Мониторинг универсальных умений у младших школьников
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)
Таблица мониторинга формирования УУД младшего школьника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Универсальные умения (умение учиться, т.е. способность ученика к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта) | |||
Личностные | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами. Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. | Показатель оценивается по следующим критериям (высокий, средний ,ниже среднего ,низкий) | |
Регулятивные действия | Умения способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Оценка(осознание качества и уровня усвоения) | |||
Саморегуляция(способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию к преодолению препятствий) | |||
Познавательные | Общеучебные универсальные действия:
формулирование познавательной цели; | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Постановка и решение проблемы: — формулирование проблемы;
| |||
Логические универсальные действия: — анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); | |||
построение логической цепи рассуждений; | |||
— доказательство; | |||
Коммуникативные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. |
учителем и сверстниками; | ||
| |||
свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Научная публикация. Развитие исследовательских умений у младших школьников в курсе "Окружающий мир".
Исследовательская деятельность в начальных классах, этапы, условия, методика развития исследовательских умений....
Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников.
В комплекте «Начальная школа 21 века» в качестве такой новой формы контроля предлагается регулярно проводимая учителем педагогическая диагностика. Выполнение заданий педагогической диагностики тр...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/07/picture-30802.jpg)
доклад на тему « Реализация универсальных учебных действий младших школьников. Механизм формирования и проверки универсальных учебных действий»
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе осуществляется в контексте усвоения разных предметных дисциплин. Требования к формированию универсальных учебных действий н...
Педагогический проект "Формирование исследовательских умений у младших школьников"
В проекте даны теоретические основы идеи исследовательского подхода в обучении. Указаны этапы реализации проекта и критерии ожидаемого результата....
Проектная деятельность как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников
"Чтобы человек был сытым один день, дай ему одну рыбку, два дня - две рыбки, всю жизнь - научи его ловить рыбу".Японская мудрость.В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/09/picture-59743-1512820436.jpg)
Развитие универсальных учебных действий младших школьников
Концепция модернизации российского образования предполагает «ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познаватель...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-236332-1365322960.jpg)
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «Программа формирования и мониторинг развития коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников» .
Главная задача современной школы – это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. (Национальная образовательная инициат...