Сборник тестов окружающий мир 1 класс
тест по окружающему миру (1 класс)


Предварительный просмотр:

 

1. Укажи, что сначала появляется из семени.

1) стебель
2) проросток с корешком
3) стебель и листики
4) цветок

2. Определи, для чего стирают пыль с листьев растений.

1) чтобы в квартире было чисто
2) чтобы листья были красивыми
3) чтобы растение могло дышать

3. Найди признак, который не относится к растениям.

1) двигается
2) умирает
3) растёт
4) даёт потомство

4. Выбери верное утверждение:

1) При поливке комнатных растений лейку надо

поднимать высоко.

2) При поливке вода не должна быть холодной.

3) Желательно поливать цветы отстоявшейся водой комнатной температуры один – два раза в неделю.

5.Что необходимо растениям для жизни?

1) тепло;

2) холод;

3)вода;

4) лёд;

5)свет;

6) воздух.

1. Укажи, что сначала появляется из семени.

1) стебель
2) проросток с корешком
3) стебель и листики
4) цветок

2. Определи, для чего стирают пыль с листьев растений.

1) чтобы в квартире было чисто
2) чтобы листья были красивыми
3) чтобы растение могло дышать

3. Найди признак, который не относится к растениям.

1) двигается
2) умирает
3) растёт
4) даёт потомство

4. Выбери верное утверждение:

1) При поливке комнатных растений лейку надо

поднимать высоко.

2) При поливке вода не должна быть холодной.

3) Желательно поливать цветы отстоявшейся водой комнатной температуры один – два раза в неделю.

5.Что необходимо растениям для жизни?

1) тепло;

2) холод;

3)вода;

4) лёд;

5)свет;

6) воздух.



Предварительный просмотр:

ТЕМА   «Когда наступит лето?»

1.Установи соответствие:

Зимние месяцы              май

                                        декабрь

Весенние месяцы          март

                                        октябрь

Летние месяцы              июль

                                        сентябрь

Осенние месяцы            август

                                        январь

2. Закончи предложение:

Зима приходит после ________________________________________________

3.Ппречислите времена года в правильной последовательности?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

54Сколько месяцев в году?

А)  10

Б)  11

В)  12

5.С какого месяца начинается год?

А) декабрь;

Б) май;

В) январь.

6.Определи названия весенних месяцев?

А) июнь    Б) март   В) май   Г) сентябрь  Д) февраль  Е) апрель

ТЕМА   «Где  живут белые медведи?»

7.Определите холодные районы на Земле?

1) Африка;

2) Северный Ледовитый океан;

3)Антарктида;

4) Индия.

8.Закончи предложение:

Большая часть Северного Ледовитого океана покрыта_______________ .

9.Какие животные обитают в холодных районах Земли?

1) пингвины;

2)бурый медведь;

3) морж;

4) волк.

10. Какие  животные обитают на Северном полюсе? Что лишнее? Подчеркни.

Морж, белый медведь, поморник, пингвин.

11.Какие животные обитают на Южном полюсе? Что лишнее? Подчеркни.

Пингвины, альбатрос, белый медведь, тюлень.

12.Дополни предложение:

Огромный участок суши, расположенный на Южном полюсе  называется_________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

1. Отметь отличительный признак зверей.

1) живут только на суше
2) крупные по размерам
3) тело покрыто шерстью
4) умеют быстро бегать

2. Вспомни, сколько конечностей у большинства зверей.

1) 2 конечности
2) 4 конечности
3) 6 конечностей
4) 8 конечностей

3. Укажи животное, которое не живет в нашей стране.

1) медведь
2) слон
3) лось
4) волк

4. Найди «лишнее» животное.

1) лиса
2) олень
3) бегемот
4) крокодил

5. Обозначь части тела, которые есть у зверей.

1) шея
2) брюшко
3) ноги
4) плавники

6. Мозг компьютера

1) клавиатура
2) системный блок
3) монитор
4) звуковая колонка

7. Укажи устройство для ввода информации.

1) лазерный диск
2) клавиатура
3) сканер
4) мышь



Предварительный просмотр:

ТЕМА   «Кто такие птицы?»

1.Как называют животных, тело которых покрыто перьями?

а) птицы;

б) рыбы;

в) звери.

2.Определи птиц?

а) петух;

б) бабочка;

в) белка – летяга.

3. Какая птица  не умеет летать, хорошо ныряет и плавает, добывает себе пищу крабов, рачков, рыбу.

а) чайка;

б) пингвин;

в) утка.

4.  Установи соответствие:

                                                            журавль

                                                       ласточка

                                                        цапля

Перелётные птицы                        дятел                                               Зимующие птицы                        

                                                       ворона

                                                       синица

                                                       жаворонок

ТЕМА   «Кто такие птицы?»

1.Как называют животных, тело которых покрыто перьями?

а) птицы;

б) рыбы;

в) звери.

2.Определи птиц?

а) петух;

б) бабочка;

в) белка – летяга.

3. Какая птица  не умеет летать, хорошо ныряет и плавает, добывает себе пищу крабов, рачков, рыбу.

а) чайка;

б) пингвин;

в) утка.

4.  Установи соответствие:

                                                            журавль

                                                       ласточка

                                                        цапля

Перелётные птицы                        дятел                                               Зимующие птицы                        

                                                       ворона

                                                       синица

                                                       жаворонок



Предварительный просмотр:

1. Отметь название самой большой звезды.

1) Альдебаран
2) Регул
3) Солнце
4) Сириус

2. Назови время суток, когда мы лучше всего видим звезды.

1) утро
2) вечер
3) день
4) ночь

3. Укажи, чем является Солнце.

1) планетой
2) звездой
3) созвездием
4) спутником Земли

4. Отметь названия звёзд.

1) Сириус
2) Регул
3) Луна
4) Солнце

5. Укажи, чем является Луна.

1) планетой
2) спутником
3) звездой
4) созвездием

6. Отметь причины, по которым люди спускались на Луну только в скафандрах.

1) там нет воздуха
2) там нет воды
3) там холодно
4) там жарко



Предварительный просмотр:

1.Что нужно сделать обязательно, выходя из дома?

А) посмотреть в зеркало
Б) покормить домашних животных

В) взять вещи
Г) проверить, выключены ли электроприборы

2. Как называется травма от горячего предмета?

А) синяк

Б) синяк

В) ссадина

Г) ожог

3. В каком случае обычные вещи могут стать опасными?

А) если включить их в розетку

Б) если они острые

В) если начать с ними работать

Г) если с ними неосторожно обращаться

4. На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу?

А) красный

Б) зелёный

В) жёлтый

5. Где надо переходить дорогу?

А) где есть пешеходный переход

Б) где стоит полицейский

В) где идут взрослые

Г) где не видно машин

1.Что нужно сделать обязательно, выходя из дома?

А) посмотреть в зеркало
Б) покормить домашних животных

В) взять вещи
Г) проверить, выключены ли электроприборы

2. Как называется травма от горячего предмета?

А) синяк

Б) синяк

В) ссадина

Г) ожог

3. В каком случае обычные вещи могут стать опасными?

А) если включить их в розетку

Б) если они острые

В) если начать с ними работать

Г) если с ними неосторожно обращаться

4. На какой сигнал светофора нельзя переходить улицу?

А) красный

Б) зелёный

В) жёлтый

5. Где надо переходить дорогу?

А) где есть пешеходный переход                                   Б) где стоит полицейский

В) где идут взрослые                                                       Г) где не видно машин



Предварительный просмотр:

«Что растёт на подоконнике?

1. Как называют растения, которые разводят в помещении?

  1. редкие
  2. комнатные
  3. тепличные
  4. садовые

2. Что произойдёт с комнатным растением, если его поместить в тёмное помещение без окон?

  1. высохнет                          
  2. начнёт цвести                    
  3. листья будут бледными
  4. погибнут корни

3. Как ухаживают за комнатными растениями?

  1. срезают
  2. поливают
  3. травят химикатами
  4. протирают пыль
  1. Поставь знак «+», если утверждение верное, и «-», если утверждение неверное.

Комнатные растения украшают помещение.

Родина кактусов – влажные леса жарких стран.

«Что растёт на подоконнике?

1. Как называют растения, которые разводят в помещении?

  1. редкие
  2. комнатные
  3. тепличные
  4. садовые

2. Что произойдёт с комнатным растением, если его поместить в тёмное помещение без окон?

  1. высохнет                          
  2. начнёт цвести                    
  3. листья будут бледными
  4. погибнут корни

3. Как ухаживают за комнатными растениями?

  1. срезают
  2. поливают
  3. травят химикатами
  4. протирают пыль
  1. Поставь знак «+», если утверждение верное, и «-», если утверждение неверное.

Комнатные растения украшают помещение.

Родина кактусов – влажные леса жарких стран.



Предварительный просмотр:

                 Проверочная работа по теме «Что у нас над головой?»

   Ученика(цы) 1 класса __________________________________________

1. Что такое Солнце?C:\Users\User\Desktop\28ee4b99e1d14f4816a296cf35470217.png

а)  огромный пылающий шар

б)  комета

в)  звезда

2. Определи на что похоже солнце?

а)  на мячик

б)  на тарелку

в)  на кубик

3. Что можно увидеть на небе ночью?

а)  Солнце и облака

б)  звёзды и Луну

в)  Солнце и звезды

4. Соедини линиями на рисунке точки так, чтобы получился ковш Большой Медведицы.

   

   

                                 



Предварительный просмотр:

ТЕМА   «Что  у нас под ногами?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

1.Что мы можем найти под ногами?

а) конфеты,

б) камни;

в) игрушки.

2. Определи, о каком камне идёт речь, если его часто используют в строительстве.

а) гранит;

б) известняк;

в) кремень.

3. Из какого камня можно высекать искры?

а) бирюза;

б) кремень;

в) изумруд.

4. Какой камень состоит из раковин морских животных?

а) известняк;

б) гранит;

в) уголь.

5. Выбери верное утверждение:

а) Камни относятся к живой природе.

б) Камни относятся к неживой природе.

в) Камни созданы руками человека.

ТЕМА   «Что  у нас под ногами?»

ФАМИЛИЯ, ИМЯ ______________________________ Дата_________

1.Что мы можем найти под ногами?

а) конфеты,

б) камни;

в) игрушки.

2. Определи, о каком камне идёт речь, если его часто используют в строительстве.

а) гранит;

б) известняк;

в) кремень.

3. Из какого камня можно высекать искры?

а) бирюза;

б) кремень;

в) изумруд.

4. Какой камень состоит из раковин морских животных?

а) известняк;

б) гранит;

в) уголь.

5. Выбери верное утверждение:

а) Камни относятся к живой природе.

б)  Камни относятся к неживой природе.

в) Камни созданы руками человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник тестов по курсу «Окружающий мир».

В пособие включены тестовые задания для расширения кругозора младших школьников по краеведению, которые можно включать на уроках окружающего мира.Пособие содержит задания, направленные на формир...

Сборник тестов по окружающему миру для 2 класса.

Материал представляет собой сборник тестов по всем темам , изучаемым на уроках окружающего мира во 2 классе....

Сборник тестов по окружающему миру 2 класс УМК «Школа России»

В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с  содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, ПросвещениеТесты разработаны...

Сборник тестов по окружающему миру. 3 класс.

Сборник тестов по окружающему миру. 3 класс....

Сборник тестов по окружающему миру. 4 класс.

В сборнике собраны тесты по разделам:- Природные сообщества- Природные зоны- Страницы истории...

Сборник тестов окружающий мир 2 класс

(закрепление пройденного материала)...