Работа с одарёнными и талантливыми детьми. Кружок "Театр своими руками"
презентация по теме

Театр расширяет границы зрения учащихся о самих себе и о мире, помогает в духовном рождении ребёнка, воспитании его убеждений и чувств, учит общаться и анализировать различные жизненные ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya1.ppt2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа с одарёнными и талантливыми детьми Авторская программа кружка « Театр своими руками». Автор: Малышева Елена Анатольевна. Учитель начальных классов. МОУ Суходольской СОШ №1. Сергиевский район. 2010г.

Слайд 2

Цель : способствовать формированию и развитию эстетического вкуса учащихся и побуждению творческой активности. Задачи: Развивающие: развивать фантазию; развивать пространственное воображение; развивать речь; развивать моторику рук. Обучающие: научить работать по образцу; научить работать с текстами; научить аккуратности. Воспитательные: формировать у ребенка вкус, чувство меры, трудолюбие, внимательность; проявлять толерантность.

Слайд 3

Кружок « Театр своими руками». Формы работы: ИГРА; КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА; РАБОТА В ПАРАХ; ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА; БЕСЕДА; ТРЕНИНГИ; ЛЕЦИИ. Методы обучения: СЛОВЕСНЫЕ; НАГЛЯДНЫЕ; ДЕМОНСТРАЦИЯ; АНАЛИТИЧЕСКИЕ.

Слайд 4

Кружок « Театр своими руками». Психолог помогает выявить одарённых и талантливых детей.

Слайд 5

Кружок « Театр своими руками». Педагогические принципы: Дифференцированный подход к образованию ребенка, учет его индивидуальных возможностей и способностей; уважение личности; использование метода предметного обучения; поощрение творчества, достижения качества, самостоятельного поиска художественного решения: предоставление условий для участия в разнообразной деятельности.

Слайд 6

Кружок « Театр своими руками». Театр расширяет границы зрения учащихся о самих себе и о мире, помогает в духовном рождении ребёнка, воспитании его убеждений и чувств, учит общаться и анализировать различные жизненные ситуации.

Слайд 7

Кружок « Театр своими руками». Работаем вместе, чтобы достичь общей цели.

Слайд 8

Кружок « Театр своими руками». Образный язык театра развивает способность эмоционально откликаться на окружающую жизнь и вызывает потребность в творческом проявлении этих чувств.

Слайд 9

Кружок « Театр своими руками». Все темы занятий проход я т в игровой, свободной форме. Занятия в кружке расширяют темы программы «Изобразительного искусства и художественный труд» и «Литературное чтение».

Слайд 10

Кружок « Театр своими руками». Необходимо стремиться к тому, чтобы навыки, полученные в театрализованных играх, дети смогли использовать в повседневной жизни

Слайд 11

Кружок « Театр своими руками». Занимаясь с детьми театром, необходимо поставить перед собой цель – сделать жизнь воспитанников интересной и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.

Слайд 12

Кружок « Театр своими руками». «играть на сцене надо для партнера, а не для себя и не для зрителя» при словесном общении говорить надо «не столько уху, сколько глазу» (К.С. Станиславский).

Слайд 13

Кружок « Театр своими руками». Изготовление кукол и реквизита для постановки.

Слайд 15

Кружок « Театр своими руками» в действии Участие в празднике «Семья 2010»; Выступление в д/с «Алёнушка», «Теремок», «Сказка»; Выступления в ДОЦ «Россия»; Участие в празднике, посвящённый Дню рождению школы; Показ сказок первокласссникам

Слайд 19

Паспорт образовательной программы. По степени авторского вклада: частично адаптированная. По направлениям образовательной деятельности: эстетико-художественная. По уровню освоения содержания: базовая. По уровню освоения содержания программы и организации педагогической деятельности: учебная. По уровню освоения теоретического материала: познавательная. По форме организации детских формирований: групповая. По возрасту обучения детей: учащиеся начальной школы. По приоритетному целеполаганию: учебная. По срокам реализации: обучение в течение 4 – х лет. По масштабу: районная. По контингенту обучающихся: общая. По степени творческого подхода: репродуктивно – творческая. По степени реализации программы: выполнена частично.

Слайд 20

Использованная литература: Степанова Г.В. Творческое воспитание школьников. – М., 2006. Алтарева С.Г., Храмова М.А., Орлова Н.А.Календарные, фольклорные и тематические праздники. – М.: ВАКО, 2006. Женило М. Ю., Театрализованные праздники. Летим на крыльях мечты. 3-4 классы. Изд. 2е. – Ростов н/Д: Феникс, 2004.

Слайд 21

Интернет-ресурсы: 1.http://parent.fio.ru/news.php?n=1896&c=1431 2.Работа практического психолога с одаренными детьми http://www.bobych.ru/referat/62/13395/1.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одарёнными и способными детьми в начальной школе

Из опыта работы с одарёнными учащимися начальной школы...

Представление собственного инновационного педагогического опыта "Работа с одарёнными и способными детьми в начальной школе"

Работа с одарёнными и способными детьми в начальной школе – важная и необходимая часть деятельности педагога. Кто как не учитель может помочь детям раскрыть свои таланты? Опыт моей работы может быть и...

Рефлексивный отчёт исследования в действии по теме: «Развитие творческих способностей через систему заданий на уроках, как главное условие в работе с одарёнными и талантливыми детьми»

      Любознательность. Выраженное  стремление к познанию нового, неизвестного. Проявляется в поиске новой информации, новых знаний, в стремлении задавать много вопросов, в ...

Статья "Система работы с одаренными и талантливыми детьми в начальной школе".

В данной статье рассматривается система работы с одаренными и талантливыми детьми в начальной школе; условия успешной работы педагога с одаренными учащимися; оказываемая помощь в самореализации творче...

План работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми

Тематическое планирование работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми....

Работа с одарёнными и талантливыми детьми в условиях личностно-ориентированного образования. Выступление на РМО начальных классов

Из опыта работы с одарёнными и талантливыми детьми в условиях личностно-ориентированного образования....