Тренинг по развитию стрессоустойчивости (на снятие напряженности) у педагогов
методическая разработка

Перепечина Екатерина Валерьевна

Сохранение и укрепление психологического здоровья, профилактика эмоционального выгорания у педагогов является актуальной темой в наше время. В методической разработке тренинга на развитие стрессоустойчивости представлены практические приемы на преодоление стресса, упражнения на снятие эмоционального и мышечного напряжения.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon trening_po_razvitiyu_stressoustoychivosti_u_pedagogov.pdf717.98 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Снятие напряжения и усталости у учащихся на уроке.

Новизной разработанного материала является адаптация к условиям коррекционной школы VIII вида и внедрение в структуру учебно-воспитательного  процесса упражнений, которые комплексно способствуют ...

Памятка родителям «Игры для снятия напряжения, развития самоконтроля, внимания у младших школьников»

Развитие внимания и памяти – необходимый компонент успешного обучения.Неустойчивое внимание, трудности переключения или, наоборот, постоянное отвлечение,низкие объем и устойчивость па...

Упражнения для снятия напряжения с глаз для учащихся младшего школьного возраста

Упражнения для снятия напряжения с глаз для учащихся младшего школьного возраста....

Игры для снятия напряжения учащихся

Игры развивают у детей умение взаимодействовать со сверстниками, договариваться по поводу общего дела; снимают напряжение и неуверенность в себе; способствуют установлению эмоциональных контактов в...

Как снять напряжение после детского сада.

Кае снять напряжение у детей после детского сада....

Релаксационные упражнения (РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С МЫШЦ ТУЛОВИЩА, РУК, НОГ)

Релаксационные упражнения(РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ С МЫШЦ ТУЛОВИЩА, РУК, НОГ)...

Упражнения телесно-ориентированной терапии на снятие напряжения

Предлагаемые упражнения хорошо использовать в работе педагога-психолога с педагогами....