Портфолио учителя
материал на тему

Назарова Ольга Владимировна

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_uchitelya.rar274.47 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

учителя начальных классов

МБОУ Ажиновской средней общеобразовательной

школы

Назаровой Ольги Владимировны

х. Ажинов 2011г

Назарова Ольга Владимировна

МБОУ Ажиновская средняя общеобразовательная школа

Портфолио

учителя начальных классов

2011-2012 учебный год

                                         Общие сведения

Анкетные данные

Дата рождения

21 мая 1969 г.

Место рождения

х. Нива  Мартыновского района

Национальность

русская

Гражданство

Россия

Адрес регистрации

ул.Школьная 25 кв.4, х. Ажинов Багаевский район,  Ростовская область

Адрес фактического места проживания

ул.Школьная 25 кв.4, х. Ажинов Багаевский район,  Ростовская область

Телефон

Образование

Средне-специальное

Учебное заведение

Константиновское  педагогическое училище – учитель начальных классов.

Год окончания учебного заведения

28 июня 1988 года

Диплом, серия, номер

С отличием – ЛТ № 716228

Специальность по диплому

Преподавание в начальных к общеобразовательной школы

Квалификация

Учитель начальных классов

Общий стаж работы

23 года

Педагогический стаж

23 года

Стаж работы в данной школе (в какой должности)

20 лет – учитель начальных классов

Квалификационная категория

Вторая

Аттестация

09 декабря  2010  года

Номер приказа

№ 52

Дата  следующей аттестации

09 декабря  2015 года

Тема самообразования

«Использование информационно – коммуникативных технологий в начальном образовании школьников»

Личное педагогическое кредо:

Основные личные педагогические ценности

Будь терпелив в ожидании чуда.
И будь готов для встречи с ним в ребенке.
                             Ш.А. Амонашвили

Педагогические цели и задачи на учебный год

Создание благоприятных условий для личностного развития человека (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального),

Практические цели и задачи на учебный год

Способствовать умственному, нравственному, эмоциональному и физическому развитию личности, всемерно раскрывать ее творческие возможности.

Используемые педагогические методики

Работа в группах, проблемные ситуации, творческий поиск

Используемые педагогические технологии

Формирование ключевых компетенций обучающихся по математике через самостоятельную деятельность на уроках, использование ИКТ, здоровьесбережение

Ожидаемые результаты педагогической деятельности

Рост качества обучения учащихся, повышение уровня воспитанности обучающихся, активное и успешное участие их в предметных олимпиадах, конкурсах

Сведения о наградах

Благодарственное письмо

Районного отдела образования. Октябрь 2000год.  

Благодарственное письмо

Районного отдела образования.     Март 2002 год.

Почётная Грамота

МОУ Ажиновская СОШ. Октябрь 2011год.

Объявлено благодарностей за годы работы

 12 благодарностей (из трудовой)

Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.

1

Название методического объединения, в котором работает учитель

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках данной структуры

Сроки работы

1

ШМО учителей начальных классов

Использование информационно – коммуникативных технологий в начальном образовании школьников

Использование информационно – коммуникативных технологий в начальном образовании школьников

3 года

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

Сроки

Вид полученного документа

1

 «Модернизация системы начального образования: содержание, структура, технологии»

72 часа

2004 г.

Удостоверение  о краткосрочном повышении

квалификации

№ 2344

2

«Использование современных образовательных технологий в ОУ»

72 часа

2009 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

№1486

Участие в семинарах

3

Семинар «Повышение образовательного процесса как основное направление социализации ученика»

4 часа

2009 г.

4

Семинар «Использование компьютера в начальной школе».

4 часа

2009 г.

5

Семинар «Введение стандартов второго поколения» ст. Багаевская

2 часа

2010 г.

6

Семинар «Формирование универсальных учебных  действий младших школьников в условиях безотметочного обучения».

ст. Багаевская

2 часа

2010 г.

7

Семинар «Внеурочная деятельность учащихся» ст. Багаевская

2 часа

2011 г.

8

Семинар «Использование ИКТ для повышения качества образования младших школьников»

2 часа

2012 г.

               Работа учителя по обобщению и распространению        собственного педагогического опыта

1

Наличие собственной системы методических разработок.

1

Название работы

тема

Дата написания

Квалификационная работа

Использование информационно – коммуникативных технологий в начальном образовании школьников

2010 г.

Воспитательная программа

Мы растём

2011 г.


Участие в методическом объединении

Форма представления опыта

Тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный).

1

Руководитель ШМО учителей начальных классов (2004 – 2005 г.г.)

Дифференцированный и индивидуальный подход  в обучении и воспитании младших школьников.

Школьный

2

Руководитель ШМО учителей начальных классов (2010 – 2011 г.г.)

Использование информационно – коммуникативных технологий в начальном образовании школьников

Школьный

3

Руководитель ШМО учителей начальных классов (2011 – 2012 г.г.)

Использование информационно – коммуникативных технологий в начальном образовании школьников

Школьный

4

Доклад (2009 г.)

Формирование и развитие мотивации чтения.

МО учителей начальных классов

5

Доклад (2007 г.)

Виды работ над задачей.

Конференция

6

Доклад (2008 г.)

Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра.

Педсовет учителей МОУ Ажиновская  СОШ

7

Доклад (2008 г.)

Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения)

ШМО учителей начальных классов

8

Доклад (2008 г.)

Дифференцированный подход в воспитании мальчиков и девочек.

Педсовет учителей МОУ Ажиновская  СОШ

9

Обмен опытом (2009 г.)

Использование ИКТ в воспитательной работе.

ШМО учителей МОУ Ажиновская  СОШ

10

Конкурс «Классных руководителей» (2009 г.)

«Работа классного руководителя с детьми»

Районный, участник

11

Открытый урок (2006 г.)

Луч

школьный

12

Открытый урок (2007 г.)

Урок-сказка. Сложение однозначных чисел с переходом через разряд и соответствующие случаи вычитания. Таблица сложения и вычитании в пределах 20.

школьный

13

Открытый урок (2008 г.)

Как изменяются глаголы

школьный

14

Внеклассное мероприятие (2009 г.)

Мир чисел – математическая викторина

школьный

15

Доклад (2011 г.)

Овладение информационными технологиями как условия успешного влияния на формирование компетенции учителя.

ШМО

16

Доклад (2011 г.)

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в контексте ФГОС второго поколения

Педсовет учителей МОУ Ажиновская  СОШ

17

Доклад (2011 г.)

Формирование здоровьесберегающей среды в системе начального образования

ШМО


Научно-методическая деятельность

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

     «Учитель- это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить»- писал В.М. Лизинский.

Считаю, что успех работы учителя во многом зависит от постоянной работы над собой.  Самообразование педагога- неотъемлемая составляющая достижения высоких результатов в обучении школьников, поэтому стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Название используемой технологии

Уровень использования

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Проблемное обучение

Апробация в экспериментальном режиме

- развитие интеллектуальных        способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;

- развитие настойчивости,   умение    сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;

- формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.

-  снизился     процент неуспеваемости;

- благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся.

2

Использование ИКТ

На уровне отдельных элементов

- повышение интереса к предмету;

- развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся.

- дети сами участвуют в подготовке презентаций;

- умеют выбирать нужную и полезную информацию (4 класс)

3

Исследовательская деятельность

На уровне отдельных элементов

- ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным;

- способствует повышению познавательного интереса учащихся;

- способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;

- Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения.

-. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией.

- У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё

мнение.

4

Здоровьесберегающие технологии

Системное использование

- способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, предупреждают переутомление;

- воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в здоровом образе жизни;

- формирует знания учащихся в области здоровья;

- снятие зрительного и умственного напряжения;

- укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков  по болезни;

Своя страничка на сайте http://www.proshkolu.ru/user/Nazarova1969O/

В своей работе использую следующий учебно-методический комплект:

Кубасова, О. В. Литературное чтение: любимые страницы: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / О. В. Кубасова. – издание. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

– Кубасова, О. В. Литературное чтение. 1 класс. Рабочая тетрадь. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

– Кубасова, О. В. Литературное чтение: тестовые задания к учебнику «Любимые страницы»  для  1 класса общеобразовательных учреждений / О. В. Кубасова. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.

– Кубасова, О. В. Литературное чтение. Программа 1 – 4 классы – издание -  Смоленск «Ассоциация XXI век» 2010.

– Кубасова, О. В. Литературное чтение. Методические рекомендации для 1 класса общеобразовательных учреждений. Пособие для учителя. - Издание -  Смоленск «Ассоциация XXI век» 2010.

 – Соловейчик, М. С.  Букварь:  Мой  первый учебник. 1 класс. В 2-х частях / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова, О. Е. Курлыгина. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.

– Пропись: Хочу хорошо писать. 1 класс. В 4-х частях (к букварю Соловейчик М. С.) / Н. М. Бетенькова, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011.

– Программы общеобразовательных учреждений. Обучение грамоте: программа и поурочное тематическое планирование: 1 класс / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко, Н. М. Бетенькова. – Смоленск: Ассоциация XX век, 2011.

– Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка: Учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

– Соловейчик, М. С. К тайнам нашего языка: Тетрадь для 1 класса общеобразовательных учреждений / М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

   –  М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко Русский язык. Программа  1–4 классы – издание – Смоленск «Ассоциация XXI век» 2010.

   –  М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко Русский язык. Методические рекомендации к учебнику и тетради для 1 класса общеобразовательных  учреждений. Пособие для  учителя. Изд. – Смоленск «Ассоциация XXI век» 2010.

Истомина, Н. Б. Математика: учебник для 1 класса общеобразовательных учреждений / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

– Истомина, Н. Б. / Редько, З. Б.  Математика:  тетрадь  к  учебнику  для 1 класса общеобразовательных учреждений. В 2 ч. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

– Истомина, Н. Б. Математика: Контрольные работы по математике к учебнику для 1 классов общеобразовательных учреждений. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2010.

– Истомина, Н. Б.  Методика  обучения  математике  в начальных классах. – М.: Академия, 2010.

 Истомина Н.Б. Учимся решать задачи: Тетрадь по математике. 1кл. - М.: Линка – Пресс, 2009.

– Н. Б. Истомина Математика. Программа 1–4 классы. – Издание – Смоленск «Ассоциация XXI век» 2010.

– Н. Б. Истомина Уроки математики 1 класс – методические рекомендации. Пособие для учителя. – Изд. – Смоленск «Ассоциация XXI век» 2010.

– Поглазова, О. Т. Окружающий мир: учебник для 1 класса общеобразовательных  учреждений. В 2 ч. О. Т. Поглазова. –изд. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

– Поглазова, О. Т. Окружающий мир: тетрадь для 1 класса общеобразовательных  учреждений.  В 2 ч. О. Т. Поглазова. – изд. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

Поглазова, О. Т. Окружающий мир: Программы образовательных учтеждений 1 – 4 класс.- изд. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

Поглазова, О. Т. Окружающий мир - Методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. Пособие для учителя. Изд. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

Конышева Н.М. Умелые руки: Учебник  для I класса. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.

– Конышева Н.М. Умелые руки: Тетрадь  для I класса. - Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2011.

– Конышева Н.М. Методика трудового обучения младших школьников: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011

– Конышева Н.М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда. – М.: Флинта, 2009.

– Конышева Н.М Технология – Методические рекомендации к учебнику для 1 класса общеобразовательных учреждений. Пособие для учителя. – Изд. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

Н. М. Конышева Образовательная область «Технология» Художественно-конструкторская деятельность. Программа и тематическое планирование

1–4 классы – Изд. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2010.

– Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство. 1 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2011.

Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М.: Дрофа, 2011.

Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство в начальной школе. – М.: Дрофа, 2010.

– В. И. Лях, Мой друг физкультура. – Изд. – Просвещение 2010.

Основные направления моей педагогической деятельности:

          - повышение качества знаний обучающихся;

  - изучение и использование инновационных педагогических технологий в обучении младших школьников;

  - повышение профессионального уровня и педагогического мастерства;

       Считаю, что главная цель учителя на уроке – создать благоприятные условия для активного развития познавательной деятельности детей.

Процесс обучения стремлюсь строить таким образом, чтобы успеха добился каждый ребёнок в меру своих способностей и возможностей.

На занятиях применяю различные методы обучения (репродуктивный, проблемный, частично-поисковый, исследовательский и др.), использую разнообразные формы организации познавательной деятельности (парную, групповую, коллективную, индивидуальную).

Задания и материалы к урокам стараюсь подбирать так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.  

         Результаты педагогической деятельности

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность%

2

2007- 2008

33 %

100 %

3

2008 - 2009

44 %

100 %

4

2009 - 2010

44%

100 %

4

2010 - 2011

40 %

100%

1

2011 - 2012

безотметочное обучение

безотметочное обучение

Русский язык

2007-2008

2 класс

2008-2009

3 класс

2009-2010

4 класс

2010-2011

4 класс

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

Обученность

Качество

100 %

33 %

100 %

44%

100 %

44%

100%

40%

 

Математика

2007-2008

2 класс

2008-2009

3 класс

2009-2010

4 класс

2010-2011

4 класс

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

100 %

44 %

100 %

44%

100 %

44 %

100%

50%

Чтение

2007-2008

2 класс

2008-2009

3 класс

2009-2010

4 класс

2010-2011

4 КЛАСС

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

100 %

78 %

100 %

88%

100 %

90%

100%

70%

 

Окружающий мир

2007-2008

2 класс

2008-2009

3 класс

2009-2010

4 класс

2010-2011

4 класс

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

Обучен-

ность

Качество

100 %

55%

100 %

55%

100 %

50%

100

60%

 

     2011 – 2012 учебный год безотметочное обучение – 1 класс.

        Выпускники Ольги Владимировны подтверждают  качество знаний при переходе  во вторую ступень обучения.

Работая по  традиционной программе «Гармония», в своей работе я использую современные образовательные технологии.

Технология проблемно-диалогического обучения.  Технология используется мною на уроках открытия нового знания. Она результативна, так как позволяет мне формировать ключевые надпредметные компетенции, обеспечивает усвоение всеми учащимися обязательного минимума, предлагаемого программой, помогает осуществить межпредметные интеграции, создаёт условия для применения полученных на уроках знаний во внеучебной научно-творческой деятельности.

Проектная технология позволяет мне включать в урочную деятельность моих учеников систему проектных заданий, аккумулирующих знаний по предметам и развивающие такие качества ребенка, как оригинальность, любознательность.

Технология формирования типа правильной читательской деятельности используется мною при работе с текстом на уроках по разным предметам, но особенно на уроках литературного чтения. Ее использование способствует расширению словарного запаса, объяснительному чтению и умению говорить, объяснять, рассуждать, делать выводы, самостоятельно получать информацию из текста.

Здоровьесберегающие  технологии направлены на укрепление физического и психического здоровья, поэтому, организуя учебный процесс я  уделяю особое внимание двигательной активности учащихся (физминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз).   Особое место занимают классные часы по формированию навыков гигиены.

Считаю целесообразным отдельно описать использование ИКТ  в своей педагогической практике.  

Современные методики, ориентированные на использование компьютерных технологий, предоставляют мне принципиально новые возможности, повышая эффективность моей деятельности.

Использование Интернет - ресурсов облегчает поиск информации в ходе подготовки к урокам, создания слайдов, создания презентаций к урокам.

Во внеурочной деятельности – это использование компьютерного сопровождения в ходе проведения классных часов, праздников. Применение данных технологий предоставляют новые возможности и мне, и учащимся. Они дают возможность учащемуся осознанно участвовать в процессе обучения и обоснованно принимать самостоятельные решения, связанные с этим процессом.

Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам


п/п

Формы внеурочной работы

% охват (от общего

числа обучающихся)


1

2

3

2011 – 2012 учебный год


100

100

100

Кружок «Юные инспекторы дорожного движения»

Кружок «Смотрю на мир глазами художника»

Кружок «Школа вежливых ребят»

Итого                          

100

Работа с учащимися

-классные часы;

-внеклассные мероприятия;



Год


Классные часы


Внеклассные мероприятия




1




2007-2008


«Золотая волшебница Осень»

«Что за прелесть эти сказки»


«От азбуки в литературию»


«Зов Джунглей»




2




2008-2009


«Подвигу народа жить в веках»


«Мир чисел» - математическая викторина


« Спешите делать добро»


«Огонь – мой друг и враг»




3







2009-2010



«Я и мои права»



«Предвыборная кампания в стране лесных жителей»

(новогодняя программа для младших школьников)




Путешествие в страну

Здоровья


«Прощание с начальной школой»


4



2010-2011


«Курение – медленная смерть»


«Зимушка – зима»


«Если был бы я девчонкой»

«Прощание с начальной школой»


Список творческих работ учащихся



Дата


 Автор


      Вид работы.

Тема

Название конкурса. Уровень проведения (школьный,
районный,
городской и т. д)

Результат

2009 г.

Голикова Анастасия

Михайлова Людмила

Холод Сергей

рисунок

рисунок

рисунок

Конкурс рисунков «Была война – была Победа»

(районный, детская библиотека)

2 место

участие

участие

2009 г.

Голикова Анастасия


Холод Сергей

Кисель Елена

Чеботарёва Тамара

Кислякова Анна

Поделки

«Чудо-дерево»,

«Фоторамка»

«Зайчонок»

«Ежик»

«Осеннее дерево»

«Подсолнух»,

«Жар-птица»,

«Ваза с цветами»

Конкурс поделок из природного материала

(школьный)

1 место



участие

участие

участие

участие

2010

Качай Денис

Лазарев Михаил

Лазарева Татьяна

Филанович Александра

Гудкова Людмила

рисунок

рисунок

рисунок

рисунок

рисунок

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни!»

(школьный)

участие

участие

участие

участие

участие

2010 г.






Гудкова Людмила

Лазарев Александр

Качай Денис

Лазарев Михаил

Лазарева Татьяна

Филанович Александра

Гудкова Людмила

рисунок

рисунок

рисунок

рисунок

рисунок

рисунок

рисунок

Конкурс рисунков

«Всем без исключения о правилах дорожного движения»»

(школьный)

участие

участие

участие

участие

участие

участие

участие

2010 г.

Лазарев Александр

кормушка

Конкурс кормушек «Лучший домик для птиц» (школьный,

районный)

участие

2011 г.

Римаренко Дмитрий

Овчаренко Мария

Парфёнова Светлана

Лазарев Максим

Степанцов Никита

Поделки

«Поросёнок»

«Гусеница»

«Гусь»

«Петушок»

Конкурс поделок из природного материала

(школьный)

участие

участие

участие

участие

участие

2011 г.

Римаренко Дмитрий

Овчаренко Мария

Степанцов Никита

Лазарев Максим

рисунок

рисунок

рисунок

рисунок

Конкурс рисунков по ПДД (районный)

участие

участие

участие

участие

Работа с родителями

Тема

Год

1.

Возрастные особенности второклассников



2008 – 2009

2

Мы – читающая семья

3

Взаимодействие семьи и школы в формировании ЗОЖ

5

Как развивать память ребёнка



2008-2009

6

Разговор о воспитанности и анализ анкетирования уровня школьной мотивации

7

Мудрость родительской любви

8

Как помочь ребёнку к переходу в среднюю школу

9

Готовность детей к школе. Единые требования к оформлению тетрадей



2009-2010

10

Школьная тревожность и её преодоление

11

Как научить дочь или сына говорить нет

12

О чём может рассказать школьный дневник

13

Прощай, начальная школа! – собрание-праздник

Анкетирование

1

Уровень воспитанности ребёнка (в конце каждого учебного года)

2

Школьная мотивация

3

Детей воспитывают родители. А родителей?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио учителя

Портфолио выполнен в формате Word 2007...

Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны

Вариант оформления электронного портфолио учителя.       ...

Портфолио учителя

 Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами ...

Портфолио учителя Русаковой Г.П.

В данном материале включены следующие разделы: 1. Позитивная динамика достижений обучающихся за последние 3 года; 2. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету; 3. Позитивные результаты деятел...

Портфолио учителя

Портфолио учителя в программе «SMART Notebook 10»...

портфолио учителя

Образец создания портфолио учителя...