Каpта СППК ученика
учебно-методический материал по теме

Лукьянова Алена Владимировна

 

 

Индивидуальный маршрут

социально-психолого-медико-педагогического сопровождения учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta_soprovozhdeniya_uch.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта сопровождения  уч-ся   ГОУ СОШ

«Школа надомного обучения» № 526.

Школа _______ Класс ______Учебный год ___________________

Фамилия, имя _____________Дата рождения ________________

Условия семейного воспитания:

Статус семьи

(указываются только льготные категории)

Состав семьи:

- полная

-неполная

Контроль со стороны родителей:

-постоянно

-периодически

-отсутствует

Сведения о состоянии здоровья:

Группа здоровья:

-осн./ спец.

Гиперактивность:

Противопоказания (по состоянию здоровья):

-есть

-нет

Посещаемость:

- норма

- пропуски по болезни

- пропуски по неуважительной причине

Индивидуальные особенности ребенка в учебной деятельности.

Внимание

Память

Мышление, логика

Речь:

Устная:

Письменная:

Коммуникативные навыки:

Мотивы учебной деятельности:

Любознательность

Под давлением

Ради отметки

Работоспособность (темп учебной деятельности)

Требует особого подхода в обучении

Успеваемость

Индивидуальные особенности ребенка в воспитывающей деятельности.

Волевые черты характера:

Настойчивость в работе

Дисциплинированность

Лидерские начала

Нравственные черты характера:

Доброта

Справедливость

Ответственность

Взаимодействие со сверстниками:

Общителен

Конфликтен

Замкнут/отвержен

Требует особого подхода в воспитании:

Личные достижения.

Направления:

- интеллектуальное

- художественно-эстетическое

- спортивное

- проектная деятельность

и т.д.

Уровень (округ, школа, город и т.д.)

Результат:

Общественная позиция:

- активен        - генератор идей

-пассивен        - хороший исполнитель

Увлечения:

Заместитель директора по УВР школы I ступени обучения ________________

Дефектолог_____________________

Психолог школы ________________

Логопед ________________________