Аналитическая справка НПР на начало 2025 учебного года
материал
Цель такой справки заключается в выявлении особенностей развития малыша, возможных отклонений или проблем, определении потенциала роста и формировании рекомендаций по коррекции и дальнейшему воспитанию ребёнка. Документ предназначен для родителей, педагогов и медицинских работников, участвующих в процессе воспитания и сопровождения ребёнка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка о проведении психологического нервно – психического развития детей группы раннего возраста №2.
(начало 2025-2026 учебного года)
Место проведения: МБДОУ «ЦРР» «Детство» НСП «Кораблик» г. Калуга.
Педагог – психолог: Зайцева Ф.А.
Время проведения исследования: октябрь – ноябрь 2025г.
Цель исследования: изучение нервно – психического развития воспитанников, соответствие возрастным срокам формирования умений.
Задачи исследования:
Изучить уровень развития важнейших показателей состояния здоровья воспитанников групп раннего развития; выявить возможные отклонения; разработать необходимые рекомендации комплексного психолого – педагогического сопровождения детей.
Участники исследования: дети группы раннего возраста№2
Исследуемые функции: речевое развитие (понимание обращенной речи и активная речь), сенсорное развитие, развитие общей моторики, развитие игровой деятельности, сформированность навыков самообслуживания, конструктивная и изобразительная деятельность.
Методика исследования: наблюдение, тестирование (авт. Пантюхина Г.В., Печора К.Л., Фрухт Э.Л)
Результаты исследования.
Обобщенные данные по результатам исследования могут быть представлены в таблице.
Таблица 1.
Структурный анализ уровня нервно – психического развития детей по первой младшей группе №2
На начало 2025-2026 учебного года.
Группа развития | Результаты теста | ||
Кол- во человек | % | ||
I | 10 | 40 | |
II | 10 | 40 | |
III | 4 | 16 | |
IV | 1 | 4 | |
Всего | 32 | ||
Семь детей (21 %) не обследованы по причине длительного отсутствия, по ряду уважительных причин.
Полученные данные свидетельствуют о том, что на начало учебного 2025-2026 года 4% (1 чел) детей раннего возраста имеют крайне низкий уровень нервно – психического развития. Данные дети составляют «группу риска» и нуждаются в особом комплексе развивающих и оздоровительных мероприятий
Рекомендации педагогам.
- Обратить особое внимание на воспитанников с отставанием в развитии, а так же на детей с дисгармоничным поведением.
- Планировать индивидуальную работу с детьми «группы риска», учитывая их психологические особенности, закономерности процесса развития детского организма и педагогические потребности детей раннего возраста.
- Продолжать развивать общую и мелкую моторику, сенсорную и речевую сферу, игровую, изобразительную и конструктивную деятельность.
- Обратить внимание родителей на необходимость развития и формирования навыков самообслуживания не только в режимных моментах в детском саду, но и в совместной деятельности дома.
Рекомендации родителям.
- Продолжать всесторонне развивать ребенка в повседневной жизни в семье.
- Соблюдать рекомендации педагога.
- При необходимости проконсультироваться со специалистами.
Рекомендации психологу.
- Обследовать отсутствующих детей.
- Ознакомить родителей воспитанников, имеющих отклонения в развитии и получивших по результатам диагностики III и IV уровень нервно – психического развития, провести индивидуальные консультации.
- Совместно с воспитателями создать наиболее благоприятную обстановку для обогащения и всестороннего развития детей.
- Продолжать осуществлять динамическую оценку нервно – психического развития в соответствии с возрастным периодом в течении года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам 2015/2016 учебного года
Аналитическая справка составлена на основе учебных достижений обучающихся за прошедший учебный год....
Аналитическая справка по удовлетворённости родителей на начало 2024-2025 учебного года
В сентябре 2024 было проведено анкетирование, по изучению степени удовлетворенности родителей воспитанников второй младшей группы «Светлячки» качеством образования и воспитания детей в дош...

Аналитическая справка за межаттестационный период 2021-2023 годы учителя русского языка и литературы МБОУ "Семенниковская СОШ" Пальциной Светланы Викторовны
Аналитическая справка за межаттестационный период 2021-2023 годы учителя русского языка и литературы МБОУ "Семенниковская СОШ" Пальциной Светланы Викторовны...

Протокол родительского собрания на тему: «Организация учебно-воспитательного процесса в 2024-2025 учебном году. Особенности обучения во 2 классе»
Предлагаемый материал включает в себя основные этапы, которые присутствуют в родительском собрании....

Аналитическая справка по результатам диагностики универсальных учебных действий у учащихся 4А класса и готовности перехода в среднее звено 2023-2024 учебный год
Выявление уровня развития познавательных процессов школьников...

ПриказОб организации работы предметных жюри и ассистентов муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2024-2025 учебном .Состав и график работы ассистентов муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2024-2025 учебном году
Об организации работы предметных жюри и ассистентов муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» в 2024-2025 учебном год...

Об утверждении состава организационного комитета, муниципальных предметно-методических комиссий, предметного жюри и графиков их работы в период проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в городе Нефтеюганске в 2025-2025 учебном году
В соответствии с ч.3 ст.77 Федерального закона от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», Порядком проведения всероссийской Олимпиады школьников, утверждённым приказом Министер...
