тему "Все профессии важны! Все профессии нужны"

Презентация содержит материал в игровой форме по теме "Все профессии важны! Все профессии нужны!" Дети называют профессии людей, отгадывают загадки, убирают лишние предметы, которые не относятся к дан...

Классный час на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Цель: Развитие интереса к профессиям Задачи: 1 Выявление уровня знаний учащихся о профессиях; 2 Актуализировать знания о профессиях родителей; 3 Объяснить учащимся, ка...

Классный час на тему "Все профессии важны, все профессии нужны".

Все профессии по-своему важны  и нужны. Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники. Чтобы стать профессионалом, мастером своего дела, о выборе профессии нужно задумываться ...

Классный час по теме: "Все профессии важны, все профессии нужны!"

Актуальность:Тема актуальна, так как знакомит детей с профессиями, прививает любовь к труду, стремление вырасти полезными своему государству, развивает кругозор, мышление; воспитывает интерес к различ...

Классный час на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны!»

Расширение, систематизирование знаний учащихся о профессиях; обобщение знаний по технологии (устройство инструментов, технология изготовления изделий); развитие понимания того, что знания, получаемые ...