Тематическое планирование УМК "Перспектива" 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Гребнева Юлия Анатольевна

Тематическое планирование уроков УМК " Перспектива" 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie2.rar53.56 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие речи

дата

ТЕМА УРОКА

1

Речь устная и письменная. Границы предложения.

2

Границы предложения

3

Признаки предложения. Тема текста.

4

Признаки текста. Главная мысль. Восстановление деформированного текста.

5

Порядок предложений  в тексте. Восстановление деформированного текста.

6

Текст из предложений – ответов на вопросы

7

Обучающее изложение по вопросам « Осенняя ёлочка»

8

Обучающее изложение по вопросам « Умная галка»

9

Изложение по вопросам « Нельзя обижать животных!»

10

Изложение по вопросам « Товарищи»

11

Составление устного рассказа  « Осень»

12

Сочинение на тему « Осенние мотивы 2

13

Изложение по вопросам « Этажи в лесу»

14

Изложение « Лиса на охоте»

15

Изложение « На пруду»

16

Изложение « Защитила»

17

Изложение « Снег»

18

Изложение « Снеговик»

19

Сочинение по картине « Зимние забавы »

20

Сочинение – описание « Художник – Мороз»

21

Изложение « Прокатился»

22

Изложение  « В цирке»

23

Изложение « Узоры на окнах»

24

Изложение « Грачи прилетели»

25

Изложение « Лев и мышка»

26

Изложение « В лесу»

27

Изложение « Пчелиный городок»

28

Составление устного рассказа « Весна»

29

Сочинение на тему « Весна»

30

Выборочное изложение по рассказу А. Куприна « Скворцы»

31

Выборочное изложение по рассказу Л. Кассиля « Плот Алексея Андреевича»

32

Краткое изложение по рассказу Л.Н. Толстого « Птичка»

33

Свободный диктант

Развитие речи

дата

ТЕМА УРОКА

1

Речь устная и письменная. Границы предложения.

2

Границы предложения

3

Признаки предложения. Тема текста.

4

Признаки текста. Главная мысль. Восстановление деформированного текста.

5

Порядок предложений  в тексте. Восстановление деформированного текста.

6

Текст из предложений – ответов на вопросы

7

Обучающее изложение по вопросам « Ёжик»

8

Обучающее изложение по вопросам « Опасная встреча »

9

Обучающее изложение по вопросам « Лось»

10

Обучающее изложение по вопросам « Гнездо »

11

Обучающее изложение по вопросам « Этажи в лесу »

12

Сочинение на тему « Осенние мотивы»

13

Изложение « Осенние наряды »

14

Изложение « Умная галка»

15

Изложение « Птичка»

16

Изложение « Снеговик »

17

Изложение « Снег»

18

Сочинение по картине « Зимние забавы»

19

Сочинение – описание « Художник – Мороз»

20

Изложение « Товарищи»»

21

Изложение « Нельзя обижать животных »

22

Изложение « Соседи»»

23

Изложение « Прокатился»

24

Изложение « Хобби »»

25

Изложение « Грачи прилетели»

26

Сочинение на тему « Весна»

27

Сочинение на тему « Весна»

28

Изложение « Лев и мышка »

29

Изложение « Майский жук »

30

Изложение « Где же приятель ?»

31

Изложение « Молодцы »

32

Резервный урок

33

Резервный урок

Окружающий мир

дата

ТЕМА УРОКА

Вселенная, время, календарь ( 14 часов)

1

Мы – союз народов России

2

Мы – жители Вселенной

3

Наш « космический корабль» - Земля

4

Время

5

Сутки и неделя

6

Месяц и год

7

Времена года

8

Погода

9

Погода

10

Календарь – хранитель времени, страж памяти

11

Праздники для всех

12

Народный календарь

13

Экологический календарь

Осень ( 16 часов)

14

Осенние месяцы

15

Осень в неживой природе

16

Народные праздники осенью

17

Звёздное небо осенью

18

Трава у нашего дома

19

Старинная женская работа

20

Деревья и кустарники осенью

21

Чудесные цветники осенью

22

Грибы

23

Шестиногие и восьминогие

24

Птичьи секреты

25

Как разные животные готовятся к зиме

26

Невидимые нити в осеннем лесу

27

Осенний труд

28

Будь здоров!

29

Охрана природы осенью

Зима ( 13 часов )

30

Зимние месяцы

дата

ТЕМА УРОКА

31

Зима – время науки и сказок

32

Зима в неживой природе

33

Звёздное небо зимой

34

Зима в мире растений

35

Зимние праздники

36

Растения в домашней аптечке

37

Зимняя жизнь птиц и зверей

38

Невидимые нити в зимнем лесу

39

В феврале зима с весной встречается впервой

40

Зимний труд

41

Будь здоров

42

Охрана природы зимой

Весна и лето ( 15 часов)

43

Весенние месяцы

44

Весна в неживой природе

45

Весна – утро года

46

Звёздное небо весной

47

Весеннее пробуждение растений

48

Чудесные цветники весной

49

Весна в мире насекомых

50

Весна в мире птиц и зверей

51

Невидимые нити в весеннем лесу

52

Весенний труд

53

Старинные весенние праздники

54

Будь здоров

55

Охрана природы весной

56

Лето красное

57

Летние праздники и труд

58

Проект « Моё любимое время года»

59

Проект « Моё любимое время года»

60

Викторина « Знаешь ли ты?»

61

Экскурсия в лес

62

Экскурсия на пруд

63

Урок - путешествие

64

Резервный урок

Курс РПС( развитие познавательных способностей)

дата

ТЕМА УРОКА

1

Снова в школу

2

Как из рога изобилия

3

Кое - что о школе

4

Овощи с грядки

5

Курам на смех

6

Сказочный листопад

7

Развиваем воображение и фантазию

8

Морские обитатели

9

Бьём баклуши

10

Зоологическое ассорти

11

Клуб юных живописцев

12

Цветочная угадайка

13

Открываем долгий ящик

14

Звёздный дождь

15

Ёлочка с волшебными шишками

16

Учимся быть внимательными и заботливыми

17

Засучив рукава

18

Сундучок занимательных заданий

19

Симметрия

20

Герои сказок в ребусах и загадках

21

Учимся быть честными

22

Учитесь властвовать собой

23

Учимся управлять своими чувствами

24

Любопытные факты из жизни животных

25

Ещё несколько фактов из жизни животных

26

Пятое колесо в телеге

27

Здравствуй сказка

28

О водных судах

29

Китайская грамота

30

По тропинкам математики

31

На загадочной волне

32

Загадочки – загадки для умственной зарядки

33

На даче

34

Согласись или спорь со мной

Литературное чтение

дата

ТЕМА УРОКА

Любите книгу ( 9 часов )

1.

Вводный урок

2.

Г Ладонщиков.  Лучший друг. Пословицы о книге. М. Горький о книгах.

3.

Книги из далёкого прошлого

4.

Н. Кончаловская.  В монастырской келье

5.

Мы идём в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии , справочники

6.

Мои любимые художники иллюстраторы

7.

Самостоятельное чтение. Ю Мориц. Трудолюбивая старушка

8.

Семейное чтение. Пословицы и поговорки о добре

9.

Викторина « Проверь себя»

Краски осени ( 13 часов)

1.

Вводный урок. Основные понятия раздела : сравнение, сборник

2.

Осень в художественных произведениях А. Пушкина, С. Аксакова

3.

Осень в произведениях живописи В. Поленова, А. Куинджи

4.

А. Майков Осень. С. Есенин Закружилась листва золотая

5.

И. Токмакова. Опустел скворечник. А. Плещеев Осень наступила..

6.

Произведения устного народного творчества об осени

7.

Народные приметы. Осенние загадки

8.

Мы идём в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов об осени

9.

Самостоятельное чтение произведений Маршака, Яшина, Сладкова

10

Семейное чтение С. Образцов « Стеклянный пруд

11

Наш театр. Инсценировка произведения Н. Сладкова « Осень»

12

Обобщение по разделу « Краски осени»

13

Викторина « Проверь себя»

Мир народной сказки ( 16 часов)

1.

Вводный урок. Основные понятия раздела : сказка, сказочный персонаж, вымысел.

2.

Собиратели народных сказок : А.Н. Афанасьев, В.И. Даль

3.

Русская народная сказка «Заячья избушка»

4.

Русская народная сказка « Лисичка сестричка и серый волк»

5.

Корякская народная сказка « Хитрая лиса»

6.

Русская народная сказка « Зимовье зверей»

7.

Русская народная сказка « У страха глаза велики»

8.

Белорусская народная сказка « Пых»

9.

Мы идем в библиотеку. Русские народные сказки.

10.

Самостоятельное чтение Хантыйская сказка « Идэ»

11.

Семейное чтение . русская народная сказка « Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

12.

Нанайская сказка « Айога»

13.

Ненецкая сказка « Кукушка»

14

Наш театр . Лиса и журавль.

15.

Обобщение по разделу. Проверочная работа

16.

Сочинение описания лисы на основе опорных слов и прочитанных произведений.

Весёлый хоровод ( 10 часов)

1.

Вводный урок. Основные понятия раздела: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод.

2.

Б. Кустодиев. Масленица. Устное сочинение по картине.

3.

Посещение музея народного творчества

4.

Народные заклички, приговорки, потешки, перевёртыши

5.

Переводная литература.

6.

Мы идём в библиотеку. Справочная литература для детей.

7.

Самостоятельное чтение. Д. Хармс. Весёлый старичок. Небывальщина.

8.

Семейное чтение. К. Чуковский. Путаница.

9.

Обобщение по разделу « Весёлый хоровод»

10.

Проведение праздника « Весёлый хоровод»

Здравствуй, зимушка – зима! ( 11 часов)

1.

Вводный урок. Основные понятия раздела: выразительное чтение

2.

Проект. Готовимся к Новогоднему празднику.

3.

Лирические стихотворения о зиме : А. Пушкин. Вот север тучи нагоняя. С. Есенин Берёза. Поёт зима , аукает…

4.

Праздник Рождества Христова. Рассказ о празднике. С. Чёрный. Рождественское. К. Фофанов. Еще те звёзды не погасли.

5.

К. Бальмонт К зиме.

6.

С. Маршак. Декабрь.

7.

А. Барто. Дело было в январе….

8.

С. Дрожжин. Улицей гуляет

9.

Загадки зимы.

10.

Проект. Праздник начинается, конкурс предлагается..

11.

Контрольная работа.

Чудеса случаются ( 16 часов)

1.

Вводный урок. Литературная сказка.

2.

Мои любимые писатели. Сказки А. С. Пушкина

дата

ТЕМА УРОКА

3.

А.С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

4.

А. С. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

5.

Д. Мамин – Сибиряк. Алёнушкины сказки

6.

Д. Мамин – Сибиряк. Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост.

7.

Д. Мамин – Сибиряк. Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост.

8.

Дж. Харрис. Братец Лис и братец Кролик.

9.

Д. Мамин – Сибиряк. Дж. Харрис. Сравнение литературных сказок.

10.

Э. Распэ. Из книги « Приключения Барона Мюнхгаузена»

11.

Мы идём в библиотеку. Литературные сказки.

12.

Сказки К. Чуковского

13.

Сам. Чтение Из книги « Приключения Бибигона»

14.

Семейное чтение. Л. Толстой « Два брата»

15.

Наш театр. К. Чуковский. Краденое солнце

16.

Обобщение по разделу.

Весна, весна! И всё ей радо! ( 11 часов )

1.

Вводный урок. Основные понятия раздела : олицетворение, воображение.

2.

Ф. Тютчев. Зима недаром злится…

3.

Весна в лирических произведениях И. Никитина, А. Плещеева, Т. Белозёрова и в произведениях живописи А. Куинджи

4.

Картины весны в произведениях А. Чехова, А. Фета, А. Барто

5.

Мы идем в библиотеку. Стихи русских поэтов о весне.

6.

Сам.чтение. Стихи о весне.

7.

Устное сочинение по картине И. Левитана « Ранняя весна»

8.

Семейное чтение. А. Майков Христос воскрес! К. Крижицкий. Ранняя весна.

9.

Наш театр. С. Маршак. Двенадцать месяцев. Инсценирование.

10.

Обобщение по разделу.

11.

Контрольная работа

Мои самые близкие и дорогие ( 8 часов )

1.

Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела : семья, согласие, ответственность.

2.

Стихи о маме и папе. Выразительное чтение

3.

А. Барто. Перед сном. Р. Сеф. Если ты ужасно гордый…. Дж. Родари. Кто командует? Главная мысль.

4.

Мы идём в библиотеку. Книги о маме.

5.

Сам. чтение. Стихи Э. Успенского, Б. Заходера

6.

Семейное чтение. Л. Толстой. Отец и сыновья. Старый дед и внучек.

7.

Наш театр. Е . Пермяк. Как Миша хотел маму перехитрить.

8.

Обобщение по теме

Люблю всё живое ( 16 часов)

1.

Вводный урок. Основные понятия раздела: сочувствие, сопереживание.

2.

С. Чёрный. Жеребёнок

3.

С. Михалков. Мой щенок.

4.

Г. Снегирёв. Отважный пингвинёнок.

5.

М. Пришвин. Ребята и утята.

6.

Е. Чарушин . Страшный рассказ.

7.

Сравнение художественного и научно – познавательного текста

8.

Проект « Создание фотоальбома о природе»

9.

Мы идём в библиотеку. Стихи и рассказы о природе

10.

мои любимые писатели. В. Бианки. Хитрый лис и умная уточка.

11.

Сам. чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова.

12.

Семейное чтение. В. Сухомлинский. Почему плачет синичка ?

13.

Г. Снегирёв. Куда улетают птицы на зиму?

14.

Наш театр. В. Бианки. Лесной колобок – колючий бок.

15.

Шутки – минутки. В. Берестов. Заяц – барабанщик. Коза.

16.

Контрольная работа.

Жизнь дана на добрые дела ( 15 часов)

1.

Вводный урок. Понятия : взаимопонимание, трудолюбие, честность.

2.

С. Баруздин. Стихи о человеке и его делах.

3.

Л. Яхин. Пятое время года. Силачи. Заголовок.

4.

В. Осеева. Просто старушка

5.

Э. Шим . Не смей.

6.

А. Гайдар Совесть. Е. Григорьева. Во мне сидит два голоса…

7.

Дискуссия на тему « Что значит поступать по совести»

8.

И. Пивоварова. Сочинение.

9.

Составление рассказа на тему « Как я помогаю маме»

10.

Мы идём в библиотеку. Рассказы Н. Носова

11.

Сам. чтение. Н. Носов. Затейники

12

Н. Носов. Фантазёры.

13.

Семейное чтение. И. Крылов. Лебедь, Рак и Щука.

14

Наш театр. С. Михалков. Не стоит благодарности.

15.

Обобщение по разделу.

РУССКИЙ ЯЗЫК

дата

ТЕМА УРОКА

Мир общения ( 16 часов)

1.

Мир общения . Собеседники. История письма

2.

Различие устных и письменных форм речи.

3.

Требования к устной и письменной речи. Устные рассказы.

4.

Слово, предложение, текст в речевом общении.

5.

Слово и предложение. Оформление предложения на письме.

6.

Повествовательное , вопросительное и побудительное предложения.

7.

Интонация предложений. Восклицательные и невосклицательные предложения.

8

Входная контрольная работа. Диктант.

9

Анализ работы. Работа над ошибками.

10

Основные свойства текста. Смысловая связь в тексте.

11

Логическая последовательность предложений.

12

Типы текстов

13

Главный помощник в общении – родной язык.

14

Контрольная работа по разделу « Мир общения»

15

Анализ работы. Работа над ошибками

16

Обучающее изложение по вопросам

Звуки и буквы. Слог ударение

Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами ( 7 часов)

17

Гласные и согласные звуки и буквы

18

Ударные и безударные гласные

19

Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие

20

Алфавит. Названия букв в алфавите. Сфера использования алфавитного порядка начальных букв слов.

21

Передача звуков речи на письме. Возможные расхождения произношения и написания.

22

Понятие орфограммы

23

Проверочная работа. Звуковой анализ слов.

Звук Й, буква Й ( 2 часа )

24

Сравнение звуков и ( гласного) и й ( согласного)

25

Перенос слов с буквой Й

Звук Э и буква Э ( 1 час)

26

Слова с буквой Э в начале и в середине слова.

Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме ( 7 часов)

27

Твёрдые и мягкие согласные звуки

28

Обозначение твёрдых и мягких согласных звуков на письме

28

Мягкий знак – показатель мягкости. Перенос слов с мягким знаком.

30

Обозначение мягкости с помощью букв е, ё, ю, я, и

31

Позиции, в которых йотированные гласные обозначают мягкость согласного

32

Позиции, в которых йотированные гласные обозначают два звука

33

Закрепление по теме « Твёрдые и мягкие согласные звуки»

34

Контрольный диктант за первую четверть

35

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Шипящие согласные звуки. Буквенные сочетания жи–ши, ча-ща, чу-щу, чк–чн

36

Правописание слов с сочетаниями жи - ши

37

Правописание слов с сочетаниями чу – щу, ча – ща.

38

Правописание слов с сочетаниями чк – чн.

39

Итоговый урок – путешествие

2 четверть

1

Правописание слов с сочетаниями жи – ши , ча – ща, чу- щу, чк - чн

2

Закрепление по теме

3

Контрольный диктант по теме

Слог. Перенос слов ( 3 часа)

4

Правила деления слов на слоги

5

Слог. Перенос слов.

6

Правила переноса слов

Ударение. Ударный слог ( 3 часа)

7

Ударение. Смыслоразличительная функция ударения на примере слов – омографов.

8

Ударение. Ударный слог.

9

Работа с орфоэпическим словарём

Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме( 12 часов)

10

Безударные гласные звуки

11

Способы проверки безударных гласных в слове.

12

Родственные слова

13

Смысловая связь в родственных словах

14

Подбор родственных слов для проверки безударного гласного

15

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова

16

Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне слова

17

Правописание слов с двумя безударными гласными.

18

Правописание слов с двумя безударными гласными.

19

Контрольный диктант по теме « Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме»

20

Анализ работы. Работа над ошибками.

21

Написание слов с непроверяемыми гласными

22

Развитие навыков работы с орфографическим словарём

Звонкие и глухие согласные. Их обозначение на письме( 9 часов)

23

Парные по звонкости – глухости согласные звуки. Их обозначение на письме.

24

Способы проверки парных согласных в конце слова

25

Способы проверки парных согласных в середине слова

26

Упражнения в подборе проверочных слов  для парных согласных

27

Упражнения в подборе проверочных слов  для парных согласных

28

Правописание слов с парными согласными

29

Правописание слов с парными согласными

30

Проверочная работа по теме « Парные согласные»

31

Анализ работы. Работа над ошибками.

Слова с удвоенными согласными ( 3 часа)

32

Удвоенные согласные как орфограмма.

33

Правила переноса слов с удвоенными согласными

34

Правописание слов с удвоенными согласными

35

Контрольный диктант за 2 четверть

36

Анализ работы. Работа над ошибками.

37

38

Резервные уроки

3 четверть

Непроизносимые согласные ( 3 часа)

1

Непроизносимые согласные

2

Алгоритм способа проверки слов с непроизносимыми согласными

3

Правописание слов с непроизносимыми согласными

Разделительные мягкий и твёрдый знаки ( 9 часов)

4

Систематизация знаний об употреблении разделительного мягкого знака.

5

Две функции мягкого знака

6

Разделительный мягкий знак и мягкий знак показатель мягкости

7

Правописание слов с разделительным мягким знаком

8

Разделительный твёрдый знак

9

Правописание слов с разделительными мягким и твёрдым знаками

10

Правописание слов с разделительными мягким и твёрдым знаками

11

Контрольный диктант по теме « Разделительные мягкий и твёрдый знаки »

12

Анализ работы. Работа над ошибками.

Слово и его значение ( 20 часов)

13

Что рассказало слово

14

Различение в слове двух сторон: звучания и значения

15

Разновидности толковых словарей

16

Значение слова

17

Имена собственные и нарицательные. Основное назначение имён собственных

18

Правописание имён собственных

19

Слова с несколькими значениями. Многозначные слова.

20

Роль слов с переносным значением

21

Омонимы. Слова похожие по звучанию и написанию, но разные по значению.

22

Синонимы. Слова близкие по значению.

23

Использование синонимов в речи.

24

Роль слов синонимов в речи

25

Антонимы. Слова противоположные по значению.

26

Роль антонимов в речи.

27

Устойчивые сочетания слов.

28

Фразеологизмы.

30

Распределение слов по тематическим группам.

31

Обобщение знаний по теме « Слово»

32

Контрольная работа.

33

Анализ работы. Работа над ошибками.

Состав слова ( 15 часов)

34

Как собрать и разобрать слово

35

Корень главная часть слова. Однокоренные слова.

36

Правописание однокоренных слов.

37

Правописание слов с изученными орфограммами. Единообразное написание однокоренных слов.

38

Приставка, её роль в слове.

39

Приставка. Употребление разделительного твёрдого знака

40

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

41

Суффикс – значимая часть слова.

42

Роль суффиксов в речи

43

Окончание – изменяемая часть слова . Роль окончания при связи слов в предложении.

44

Обобщение знаний по теме « Состав слова»

45

Проверочная работа по теме.

46

Анализ работы. Работа над ошибками.

47

48 49

Резервные уроки

4 четверть

Части речи

Что такое части речи ( 2 часа)

1

Что такое части речи

2

Общие грамматические признаки у слов каждой части речи.

Имя существительное ( 7 часов)

3

Имя существительное как часть речи

4

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

5

Собственные и нарицательные имена существительные

6

Правописание собственных имён существительных

7

Категория числа имени существительного

8

Имена существительные с вариативными формами окончаний ( Р.п. мн.ч. )

9

Проверочная работа по теме « Существительное »

Глагол ( 5 часов)

10

Глагол как часть речи

11

Изменение глаголов по числам

12

Наблюдение за изменением глаголов по временам

13

Роль глаголов в речи

14

Проверочная работа по теме « Глагол»

Имя прилагательное ( 6 часов)

15

Имя прилагательное как часть речи

16

Изменение прилагательных по числам

17

Изменение имён прилагательных по родам

18

Роль прилагательных в речи

19

Проверочная работа по теме имена прилагательные.

20

Обобщение знаний об основных частях речи

Предлог ( 3 часа )

21

Предлог, его роль в речи.

22

Правописание предлогов со словами.

23

Способ разграничения предлога и приставки.

Предложение и текст ( 10 часов)

24

Понятие о смысловой и интонационной законченности предложения.

связь слов в предложении.

25

Типы предложений по цели высказывания

26

Типы предложений по интонации

27

Главные члены предложения

28

Главные члены предложения – грамматическая основа предложения

29

Распространённые и нераспространённые предложения

30

Текст, определение текста, типы текстов

31

Записка, как один из видов текста

32

Письмо, как один из видов текста, требования к его написанию.

33

Приглашение как вид текста, его особенности

Повторение изученного за год

34

Повторение темы « Орфограммы»

35

Повторение темы « Части речи»

36

Повторение темы « Состав слова»

37

Итоговая контрольная за год

38

Анализ работы. Работа над ошибками.

39

40  41  42

Резервные уроки

Технология

дата

ТЕМА УРОКА

1

Как работать с учебником

2

Земледелие

3

Изделие: композиция из картона и ниток « Корзина с цветами»

4

Изделие : композиция из пластилина « Семейка грибов на поляне»

5

Изделие : магнит из теста

6

Изделие : проект « праздничный стол»

7

Изделие: миска « золотая хохлома» в технике папье - маше

8

Изделие : разделочная доска « Городецкая роспись ( аппликация)

9

Изделие « Дымковская игрушка» ( пластилин )

10

Изделие : матрёшка из картона и ткани.

11

Изделие : пейзаж « Деревня» ( пластилин )

12

Изделие : игрушка « Лошадка» ( картон

13

Изделие : « Курочка из крупы»

14

Изделие : проект « Деревенский двор»

15

Изделие : композиция « Изба» или « Крепость»

16

Изделие : « Домовой» ( нитки )

17

Изделие : композиция « Русская печь» ( пластилин)

18

Изделие : « Коврик» ( цветная бумага )

19

Изделие : стол и скамья ( картон)

20

Изделие: проект « Театр» , маски ( цветная бумага )

21

Изделие : композиция « Русская красавица» ( картон, нитки)

22

Изделие : костюмы Ани и Вани ( аппликация)

23

Изделие: шитьё « Кошелёк»

24

Изделие : композиция « Золотая рыбка» ( изонить)

25

Изделие: аппликация « В море»

26

Изделие: оригами « Птица счастья»

27

Изделие « Ветряная мельница» ( цветная бумага)

28

Изделие : « Флюгер» ( работа с фольгой )

29

Изделие « Карта на глиняной дощечке» ( пластилин )

30

Изделие : « Книжка – ширма» ( бумага и картон)

31

Свободная тема

32

Подведение итогов. Защита проектов.

33

Резервный урок

МАТЕМАТИКА

№ уроков по плану

№ уроков по

учебнику

Тема

Тип

урока

I четверть (36 часов)

«Математика–2, часть I»

1–2

1–2

Повторение. Цепочки

Р

3

3–4

Точка. Прямая

ОНЗ

4

5

Сложение и вычитание двузначных чисел; запись «в столбик»

ОНЗ

5

6–7

Сложение двузначных чисел: 32 + 8, 32 + 28

ОНЗ

6

7.1

Запись сложения и вычитания «в столбик». Сложение двузначных чисел: 32 + 8, 32 + 28 (С–1)

Р

7

8–9

Вычитание двузначных чисел: 40 – 6, 40 – 26

ОНЗ

8

9.1

Вычитание двузначных чисел: 40 – 6, 40 – 26 (С–2)

Р

9

10

Сложение и вычитание двузначных чисел по частям

ОНЗ

10

11

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37 + 15

ОНЗ

11

12

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд: 37 + 15 (С–3)

Р

12

13

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32 – 15

ОНЗ

13

14

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд: 32 – 15 (С–4)

Р

14

15–17

Приемы устных вычислений: 73 – 19, 14 + 28, 38 + 25

ОНЗ

15

17.1

Сложение и вычитание двузначных чисел (С–5)

Р

16

1–17

Контрольная работа № 1

К

17

18

Сотня. Счет сотнями

ОНЗ

18

19

Метр

ОНЗ

19

20

Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел

ОНЗ

20

20.1

Сотня. Метр Сложение и вычитание именованных чисел (С–6)

Р

21

21

Чтение и запись трехзначных чисел.

ОНЗ

22

22–23

Чтение и запись трехзначных чисел.

ОНЗ

23

23.1

Чтение и запись трехзначных чисел (С–7)

Р

24

24–25

Сравнение трехзначных чисел. Запись трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых

ОНЗ

25

25.1

Чтение и запись трехзначных чисел, сравнение (С–8)

Р

26

26

Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261 + 124, 372 – 162

ОНЗ

27

27

Сложение и вычитание трехзначных чисел: 261 + 124, 372 – 162 (С–9)

Р

28

28–29

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд:

162 + 153, 176 + 145

ОНЗ

29

30

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд

ОНЗ

30

30.1

Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд (С–10)

Р

31

31–32

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд:

243 – 114. Способы проверки сложения и вычитания трехзначных чисел

ОНЗ

32

32.1

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. (С–11)

Р

33

33

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд:

302 – 124, 200 – 37

ОНЗ

34

33.1

Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд

(С–12)

Р

35

34

Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд (С–13)

Р

36

18–34

Контрольная работа № 2

К

II четверть (26 часов)

«Математика–2, часть II»

37

1

Операция.

ОНЗ

38

2

Обратная операция

ОНЗ

39

3

Прямая. Луч. Отрезок

ОНЗ

40

3.1

Операции. Прямая. Луч. Отрезок  (С–16, С–17)

Р

41

4–5

Программа действий. Алгоритм

ОНЗ

42

6

Ломаная. Длина ломаной. Периметр

ОНЗ

43

6.1

Программа действий. Периметр (С–18)

Р

44

7

Выражения

ОНЗ

45

8

Порядок действий в выражениях

ОНЗ

46

9

Выражения. Порядок действий в выражениях (С–19,  С–20)

Р

47

10–11

Программа с вопросами. Виды алгоритмов

ОНЗ

48

12–13

Плоскость. Угол. Прямой угол.

ОНЗ

49

14

Свойства сложения

ОНЗ

50

14.1

Свойства сложения (С–21)

Р

51

15

Вычитание суммы из числа

ОНЗ

52

15.1

Вычитание суммы из числа (С–22)

Р

53

16

Вычитание числа из суммы

ОНЗ

54

16.1

Вычитание числа из суммы (С–23)

Р

55

16.2

Вычитание суммы из числа и числа из суммы

Р

56

17

Прямоугольник. Квадрат

ОНЗ

57

18

Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата (С–24)

Р

58

19

Площадь фигур

ОНЗ

59

20

Единицы площади

ОНЗ

60

21

Прямоугольный параллелепипед

ОНЗ

61

21.1

Площадь фигур. Единицы площади (С–25)

Р

62

1–21

Контрольная работа № 3

К

III четверть (44 часа)

63

22

Новые мерки и умножение. Смысл умножения.

ОНЗ

64

23–24

Название и взаимосвязь компонентов действия умножения

ОНЗ

65

24.1

Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов (С–26)

Р

66

25–26

Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения

ОНЗ

67

26.1

Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения (С–27)

Р

68

27

Умножение на 0 и на 1

ОНЗ

69

28

Таблица умножения

ОНЗ

70

29

Умножение числа 2. Умножение на 2

ОНЗ

71

30

Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2 (С–28)

Р

72

31–32

Смысл деления. Название компонентов деления

ОНЗ

73

33

Свойство 0 и 1 при делении чисел

ОНЗ

74

33.1

Смысл деления. Частные случаи деления (С–29)

Р

75

34–35

Взаимосвязь умножения и деления. Четные и нечетные числа

ОНЗ

76

36

Деление по содержанию

ОНЗ

77

36.1

Взаимосвязь умножения и деления. Деление по содержанию (С–30)

Р

78

22–36

Контрольная работа № 4

К

79

37

Таблица умножения и деления на 3

ОНЗ

80

38

Виды углов

ОНЗ

81

39

Таблица умножения и деления на 3. Виды углов (С–31)

Р

«Математика–2, часть III»

82

1

Уравнения вида a  x = b; a : x = b; x : a = b

ОНЗ

83

2–3

Решение уравнений

Р

84

4

Решение уравнений (С–32)

Р

85

5

Таблица умножения и деления на 4

ОНЗ

86

6

Увеличение и уменьшение в несколько раз

ОНЗ

87

7

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

ОНЗ

88

8

Увеличение и уменьшение в несколько раз. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз (С–33)

Р

89

9

Таблица умножения и деления на 5

ОНЗ

90

10

Порядок действий в выражениях без скобок

ОНЗ

91

11

Делители и кратные

ОНЗ

92

11.1

Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные (С–34)

Р

93

37–39, 1–11

Контрольная работа № 5

К

94

12

Таблица умножения и деления на 6

ОНЗ

95

13

Порядок действий в выражениях со скобками

ОНЗ

96

14

Порядок действий в выражениях со скобками (С–35)

Р

97

15

Таблица умножения и деления на 7

ОНЗ

98

16

Взаимосвязь между компонентами и результатами

деления

ОНЗ

99

17

Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение.

ОНЗ

100

17.1

Таблица умножения на 7. Кратное сравнение (С–36)

Р

101

18

Таблица умножения и деления на 8 и 9

ОНЗ

102

19

Окружность. Вычерчивание узоров из окружностей.

ОНЗ

103

20

Таблица умножения и деления на 8 и 9 (С–37)

Р

104

21

Умножение и деление на 10 и на 100

ОНЗ

105

22

Умножение и деление на 10 и на 100 (С–38)

Р

106

12–22

Контрольная работа № 6

К

IV четверть (30 часов)

107

23

Объем фигуры

ОНЗ

108

24

Тысяча

ОНЗ

109

25

Свойства умножения

ОНЗ

110

25.1

Свойства умножения (С–39)

Р

111

26

Умножение круглых чисел

ОНЗ

112

27

Деление круглых чисел

ОНЗ

113

27.1

Умножение и деление круглых чисел (С–40)

Р

114

28

Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное.

ОНЗ

115

29

Умножение числа на сумму. Умножение однозначного числа на двузначное.

ОНЗ

116

29.1

Внетабличное умножение (С–41)

Р

117

23–29

Контрольная работа № 7

К

118

30, 34

Единицы длины. Миллиметр. Километр

ОНЗ

119

31

Деление суммы на число

ОНЗ

120

32

Внетабличное деление двузначного числа на однозначное число

Р

121

33

Внетабличное деление 36 : 12

ОНЗ

122

33.1

Внетабличное деление (С–42)

Р

123

35

Деление с остатком

ОНЗ

124

36

Деление с остатком

ОНЗ

125

36.1

Деление с остатком (С–43)

Р

«Математика–2, часть I»

126

35-38

Сети и линии.

ОНЗ

127

39-40

Пересечение геометрических фигур

ОНЗ

«Математика–2, часть III»

128

37

Дерево возможностей

ОНЗ

129

38

Дерево возможностей

ОНЗ

130

39-40

Дерево возможностей.

Р

131–136

Задачи

на

повторение

Итоговое повторение

Переводная и итоговая контрольные работы

Р

К


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".

Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....

Календарно-тематическое планирование , 2 класс

Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...

Календарно-тематическое планирование 1 класс

Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...

Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"

Рабочие программы с 1 по 4 класс  и календарно тематическое планирование  1  класс  УМК "Школа России"...