Мониторинг компьютерного тестирования системы ДИКОБРАЗ в 4 классе
материал (4 класс) по теме

Мониторинг компьютерного тестирования системы ДИКОБРАЗ в 4 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг компьютерного тестирования системы ДИКОБРАЗ в 4 классе по русскому языку

2011 – 2012 учебный год

Код элементов содержания

Элементы содержания, проверяемые КИМ

Усвоение материала в 4 классе

В начале года

В конце года

1.1

1.2

9.1.

Фонетические единицы языка. (Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Соотношение звука и буквы). Алфавит. Слог, нормы ударения. Орфоэпия (произношение ударных и безударных гласных звуков, произношение согласных звуков).

25 %

1.3.

Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова.

75 %

2.2.

Слово и его значение. Лексика (синонимы, антонимы)

50 %

9.2.

Лексические нормы русского языка.

25 %

3.1.

3.3.

Морфемика и словообразование (основные понятия)

75 %

3.1.

3.3.

Слово и его строение. Основные способы словообразования

75 %

4.1.

Слово как часть речи. Морфология (самостоятельные части речи). Знание норм русского языка.

75 %

4.1.

Слово как часть речи. Морфология (самостоятельные части речи). Умение анализировать языковые единицы.

75 %

6.1.

Письмо (орфограмма)

100 %

6.4.

Письмо (разделительные Ь и Ъ)

75 %

6.5. – 6.6.

Правописание корней, приставок, суффиксов.

75 %

6.9.

Правописание падежных и родовых окончаний.

75 %

6.15.

6.16.

Правописание словарных слов. Слитное, дефисное, раздельное написание.

50 %

2.1.

3.1.

Лексическое значение слова. Словообразование

50 %

Мониторинг компьютерного тестирования системы ДИКОБРАЗ в 4 классе по математике

2011 – 2012 учебный год

Код элементов содержания

Элементы содержания, проверяемые КИМ

Усвоение материала в 4 классе

В начале года

В конце года

1.1

Натуральные числа. Определение, обозначение. Десятичная система счисления. Классы и разряды. Сравнение чисел.

75 %

       %

1.2.3. – 1.2.5.

Сложение и вычитание натуральных чисел

100 %

      %

1.2.7.

1.2.10 – 1.2.11

Умножение и деление натуральных чисел. Таблица умножения. Внетабличное умножение и деление.

100 %

      %

1.2.12

1.2.15.

Отношения «больше в… », «меньше в… ». Деление с остатком

100 %

      %

1.2.

Типовые задачи на арифметические действия с натуральными числами

75 %

      %

4.1.1.

Сравнение и упорядочение объектов по длине (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)

75 %

      %

4.1.2.

Сравнение и упорядочение объектов по массе (грамм, килограмм, центнер, тонна)

100 %

      %

4.1.3.

Сравнение и упорядочение объектов по времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)

75 %

      %

4.1.

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, времени, вместимости.

75 %

       %

4.2.

Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

75 %

        %

6.1.1. – 6.1.8.

Числовые и буквенные выражения. Преобразование выражений. Законы арифметических действий над числами

75 %

         %

10.2.1.

10.2.3.

Начальные геометрические сведения. Распознавание, изображение, сравнение и измерение геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, угол, треугольник, многоугольник, прямоугольник)

100 %

         %

10.3.1.

Вычисление периметра многоугольника

75 %

         %

10.3.4.

Вычисление площади прямоугольника

75 %

        %

 Анализ компьютерного тестирования системы ДИКОБРАЗ в 4 классе по математике

2011 – 2012 учебный год

Код элементов содержания


Элементы содержания, проверяемые КИМ


Богомолова Ирина


Галашин Сергей


Злобин Кирилл


Оверина Настя

1.1

Натуральные числа. Определение, обозначение. Десятичная система счисления. Классы и разряды. Сравнение чисел.

+

-

+

+

1.2.3. – 1.2.5.

Сложение и вычитание натуральных чисел

+

+

+

+

1.2.7.

1.2.10 – 1.2.11

Умножение и деление натуральных чисел. Таблица умножения. Внетабличное умножение и деление.

+

+

+

+

1.2.12

1.2.15.

Отношения «больше в… », «меньше в… ». Деление с остатком

+

+

+

+

1.2.

Типовые задачи на арифметические действия с натуральными числами

+

-

+

+

4.1.1.

Сравнение и упорядочение объектов по длине (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)

+

-

+

+

4.1.2.

Сравнение и упорядочение объектов по массе (грамм, килограмм, центнер, тонна)

+

+

+

+

4.1.3.

Сравнение и упорядочение объектов по времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век)

+

+

+

-

4.1.

Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, времени, вместимости.

+

-

+

+

4.2.

Установление зависимостей между величинами в виде формул, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы (объем всей работы, время, производительность труда); «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость).

+

-

+

+

6.1.1. – 6.1.8.

Числовые и буквенные выражения. Преобразование выражений. Законы арифметических действий над числами

+

+

-

+

10.2.1.

10.2.3.

Начальные геометрические сведения. Распознавание, изображение, сравнение и измерение геометрических фигур (точка, прямая, отрезок, угол, треугольник, многоугольник, прямоугольник)

+

+

+

+

10.3.1.

Вычисление периметра многоугольника

+

+

+

-

10.3.4.

Вычисление площади прямоугольника

+

+

+

-

Анализ входящего тестирования по математике показал, что несколько тем освоены на 75 %. Для выполнения коррекции учебного процесса необходимо провести дополнительные индивидуальные консультации для учащихся по выпадающим темам, используя более эффективные методы и приемы обучения.  

Анализ компьютерного тестирования системы ДИКОБРАЗ в 4 классе по русскому языку

2011 – 2012 учебный год

Код элементов содержания


Элементы содержания, проверяемые КИМ


Богомолова Ирина


Галашин Сергей


Злобин Кирилл


Оверина Настя

1.1

1.2

9.1.

Фонетические единицы языка. (Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Соотношение звука и буквы). Алфавит. Слог, нормы ударения. Орфоэпия (произношение ударных и безударных гласных звуков, произношение согласных звуков).

+

-

-

-

1.3.

Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова.

+

-

+

+

2.2.

Слово и его значение. Лексика (синонимы, антонимы)

+

-

+

-

9.2.

Лексические нормы русского языка.

+

-

-

-

3.1.

3.3.

Морфемика и словообразование (основные понятия)

+

+

-

+

3.1.

3.3.

Слово и его строение. Основные способы словообразования

+

-

+

+

4.1.

Слово как часть речи. Морфология (самостоятельные части речи). Знание норм русского языка.

-

+

+

+

4.1.

Слово как часть речи. Морфология (самостоятельные части речи). Умение анализировать языковые единицы.

+

+

-

+

6.1.

Письмо (орфограмма)

+

+

+

+

6.4.

Письмо (разделительные Ь и Ъ)

+

-

+

+

6.5. – 6.6.

Правописание корней, приставок, суффиксов.

+

+

-

+

6.9.

Правописание падежных и родовых окончаний.

+

-

+

+

6.15.

6.16.

Правописание словарных слов. Слитное, дефисное, раздельное написание.

+

+

-

-

2.1.

3.1.

Лексическое значение слова. Словообразование

+

-

-

+

Анализ входящего тестирования по Русскому языку показал, что Несколько тем усвоены на 25 – 75 %. Слабо освоены темы (на 25 %):

Фонетические единицы языка. (Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. Соотношение звука и буквы).  

Алфавит. Слог, нормы ударения. Орфоэпия (произношение ударных и безударных гласных звуков, произношение согласных звуков).

Лексические нормы русского языка.

На 50 %:

Слово и его значение. Лексика (синонимы, антонимы)

Правописание словарных слов. Слитное, дефисное, раздельное написание.

Лексическое значение слова. Словообразование

На 75 %:

Фонетический и орфоэпический разбор и анализ слова.

Морфемика и словообразование (основные понятия)

Слово и его строение. Основные способы словообразования

Слово как часть речи. Морфология (самостоятельные части речи). Знание норм русского языка.

Слово как часть речи. Морфология (самостоятельные части речи). Умение анализировать языковые единицы.

Письмо (разделительные Ь и Ъ)

Правописание корней, приставок, суффиксов.

Правописание падежных и родовых окончаний.

Для выполнения коррекции учебного процесса необходимо провести дополнительные индивидуальные консультации для учащихся по выпадающим темам, используя более эффективные методы и приемы обучения.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование по технологии 3 класс

тесты по Технологии ,з класс...

итоговое тестирование по математике 4 класс

Итоговый тест по математике в 4 классе можно провести в конце учебного года. Матерал содержит ключи и критерии оценивания ответов....

Компьютерное тестирование, как одно из средств повышения качества обучения школьника.

Данная статья раскрывает основные направления деятельности системы тестирования....

Компьютерное тестирование как средство формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся

Данный материал я использую на уроках как тренинги. Интересно мнение коллег....

Компьютерное тестирование по предметам начальной школы.

ИИП "е-КМ-Школа" предоставляет возможность проводить компьютерное тестирование, оперативно обрабатывать данные. Свой результат учащийся узнает сразу после выполения работы, сохранение результатов позв...

Компьютерное тестирование знаний.

Руководство пользователя....