Индивидуальная карта развития ребенка
материал

Бесова Инна Юрьевна

В целях преемственности при переходе обучающегося на следующий уровень образования и индивидуализации обучения в лицее ведется индивидуальная карта развития обучающегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_karta_razvitiya_rebenka.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА КАК МЕХАНИЗМ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

И.Ю.Бесова    МБОУ г. Мценска «Лицей № 5»

 

    С целью сохранения преемственности при переходе обучающегося на следующий уровень образования и индивидуализации обучения в лицее используется индивидуальная карта развития ребенка.  В заполнении карты участвуют все участники учебно – воспитательного процесса, что позволяет увидеть полную характеристику индивидуальных достижений ученика начальной школы при переходе на новую ступень обучения. Карта ведется на протяжении  4 – х лет обучения ребенка в начальной школе, затем предается классному руководителю 5 – го класса с целью ознакомления и планирования воспитательной работы в классе.

Индивидуальная карта развития ребенка

Фамилия, имя, отчество ребенка (заполняют родители)___________________________________________________________

Дата рождения_______________________________________________________

Родной язык_________________________________________________________

Посещал ли дет/сад (до поступления в лицей)______________________________________________________________

Родители и семья

Ф.И.О. отца, профессия, возраст, образование_____________________________

____________________________________________________________________

Ф.И.О. матери, профессия, возраст, образование___________________________

Характеристика ребенка родителями_____________________________________

Любимые занятия ребенка. Как проводит досуг. Раннее проявление способности к музыке, рисованию и т.д. Особенности физического развития. Особенности характера. Отмечаются ли страхи, агрессия и прочие нежелательные проявления?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Готовность ребенка к обучению в школе (заполняет педагог – психолог)

1.Интеллектуальная готовность (словарный запас, кругозор, особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Личностная и социально – психологическая готовность (сформированность новой социальной позиции – «внутренняя позиция школьника», формирование произвольного поведения, качеств общения со сверстниками и взрослыми)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Эмоционально – волевая готовность (умение ставить цель, принимать решение, мотивационная готовность)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Рекомендации_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Индивидуальные достижения  на момент окончания первого класса (заполняет учитель начальных классов)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Готовность к переходу на уровень основного общего образования (заполняет учитель, педагог – психолог, социальный педагог)

Основные достижения младшего школьника

2 класс

3 класс

4 класс

Уровень развития учебной мотивации

Уровень успеваемости

Способности (общие и специальные)

Уровень самоконтроля и саморегуляции

Особенности памяти

Особенности внимания

Особенности поведения

Рекомендации будущим классным руководителям и педагогам – предметникам:

Рекомендации учителя:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации воспитателя ГПД (если ребенок посещал группу продленного дня): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации педагога – психолога________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(карта ведется с согласия родителей (законных представителей))


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная карта развития ребенка- это документ, который поможет педагогам  проводить системные отслеживания уровня развития ребенка с ЗПР....

Индивидуальная карта развития ребенка

Данная диагностика проводится с целью определения и выявления  общего кругозора ребят, их двигательной памяти, ритма, теоретических знаний, музыкального воображения и мышления. Карта развити...

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка

В данной работе показаны этапы работы с одаренными детьми....

Индивидуальная карта развития ребенка с ЗПР

Индивидуальная карта развития ребенка- это документ, который поможет педагогам  проводить системные отслеживания уровня развития ребенка с ЗПР....

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка

Индивидуальная программа развития одаренного ребенка...

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка

Индивидуальная карта развития одаренного ребенка...

Индивидуальная карта развития ребенка

динамика развития детей, динамика их образовательных достижений....