1.1 Соответствие уровня образования и должностных обязанностей требованиям профессионального стандарта "Педагог-психолог" (психолог в сфере образования
материал
1. Диплом государственного педагогического института г. Южно-Сахалинска; факультет практических психологов; регистрационный номер 92-90031, выдан 17 июня 1991 года. Квалификация – практический психолог.
2. Должностные инструкции педагога-психолога (приказ № 223 – ОД от 26.08.2022)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 354.12 КБ | |
| 396.25 КБ | |
| 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.Общие положения. 1.1. Педагог дополнительного образования есть педагог школы или учреждения дополнительного образования, планирующий и организующий развивающую деятельность обучающихся (воспита...

Календарно-тематическое планирование 1 класс в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Календарно-тематическое планирование в 1 классе составленно в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...

Календарно-тематическое планирование 2 класс в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Календарно-тематическое планирование для 2-го класса разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Обязанности родителей в сфере образования
Основания для обязанностей закреплены на законодательном уровне...

Приказ № 217 Об участии в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства работников в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года – 2022»
Приказ № 217 Об участии в региональном этапе всероссийского конкурса профессионального мастерства работников в сфере образования ХМАО-Югры «Педагог года – 2022»...


