Портфолио на категорию
материал на тему

Семионычева Наталья Николаевна

В данной папке содержится весь материал, который нужен для аттестациии на категорию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kriteriy_1.zip2.03 МБ
Package icon kriteriy_4.zip1.83 МБ
Package icon kriteriy_3.zip55.67 КБ
Package icon kriteriy_2.zip425.95 КБ
Package icon obshchie_svedeniya.zip37.99 КБ
Microsoft Office document icon tablica.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №3        К1П4

Результаты работы с одарёнными детьми

Олимпиады (1 тур школьной олимпиады)

Русский язык

2010-2011 учебный год

4 класс

2011-2012 учебный год

2 класс

7 человек

7 человек

Призёры

1 человек:

Романова Анастасия (3 место)

(протокол №1 от 13.10. 2010)

1 человек:

Преснякова Яна (3 место)

(протокол №1 от 14.10.2011 г.)

Математика

2010-2011 учебный год

4 класс

2011-2012 учебный год

2 класс

7 человек

7 человек

Призёры

1 человек:

Бухлина Дарья (1 место)

(протокол №2 от 17.11.2011 г.)

3 человека:

Горожин Алексей (3 место),

Гуров Александр (2 место),

Преснякова Яна (2 место)

(протокол №2 от 09.11.2011 г.)

Конкурсы

2010-2011 учебный год

4 класс

2011-2012 учебный год

2 класс

15 человек

13 человек

Призёры

2 человека:

Бухлина Дарья

(1 место в России),

Романова Анастасия

(1 место в России)

(дипломы международного игрового конкурса «Золотое руно»

от 21.02.2011 г.)

1 человек:

Преснякова Яна

(1 место в школе)

(сертификат международного математического конкурса-игры «Кенгуру» от 19.04.2012 г.)

  Директор школы                                                                 /И.В. Андреева/



Предварительный просмотр:

ПРИЛОЖЕНИЯ

К К4П4

ПРИЛОЖЕНИЯ

К К4П1

ПРИЛОЖЕНИЯ

К К4П2

ПРИЛОЖЕНИЯ

К К4П3



Предварительный просмотр:

К Р И Т Е Р И Й  3.

СТАБИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ, ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ



Предварительный просмотр:

К Р И Т Е Р И Й  2.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК



Предварительный просмотр:

В Главную  аттестационную комиссию

Семионычевой Натальи Николаевны

учителя начальных классов МОУ «СОШ №3

города Вольска Саратовской области»

                                                                                                               

ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу аттестовать меня в 2012 году на       первую           квалификационную категорию по должности учитель.

     В настоящее время имею  вторую    квалификационную категорию, срок  ее действия до 29 декабря 2015 года.

     Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: использую в образовательном процессе современные информационно-коммуникативные технологии, добиваюсь высоких результатов уровня успешности обучения, ученики занимают призовые места на муниципальном и всероссийском уровнях.

     Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, в 2003 году окончила Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности учитель математики

Стаж педагогической работы (по специальности)  16 лет,

в данной должности 12 лет.                      

Стаж работы в данном учреждении 2 года.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания   ________________

Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:

«Инновационные педагогические технологии в условиях внедрения ФГОС» в объёме 72 часа с 29.09.2010

«Теория и методика начального образования в условиях внедрения ФГОС НОО» в объёме 96 часов с 25.04.2011.

С положением о порядке аттестации  педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).  

Дата___________________                                Подпись___________________

Домашний телефон   7-36-12

Сотовый телефон    8-906-312-47-08

Служебный телефон  5-73-49



Предварительный просмотр:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности

учителя начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 города Вольска Саратовской области»

Семионычевой Натальи Николаевны

Директор МОУ «СОШ №3  города Вольска Саратовской области»                                                     И.В. Андреева

Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Cправка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе 

Использования (и/ или разработка) электронных образовательных ресурсов, применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности

Справка об использовании электронных ресурсов в образовательном процессе (перечень и краткая характеристика электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ);

Ссылки на электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, электронный портфолио или личный сайт учителя;

скрин-шоты веб-страниц и т.п.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса

Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

  1. слабоуспевающие ученики;
  2. дети группы риска;
  3. учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др.

Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Наличие системы работы с одаренными детьми

Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 10

10

Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

Динамика показателей предметных знаний обучающихся:

  1. - качества знаний;
  2. - индивидуальных показателей обучающихся

Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет);

таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

2.2. Достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа

Официально зафиксированные достижения обучающихся по результатам:

внутришкольных и муниципальных проверок и срезов знаний;

региональных и федеральных мониторинговых исследований и т.п.

Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов мониторинговых исследований; копии сертификатов обучающихся и т.д.

0 – отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1

2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня

* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога

Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется соответствующий балл

3

Региональный

1  участие

2 - победа

Федеральный, международный

2 – участие

3 - победа

2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Рабочие программы кружка, студии, секции, факультатива; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

0

Наличие системы работы по применению во внеурочной деятельности проектных методик и технологий; призовых мест обучающихся в социально-значимых проектах, акциях

Справка об организации деятельности обучающихся в социально значимых проектах с указанием результативности;

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

1

Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 11

7

Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе

Объективность оценки учителем знаний обучающихся

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам  мониторинговых исследований в начальной школе, заверенная руководителем образовательного учреждения

Менее 40% - 1

Выставляется

соответствующий балл 

4

40 – 50 % - 2

51 – 84 % - 3

85 – 100 % - 4

3.2. Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы

Результаты адаптации учащихся начальной школы

Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок за 4-ый и 5-ый классы, заверенная руководителем образовательного учреждения

Менее 25 % - 1

Выставляется

соответствующий балл 

3

26 – 50 % - 2

51 – 79 % - 3

80 – 100 % - 4

Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8

7

Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования

методов обучения и воспитания

4.1. Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации

Регулярное повышение квалификации через различные формы (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.), в том числе в межкурсовой период

Копии свидетельств, удостоверений, справок о повышении квалификации в соответствии с профессиональной деятельностью педагога, об участии в различных методических мероприятиях

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2

4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение

Презентация профессионального мастерства учителя в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности участия;

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов, выписки из протоколов районных методических объединений, копии публикаций и т.д.

Муниципальный -1

Выставляется соответствующий балл

3

Региональный - 2

Федеральный, международный - 3

4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности

Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)

* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Копии приказов, писем, свидетельствующий об экспериментальной деятельности, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.

Школьный - 1

Выставляется соответствующий балл

2

Муниципальный - 2

Региональный,  федеральный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации в печатной и электронной формах

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

*в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России»

Аналитическая справка об участии педагога в методической деятельности, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности;

копии сертификатов участия, грамот, дипломов;

тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса;

копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов и т.д.

Муниципальный - 1

Выставляется соответствующий баллов

3

Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов;

тьюторство, модераторство, руководство методическими объединениями, творческими группами

Копии приказов, положений о мероприятиях с указанием состава жюри;

сертификаты педагога-тьютора или педагога-модератора;

выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

Выставляется соответствующий балл

1

Региональный - 2

Федеральный, международный -

3

Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14

11

Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 43

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...