Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса
тест (4 класс) на тему

Четина Марина Николаевна

Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_dlya_intellektualnogo_marafona.docx15.79 КБ

Предварительный просмотр:

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО МАРАФОНА

Фамилия_________________________________________________________

Имя____________________________________________________________

Класс__4_____

Инструкция для выполнения заданий марафона:


1.Внимательно прочитай вопрос. Если нет уверенности, что вопрос понятен, прочти его еще раз.

2.Выполняя задание, обведи в кружочек ту букву, которой отмечен правильный ответ. Внимание! К некоторым вопросам правильных ответов может быть несколько. Отметь кружочком все ответы, которые ты считаешь правильными. УДАЧИ!

Вопрос 1.

  Определи, к какому жанру относятся эти слова:   Деревья смотри в плодах, а людей - в делах.

  А) басня ;                  Б) пословица ;

  В)  рассказ ;              Г)  сказка  

Вопрос 2.

Где зимуют раки?

    А) в песке на дне ;                  Б)   в камнях в воде ;                        В)   под корягами в воде

Вопрос 3.

Какую траву любят кошки?

    А) валерьяну ;                  Б)   мать-и-мачеху;                        В)  подорожник 

Вопрос 4.

Подбери к данной пословице другую, близкую по значению. Нет худа без добра.

А) Не было бы счастья, да несчастье помогло.           Б) Москва не сразу строилась.

В) Мал золотник, да дорог.                                                Г) Не зная броду не суйся в воду.

Вопрос 5.

  Запиши длины сторон прямоугольника, если его площадь равна 12 кв.см, а периметр 26см.:

  А) 1см и 12 см ;                  Б) 3 см и 4 см ;                     В)  2 см и 6 см ;                   Г)  12см и 1см

Вопрос 6.

 Чем внешне отличаются анчоусы от других видов рыб? 

А) верхние челюстные кости очень тонкие и длинные: они заходят далеко за глаз;                  

Б)  цилиндрической формой тела ; 

В)у рыб  большой рот, располо женный под нависающим над ним заостренным и сжатым с боков рылом

                                                                                                                                                                                               

Вопрос 7.

Открытие какого вещества связано с появлением спичек?

  А) аммиака;                       Б) магния  ;                                В) фосфора   ;                   Г)  серы

Вопрос 8.

В XIX веке 9 лошадей и 7 человек уже считались цирковой труппой. Однажды в городе на площади собрались 4 цирковые труппы. Сколько это ло шадей? Сколько циркачей?

 

  А) 36 лошадей и 28 циркачей;                       Б) 28 лошадей и 36 циркачей;

  В) 9 лошадей и 7 циркачей;                              Г) 18 лошадей и 14 циркачей

Вопрос 9.

Где обитают барсуки?

А)  в смешанных лесах;

Б)  в холмистой, пересеченной оврагами местности;

В) в горах и в пустынях ;

Г) в воде.

Вопрос 10.

  Если дома пронумеровать от 1 до 70, то сколько раз встретится цифра 6?

 А) 7 раз ;                               Б)  9 раз ;                             В) 6 раз ;                               Г)  8 раз.

Вопрос 11.

Без чего мы не сможем работать с компьютером?

 А) принтер;                                                   Б)  монитор ;

 В) системный блок ;                                Г)  клавиатура 

Вопрос 12.

Какие слова употребляются только в форме единственного числа?

А)молоко;                      Б)  молодёжь ;                                 В) хвоя ;                             Г)  судно

Вопрос 13.

Выбери слова, в которых ударение падает на последний слог.

  А) адрес;                       Б) алфавит  ;                В) документ   ;                   Г) торты

Вопрос 14.

В каких строчках правильно указано построение текста – рассуждения?

А) событие, тезис, доказательство, вывод;

Б)  событие, доказательство, вывод;

В) тезис, доказательство, вывод ;

Г) событие, явление, вывод

Вопрос 15.

 Выбери предложение (знаки препинания не расставлены) :

А)  Под ветвями высокого дерева

Б)  Выучить стихотворение наизусть

 В) Тень деревьев спасала от зноя 

 Г) Глубоко в воду

Всего баллов за все правильные ответы :    25


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный марафон для учащихся 4 класса

Интеллектуальный марафон в виде тестов проводится среди учащихся 4 класса. Вопросы требуют знание разных предметов, в том числе выходящих за рамки программы обучения....

Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса

Данный материал поможет провести среди учащихся 3 класса отборочный тур в интеллектуальном марафоне по основным предметам начальной школы...

Интеллектуальный марафон для учащихся 3 класса

В интеллектуальном марафоне использованы вопросы на общее развитие ребёнка и по основным предметам школьной программы. Надеюсь, данный материал пригодится в работе педагогам...

Интеллектуальный марафон для учащихся 1 класса

Подборка заданий по основным предметам программы в начальной школе + задания на эрудицию собраны в данном интеллектуальном марафоне....

Интеллектуальный марафон для учащихся 2 класса

Хотите проверить эрудицию и знания детей сразу по нескольким школьным дисциплинам? Проведите в своём классе интеллектуальный марафон. Это может оказаться очень увлекательным занятием. Я такие марафоны...

Внеклассное мероприятие по английскому языку "Интеллектуальный марафон" для учащихся 3 классов.

Цели игры:     1. Развивать неподготовленную речь учащихся.Развивать креативные  способности учащихся.Воспитывать интерес к изучению предмета.Обобщить страноведческие знания у...

Интеллектуальный марафон для учащихся начальных классов.Русский язык. Существительное.(Морфология.Орфография.)

Интеллектуальный марафон  позволяет учащимся углубить и расширить знания по предмету, способствует развитию их дарований,способствует развитию творческой активности, формирует устойчивую потребно...