Дорожные знаки и правила пешехода
классный час по обж (1 класс) на тему

Васина Елена Геннадьевна

Дорожные знаки и правила пешехода

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pravila_peshehoda.doc146.5 КБ
Файл scenariy_viktoriny_dlya_1_klassa.docx160.57 КБ
Office presentation icon 2_pdd.ppt1.97 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Пешеход, стань заметнее!»

    Цель:  Познакомить с историей светофора. 

Закрепить  знания правил дорожного движения.

    Учить работать с текстом, рецензировать ответы и выступления    

товарищей, дополнять их.

   Развивать психофизические качества ребенка: внимание,

   мышление, память, реакцию на сигналы дорожных средств;

развивать координацию движений, ориентацию в пространстве;

формировать мотивационно-поведенческую культуру как основу

безопасности при нахождении на дороге и улице.

Оборудование:  презентация «Школа пешехода», дорожные знаки, плакат «Дорожная азбука», стихи, загадки, информационный текст о светофорах, кроссворд, костюмы для инсценировки, тест «Знатоки правил дорожного движения», заготовки для  рисования.

Ход мероприятия.

   I. Организационный момент.

 ( Аудиозапись «Песенка кота Леопольда»)

  Учитель. Кем становятся  все люди, и большие и маленькие, как только выйдут из дома на улицу.

Ученики.  Становятся пешеходами.

Учитель. Легко ли быть пешеходом?

Ученики____________________

Учитель. Настоящий пешеход – это тот, кто спокойно идёт по шумному городу и по тихой дороге, кто не шарахается от автомобилей, мотоциклов и автобусов. Настоящий пешеход и сам никогда не мешает машинам и сам под машину никогда не попадёт. А как всему этому научиться?

Для пешеходов есть  правила , как и для водителей. Если не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом». Я приглашаю вас на занятие в Школу пешехода, где познакомимся с историей светофора и повторим правила пешеходов.

 II. Постановка целей.

        Дети: - Повторять и изучать новые  правила дорожного движения.

                   - Упражняться в чтении дорожных знаков

        Учитель. А ещё мы будем  учиться разговаривать и слушать ответы

        своих товарищей, соблюдать тишину, тишина помогает думать,

         находить правильный ответ.

  III. Работа над новой темой:

        1.Введение в тему: (загадка)

            Встало с краю улицы

            В Длинном сапоге

            Чучело трёхглазое на одной ноге.

            Где машины движутся, где сошлись пути,

            Помогает улицу людям перейти.

                                                       (Светофор)

       Учитель: Сегодня мы поговорим о том, как переходить дорогу, когда она управляется светофором. (Показ макета светофора.)

Я над шумным перекрестком

С огоньками на груди

Для машин и пешеходов

Самый строгий командир.

Не вступая в разговоры.

На дорогах всей страны

Указаньям светофора

Подчиняться все должны.

(Г. Титов)

Учитель: Ребята, а почему нужно подчиняться светофору?

Дети: Чтобы не случались аварии в городе и с автомобилями, и с пешеходами.

2.Проблемная ситуация. Саморефлексия.

 -Какие  вопросы  вы хотели бы задать светофору или вам уже

всё известно?

- Сколько лет светофору?  ( 145)

- В какой стране он появился? (Англия)

- Всегда ли он был таким как сейчас?  

3. Работа с информацией ( сконструированный  текст)

       

 А знаете ли вы, что первый светофор появился в Англии, в центре Лондона, в 1868 году. Это было что-то вроде газового фонаря. В нем зажигались лишь два сигнала: красный и зеленый. Третий сигнал заменял сам регулировщик. В нужную минуту он свистел в свой свисток, давая знать, что вот-вот один сигнал сменится другим. Двенадцать лет свисток был вынужден помогать светофору. И это продолжалось до той поры, пока двуглазый не стал трехглазым, то есть трехсекционным, красно-желто-зеленым светофором.

У нас в России первый трехсекционный светофор появился в 1929 году в Москве.

4,Проверка  восприятия  текста

Учитель: Так сколько же секций у светофора?

Дети: Три.

Учитель: А сколько цветов у светофора и каких?

Дети: Три: красный, желтый, зеленый.

IV.        Работа над новым материалом.

Учитель: Как вы думаете, почему запрещающим сигналом является красный?

Дети: Красный цвет яркий, он виден издалека.

Учитель: Верно. Из-за того, что красный цвет заметнее, большинство дорожных знаков обведено красной каемкой, а пожарные машины покрашены в красный цвет.

А еще с красным цветом у нас связано представление об огне, опасности. Поэтому красный цвет сдерживает нас, призывает к осторожности.

Вот почему красному сигналу светофора поручили останавливать транспорт и пешеходов.

Учитель: А что напоминает вам желтый цвет?

Дети: Солнышко.

Учитель: Если солнышко, то оно может быть нам другом (согреть) или врагом (если перегреться). Солнышко как бы предупреждает: «Внимание! Будь осторожен! Не торопись!».

А что напоминает вам зеленый цвет?

Дети: Поля, луга, леса.

Учитель: Верно. Мы любим отдыхать на природе. Это -безопасность.

Сколько сигналов у светофора?

Дети: Три.

Учитель: В каком порядке они расположены?

Дети: Красный - вверху, желтый - в середине, зеленый -
внизу.
        '

Учитель: Кроме светофора для машин, есть светофор для пешеходов. (Показ рисунка.)

На посту стоят два брата:

 То один здесь, то другой.

 На посту стоят два брата, Каждый - бравый часовой.

Вот выходит братец красный,

 Он спешит предупредить:

«Стойте, граждане, опасно

Вам сейчас переходить!»

Встал на пост зеленый братец,

Улыбаясь, говорит: «Вот теперь стоять вам хватит, Проходите, путь открыт!»

Днем и ночью оба брата

 Службу верную несут.

 Вы их слушайтесь, ребята,

 Вас они не подведут...

(Я. Пишумов)

Учитель: А сколько секций у пешеходного светофора?

Дети: Две.

Учитель: А сколько цветов у пешеходного светофора и какие они?

Дети: Два цвета: красный и зеленый.

 Учитель: Что означает красный цвет?

Дети: Опасность, идти нельзя.

Учитель: А зеленый?

Дети: Зеленый цвет разрешает движение.

       Игра «Светофор»

     5.Продолжение работы над темой.

Учитель. – На всех ли улицах нашего города  есть светофоры?

 Что помогает  нам  переходить улицу при отсутствии светофоров?

Дети: пешеходный  переход ( зебра) и дорожные знаки.

  Работа в группах   Инсценировка «Правила перехода дороги»

Создаются 3 группы.

Действующие лица: Ворона , крот, кузнечик набирают команду «Детишек», разучивают слова, инсценируют

 1 группа.

С утра, перед дорогою,

Пятнадцать раз подряд

Ворона — мама строгая —

Учила воронят:

— Пока вы не освоите

Как следует полет —

Как следует запомните

Дорожный переход:

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И — если летать не умеешь —

Иди!

2 группа

— Дорога — вещь опасная! —

Учил детишек крот. —

Под ней копаю часто я

Подземный переход.

Покуда вы как следует

Не можете копать —

Запомните, как следует

Вам, дети, поступать:

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И — если копать не умеешь —

Иди!

3 группа

А в травке, за обочиной,

Занятья по прыжкам...

Кузнечик озабоченно

Твердит своим сынкам:

— Дорогу вы не сможете

Пока перескочить

И правила дорожные

Обязаны учить:

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И — если скакать не умеешь —

Иди!

Сказать нам  больше нечего.

Для всех один закон —

Для кошек и кузнечиков,

Людей, кротов, ворон:

Быть очень осторожными,

Чтоб нас не огорчить,

И правила дорожные

Как следует учить:

Дорога не тропинка,

Дорога не канава,

Сперва смотри налево,

Потом смотри направо:

Налево гляди,

И направо гляди,

И — если машин не увидишь —

Иди!

6. Кроссворд «Дорожная азбука»

По горизонтали:

  1. Работник, регулирующий уличное движение.
  2. Название дорожного знака.        
  3. Вид общественного транспорта.
  4. Транспортное средство.
  5. Место для перехода улицы.

По вертикали:

  1. Место для движения пешеходов по загородной дороге.
  2. Место для движения пешеходов в населенном пункте, в городе.
  3. Лицо, управляющее транспортным средством.

Ответы к кроссворду «Дорожная азбука». По горизонтали: 1. Регулировщик. 2. Дети. 3. Троллейбус. 4. Автомобиль. 5. Переход.

По вертикали: 6. Обочина. 7. Тротуар. 8. Водитель.

7.Повторение дорожных знаков

Работа в парах  «Соедини  рисунки и названия знаков»

 

Движение пешеходов запрещено

    Пешеходная дорожка

Надземный пешеходный переход

Подземный пешеходный переход

Пешеходный переход

Движение на велосипедах запрещено

         

8. Загадки и отгадки.

 Вот так чудо- чудеса!

 Подо мной два колеса,

 Я ногами их верчу.

 И качу, качу,  качу. ( велосипед)

По обочине дороги,

Как солдатики стоят,

Все мы с вами выполняем,

Всё что нам они велят      (Знаки)

 

Не живая, а идёт,

Неподвижна, а ведёт.  (Дорога)

Полосатая лошадка,

Её зеброю зовут, Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут  (Переход)

 

Где можно покататься на детском автомобиле? (автодром)

Один брат другого догоняет, да не как не догонит (колесо)

Дорожка для пешеходов (тротуар)

Кто питается бензином?  (автомобиль)

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горят и день и ночь

Зелёный, жёлтый красный (cветофор)

Применение знаний

Учитель. Вы отгадали последнюю загадку.

А теперь возьмите заготовки и

раскрасьте сигналы светофора, используя полученные сведения.

(Проверка)

 Викторина «Будь внимателен на дороге».

Учитель. А теперь я все проверю

И игру для вас затею.

Вам задам сейчас вопросы

-Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья!», а если какое-либо из правил не соответствует норме, тогда молчите, значит, оно попало к нам в игру ошибочно, случайно.

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

(Учащиеся молчат.)

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

(Учащиеся молчат.)

Учитель. Знает кто, что свет зеленый

Означает: путь открыт?

Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. А что желтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Кто, пусть честно говорит,

На трамвае не висит?

Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Знает кто, что красный свет -

Это значит: хода нет?

Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

 Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья!

 Учитель. Кто ГИБДД помогает,

За порядком наблюдает?

 Учащиеся. Это я, это я, это все мои друзья!

Учитель. Кто торопится, бежит

Перед знаком - путь закрыт?

(Учащиеся молчат.)

 Учитель. Кто в свои 9(10, 11) лет

Сел на велосипед

И помчался сразу

Прямо на автотрассу?

(Учащиеся молчат.)

Молодцы

            Итог урока.  Саморефлексия

-Что должен знать каждый?

(Правила дорожного движения)

_-Каким должен быть современный пешеход ?

(-Собранным, внимательным, осторожным).

 - Какие сведения для вас были новыми?

- Что понравилось? Почему?

-Можно ли теперь сказать, что мы изучили всю дорожную азбуку?



Предварительный просмотр:

Сценарий викторины для 1 класса

«Мы знакомимся с дорожными знаками»

ЦЕЛЬ: Научить детей различать и понимать, что обозначают некоторые дорожные знаки.

Закрепить знания, как работает светофор; как правильно переходить улицу; где можно кататься на велосипеде.

Научить детей правилам поведения на дороге и тротуаре.

МАТЕРИАЛ: костюм Лешего, мешок, игрушка светофор, дорожные знаки (поворот,въезд запрещен, место стоянки, телефон, пешеходный переход); магнитофон, кассета с детскими песенками, три цвета светофора на палках, 2 самоката, 2 трехколесных велосипеда.

Предварительная работа.

Рассматривание иллюстраций о правилах дорожного движения, чтение художественной литературы, разучивание правил дорожного движения, рисование рисунков, разучивание стихотворений о ПДД.

Ход викторины.

Ведущая. Ребята, как вы уже поняли, мы с вами вновь собрались поговорить о правилах дорожного движения. Вы уже знаете, что, выходя из дома и школы, каждый из вас становится участником дорожного движения.  

Проходите, не стесняйтесь,

Места скорее занимайте.

Мы приглашаем всех друзей!

И неожиданных гостей!

В нашем городе красивом

В нашем городе большом

Помнить правила движенья

Все должны без исключенья!

Выходит учитель в костюме ЛЕШЕГО.

Леший.

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не знал сигналов светофора

И чуть в аварию не попал.

Ребята! Здравствуйте! (Дети здороваются)

Зачем вы здесь собрались? (Ответы детей)

Что за черточки и полоски на дороге? У нас в лесу таких нет, только кочки и болота. (Дети объясняют и читают стихотворение).

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный и наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Леший. Мои подружки, лесные зверушки, принесли игрушки. (Достаёт из мешка светофор).

Что это? (Ответы детей).

У любого перекрёстка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто

С пешеходом разговор.

 

Если в окошке красный горит,

Стой, не спеши, он говорит,

Красный свет – идти опасно,

Не рискуй собой напрасно.

 

Если вдруг желтое

Вспыхнет окошко,

Подожди, постой немножко.

 

Если в окошке зелёный горит,

Ясно, что путь пешеходу открыт!

Зелёный свет зажёгся вдруг,

Теперь идти ты можешь, друг.

Леший достаёт дорожные знаки. (Дети объясняют значение знаков дорожного движения и читают стихи).

Знаки: «ПОВОРОТ»

На двух колесах я качу.

Двумя педалями верчу.

Держусь за руль, гляжу вперёд

И вижу – скоро поворот!

«ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН»

Круглый знак, а в нём окошко,

Не спеши тут сгоряча,

А подумай-ка немножко:

Что здесь? Свалка кирпича?

«МЕСТО СТОЯНКИ»

Я знаток дорожных правил,

Я машину здесь поставил.

На стоянке у ограды.

Отдыхать ей тоже надо!

«ТЕЛЕФОН»

Если доктор нужен Вале,

Или ждёт к обеду Галя,

Иль связаться надо с другом –

Телефон к твоим услугам.

«ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД»

Полосатая лошадка

Через улицу ведёт.

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Вправо-влево погляди:

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди!

Ведущая приглашает Лешего вместе с детьми поиграть в Викторину.

Вопрос – ответ.

Какие бывают светофоры? (Пешеходные и транспортные).

Когда можно переходить улицу?

Как называется палочка, с помощью которой регулируется движение?

(Милицейский жезл)

Сколько сигналов у светофора? (Три)

Где надо переходить через дорогу?

Как правильно перейти дорогу, если нет светофора?

Какие бывают переходы? (Подземные, наземные, надземные).

Как правильно перейти улицу, если вы вышли из автобуса?

Можно ли играть возле проезжей части?

Игра «Сигналы светофоров»

(На зелёный сигнал участники шагают на месте, на жёлтый – хлопают в ладоши, на красный – стоят).

Леший. Спасибо, ребята, научили меня правилам дорожного движения. Ох и шумно у вас в городе. Устал я, пора в лес возвращаться. Эти игрушки я вам оставляю. Они мне в лесу не нужны. До свидания!

Ведущая. Мы остаёмся в городе, поэтому мы должны всегда помнить правила дорожного движения и дорожные знаки  

Беседа «Дорожные знаки, пешеходный переход, машины специального назначения»

 Цель:

  • Уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков и их назначении
  • Расширить знания детей о транспорте (машины специального назначения)
  • Развивать память и сообразительность
  • Формировать навыки осторожного поведения на улице
  • Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения

Словарь:

Дорожные знаки, машины специального назначения, пешеходный переход,

сигналы светофора, транспорт: воздушный, наземный, подземный, водный.

Ход занятия:

— Ребята, сегодня утром я была в гостях у малышей. Они меня попросили, чтоб старшие ребята показали им дорожные знаки и объяснили, зачем они нужны. Поможем им?

— Но только для начала нам самим нужно еще раз повторить всё о дорожных знаках, я вас приглашаю в Школу Пешеходных Наук.

(Дети подходят к столу – макету дороги, с расстановленными на нем знаками дорожного движения)

— Ребята, что это? (Дорожные знаки)

Много есть дорожных знаков,

Знаки эти нужно знать,

Чтобы правил на дороге,

Никогда не нарушать!!!

— Для чего на дороге нужны знаки? (чтобы не нарушать правила дорожного движения)

— Да, дорожные знаки нужны для безопасной организации дорожного движения

Они информируют водителя об особенностях дороги, указывают направления движения, предупреждают об опасностях.

— А знаете ли вы, ребята, на какие виды делятся дорожные знаки? (указательные, запрещающие, предупреждающие)

Совершенно верно, дорожные знаки бывают запрещающими.

Красный круг обозначает

Обязательно запрет,

Он грозит – нельзя тут ехать,

Или тут дороги нет!

— Давайте посмотрим, какие запрещающие знаки есть на нашей дороге?

(Дети находят и называют запрещающие знаки)

— Дорожные знаки бывают указательными.

А еще бывают знаки

Взяты в синенький квадрат,

Как и где проехать можно,

Эти знаки говорят!

— А теперь найдем на нашей дороге указательные знаки.

(Дети находят и показывают)

— А ещё дорожные знаки бывают предупреждающими. Ребята, как можно отличить предупреждающий знак? (Они имеют форму квадрата или прямоугольника, и они синего цвета)

— Ребята, посмотрите, пожалуйста, внимательно на нашей дороге есть предупреждающие знаки

(Дети находят и называют предупреждающие знаки)

— Молодцы! А сейчас мы отправляемся дальше.

(Подходят к «гаражу», в котором имеются разные виды машин)

— Как вы думаете, почему здесь много машин? (разные виды машин собрались в одном месте).

— Как машины связаны с правилами дорожного движения?

(Машины ездят по проезжей части, для того, чтобы не случалось аварий нужно знать правила дорожного движения)

— Совершенно верно! Машины ездят по дорогам нашей страны, и от поведения водителей зависит жизнь пешеходов и автомобилистов.

— Какие виды транспорта вы знаете?

— К какому виду транспорта относятся эти машины? (наземный, подземный, водный, воздушный)

— А ещё на какие виды можно разделить этот транспорт? (легковой, грузовой и т.д)

-Посмотрите, пожалуйста, на эти машины. На улицах нашего города встречаются машины специального назначения.

-Это какие? (скорая, пожарная охрана, полиция, МЧС, служба газа)

Некоторые из этих машин оборудованы специальными звуковыми сигналами — «сиренами»: на крышу кабины устанавливают мигающий фонарь — синий или красный маячок. Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал. Пешеходы, услышав сигнал, должны сразу освободить проезжую часть, а другие машины пропустить машину спец.назначения. Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора.

— Куда же они спешат? (они спешат на помощь к тем, кто попал в беду, или заболел)

— Ребята, а как вы думаете, если вы переходите дорогу на зеленый сигнал светофора, вы должны пропускать машины специальных служб? (да, должны)

. А еще на каждой машине написаны цифры — это номера телефонов, по которым можно позвонить.

-.Какие номера написаны на этих машинах? (01, 02, 03, 04, 112)

-Что это за номера? (номера телефонов, по которым можно вызывать разные службы спасения).

Молодцы, а теперь, я предлагаю вам поиграть в игру «Дорожный знак».

Я буду показывать вам дорожные знаки, а вы должны выполнять необходимые действия:

«кирпич» — дети сидят

«пешеходный переход» — дети шагают

«внимание» — дети стоят (сначала знаки показываются медленно, затем быстрее)

-Ну вот и подходит к завершению наша беседа «Школа пешеходных наук». А я приготовила вам вот такие медали знатоков ПДД. Но эти медали ещё нужно заслужить, пройти небольшой экзамен.

Давайте, поиграем в игру «Это я , это я, это все мой друзья»

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: Это я, это я, это все мои друзья!»

* Кто из вас идет вперед только там, где переход?——————-

*Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?————-

*Знает кто, что красный свет- это значит — хода нет?—————-

*Знает кто, что свет зеленый означает: путь открыт?—————-

*Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?——————

*Кто вблизи проезжей части, весело гоняет мячик? ——————

А теперь я предлагаю вам поиграть в игру.

Игра «Пешеходный переход»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Знаки всякие нужны, знаки всякие важны! Кто по улице идет, Тот зовется пешеход. Кто в машине- пассажиры, А водитель их везет. Пешеходу надо знать, Где ходить и где гулять, А водитель должен ездить Так, чтоб людям не мешать.

Слайд 2

Кто подскажет им в пути, Где проехать , где пройти? Где опасную дорогу Безопасно перейти?

Слайд 3

На дороге, что и как, Объяснит дорожный знак . Надо знать их непременно, Чтобы не попасть впросак. Будь внимателен !! !

Слайд 4

Встретишь синий знак – квадрат, Будешь знаку просто рад, Человек идет по « зебре », Без опаски, без преград! Я всегда перехожу дорогу по пешеходному переходу!!!

Слайд 5

А вот если знак другой- Белый, с красною каймой, Значит, что то запрещает, Не спеши идти, постой!

Слайд 6

Там где школа , детский сад , Треугольники висят. А внутри бегут детишки. Знаки взрослым говорят: «Здесь к дороге близко дети! Здесь машины тормозят!» Называется знак « Дети », Только он не для ребят.

Слайд 7

Если человечка нет, А внутри велосипед- Значит, только этот транспорт Может здесь оставить след .

Слайд 8

Здесь педали не крути и ногами не ходи. Только для автомобилей здесь открыты все пути! Запомни дружок!!!

Слайд 9

Пешеходам путь открыт- знак об этом говорит. А машинам въезд заказан, То есть, стало быть, закрыт. Здесь безопасно!

Слайд 10

Нарисован где трамвай , Там его и поджидай, Где автобус нарисован, Жди его и не зевай! Только там где транспорт ждут, Правильно себя ведут: На дорогу не выходят, По дороге не бегут.

Слайд 11

Знаки эти помогают, Пешеходов защищают, Если только пешеходы Эти знаки соблюдают.

Слайд 12

Спасибо за внимание! Пешеход! Помни правила дорожного движения!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по ОБЖ "Правила дорожного движения". Дорожные знаки.

Количество дорожно-транспортных происшествий и число пострадавших не уменьшается. В наше время каждый час на дорогах погибает очень много ребят. Травматизм на дорогах – основная причина гибели людей в...

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. "Учим дорожные знаки и ПДД"

Демонстрация помогает познакомить младших школьников с ПДД,  дорожными знаками и видами транспорта....

Классный час в 1 классе "Правила дорожного движения . Дорожные знаки"

Знай и соблюдай правила дорожного движения!...

Конспект мероприятия кружка "Я-пешеход и пассажир" на тему "Дорожные знаки и светофор"

Тема: Дорожные знаки и светофор»Цель:·       расширить знания учащихся о дорожных знаках;·       формировать умения сравнивать и классифицир...

Презентация ОБЖ на тему "Дорожные знаки и правила перехода железной дороги"

Урок-ознакомление с дорожными знаками и правилами перехода железной дороги. Материал содержит конспект урока и презентацию...

Дорожные знаки и правила перехода

Дорожные знаки и правила перехода...

« Путешествие в Страну дорожных знаков и Правил дорожного движения»

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения  « Путешествие в Страну  дорожных знаков и Правил дорожного движения» для учащихся начальной школы.      ...