Конспект занятия по доноведению "В поисках клада"
план-конспект урока (1 класс) по теме

Полубедова Евгения Васильевна

Открытое занятие по внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon v_poiskah_klada.zip238.48 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: познакомить учащихся с домашними и дикими животными, с их окрасом, происхождением, местом жительства.

Воспитывать бережное отношение к природе и любовь к животным.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами отправляемся на поиски клада! Путь нам предстоит не близкий, нас ждёт много опасностей и приключений. А помогут нам быстрее отыскать клад, стрелки – указатели. Итак, в дорогу!

Первая стрелочка «Загадки»

Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается. (собака)

Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
(мышь) 


Длинные ушки, быстрые лапки.
Серый, но не мышка.
Кто это?
 (зайчишка)


Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там…
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это…
(белочка)

Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?..
 (лиса) 

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
(ёж) 

Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет?
(медведь) 

У него огромный рот,
Он зовется…
(бегемот)

Молодцы! Вы очень хорошо отгадывали загадки. Шагаем вперёд по следующей стрелочке.

Найти животному маме ребёночка!
У вороны -  воронёнок, У зайчихи – зайчонок, У козы – козлёнок, У лисы – лисёнок, У лягушки – лягушонок, У курицы – цыплёнок, У лошади – жеребёнок, У свиньи – поросёнок, У собаки – щенок, У овцы – ягнёнок,

У коровы - телёнок
Найти пару животному. Следующая стрелочка! Но будьте внимательны!

 Лев – львица, Волк – волчица, Слон – слониха, Тигр – тигрица,  Гусь – гусыня, Заяц – зайчиха ,Козёл – коза, Лось – лосиха, Медведь – медведица ,Осёл – ослиха, Баран – овца, Петух – курица

Следующая стрелочка. Найти домик животному!

Куры спят в курятнике, Муравьи в муравейнике, скворцы в скворечнике, свиньи в свинарнике, собаки в будке, лошади в конюшне, коровы в хлеву, пчёлы в улье, медведи в берлоге, лисы в норе, белки в дупле.

Физминутка «ХОМКА»

      Хомка,хомка, хомячок

      Полосатенький бочок,

      Хомка раненько встаёт,

      Ушки моет, щёчки трёт

      Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.

      Раз , два, три, четыре, пять

      Хомка сильным хочет стать!

Ребята чтобы найти клад, нужно открыть следующую стрелочку.

Загадка:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Что мы видим? (картинка зайчиха с зайчонком) нужно правильно, красиво раскрасить картинку.

Молодцы! Шагаем вперёд, находим сундучок, в нём клад!

Занятие окончено,всем спасибо, молодцы!

МОУ ЖУКОВСКАЯ СОШ № 5

        

ТЕМА:

        

        

        2010 учебный год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по математике 2 класс "Путешествие в Простоквашино. Поиск клада"

Цель: закрепление знаний нумерации чисел от 11 до 99, умения решать примеры и задачи изученного вида. Задачи: создать на уроке атмосферу сотворчества и взаимодействия; формировать эрудицию младш...

План-конспект интегрированного урока "Путешествие в Простоквашино. Поиск клада"

Интегрированный урок ( математика, русский язык, окружающий мир )....

Развивающее занятие в 1 классе. Тема: «В поисках клада»

Развивающее занятие в 1 классе.Тема: «В поисках клада»Цели:1.Учить работать в паре.2.Развивать познавательный интерес к изучаемым предметам, логическое мышление, речь, внимание.3.Воспитывать взаимоува...

Презентация к занятию по программе внеурочной деятельности «Умники и умницы» "В поисках клада".

Презентация "В поисках клада" содержит наглядный материал к занятию по программе внеурочной деятельности "Умники и умницы"....

Конспект квест-игры "В поисках клада"

краткий конспект квест-игры...

Открытое фронтальное логопедическое занятие "В поисках клада"

Цель:Совершенствовать навыки согласования имен прилагательных с именами существительными в  роде, числе и падеже. Способствовать формированию  представления о связи согласования прилагательн...