Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Скороход Надежда Викторовна

Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс по предметам: русский язык, развитие речи, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изо.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Область

Предмет

Система, модель обучения

Программа (название, автор)

Количество часов (год / неделя)

Класс

Автор, название учебника


Филология (языки и литература)


Русский язык


«Перспективная начальная школа»


«Системетический курс русского языка» Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук


136 ч в год / 4 ч в неделю


2


«Русский язык»  учебник в 3 частях Н.А.Чуракова;


«Русский язык» тетрадь для самостоятельной работы  в 2 частях Т.А.Байкова, О.В. Малаховская, Е.Р. Ерышева

№ п/п

Дата

№ урока в теме

Тема урока

Страница учебника

Контроль за ЗУН

1 триместр

01.09

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны.

Ч1 С. 5-8

Текущий. Работа со словарем с проверкой .

05.09

Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны.

Ч1 С.9-11

Текущий. Работа со словарем с проверкой .

06.09

О пользе звукобуквенной зарядки.

Ч1 С.12-13

Текущий. Работа по цепочке.

07.09

Главные и неглавные слова в предложении.

Ч1 С.14-17

Текущий

08.09

Главные и неглавные слова в предложении.

Ч1С.18-20

Текущий

12.09

Главные и неглавные слова в предложении.

Ч1 С.21-24

Текущий

13.09

Главные и неглавные слова в предложении.

Ч1 С.25-27

Текущий

14.09

Окончание слов- названий предметов.

Ч1 С.28-30

15.09

Что такое словосочетание.

Ч1 С.31-32

Текущий. Работа со словарем.

19.09

Что такое словосочетание.

Ч1 С.33-36

Текущий. Работа со словарем.

20.09

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

Ч1 С.37-39

Текущий

21.09

Основа слова и его окончание. Нулевое окончание.

Ч1 С.39-40

Текущий

22.09

Конкурс на лучший диктант.

26.09

Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение.

Ч1 С. 21-27

27.09

Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.

Ч1 С.41-43

Текущий

28.09

Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.

Ч1 С.44

Текущий

29.09

Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.

Ч1 С.45-47

Текущий. Работа со словарем.

03.10

Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.

Ч1 С.48-49

Текущий

04.10

Контрольное списывание.

05.10

Слова- названия предметов, у которых нет окончаний.

Ч1 с.50-51

Текущий

06.10

Слова-названия предметов разного рода.

Ч1. С. 52-53

Текущий. Работа со словарем. Работа парами

10.10

Слова-названия предметов разного рода.

Ч1 с. 53-57

11.10

Слова-названия предметов разного рода.

Ч1 с. 57-59

Текущий. Работа со словарем.

12.10

Конкурс на лучший диктант.

13.10

Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение.

Текущий

17.10

Слова-названия предметов разного рода.

Ч1 с.60-62

Текущий. Работа со словарем.

18.10

Слова-названия предметов разного рода.

Ч1 с.63-65

19.10

Слова-названия предметов разного рода.

Ч1 с.65-68

Текущий. Работа со словарем.

20.10

Начальная форма слова.

Ч1 с. 69-73

Текущий. Работа со словарем.

24.10

Начальная форма слова.

Ч1 с.73-76

Текущий. Работа со словарем.

25.10

Начальная форма слова.

Ч1 с. 77-79

Текущий. Работа со словарем.

26.10

Это слово и другое слово.

Ч1 с. 80-84

Текущий

27.10

Это слово и другое слово.

Ч1 с. 84-88

Текущий

07.11

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Ч1 с. 89-92

Текущий

08.11

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Ч1 с.92-94

Текущий

09.11

Слово и формы этого слова. Родственные слова.

Ч1 с.95-97

Текущий

10.11

Упр. на повторение и закрепление. Задания для членов клуба «Ключ и Заря».

Ч1 с. 98-99

Текущий

14.11

Слова, у которых несколько значений.

Ч1 с. 100-105

Текущий. Работа со словарем.

15.11

Слова, у которых несколько значений.

Ч1 с. 105-109

Текущий

16.11

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся.

Ч1 с. 110-112

Текущий

17.11

Конкурс на лучший диктант.

21.11

Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение.

Текущий

22.11

Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. (омонимы)

Ч1 с. 113-114

Текущий

23.11

Слова со сходным значением, которые по-разному  звучат  и пишутся (синонимы).

Ч1 с.115-118

Текущий. Работа со словарем.

24.11

Слова и их дальние родственники

Ч1 с. 119-121

Текущий. Работа со словарем.

2 триместр

28.11

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Ч1 с. 122-124

Текущий. Работа со словарем.

29.11

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Ч1 с.125-126

Текущий. Работа со словарем.

30.11

Контрольное списывание.

01.12

Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме.

Ч1 с. 127-129

Текущий. Работа со словарем.

05.12

Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме.

Ч1 с. 130-133

Текущий

06.12

Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме.

Ч1 с. 134-135

Текущий. Самостоятельная работа с проверкой

07.12

Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме.

Ч1 с. 136-138

Текущий.

12.12

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

Ч1 с. 139-141

Текущий. Работа со словарем.

13.12

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

Ч1 с.141-143

Текущий

08.12

Окружной мониторинг

14.12

Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение.

Текущий. Самостоятельная работа с проверкой

15.12

Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме.

Ч1 с.143145

Текущий. Работа со словарем.

19.12

Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Ч1 с. 146-148

Текущий. Работа со словарем.

20.12

Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Ч1 с. 149-151

Текущий. Работа со словарем.

21.12

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Ч1 с. 152-154

Текущий

22.12

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Ч1 с.154-156

Текущий

11.01

Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.

Т1 с.49

Текущий. Самостоятельная работа с проверкой

12.01

3 часть  Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы.

Ч3 с. 5-7

Текущий

16.01

Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы.

Ч3 с.7-9

Текущий. Работа по цепочке.

17.01

Учимся определять начальную форму слов.

Ч3 с. 9-11

Текущий. Работа по цепочке.

18.01

Обучающее изложение.

19.01

Учимся определять начальную форму слов.

Ч3 с. 12-14

Текущий. Работа со словарем.

23.01

Учимся определять начальную форму слов.

Ч3 с.14-16

Текущий

24.01

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий.

Ч3 с. 17-19

Текущий

25.01

Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий.

Ч3 с.19-21

Текущий

26.01

Конкурс на лучший диктант.

30.01

Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение.

Текущий

31.01

Как делаются слова; что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы.

Ч3 с. 22-24

Текущий. Работа со словарем.

01.02

Как делаются слова; что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы.

Ч3 с.25-27

Текущий

02.02

Как делаются слова; что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы.

Ч3 с.27-28

Текущий. Работа со словарем.

06.02

Как делаются слова; что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы.

Ч3 с.28-31

Текущий

07.02

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки.

Ч3 с.32-35

Текущий

08.02

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки.

Ч3 с.35-38

Текущий

09.02

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки.

Ч3 с.38-42

Текущий. Работа по цепочке.

13.02

Контрольное списывание.

14.02

Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки.

Ч3 с.42-44

Текущий. Работа по цепочке.

15.02

Как делаются слова. Слова суффиксы слов, называющих предметы.

Ч3 с.45-46

Текущий. Работа со словарем.

16.02

Как делаются слова. Слова суффиксы слов, называющих предметы.

Ч3 с.47-48

Текущий

20.02

Как делаются слова. Слова суффиксы слов, называющих предметы.

Ч3 с.48-50

Текущий. Работа со словарем.

21.02

Как делаются слова. Слова суффиксы слов, называющих предметы.

Ч3 с.50-53

Текущий. Работа со словарем.

22.02

Конкурс на лучший диктант.

27.02

Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение.

Текущий

28.02

Что такое обращение.

Ч3 с. 54-57

Текущий

3 триместр

29.02

Что такое обращение.

Ч3 с. 57-59

Текущий. Работа со словарем.

01.03

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

Ч3 с. 59-60

Текущий

05.03

Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки.

Ч3 с.61-62

Текущий

06.03

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Ч3 с.63-64

Текущий. Работа со словарем.

07.03

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Ч3 с.65-66

Текущий

12.03

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Ч3 с. 67-70

Текущий. Работа со словарем.

13.03

Написание частицы НЕ со словами, называющими действия.

Ч3 с. 71-73

Текущий

14.03

Обучающее изложение

15.03

Работа над ошибками. Упр. на закрепление и повторение.

Текущий

19.03

Состав слова.

Ч3 с. 74-77

Текущий. Работа со словарем.

20.03

Состав слова.

Ч3 с.78-79

Текущий. Работа со словарем.

21.03

Состав слова.

Ч3 с.79-80

Текущий. Работа со словарем.

22.03

Состав слова.

Ч3 с. 81-83

Текущий. Работа со словарем.

02.04

Конкурс на лучший диктант.

03.04

Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение.

Текущий

04.04

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Ч3 с. 83-85

Текущий. Работа со словарем.

05.04

Образование слов с помощью приставки и суффикса.

Ч3 с.85-87

Текущий. Работа со словарем.

09.04

Правильное употребление приставок НА- и О-  в словах надеть, надевать; одеть, одевать.

Ч3 с. 88-90

Текущий. Работа по цепочке.

10.04

Правильное употребление приставок НА- и О-  в словах надеть, надевать; одеть, одевать.

Ч3 с.90-91

Текущий

11.04

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Ч3 с. 91-94

Текущий

12.04

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Ч3 с. 94-96

Текущий. Работа со словарем.

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Ч3 с.97-99

Текущий. Работа по цепочке.

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Ч3 с. 100-102

Текущий. Работа со словарем.

Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного.

Ч3 с.103-104

Текущий. Работа со словарем.

Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь.

Ч3 с. 104-107

Текущий

Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь.

Ч3 с. 107-113

Текущий

Контрольное списывание.

Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь.

Ч3 с. 113-116

Текущий. Работа со словарем. Работа по цепочке

Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь.

Ч3 с. 116-120

Текущий. Работа со словарем. Работа по цепочке

Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь.

Ч3 с. 120-123

Текущий

Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь.

Ч3 с. 124-126

Текущий. Работа со словарем. Работа по цепочке

Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь.

Ч3 с. 126-128

Текущий

Конкурс на лучший диктант.

Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение.

Текущий

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч3 с. 129-132

Текущий

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч3 с. 133-135

Текущий

Обучающее изложение

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч3 с. 135-139

Текущий. Работа со словарем.

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч3 с. 140-143

Текущий. Работа со словарем.

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч3 с. 144-149

Текущий

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч3 с.150-153

Текущий

Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком.

Ч3 с. 154-158

Текущий

Конкурс на лучший диктант.

Работа над ошибками. Упр. на повторение и закрепление.

Повторение

Повторение

Повторение

Повторение

Примечание.

В рамках ЭКК на уроках русского языка систематически из урока в урок ведется работа со словарями (Толковым словарём , словарём «Пиши правильно» , обратным словарем, словарем «Произноси правильно», Словарем происхождения слов ).



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Область

Предмет

Система, модель обучения

Программа (название, автор)

Количество часов (год / неделя)

Класс

Автор, название учебника


Математика


Математика


«Перспективная начальная школа»


«Математика» А.Л.Чекин


136 ч в год / 4 ч в неделю


2


«Математика» учебник в 4 частях А.Л.Чекин;


«Математика в вопросах и заданиях»  О.А.Захарова, Е.П.Юдина тетрадь для самостоятельной работы
в 2 частях

№ п/п

Дата

№ урока в теме

Тема урока
*ЭКК

Страница учебника

Контроль за ЗУН

1 триместр

02.09

1

Повторение (2 ч)

Математика и летние каникулы.

Ч1 с.5-6

Текущий

05.09

2

Математика и летние каникулы.

Ч1 с. 7

Самостоятельная работа с проверкой

06.09

1

«Круглые»  двузначные числа и действия над ними ( 12 ч)

Счёт десятками и «круглые» двузначные числа.
* Образование круглых чисел. Станинные слова в названии числа

Ч1 с.8-9

Текущий

07.09

2

Счёт десятками и «круглые» двузначные числа.

Ч1 с.10

Текущий

09.09

3

Числовые равенства и неравенства.

Ч1 с.11-12

Текущий. Работа в парах.

12.09

4

Числовое выражение и его значение.

Ч1 с.13-14

Текущий. Работа в парах.

13.09

5

Сложение  «круглых» двузначных чисел.

Ч1 с.15-16

Текущий

14.09

6

 Вычитание «круглых» двузначных чисел.

Ч1 с.17-18

Текущий. Работа в парах.

16.09

7

Десятки и единицы

Ч1 с.19-20

Самостоятельная работа с проверкой

19.09

10

Краткая запись задачи

* Решение задач с историческими данными

Ч1 с.21-24

Текущий. Работа в парах.

20.09

11

Килограмм

* Старинные меры веса

Ч1 с.25-28

Текущий

21.09

12

Учимся решать задачи

Ч1 с.29-30

Текущий

23.09

1

Двузначные и однозначные числа (13 ч)

Прямая бесконечна.

Ч1 с.31-32

Текущий

26.09

2

  Сложение  «круглых» двузначных чисел с однозначными    

Ч1 с.33-36

Текущий

27.09

8

Контрольная работа

Контрольная работа

28.09

9

Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях.

Самостоятельная работа по образцу

30.09

3

Поразрядное вычитание  и сложение однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Ч1 с. 37-38

Текущий. Работа в парах.

03.10

4

Поразрядное вычитание  и сложение однозначного числа из двузначного без перехода через разряд.

Ч1 с.39-42

Текущий

04.10

5

Прямая и луч.  Поупражняемся в вычислениях

* Использование игры «В спички» из книги Н.Н. Аменицкого, И.П.Сахарова «Забавная арифметика» Москва 1909 г.

Ч1 с.43-46

Текущий

05.10

6

Прибавление к «круглому» числу двузначного.

Ч1 с. 47-48

Текущий

07.10

7

Вычитание «круглого» числа из двузначного.

Ч1 с.49-50

Текущий

10.10

8

Дополнение до «круглого» числа. Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 с.51-54

Самостоятельная работа с проверкой

11.10

9

 Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд.

Ч1 с.55-56

Текущий

12.10

10

Вычитание однозначного числа из «круглого».

Ч1 с.57-58

Текущий

14.10

11

Поразрядное вычитание однозначного числа из  двузначного с переходом через разряд. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел.

Ч1 с.59-60

Текущий

17.10

12

 Прямоугольник и квадрат.

* Использование игры «В спички» из книги Н.Н. Аменицкого, И.П.Сахарова «Забавная арифметика» Москва 1909 г.

Ч1 с.61-64

Текущий

18.10

13

Контрольная работа

Контрольная работа

19.10

1

Двузначные  числа и действия с ними (12 ч)

Разностное сравнение чисел

Ч1 с.65-66

Текущий

21.10

2

Задачи на разностное сравнение чисел.

Ч1 с.67-70

Текущий

24.10

3

Двузначное число больше однозначного. Десять десятков или сотня. Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 с.71-72

Текущий. Работа в парах.

25.10

4

Сравнение двузначных чисел.

Ч1 с.73

Текущий. Работа в парах.

26.10

5

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд.

Ч1 с.75-76

Текущий

28.10

6

Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. Поупражняемся в вычислениях.

Ч1 с.77-79

Самостоятельная работа с проверкой

07.11

7

Десять десятков или сотня.

Ч2. С. 5-6

Текущий

08.11

8

Дециметр и метр.

* Старинные меры длины

Ч2 с.7-8

Текущий

09.11

9

Килограмм и центнер.

Ч2 с.9-10

Текущий

11.11

10

Сантиметр и метр.

Ч2 с.11-12

Текущий

14.11

11

Поупражняемся в вычислениях

Текущий

15.11

12

Контрольная работа

Контрольная работа

16.11

1

Действие умножение (14 ч)

Работа над ошибками. Сумма и произведение. Знак  • .

Ч2 с.13-14

Текущий

18.11

2

Произведение и множители.
* Знак «повторить» х

Ч2 с.15-16

Текущий

21.11

3

Значение произведения и умножение

Ч2 с.17-19

Текущий

22.11

4

Учимся решать задачи

Ч2 с.20-21

Текущий

23.11

5

Перестановка множителей.

Ч2 с.22-23

Текущий

25.11

6

Умножение числа 0 и на число 0.

Ч2 с.24-25

Текущий

2 триместр

28.11

7

Умножение числа 1 и на число 1.

Ч2 с.26-27

Текущий

29.11

8

Длина ломаной линии.

Ч2 с28-29

Текущий

30.11

9

Умножение числа 1 и 2 на  однозначные числа.

Ч2 с.30-33

Самостоятельная работа с проверкой

02.12

10

Сумма длин сторон многоугольника.

Ч2 с.34-35

Текущий

05.12

11

Периметр прямоугольника.
* Решение заданий  практического назначения.

Ч2 с.36-37

Текущий

06.12

12

Умножение числа 3 на однозначные числа.

Ч2 с.38-39

Текущий

07.12

13

Умножение числа 4на однозначные числа.

Ч2 с.40-41

Текущий

09.12

14

Контрольная работа

Контрольная работа

12.12

1

«Таблица умножения однозначных чисел» ( 15 ч)

Работа над ошибками. Умножение и сложение: порядок выполнения действий.

Ч2 с.42-43

Текущий

13.12

2

Периметр квадрата.

Ч2 с.44-45

Текущий

14.12

3

Умножение числа 5 на однозначные числа.

Ч2 с.46-47

Текущий

16.12

4

Угол.
* Красный угол в русской избе.

Ч2 с. 48-49

Текущий

19.12

5

Умножение числа 6 на однозначные числа.

Ч2 с.50-51

Текущий

20.12

6

Умножение числа 7 на однозначные числа.  Поупражняемся в вычислениях.

Ч2 с.52-55

Самостоятельная работа с проверкой

21.12

7

Прямой, острый и тупой углы.

Ч2 с.56-58

Текущий

23.12

8

Умножение числа 8 на однозначные числа. Увеличение в несколько раз.

Ч2 с. 59-60

Текущий

11.01

9

Умножение числа 9 на однозначные числа. Учимся решать задачи. 

Ч2 с. 61-65

Самостоятельная работа с проверкой

13.01

10

Углы многоугольника.

Ч2 с.66-67

Текущий

16.01

11

«Таблица  умножения» однозначных чисел. Закрепление и повторение изученного материала. Учимся решать задачи.

Ч2 с.68-69

Текущий. Работа в парах.

17.01

12

Увеличение в несколько раз.

Ч2 с. 70-71

Текущий

18.01

13

Увеличение в несколько раз.

Ч2 с. 70-71

Текущий

20.01

14

Контрольная работа

Контрольная работа

15

Работа над ошибками.  Закрепление и повторение изученного материала.

Ч2 с. 72-75

Текущий

23.01

1

Трехзначные числа (13 ч)

Счёт десятками и «круглое» число десятков.

 *счет десятков из книги Н.В.Тулуповой «Наглядный букварь для обучения русской и церковно-славянской грамоте и первоначальному счислению» 1917 г.»

Ч3 с.5

Текущий

24.01

2

Разряд сотен и название «круглых» сотен. 

Ч3 с.6-8

Текущий

25.01

3

Сложение и вычитание «круглых» сотен. Закрепление и повторение изученного материала.

Ч3 с.9-12

Текущий

27.01

4

Сложение и вычитание «круглых» сотен.

Ч3 с.9-12

Текущий

30.01

5

Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых.

Ч3 с.13-14

Текущий

31.01

6

Трёхзначное число - сумма  «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа

Ч3 с.15-17

Текущий

01.02

7

Трёхзначное число больше двузначного.

Ч3 с.18-19

Текущий. Работа в парах.

03.02

8

Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел

Ч3 с.20-23

Текущий

06.02

9

Одно условие и несколько требований.

Ч3 с.24-25

Текущий

07.02

10

Введение дополнительных требований. 

Ч3 с.26-27

Текущий

08.02

11

Запись решения задачи по действиям.

Ч3 с.28-29

Текущий

10.02

12

Запись решения задачи в виде одного выражения. Учимся решать задачи и записывать их решения.

Ч3 с.30-33

Текущий

13.02

13

Контрольная работа

Контрольная работа

14.02

1

Сложение и вычитание столбиком ( 11 ч)

Запись сложения в строчку и столбиком.

Ч3 с.34-35

Текущий

15.02

2

Способ сложения столбиком.

Ч3 с.36-39

Текущий

17.02

3

Окружность и круг. Поупражняемся в вычислениях.

* История циркуля

Ч3 с. 40-44

Текущий.

20.02

4

Центр и радиус. 

Ч3 с.45-47

Текущий.

21.02

5

Радиус и диаметр.

Ч3 с.48-49

Текущий.

22.02

6

Вычитание суммы из суммы.

Ч3 с. 50-52

Текущий.

24.02

7

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

Ч3 с.53-54

Текущий.

3 триместр

27.02

8

Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд.

Ч3 с.55-56

Текущий.

28.02

9

Запись вычитания в строчку и столбиком.

Ч3 с.57-58

Текущий.

29.02

10

Способ вычитания столбиком.

Ч3 с.59-64

Текущий. Работа в парах.

1

Уравнение ( 9 ч)

Умножение и вычитание: порядок действий.

Ч3 с.65-66

Текущий

2

Вычисления с помощью калькулятора. Поупражняемся в вычислениях

Ч3 с.67-69

Самостоятельная работа с проверкой

3

Известное и неизвестное.

Ч3 с. 70-72

Текущий

4

Числовое равенство и уравнение.

Ч3 с. 73-74

Текущий

5

Как найти неизвестное слагаемое.

Ч3 с. 75-77

Текущий

6

Как найти неизвестное вычитаемое. Учимся решать уравнения.

Ч3 с. 78-79

Текущий

7

Контрольная работа

Контрольная работа

02.04

8

 Работа над ошибками. Как найти неизвестное уменьшаемое.

Ч4 с.5-6

Текущий

9

 Учимся решать уравнения. Закрепление пройденного материала.

Ч4 с.7

Самостоятельная работа с проверкой

03.04

1

Деление ( 11 ч)

Распредели предметы поровну.

Ч4 с.8-9

Текущий

2

Деление.  Знак  :

Ч4 с.10-11

Текущий

04.04

3

Частное и его значение.
* Почему частное называют частным?

Ч4 с.12-13

Текущий

4

Делимое и делитель.

Ч4 с.14-15

Текущий

06.04

5

Деление и вычитание.

Ч4 с.16-17

Текущий

09.04

6

Деление и измерение.

Ч4 с.18-19

Текущий

10.04

7

Деление пополам и половина.

Ч4 с.20-22

Текущий

11.04

8

Деление на несколько равных частей и доля.

Ч4 с. 23-24

Текущий

13.04

9

Уменьшение в несколько раз.

Ч4 с.25-26,

Текущий

10

Действия первой и второй ступеней.

Ч4 с. 27-30

Текущий

16.04

11

Контрольная работа

Контрольная работа

17.04

1

Обратная задача ( 7 ч)

Работа над ошибками. Данные и искомые

Ч4 с.60-61

Текущий

18.04

2

Обратная задача

Ч4 с.62-63

Текущий

3

Обратная задача и проверка решения данной задачи

Ч4 с.64-65

Текущий

20.04

4

Запись решения задачи в виде уравнения

Ч4 с. 66-67

Текущий

23.04

5

Учимся решать задачи с помощью уравнений.

Ч4 с. 68-69

Текущий

6

Вычисляем значения выражений

Ч4 с. 72-73

Текущий

24.04

7

Решаем задачи и делаем проверку
* Решаем задачи с историческими данными

Ч4 с. 74

Текущий

25.04

1

Время ( 13 ч)

Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы.

* История появления  часов

Ч4 с.31-33

Текущий

2

Который час? Полдень и полночь.

Ч4 с. 34-35

Текущий

27.04

3

Циферблат и римские цифры. Обратная задача.

Ч4 с.36-37

Текущий

4

Час и минута. Учимся узнавать и называть время.

Ч4 с.38-42

Текущий

28.04

5

Откладываем равные отрезки. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки

Ч4 с.43-44,
70-71

Текущий

02.05

6

Числа на числовом луче. Решение  задач с помощью уравнений.

Ч4 с.45-46

Текущий

7

Натуральный ряд чисел. Решение составных задач.

Ч4 с.47-48

Текущий

04.05

8

Час и сутки

Ч4 с.49-50

Текущий

05.05

9

 Сутки и неделя. Решаем задачи и делаем проверку.

Ч4 с.51-52, 74

Текущий

11.05

10

 Сутки и месяц. Время-дата и время-продолжительность.

Ч4 с.53, 75

Текущий

11

Месяц и год. Календарь.
* история появления первого календаря

Ч4 с.54-57

Текущий

12.05

12

Год и век

Ч4 с.58-59

Текущий

14.05

13

Контрольная работа

Контрольная работа

15.05

14

Работа над ошибками.

Текущий

16.05

15

Решение составных задач. Повторение пройденного.

Текущий

16

Занимательное путешествие по «Таблице умножения».

Ч4 с. 76

Текущий

17

Вычисляем значения выражений. Повторение пройденного

Текущий

19

Итоговый урок.

Текущий



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Область

Предмет

Система, модель обучения

Программа (название, автор)

Количество часов (год / неделя)

Класс

Автор, название учебника


Филология (языки и литература)


Литературное чтение


«Перспективная начальная школа»


«Литературное чтение» Н.А.Чуракова


136 ч. в год / 4 ч в неделю


2


«Литературное чтение» учебник в 4 частях Н.А.Чуракова;

«Литературное чтение» хрестоматия Малаховская О.В.;

Малаховская О.В. «Литературное чтение» тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях

№ п/п

Дата

№ урока

№ урока в теме

Тема урока

(* ЭКК)

Страница учебника

Контроль за ЗУН

1 триместр

01.09

1

В гостях у Ученого Кота (17  ч)

Знакомство с библиотекой Ученого Кота

Ч1. 5-7;
т.с. 3

Текущий. Ответы на вопросы

02.09

2

Вступление к поэме А. Пушкина « Руслан и Людмила»

Ч1. 7-11,
т.с.4

Текущий. Ответы на вопросы

05.09

3

Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Ч1. 12-18,

Тематический. Чтение по цепочке

06.09

4

Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Ч1. 19-21,

т.с.5

Тематический. Чтение по цепочке

08.09

5

Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

Ч1.22-23,

Хр.25-28

Текущий. Ответы на вопросы

09.09

6

Русские народные сказки о животных
«Петушок – Золотой гребешок» *

Ч1.23-28,

Текущий. Ответы на вопросы

12.09

7

Русские народные сказки о животных
«Заюшкина избушка» *

Ч1.28-30,
т.с. 7
хр.  5

Текущий. Пересказ

13.09

8

Зарубежные сказки о животных «Братец Лис и Братец Кролик»

Ч1.31-36,

Т.с.8

Текущий. Чтение по цепочке

15.09

9

Зарубежные сказки о животных «Почему у Братца Опоссума голый хвост»

Ч1. 37-40,

Текущий. Чтение по цепочке

16.09


10

Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали»

Ч1.41-43,

Текущий. Чтение по цепочке

19.09

11

Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали»

Ч1.44-46,

Т.с. 18-19

Текущий. Чтение по цепочке

20.09

12

Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали»

Ч1.46-49,
т.с.11-12

Текущий. Пересказ

22.09

13

Русская волшебная сказка «Волшебное кольцо» *

Ч1. 50-54,

Текущий. Чтение по цепочке

23.09

14

Русская волшебная сказка «Волшебное кольцо» *

Ч1. 55-59

Текущий. Ответы на вопросы

26.09

15

Докучные сказки и небылицы И.Пивоварова «Жила-была собака» *

Ч1.60-61,
т.с.13

Тематический. Выразительное чтение

27.09

16

Докучные сказки и небылицы И.Пивоварова «Мост и сом»

Ч1. 62-63,

Т.с.14

Тематический. Выразительное чтение

29.09

17

Докучные сказки и небылицы

* Поход в «Музейный дом»

Ч1.64,

Т.с.16

Тематический. Выразительное чтение

30.09


1

В гостях у Незнайки (10  ч )

Н.Носов « Фантазеры»

Ч1.65-69

Текущий. Чтение по цепочке

03.10

2

Н.Носов « Фантазеры»

Ч1.70-74,
т.с.17

Текущий. Ответы на вопросы

04.10

3

Хрестоматия С.Воронин «Лесик-разноголосик»

Х. 49-54,

Текущий. Ответы на вопросы

05.10

4

Рассказы Дж.. Родари

Ч1.75-77

Текущий. Выразительное чтение

07.10

5

Поэзия Эммы Мошковской

Ч1. 78-81,

Т.с. 18

Тематический. Выразительное чтение

10.10

6

Поэзия Эммы Мошковской

Хр.

Тематический. Выразительное чтение

11.10

7

Сказка Булаты Окуджавы « Прелестные приключения»

Ч1.81-85,

Т.с.20

Текущий. Чтение по цепочке

12.10

8

Сказка Булаты Окуджавы « Прелестные приключения»

Ч1.86,
т.с. 21

Текущий. Ответы на вопросы

14.10

9

Сказка Булаты Окуджавы « Прелестные приключения»

Ч1.87-90

Хр. 60

Текущий. Пересказ

17.10

10

Дональд  Биссет « Хочешь, хочешь, хочешь…»

* Поход в «Музейный дом»

Ч1. 90-92,
т.с.22-23

Текущий. Ответы на вопросы

18.10

1

В гостях у Барсука ( 19 ч)

Секреты Чайного домика

Ч2.5-9,

Тс.24

Текущий. Ответы на вопросы

19.10

2

С. Козлов «Ёжик в тумане» (отрывок)
* Поход в «Музейный дом»

Ч2. 9-11,

Текущий. Ответы на вопросы

21.10

3

Японская сказка  « Барсук- любитель стихов»

Ч2. 11-15;

Т.с.26

Текущий. Ответы на вопросы

24.10

4

Японская сказка  « Барсук- любитель стихов»

Ч2. 11-15
т.с. 27

Текущий. Ответы на вопросы

25.10

5

Японская сказка  « Луна на ветке»

Ч2. 15-18

Текущий

26.10

6

Японская сказка  « Луна на ветке»

Ч2. 18-19,

Текущий. Ответы на вопросы

28.10

7

Секреты свитка «Тростник под снегом и дикая утка»
* Поход в «Музейный дом»

Ч2. 20-23,
т.с. 30

Текущий. Ответы на вопросы

07.11

8

С Козлова « Красота»

* Поход в «Музейный дом»

Ч2. 23-27,
т.с. 28

Текущий. Ответы на вопросы

08.11

9

Секрет коротких стихотворений

Ч2. 27-29

Текущий. Ответы на вопросы

10.11

10

 *В « Музейном Доме»

Ч2. 30-31

Текущий. Ответы на вопросы

11.11

11

 * В « Музейном Доме»

Хр. 66-68

Текущий. Ответы на вопросы

14.11

12

 *В « Музейном Доме»

Ч2. 32-34, т.с.

Текущий. Ответы на вопросы

15.11

13

В. Драгунский «Что я люблю»

Ч2. 35-39

Текущий. Чтение по цепочке

17.11

14

В. Драгунский «Что  любит Мишка»

Ч2. 39-44

Текущий. Чтение по цепочке. Ответы на вопросы

18.11

15

Рассказы В. Драгунского.

Ч2.

Текущий. Пересказ

21.11

16

Поэзия. С Махотин « Груша»

Ч2. 44-45,
т.с.35-36

Тематический. Выразительное чтение

22.11

17

Поэзия. М Бородицкой « Ракушки»

Ч2.46-49

Тематический. Выразительное чтение

24.11

18

Дж Родари « Приезжайте дядюшка Белый Медведь»

Ч2. 50-54

Текущий. Ответы на вопросы

2 триместр

25.11

19

Дж Родари « Приезжайте дядюшка Белый Медведь»

Ч2. 54-56

Текущий. Ответы на вопросы

28.11

1

В гостях у ёжика и медвежонка ( 12 ч)

Поэтические тексты

Ч2. 57-59,
т.с.37

Текущий.

29.11

2

Поэтические тексты

Ч2. 60-64,
т.с 38,43

Тематический. Выразительное чтение наизусть

01.12

3

В. Драгунский « Друг детства»

Ч2. 65-68

Текущий. Чтение по цепочке. Ответы на вопросы

02.12

4

Поэзия В. Лунин « Кукла», Р.Сеф «Я сделал крылья и летал»

Ч2. 68-72,
т.с. 44

Тематический. Выразительное чтение наизусть

05.12

5

Рассказ Л. Толстого « Прыжок»        

Ч2. 73-76

Текущий.

06.12

6

Рассказ Л. Толстого « Прыжок»

Ч2. 76-77

Текущий. Ответы на вопросы

08.12

7

Рассказ Л. Толстого « Прыжок»

Ч2. 77-78,
т.с. 45

Текущий. Пересказ

09.12

8

Рассказ Л. Толстого «Акула»

Ч2. 79-82

Текущий. Чтение по цепочке

12.12

9

Рассказ Л. Толстого «Акула»

Ч2. 82-83

Текущий. Ответы на вопросы

13.12

10

Рассказ Л. Толстого «Акула»

Ч2. 79-83

Текущий. Пересказ

15.12

11

Поэзия Э.Мошковской

Ч2. 84-86

Текущий

16.12

12

 *В Музейном доме. П.Брейгель «Охотник на снегу»

Ч2,
т.с. 47

Текущий. Ответы на вопросы

19.12

1

Точка зрения ( 26 ч)

Поэзия А. Кушнера

Ч3. 6-7

20.12

2

 * Поход в «Музейный дом»

Ч3. 8

22.12

3

Поэзия С Махотина
* Поход в «Музейный дом»

Ч3. 8-10,

Т.с. 3

Тематический. Чтение наизусть

23.12

4

Поэзия О.Дриза

Ч3. 12-13

11.01

5

С.Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно»

Ч3. 13-17

12.01

6

О. Дриз «Стеклышки»

Ч3. 18-20

13.01

7

Поэтические тексты

Ч3. 21

17.01

8

Произведения А Усачева « Бинокль»

Ч3. 22-25,
т.с. 4

Текущий. Ответы на вопросы

18.01

9

Стихи Т. Белозёрова «Хомяк» и М. Яснова «Хомячок»

Ч3 26-27,

Т.с. 6

Текущий. Выразительное чтение.Ответы на вопросы

19.01

10

Г.Цыферов «Жил на свете слоненок»

Ч3. 28-30,
т.с. 7

Текущий. Ответы на вопросы

20.01

11

Поэтические тексты Е. Чеповецкого, М.Бородицкой и др.

Ч3. 30-33,
т.с. 8

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

24.01

12

М. Бородицкая «Булочная песенка», П. Синявский « Федина конфета»

Ч3. 34-35, т. С. 9-10

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

25.01

13

А.Усачев «Эх!», Г. Сапгир «У прохожих на виду…»

Ч3. 36-38,
т.с. 11-12

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

26.01

14

* Поход в «Музейный дом»

Ч3. 38

Текущий. Ответы на вопросы

27.01

15

Рассказы Кургузова « Сухопутный или морской»

Ч3. 39-41,
т.с. 12-13

Текущий. Ответы на вопросы

31.01

16

Поэзия Овсея Дриза

* Поход в «Музейный дом»

Ч3. 42-45

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

01.02

17

Поэзия Овсея Дриза

* Поход в «Музейный дом»

Ч3. 46-48,
т.с. 17

Чтение наизусть

02.02

18

 *Отрывок из романа Пушкина « Евгений Онегин»

Ч3. 48-51

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

03.02

19

Отрывок из романа Пушкина « Евгений Онегин»

Ч3. 48-51

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

07.02

20

Отрывок из романа Пушкина « Евгений Онегин»

Ч3. 48-51

Чтение наизусть

08.02

21

* Поэтические тексты М.Лермонтов «Осень»

Ч3. 52-53

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

09.02

22

Поэтические тексты

Ч3. 54-59,
т.с. 18

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

10.02

23

Стихотворения Л. Яхнина, Г. Юдина, О. Дриза.

Ч3. 60-63,
т.с. 20

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

14.02

24

Стихотворения Л. Яхнина, Г. Юдина, О. Дриза.

Ч3. 64-67

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

15.02

25

Сказка А Усачева « Обои»

Ч3. 67-71,
т.с. 24

Текущий. Чтение по цепочке

16.02

26

Сказка А Усачева « Обои».
* Поход в «Музейный дом»

Ч3. 72-75,

Т.с.22

Текущий. Пересказ

17.02

1

Детские журналы ( 6 ч)

Детские журналы . «Мурзилка»

Ч4. 6 -19

Текущий.

21.02

2

Детские журналы. «Веселые картинки»

Ч4. 20-23

Текущий.

22.02

3

Детские журналы. « Филя»

Текущий.

24.02

4

Детские журналы. « АБВГД»

Текущий.

3 триместр

28.02

5

Детские журналы. « Вини-Пух»

Текущий.

29.02

6

Детские журналы. « Миша»

Текущий.

01.03

1

Природа для ПОЭТА- любимая и живая ( 12 ч).

Стихи л. Яхнина,  А. Дюрера, Р. Сефа

Ч4. 24-25,
30-31,
т.с. 25

Текущий.

02.03

2

Ю.Коваль «Три сойки»
* Поход в «Музейный дом»

Ч4. 26-29,
т.с. 27

Чтение по цепочке. Пересказ

06.03

3

Произведения Е. Чарушина « Томка испугался»

Ч4. 32-34,
т.с. 28

Текущий. Пересказ

07.03

4

Произведения Е. Чарушина « Томкины сны»

Ч4. 34-37

Текущий. Пересказ

09.03

5

М Пришвин « Разговор деревьев»

Ч4. 38-40,
т.с.29

Текущий. Ответы на вопросы

13.03

6

М Пришвин « Разговор деревьев»

Ч4.41-42 ,
т.с.30

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

14.03

7

М Пришвин « Золотой луг»
*Поход в музейный дом

Ч4. 43-45,
т.с. 31

Текущий. Ответы на вопросы.

15.03

8

С.Козлов «Жёлудь», М.Лермонтов «Утёс»,.
* Поход в музейный дом

Ч4. 46-49,
т.с. 32

Выразительное чтение.

16.03

9

* Поход в музейный дом

Ч4. 48

Текущий. Ответы на вопросы

20.03

10

Поэзия М Есеновского

Ч4. 49-50,
т.с.33-35

Работа в парах

21.03

11

Дональд Биссет «Ух!»

Ч4. 50-54, т. С. 36

Текущий. Чтение по цепочке

22.03

12

Поэзия А. Екимцева и Ю. Корица

Ч4. 55-57

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

23.03

1

Почему нам бывает смешно ( 14 ч)

К. Чуковский « Федотка» и О.Дриз «доктор»

Ч4. 58-60,
т.с. 38

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

2

В. Драгунского  «сверху вниз, наискосок!»

Ч4. 61- 62,
т.с. 37

Текущий. Чтение по цепочке.Ответы на вопросы

3

Рассказы В. Драгунского

Ч4. 62-68

Текущий. Чтение по цепочке.Ответы на вопросы

4

Рассказы В. Драгунского

Ч4. 68-69

Текущий. Пересказ

5

Поэтические тексты

Ч4. 69-71,
т. С. 39

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

6

Поэтические тексты

Ч4. 72-74,
т.с. 42

Выразительное чтение. Ответы на вопросы.

7

С. Седов « Сказка про Змея Горыныча»

Ч4. 74-77

Текущий. Ответы на вопросы

8

С. Седов « Сказка про Змея Горыныча»

Ч4. 78-81

Текущий. Ответы на вопросы

9

С. Седов « Сказка про Змея Горыныча»

Ч4. 81-83,

Т.с.41

Текущий. Ответы на вопросы

10

С. Седов « Сказка про Змея Горыныча»

Ч4. 84-86

Текущий. Ответы на вопросы

11

Поэтические тексты

Ч4. 87-89,

Т.с. 44

Текущий. Выразительное чтение

12

Л.Яхнин «Зеркальце»

Ч4. 90-91,
т.с.46

Текущий. Ответы на вопросы

13

А. Усачев « Жужжащие стихи»

Ч4. 92-93

Текущий. Чтение по цепочка

14

П.Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор»

Ч4. 94,
т.с.48

Текущий.

1

Хрестоматия ( 20 ч)

Сказки о животных и волшебные сказки. Хрестоматия

Текущий. Ответы на вопросы

2

Сказки о животных и волшебные сказки. Хрестоматия
* Поход в «Музейный дом»

Текущий. Ответы на вопросы

3

Сказки о животных и волшебные сказки. Хрестоматия

Текущий. Ответы на вопросы

4

Фантазия и неправда. Хрестоматия

Текущий. Пересказ

5

Фантазия и неправда .Хрестоматия

Текущий. Чтение по цепочке

6

Фантазия и неправда. Хрестоматия

Текущий. Пересказ

7

О настоящем и ненастоящем богатстве. Хрестоматия

Текущий. Чтение по цепочке

8

О настоящем и ненастоящем богатстве. Хрестоматия

Текущий. Пересказ

9

О настоящем и ненастоящем богатстве. Хрестоматия

Текущий. Чтение по цепочке

10

О любви. Хрестоматия

Текущий

11

О любви. Хрестоматия

Текущий

12

О любви. Хрестоматия

Текущий

13

Точка зрения. Хрестоматия

Текущий. Ответы на вопросы

14

Точка зрения. Хрестоматия

Текущий. Ответы на вопросы

15

Точка зрения. Хрестоматия

Текущий. Ответы на вопросы

16

Точка зрения. Хрестоматия

Текущий

17

Тайна смешного. Хрестоматия

Текущий. Пересказ

18

Тайна смешного. Хрестоматия

Текущий. Пересказ

19

Тайна смешного. Хрестоматия

Текущий. Пересказ

20

Итоговый урок.



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Область

Предмет

Система, модель обучения

Программа (название, автор)

Количество часов (год / неделя)

Класс

Автор, название учебника


Окружающий мир


Окружающий мир


«Перспективная начальная школа»


«Окружающий мир» О.Н. Федотова,

Г. В. Трафимова


68 ч в год / 2 ч в неделю


2


«Окружающий мир»
учебник в 4 частях

О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова,

С. А. Трафимов;

«Окружающий мир» тетрадь для самостоятельной
работы в 2 частях

О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова,

С. А. Трафимов;

№ п/п

Дата

№ урока в теме

Тема урока

Контроль за ЗУН

1 триместр

1

Письмо экологов школьникам.

Текущий

1

Где и как найти ответы на вопросы ( 4 ч)

Мишины вопросы

Текущий

2

Советы старших

Текущий

3

Ищем ответы на вопросы в учебнике

Текущий. Работа в парах

4

Опыт и наблюдение

Текущий.

1

Планеты и звёзды ( 5 ч)

Земля. Модель Земли.

Текущий. Работа в парах

2

Почему на Земле день сменяется ночью?

Текущий. Работа в парах

3

Звёзды и созвездия

Текущий. Работа в парах

4

Планеты

Текущий. Самостоятельная работа

5

Движение Земли вокруг Солнца

Текущий

1

Неживая и живая природа Земли ( 2 ч)

Как связаны неживая и живая природа?

Текущий. Работа в парах

2

Условия жизни на планете Земля

Текущий. Пересказ. Работа в парах

1

Свойства воздуха и воды ( 15 ч)

Свойства воздуха (заседание клуба).

Текущий. Самостоятельная работа

2

Кому и для чего нужна вода? (заседание клуба)

Текущий. Самостоятельная работа

3

Вода и её свойства (заседание клуба)

Текущий. Самостоятельная работа

4

Условия, необходимые для развития растений.

Текущий. Работа в парах

5

Корень, стебель, лист.

Текущий. Самостоятельная работа

6

Питание растений.

Текущий. Самостоятельная работа

7

Разнообразие растений. Цветковые и хвойные растения.

Текущий

2

Папоротники, мхи и водоросли.

Текущий.

3

Красная книга России. Правила поведения в природе.

Текущий.

4

Для чего люди выращивают культурные растения?

Текущий.

5

Какие части культурных растений используют люди?

Текущий. Работа в парах

2 триместр

28.11

6

Можно ли все огородные растения высаживать одновременно?

Текущий. Работа в парах

01.12

7

От чего зависит урожай зерновых?

Текущий

05.12

8

Знакомство с сельскохозяйственными машинами.

Текущий

08.12

9

Растения сада.

Текущий

12.12

10

Сколько живут растения?

Текущий

15.12

11

Размножение растений своими частями.

Текущий. Самостоятельная работа

19.12

12

Размножение растений с помощью черенков ( практическое занятие)

Текущий. Работа в парах

22.12

13

Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба?

Текущий

12.01

14

Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы?

Текущий. Работа в парах

16.01

15

Готовимся к школьной олимпиаде.

Текущий.

19.01

1

Животные ( 8  ч)

Разнообразие животных.

Текущий. Работа в парах

23.01

2

Насекомые.

Текущий. Пересказ

26.01

3

Рыбы.

Текущий. пересказ

30.01

4

Земноводные.

Текущий. Работа в парах

02.02

5

Пресмыкающиеся.

Текущий. Работа в парах

06.02

6

Птицы.

Текущий.

09.02

7

Звери.

Текущий. Работа в парах

13.02

8

Как животные защищаются.

Текущий. Работа в парах

16.02

1

Человек и животные ( 5 ч)

Домашние животные.

Текущий. Работа в парах

20.02

2

Школьный живой уголок (заседание клуба).

Текущий

27.02

3

Значение диких животных.

Текущий. Работа в парах

3 триместр

01.03

4

Человек в ответе не только за тех, кого приручил!

Текущий.

05.03

5

Готовимся к школьной олимпиаде

Текущий. Самостоятельная работа

12.03

1

Человек разумный – часть природы ( 5  ч)

Про тебя.

Текущий. Работа в парах

15.03

2

Что умеет человек?

Текущий. Работа в парах

19.03

3

Расти здоровым.

Текущий. Работа в парах

22.03

4

Питание и здоровье.

Текущий. Работа в парах

5

От кого зависит твой режим дня? (Заседание клуба)

Текущий. Пересказ

1

Как уберечь себя от беды? ( 5 ч)

Чистота – залог здоровья.

Текущий. Работа в парах

2

Берегись простуды!

Текущий. Работа в парах

3

Твоя безопасность на улице ( заседание клуба).

Текущий. Пересказ

4

Твоя безопасность дома.

Текущий. Работа в парах

5

Готовимся к школьной олимпиаде.

Текущий. Самостоятельная работа

1

В родном краю ( 11 ч)

Имя города, села, поселка.

Текущий. Работа в парах

2

История Московского Кремля.

Текущий. Пересказ

3

Экскурсия в город (в Московский Кремль)

Текущий

4

Урок-отчет об экскурсии (заседание клуба).

Текущий. Пересказ.

5

Общий дедушка.

Текущий

6

Я и мои близкие.

Текущий

7

День Победы.

Текущий. Работа в парах

8

Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны.

Текущий

9

День Конституции России.

Текущий

10

Урок повторение

Текущий

11

Заключительный урок

Текущий



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Область

Предмет

Система, модель обучения

Программа (название, автор)

Количество часов (год / неделя)

Класс

Автор, название учебника


Искусство, технология


Технология


«Перспективная начальная школа»


«Технология» Т.М. Рагозина,
А.А. Гринева, И.Б.Мылова


35 ч в год / 1 ч в неделю

2


«Технология»

Т.М. Рагозина, А.А. Гринева,
И.Л.Голованова



ОБЖ


«Школа России»


«Основы безопасности жизнедеятельности» Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова


25 ч в год


2


«Основы безопасности жизнедеятельности» Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова

№ п/п

Дата

№ урока в теме

Тема урока

ОБЖ

Контроль за ЗУН

1 триместр

02.09

Приметы осени. Беседа.

Какими  бывают чрезвычайные ситуации?

Текущий

09.09

Природные материалы.

Чрезвычайные ситуации природного происхождения.

Текущий

16.09

Панно из природных материалов.

Текущий

23.09

Коллекция насекомых, сделанных из семян

Текущий

30.09

Композиция «Подводный мир»

Текущий

04.10

Цветы.

Наводнение, причина наводнений и меры защиты.

Текущий

11.10

Цветочный хоровод

Текущий

18.10

Бумага. Беседа.

Текущий

25.10

Этикетки

Оповещение населения о ЧС.  Сигнал «Внимание всем!»

Текущий

08.11

Конверты.

Текущий

15.11

Конверты.

От чего зависит наше здоровье.

Текущий

22.11

Открытки из природного материала

Текущий

2 триместр

29.11

Лепка композиции «Грибы».

Как живет наш организм.

Текущий

06.12

Лепка декоративной композиции  «Космос» по рисунку.

Болезни и их возможные причины.

Текущий

12.01

Рамка.

Заноза, кровотечение, укус, ушиб.

Текущий

19.01

Вертушка.

Текущий

26.01

Модель самолета

Текущий

02.02

Модель самолета

Чем опасны водоемы зимой.

Текущий

01.03

Бумажный змей. (Конкурс проектов)

Правила безопасного поведения в лесу. Как ориентироваться в лесу.

Текущий

15.03

Бумажный змей. (Конкурс проектов)

Текущий

13.12

Гофрированные подвески

 Опасные ситуации в природе.

Текущий

20.12

Новогодние игрушки

Движение пешеходов по дороге. Элементы дорог.

Текущий

22.03

Текстильные материалы. Беседа.

Текущий

3 триместр

Мешочек для всякой всячины.

Правила перехода дороги. Перекрестки.

Мешочек для всякой всячины.

Текущий

09.02

Масленичная кукла из соломы.

Сигналы светофора и регулировщик. Безопасное поведение на улицах города.

Текущий

16.02

Масленичная кукла из соломы.

Текущий

Сувенир «Пасхальное яйцо»

Правила поведения во время дождя.

Текущий

Птицы. Динамическая модель.

Ядовитые растения, грибы, ягоды.

Текущий

Птицы. Динамическая модель.

Текущий

Весёлый зверинец . Игрушка из помпонов.

Текущий

Весёлый зверинец . Игрушка из помпонов.

Текущий

Весенняя регата. Конкурс проектов.

Правила поведения на пляже и воде.

Текущий

Весенняя регата. Конкурс проектов.

Текущий

Приметы весны. Заключительный урок.

Текущий



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

Область

Предмет

Система, модель обучения

Программа (название, автор)

Количество часов (год / неделя)

Класс

Автор, название учебника


Искусство, технология


Изобразительное искусство


«Перспективная начальная школа»


Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И.

Изобразительное искусство.


34ч в год / 1 ч в неделю


2


Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство.

2 класс: учебник

№ п/п

Дата

Тема урока

Контроль за ЗУН

1 триместр

01.09

Красота осенних листьев

Текущий. Ответы на вопросы

08.09

Осенние подарки природы

Текущий. Ответы на вопросы

15.09

Дары осени

Текущий. Ответы на вопросы

22.09

Веселые узоры

Текущий. работа по образцу

29.09

Осенний узор

Самостоятельная работа

06.10

Композиция «В гостях у осени»

Текущий.Творческая работа

13.10

Композиция «Богатый урожай»

Текущий.Творческая работа

20.10

Мы рисуем сказочную птицу

Самостоятельная работа

27.10

Мы готовимся к рисованию сказки

Текущий. Ответы на вопросы

10.11

Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди»

Самостоятельная работа

17.11

Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди»

Самостоятельная работа

2 триместр

24.11

Мы рисуем сказочную ветку

Текущий.Творческая работа

01.12

Иллюстрирование сказки «Маша и медведь»

Самостоятельная работа

08.12

Иллюстрирование сказки «Маша и медведь»

Самостоятельная работа

15.12

Мы любим спорт

Текущий. Ответы на вопросы

22.12

Композиция «Наши зимние забавы»

Коллективная работа

17.01

Друзья детства

Текущий. Ответы на вопросы

24.01

Композиция «Веселые клоуны»

Работа в парах

31.01

Моя любимая игрушка

Текущий. Ответы на вопросы

07.02

Орнаментальная полоса «Мои любимые игрушки»

Текущий. работа по образцу

14.02

Мы любим родную природу

Текущий. Ответы на вопросы

21.02

С чего начинается Родина

Текущий.Творческая работа

3 триместр

28.02

Весна наступает

Текущий. Ответы на вопросы

06.03

Цветы нашей Родины

Текущий. Ответы на вопросы

13.03

Композиция «Поле маков»

Текущий. работа по образцу

20.03

Композиция «Праздничный салют»

Текущий.Творческая работа

Композиция «Праздничный салют»

Текущий.Творческая работа

Праздничная улица

Самостоятельная работа

Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров (Гжель)

Текущий. Ответы на вопросы

Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров (Гжель)

Текущий. работа по образцу

Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров (Хохлома)

Текущий. Ответы на вопросы

Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров (Хохлома)

Текущий. работа по образцу

Творческая работа по народным промыслам

Самостоятельная работа

Итоговый урок: рисуем лето

Текущий



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по компоненту образовательного учреждения
«Развитие речи» во 2 «В» классе на 2011-2012 уч.г.

Рабочая тетрадь: «Школа развития речи» Т. Н. Соколова (серия Юным умникам и умницам) в 2 частях

(1 ч в неделю)

№ п/п

Дата

Тема

Речь.

Многозначные слова.

Слова-омонимы.

Слова-омоформы и слова-омофоны.

Слова-синонимы.

Слова-антонимы.

Фразеологизмы.

Фразеологизмы.

Повторение изученного.

Пословица.

Загадка.

Словосочетания.

Прием «оживления»  предметов в стихах

Текст. Признаки текста.

Текст. Опорные слова.

Составление текста по опорным словам.

Проверочная работа.

Главная мысль текста. Заголовок. План.

Деление текста на части. Цитата.

Картинный и цитатный план.

Восстановление деформированного текста.

Деление текста на части. Дополнение текста.

Восстановление деформированного текста

Дополнение текста-описания.

Текст-описание.

Составление текста-описания.

Описание-сравнение.

Текст-повествование. Составление рассказа по опорным словам.

Текст-рассуждение.

Составление текста-рассуждения.

Сочинение на тему «Мой выходной день».

Работа над ошибками, допущенными в сочинении.

Повторение пройденного.

Повторение пройденного.

Итоговое занятие «Когда всем весело».

Тематическое планирование по компоненту образовательного учреждения
«Развитие речи» во 2 «В» классе на 2011-2012 уч.г.

Учебник: «Русский язык» 2 часть Н.А.Чуракова

(1 ч в неделю)

№ п/п

Дата

№урока в теме

Тема

Страницы учебника

1 триместр

07.09

1

Текст (6 ч )

Какие бывают предложения

Ч2 с.5-8

14.09

2

Что такое текст?

Ч2 с. 9-11

21.09

3

Особенности связного текста

Ч2 с.12-15

28.09

4

Выявление особенностей связного текста

Ч2 с.15-17

05.10

5

Логика построения текста

Ч2 с.18-19

12.10

6

Работа с картиной Т.Мавриной «Васильки на окне»

Ч2 с. 20-22

Лит.чт.

19.10

1

Азбука вежливости (2 ч)

Как писать письмо. Часть1.

Ч2 с.23-

26.10

2

Устное изложение

Ч2 с.26-28

09.11

1

Тема и основная мысль текста (6 ч)

Выделение темы и основной мысли текста

Ч2 с.28-30

16.11

2

Выделение темы и основной мысли текста

Ч2 с.31-33

23.11

3

Работа с картиной Т.Мавриной «Костёр во дворе»

Ч2 с.34-35

2 триместр

30.11

4

Выявление темы и основной мысли в прозаических и поэтических текстах

Ч2 с. 36-41

07.12

5

Проверка знаний (Самостоятельная работа)

Тетр.№ 88-90

14.12

6

Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка»

Ч2 с.42-43

21.12

1

Азбука вежливости (3 ч)

Как писать письмо. Часть2.

Ч2 44-45

28.12

2

Устное изложение

Ч2 с. 46-47

3

Как написать поздравление.

Ч2 49-51

1

Письменное изложение (5 ч)

Что мы знаем о тексте?

Ч2 с. 52-55

2

Деление текста на части

Ч2 с. 56-59

3

Работа с картиной А.Матисса «Разговор»

Ч2 с.61

4

Деление текста на части (продолжение)

Ч2 с.62-65

5

Работа с картиной К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт»

Ч2 с.66

3 триместр

1

Азбука вежливости (4 ч)

Как писать письмо. Часть 3.

Ч2 с. 68-69

2

Устное изложение

Ч2 с.70-71

3

Письменное изложение

Ч2 с. 72

4

Как написать поздравление.

Ч2 с.73

1

Типы текстов (10ч)

Типы текстов: описание и повествование.

Ч2 с.74-75

2

Типы текстов: описание и повествование (продолжение)

Ч2 с. 76-79

3

Знакомство с типами письменной речи: описание и повествование

Ч2 с.80-82

4

Научный и художественный текст

Ч2 с.83-85

5

Научный и художественный текст (продолжение)

Ч2 с. 86-89

6

Работа с картиной Н.Рерих «Стражи ночи»

Ч2 с. 89-90

7

Устное изложение

Ч2 с.91-93

8

Письменное изложение

Ч2 с.94-96

10

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс по ФГОС

Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Форма планирования отражает виды контроля каждого урока, тип урока по ФГОС, метапредметные...

Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс

Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...

Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС

Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...

Календарно-тематическое планирование по литературному. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса. Составлено по учебнику Ефросининой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...