Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа", 2 класс по предметам: русский язык, развитие речи, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, изо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
русский язык | 237.5 КБ |
matematika.doc | 237.5 КБ |
литературное чтение | 245 КБ |
окружающий мир | 123 КБ |
технология | 80 КБ |
изобразительное искусство | 63 КБ |
развитие речи | 94 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Филология (языки и литература) | Русский язык | «Перспективная начальная школа» | «Системетический курс русского языка» Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук | 136 ч в год / 4 ч в неделю | 2 | «Русский язык» учебник в 3 частях Н.А.Чуракова; «Русский язык» тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях Т.А.Байкова, О.В. Малаховская, Е.Р. Ерышева |
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||||
01.09 | Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. | Ч1 С. 5-8 | Текущий. Работа со словарем с проверкой . | ||
05.09 | Главное сокровище библиотеки Анишит Йокоповны. | Ч1 С.9-11 | Текущий. Работа со словарем с проверкой . | ||
06.09 | О пользе звукобуквенной зарядки. | Ч1 С.12-13 | Текущий. Работа по цепочке. | ||
07.09 | Главные и неглавные слова в предложении. | Ч1 С.14-17 | Текущий | ||
08.09 | Главные и неглавные слова в предложении. | Ч1С.18-20 | Текущий | ||
12.09 | Главные и неглавные слова в предложении. | Ч1 С.21-24 | Текущий | ||
13.09 | Главные и неглавные слова в предложении. | Ч1 С.25-27 | Текущий | ||
14.09 | Окончание слов- названий предметов. | Ч1 С.28-30 | |||
15.09 | Что такое словосочетание. | Ч1 С.31-32 | Текущий. Работа со словарем. | ||
19.09 | Что такое словосочетание. | Ч1 С.33-36 | Текущий. Работа со словарем. | ||
20.09 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | Ч1 С.37-39 | Текущий | ||
21.09 | Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. | Ч1 С.39-40 | Текущий | ||
22.09 | Конкурс на лучший диктант. | ||||
26.09 | Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение. | Ч1 С. 21-27 | |||
27.09 | Слова- названия предметов, у которых нет окончаний. | Ч1 С.41-43 | Текущий | ||
28.09 | Слова- названия предметов, у которых нет окончаний. | Ч1 С.44 | Текущий | ||
29.09 | Слова- названия предметов, у которых нет окончаний. | Ч1 С.45-47 | Текущий. Работа со словарем. | ||
03.10 | Слова- названия предметов, у которых нет окончаний. | Ч1 С.48-49 | Текущий | ||
04.10 | Контрольное списывание. | ||||
05.10 | Слова- названия предметов, у которых нет окончаний. | Ч1 с.50-51 | Текущий | ||
06.10 | Слова-названия предметов разного рода. | Ч1. С. 52-53 | Текущий. Работа со словарем. Работа парами | ||
10.10 | Слова-названия предметов разного рода. | Ч1 с. 53-57 | |||
11.10 | Слова-названия предметов разного рода. | Ч1 с. 57-59 | Текущий. Работа со словарем. | ||
12.10 | Конкурс на лучший диктант. | ||||
13.10 | Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение. | Текущий | |||
17.10 | Слова-названия предметов разного рода. | Ч1 с.60-62 | Текущий. Работа со словарем. | ||
18.10 | Слова-названия предметов разного рода. | Ч1 с.63-65 | |||
19.10 | Слова-названия предметов разного рода. | Ч1 с.65-68 | Текущий. Работа со словарем. | ||
20.10 | Начальная форма слова. | Ч1 с. 69-73 | Текущий. Работа со словарем. | ||
24.10 | Начальная форма слова. | Ч1 с.73-76 | Текущий. Работа со словарем. | ||
25.10 | Начальная форма слова. | Ч1 с. 77-79 | Текущий. Работа со словарем. | ||
26.10 | Это слово и другое слово. | Ч1 с. 80-84 | Текущий | ||
27.10 | Это слово и другое слово. | Ч1 с. 84-88 | Текущий | ||
07.11 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Ч1 с. 89-92 | Текущий | ||
08.11 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Ч1 с.92-94 | Текущий | ||
09.11 | Слово и формы этого слова. Родственные слова. | Ч1 с.95-97 | Текущий | ||
10.11 | Упр. на повторение и закрепление. Задания для членов клуба «Ключ и Заря». | Ч1 с. 98-99 | Текущий | ||
14.11 | Слова, у которых несколько значений. | Ч1 с. 100-105 | Текущий. Работа со словарем. | ||
15.11 | Слова, у которых несколько значений. | Ч1 с. 105-109 | Текущий | ||
16.11 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. | Ч1 с. 110-112 | Текущий | ||
17.11 | Конкурс на лучший диктант. | ||||
21.11 | Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение. | Текущий | |||
22.11 | Разные слова, которые случайно одинаково звучат и пишутся. (омонимы) | Ч1 с. 113-114 | Текущий | ||
23.11 | Слова со сходным значением, которые по-разному звучат и пишутся (синонимы). | Ч1 с.115-118 | Текущий. Работа со словарем. | ||
24.11 | Слова и их дальние родственники | Ч1 с. 119-121 | Текущий. Работа со словарем. | ||
2 триместр | |||||
28.11 | Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. | Ч1 с. 122-124 | Текущий. Работа со словарем. | ||
29.11 | Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. | Ч1 с.125-126 | Текущий. Работа со словарем. | ||
30.11 | Контрольное списывание. | ||||
01.12 | Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме. | Ч1 с. 127-129 | Текущий. Работа со словарем. | ||
05.12 | Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме. | Ч1 с. 130-133 | Текущий | ||
06.12 | Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме. | Ч1 с. 134-135 | Текущий. Самостоятельная работа с проверкой | ||
07.12 | Чередование согласных в корне слова, которое мы не видим на письме. | Ч1 с. 136-138 | Текущий. | ||
12.12 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | Ч1 с. 139-141 | Текущий. Работа со словарем. | ||
13.12 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | Ч1 с.141-143 | Текущий | ||
08.12 | Окружной мониторинг | ||||
14.12 | Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение. | Текущий. Самостоятельная работа с проверкой | |||
15.12 | Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме. | Ч1 с.143145 | Текущий. Работа со словарем. | ||
19.12 | Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Ч1 с. 146-148 | Текущий. Работа со словарем. | ||
20.12 | Тайна написаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Ч1 с. 149-151 | Текущий. Работа со словарем. | ||
21.12 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | Ч1 с. 152-154 | Текущий | ||
22.12 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | Ч1 с.154-156 | Текущий | ||
11.01 | Написание слов-названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук. | Т1 с.49 | Текущий. Самостоятельная работа с проверкой | ||
12.01 | 3 часть Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. | Ч3 с. 5-7 | Текущий | ||
16.01 | Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. | Ч3 с.7-9 | Текущий. Работа по цепочке. | ||
17.01 | Учимся определять начальную форму слов. | Ч3 с. 9-11 | Текущий. Работа по цепочке. | ||
18.01 | Обучающее изложение. | ||||
19.01 | Учимся определять начальную форму слов. | Ч3 с. 12-14 | Текущий. Работа со словарем. | ||
23.01 | Учимся определять начальную форму слов. | Ч3 с.14-16 | Текущий | ||
24.01 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий. | Ч3 с. 17-19 | Текущий | ||
25.01 | Написание Ы после Ц в окончаниях слов-названий. | Ч3 с.19-21 | Текущий | ||
26.01 | Конкурс на лучший диктант. | ||||
30.01 | Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение. | Текущий | |||
31.01 | Как делаются слова; что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы. | Ч3 с. 22-24 | Текущий. Работа со словарем. | ||
01.02 | Как делаются слова; что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы. | Ч3 с.25-27 | Текущий | ||
02.02 | Как делаются слова; что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы. | Ч3 с.27-28 | Текущий. Работа со словарем. | ||
06.02 | Как делаются слова; что такое суффикс. Суффиксы слов, называющих предметы. | Ч3 с.28-31 | Текущий | ||
07.02 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. | Ч3 с.32-35 | Текущий | ||
08.02 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. | Ч3 с.35-38 | Текущий | ||
09.02 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. | Ч3 с.38-42 | Текущий. Работа по цепочке. | ||
13.02 | Контрольное списывание. | ||||
14.02 | Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки. | Ч3 с.42-44 | Текущий. Работа по цепочке. | ||
15.02 | Как делаются слова. Слова суффиксы слов, называющих предметы. | Ч3 с.45-46 | Текущий. Работа со словарем. | ||
16.02 | Как делаются слова. Слова суффиксы слов, называющих предметы. | Ч3 с.47-48 | Текущий | ||
20.02 | Как делаются слова. Слова суффиксы слов, называющих предметы. | Ч3 с.48-50 | Текущий. Работа со словарем. | ||
21.02 | Как делаются слова. Слова суффиксы слов, называющих предметы. | Ч3 с.50-53 | Текущий. Работа со словарем. | ||
22.02 | Конкурс на лучший диктант. | ||||
27.02 | Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение. | Текущий | |||
28.02 | Что такое обращение. | Ч3 с. 54-57 | Текущий | ||
3 триместр | |||||
29.02 | Что такое обращение. | Ч3 с. 57-59 | Текущий. Работа со словарем. | ||
01.03 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | Ч3 с. 59-60 | Текущий | ||
05.03 | Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. | Ч3 с.61-62 | Текущий | ||
06.03 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Ч3 с.63-64 | Текущий. Работа со словарем. | ||
07.03 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Ч3 с.65-66 | Текущий | ||
12.03 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Ч3 с. 67-70 | Текущий. Работа со словарем. | ||
13.03 | Написание частицы НЕ со словами, называющими действия. | Ч3 с. 71-73 | Текущий | ||
14.03 | Обучающее изложение | ||||
15.03 | Работа над ошибками. Упр. на закрепление и повторение. | Текущий | |||
19.03 | Состав слова. | Ч3 с. 74-77 | Текущий. Работа со словарем. | ||
20.03 | Состав слова. | Ч3 с.78-79 | Текущий. Работа со словарем. | ||
21.03 | Состав слова. | Ч3 с.79-80 | Текущий. Работа со словарем. | ||
22.03 | Состав слова. | Ч3 с. 81-83 | Текущий. Работа со словарем. | ||
02.04 | Конкурс на лучший диктант. | ||||
03.04 | Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение. | Текущий | |||
04.04 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | Ч3 с. 83-85 | Текущий. Работа со словарем. | ||
05.04 | Образование слов с помощью приставки и суффикса. | Ч3 с.85-87 | Текущий. Работа со словарем. | ||
09.04 | Правильное употребление приставок НА- и О- в словах надеть, надевать; одеть, одевать. | Ч3 с. 88-90 | Текущий. Работа по цепочке. | ||
10.04 | Правильное употребление приставок НА- и О- в словах надеть, надевать; одеть, одевать. | Ч3 с.90-91 | Текущий | ||
11.04 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Ч3 с. 91-94 | Текущий | ||
12.04 | Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Ч3 с. 94-96 | Текущий. Работа со словарем. | ||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Ч3 с.97-99 | Текущий. Работа по цепочке. | |||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Ч3 с. 100-102 | Текущий. Работа со словарем. | |||
Как делаются слова. Сложные слова из двух корней с буквой соединительного гласного. | Ч3 с.103-104 | Текущий. Работа со словарем. | |||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь. | Ч3 с. 104-107 | Текущий | |||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь. | Ч3 с. 107-113 | Текущий | |||
Контрольное списывание. | |||||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь. | Ч3 с. 113-116 | Текущий. Работа со словарем. Работа по цепочке | |||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь. | Ч3 с. 116-120 | Текущий. Работа со словарем. Работа по цепочке | |||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь. | Ч3 с. 120-123 | Текущий | |||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь. | Ч3 с. 124-126 | Текущий. Работа со словарем. Работа по цепочке | |||
Написание разделительных Ь и Ъ знаков. Разделительный Ь. | Ч3 с. 126-128 | Текущий | |||
Конкурс на лучший диктант. | |||||
Учимся делать работу над ошибками. Упражнения на закрепление и повторение. | Текущий | ||||
Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. | Ч3 с. 129-132 | Текущий | |||
Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. | Ч3 с. 133-135 | Текущий | |||
Обучающее изложение | |||||
Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. | Ч3 с. 135-139 | Текущий. Работа со словарем. | |||
Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. | Ч3 с. 140-143 | Текущий. Работа со словарем. | |||
Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. | Ч3 с. 144-149 | Текущий | |||
Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. | Ч3 с.150-153 | Текущий | |||
Самое загадочное чередование согласных в корнях слов: чередование настоящего звука с нулевым звуком. | Ч3 с. 154-158 | Текущий | |||
Конкурс на лучший диктант. | |||||
Работа над ошибками. Упр. на повторение и закрепление. | |||||
Повторение | |||||
Повторение | |||||
Повторение | |||||
Повторение |
Примечание.
В рамках ЭКК на уроках русского языка систематически из урока в урок ведется работа со словарями (Толковым словарём , словарём «Пиши правильно» , обратным словарем, словарем «Произноси правильно», Словарем происхождения слов ).
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Математика | Математика | «Перспективная начальная школа» | «Математика» А.Л.Чекин | 136 ч в год / 4 ч в неделю | 2 | «Математика» учебник в 4 частях А.Л.Чекин;
|
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||||
02.09 | 1 | Повторение (2 ч) Математика и летние каникулы. | Ч1 с.5-6 | Текущий | |
05.09 | 2 | Математика и летние каникулы. | Ч1 с. 7 | Самостоятельная работа с проверкой | |
06.09 | 1 | «Круглые» двузначные числа и действия над ними ( 12 ч) Счёт десятками и «круглые» двузначные числа. | Ч1 с.8-9 | Текущий | |
07.09 | 2 | Счёт десятками и «круглые» двузначные числа. | Ч1 с.10 | Текущий | |
09.09 | 3 | Числовые равенства и неравенства. | Ч1 с.11-12 | Текущий. Работа в парах. | |
12.09 | 4 | Числовое выражение и его значение. | Ч1 с.13-14 | Текущий. Работа в парах. | |
13.09 | 5 | Сложение «круглых» двузначных чисел. | Ч1 с.15-16 | Текущий | |
14.09 | 6 | Вычитание «круглых» двузначных чисел. | Ч1 с.17-18 | Текущий. Работа в парах. | |
16.09 | 7 | Десятки и единицы | Ч1 с.19-20 | Самостоятельная работа с проверкой | |
19.09 | 10 | Краткая запись задачи * Решение задач с историческими данными | Ч1 с.21-24 | Текущий. Работа в парах. | |
20.09 | 11 | Килограмм * Старинные меры веса | Ч1 с.25-28 | Текущий | |
21.09 | 12 | Учимся решать задачи | Ч1 с.29-30 | Текущий | |
23.09 | 1 | Двузначные и однозначные числа (13 ч) Прямая бесконечна. | Ч1 с.31-32 | Текущий | |
26.09 | 2 | Сложение «круглых» двузначных чисел с однозначными | Ч1 с.33-36 | Текущий | |
27.09 | 8 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
28.09 | 9 | Работа над ошибками. Поупражняемся в вычислениях. | Самостоятельная работа по образцу | ||
30.09 | 3 | Поразрядное вычитание и сложение однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | Ч1 с. 37-38 | Текущий. Работа в парах. | |
03.10 | 4 | Поразрядное вычитание и сложение однозначного числа из двузначного без перехода через разряд. | Ч1 с.39-42 | Текущий | |
04.10 | 5 | Прямая и луч. Поупражняемся в вычислениях * Использование игры «В спички» из книги Н.Н. Аменицкого, И.П.Сахарова «Забавная арифметика» Москва 1909 г. | Ч1 с.43-46 | Текущий | |
05.10 | 6 | Прибавление к «круглому» числу двузначного. | Ч1 с. 47-48 | Текущий | |
07.10 | 7 | Вычитание «круглого» числа из двузначного. | Ч1 с.49-50 | Текущий | |
10.10 | 8 | Дополнение до «круглого» числа. Поупражняемся в вычислениях. | Ч1 с.51-54 | Самостоятельная работа с проверкой | |
11.10 | 9 | Сложение двузначного числа и однозначного с переходом через разряд. | Ч1 с.55-56 | Текущий | |
12.10 | 10 | Вычитание однозначного числа из «круглого». | Ч1 с.57-58 | Текущий | |
14.10 | 11 | Поразрядное вычитание однозначного числа из двузначного с переходом через разряд. Сложение и вычитание «круглых» двузначных чисел. | Ч1 с.59-60 | Текущий | |
17.10 | 12 | Прямоугольник и квадрат. * Использование игры «В спички» из книги Н.Н. Аменицкого, И.П.Сахарова «Забавная арифметика» Москва 1909 г. | Ч1 с.61-64 | Текущий | |
18.10 | 13 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
19.10 | 1 | Двузначные числа и действия с ними (12 ч) Разностное сравнение чисел | Ч1 с.65-66 | Текущий | |
21.10 | 2 | Задачи на разностное сравнение чисел. | Ч1 с.67-70 | Текущий | |
24.10 | 3 | Двузначное число больше однозначного. Десять десятков или сотня. Поупражняемся в вычислениях. | Ч1 с.71-72 | Текущий. Работа в парах. | |
25.10 | 4 | Сравнение двузначных чисел. | Ч1 с.73 | Текущий. Работа в парах. | |
26.10 | 5 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | Ч1 с.75-76 | Текущий | |
28.10 | 6 | Поразрядное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. Поупражняемся в вычислениях. | Ч1 с.77-79 | Самостоятельная работа с проверкой | |
07.11 | 7 | Десять десятков или сотня. | Ч2. С. 5-6 | Текущий | |
08.11 | 8 | Дециметр и метр. * Старинные меры длины | Ч2 с.7-8 | Текущий | |
09.11 | 9 | Килограмм и центнер. | Ч2 с.9-10 | Текущий | |
11.11 | 10 | Сантиметр и метр. | Ч2 с.11-12 | Текущий | |
14.11 | 11 | Поупражняемся в вычислениях | Текущий | ||
15.11 | 12 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
16.11 | 1 | Действие умножение (14 ч) Работа над ошибками. Сумма и произведение. Знак • . | Ч2 с.13-14 | Текущий | |
18.11 | 2 | Произведение и множители. | Ч2 с.15-16 | Текущий | |
21.11 | 3 | Значение произведения и умножение | Ч2 с.17-19 | Текущий | |
22.11 | 4 | Учимся решать задачи | Ч2 с.20-21 | Текущий | |
23.11 | 5 | Перестановка множителей. | Ч2 с.22-23 | Текущий | |
25.11 | 6 | Умножение числа 0 и на число 0. | Ч2 с.24-25 | Текущий | |
2 триместр | |||||
28.11 | 7 | Умножение числа 1 и на число 1. | Ч2 с.26-27 | Текущий | |
29.11 | 8 | Длина ломаной линии. | Ч2 с28-29 | Текущий | |
30.11 | 9 | Умножение числа 1 и 2 на однозначные числа. | Ч2 с.30-33 | Самостоятельная работа с проверкой | |
02.12 | 10 | Сумма длин сторон многоугольника. | Ч2 с.34-35 | Текущий | |
05.12 | 11 | Периметр прямоугольника. | Ч2 с.36-37 | Текущий | |
06.12 | 12 | Умножение числа 3 на однозначные числа. | Ч2 с.38-39 | Текущий | |
07.12 | 13 | Умножение числа 4на однозначные числа. | Ч2 с.40-41 | Текущий | |
09.12 | 14 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
12.12 | 1 | «Таблица умножения однозначных чисел» ( 15 ч) Работа над ошибками. Умножение и сложение: порядок выполнения действий. | Ч2 с.42-43 | Текущий | |
13.12 | 2 | Периметр квадрата. | Ч2 с.44-45 | Текущий | |
14.12 | 3 | Умножение числа 5 на однозначные числа. | Ч2 с.46-47 | Текущий | |
16.12 | 4 | Угол. | Ч2 с. 48-49 | Текущий | |
19.12 | 5 | Умножение числа 6 на однозначные числа. | Ч2 с.50-51 | Текущий | |
20.12 | 6 | Умножение числа 7 на однозначные числа. Поупражняемся в вычислениях. | Ч2 с.52-55 | Самостоятельная работа с проверкой | |
21.12 | 7 | Прямой, острый и тупой углы. | Ч2 с.56-58 | Текущий | |
23.12 | 8 | Умножение числа 8 на однозначные числа. Увеличение в несколько раз. | Ч2 с. 59-60 | Текущий | |
11.01 | 9 | Умножение числа 9 на однозначные числа. Учимся решать задачи. | Ч2 с. 61-65 | Самостоятельная работа с проверкой | |
13.01 | 10 | Углы многоугольника. | Ч2 с.66-67 | Текущий | |
16.01 | 11 | «Таблица умножения» однозначных чисел. Закрепление и повторение изученного материала. Учимся решать задачи. | Ч2 с.68-69 | Текущий. Работа в парах. | |
17.01 | 12 | Увеличение в несколько раз. | Ч2 с. 70-71 | Текущий | |
18.01 | 13 | Увеличение в несколько раз. | Ч2 с. 70-71 | Текущий | |
20.01 | 14 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
15 | Работа над ошибками. Закрепление и повторение изученного материала. | Ч2 с. 72-75 | Текущий | ||
23.01 | 1 | Трехзначные числа (13 ч) Счёт десятками и «круглое» число десятков. *счет десятков из книги Н.В.Тулуповой «Наглядный букварь для обучения русской и церковно-славянской грамоте и первоначальному счислению» 1917 г.» | Ч3 с.5 | Текущий | |
24.01 | 2 | Разряд сотен и название «круглых» сотен. | Ч3 с.6-8 | Текущий | |
25.01 | 3 | Сложение и вычитание «круглых» сотен. Закрепление и повторение изученного материала. | Ч3 с.9-12 | Текущий | |
27.01 | 4 | Сложение и вычитание «круглых» сотен. | Ч3 с.9-12 | Текущий | |
30.01 | 5 | Трёхзначное число как сумма разрядных слагаемых. | Ч3 с.13-14 | Текущий | |
31.01 | 6 | Трёхзначное число - сумма «круглых» сотен и двузначного или однозначного числа | Ч3 с.15-17 | Текущий | |
01.02 | 7 | Трёхзначное число больше двузначного. | Ч3 с.18-19 | Текущий. Работа в парах. | |
03.02 | 8 | Сравнение трёхзначных чисел. Поупражняемся в вычислениях и сравнении чисел | Ч3 с.20-23 | Текущий | |
06.02 | 9 | Одно условие и несколько требований. | Ч3 с.24-25 | Текущий | |
07.02 | 10 | Введение дополнительных требований. | Ч3 с.26-27 | Текущий | |
08.02 | 11 | Запись решения задачи по действиям. | Ч3 с.28-29 | Текущий | |
10.02 | 12 | Запись решения задачи в виде одного выражения. Учимся решать задачи и записывать их решения. | Ч3 с.30-33 | Текущий | |
13.02 | 13 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
14.02 | 1 | Сложение и вычитание столбиком ( 11 ч) Запись сложения в строчку и столбиком. | Ч3 с.34-35 | Текущий | |
15.02 | 2 | Способ сложения столбиком. | Ч3 с.36-39 | Текущий | |
17.02 | 3 | Окружность и круг. Поупражняемся в вычислениях. * История циркуля | Ч3 с. 40-44 | Текущий. | |
20.02 | 4 | Центр и радиус. | Ч3 с.45-47 | Текущий. | |
21.02 | 5 | Радиус и диаметр. | Ч3 с.48-49 | Текущий. | |
22.02 | 6 | Вычитание суммы из суммы. | Ч3 с. 50-52 | Текущий. | |
24.02 | 7 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. | Ч3 с.53-54 | Текущий. | |
3 триместр | |||||
27.02 | 8 | Поразрядное вычитание чисел с переходом через разряд. | Ч3 с.55-56 | Текущий. | |
28.02 | 9 | Запись вычитания в строчку и столбиком. | Ч3 с.57-58 | Текущий. | |
29.02 | 10 | Способ вычитания столбиком. | Ч3 с.59-64 | Текущий. Работа в парах. | |
1 | Уравнение ( 9 ч) Умножение и вычитание: порядок действий. | Ч3 с.65-66 | Текущий | ||
2 | Вычисления с помощью калькулятора. Поупражняемся в вычислениях | Ч3 с.67-69 | Самостоятельная работа с проверкой | ||
3 | Известное и неизвестное. | Ч3 с. 70-72 | Текущий | ||
4 | Числовое равенство и уравнение. | Ч3 с. 73-74 | Текущий | ||
5 | Как найти неизвестное слагаемое. | Ч3 с. 75-77 | Текущий | ||
6 | Как найти неизвестное вычитаемое. Учимся решать уравнения. | Ч3 с. 78-79 | Текущий | ||
7 | Контрольная работа | Контрольная работа | |||
02.04 | 8 | Работа над ошибками. Как найти неизвестное уменьшаемое. | Ч4 с.5-6 | Текущий | |
9 | Учимся решать уравнения. Закрепление пройденного материала. | Ч4 с.7 | Самостоятельная работа с проверкой | ||
03.04 | 1 | Деление ( 11 ч) Распредели предметы поровну. | Ч4 с.8-9 | Текущий | |
2 | Деление. Знак : | Ч4 с.10-11 | Текущий | ||
04.04 | 3 | Частное и его значение. | Ч4 с.12-13 | Текущий | |
4 | Делимое и делитель. | Ч4 с.14-15 | Текущий | ||
06.04 | 5 | Деление и вычитание. | Ч4 с.16-17 | Текущий | |
09.04 | 6 | Деление и измерение. | Ч4 с.18-19 | Текущий | |
10.04 | 7 | Деление пополам и половина. | Ч4 с.20-22 | Текущий | |
11.04 | 8 | Деление на несколько равных частей и доля. | Ч4 с. 23-24 | Текущий | |
13.04 | 9 | Уменьшение в несколько раз. | Ч4 с.25-26, | Текущий | |
10 | Действия первой и второй ступеней. | Ч4 с. 27-30 | Текущий | ||
16.04 | 11 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
17.04 | 1 | Обратная задача ( 7 ч) Работа над ошибками. Данные и искомые | Ч4 с.60-61 | Текущий | |
18.04 | 2 | Обратная задача | Ч4 с.62-63 | Текущий | |
3 | Обратная задача и проверка решения данной задачи | Ч4 с.64-65 | Текущий | ||
20.04 | 4 | Запись решения задачи в виде уравнения | Ч4 с. 66-67 | Текущий | |
23.04 | 5 | Учимся решать задачи с помощью уравнений. | Ч4 с. 68-69 | Текущий | |
6 | Вычисляем значения выражений | Ч4 с. 72-73 | Текущий | ||
24.04 | 7 | Решаем задачи и делаем проверку | Ч4 с. 74 | Текущий | |
25.04 | 1 | Время ( 13 ч) Сколько прошло времени? Солнечные и песочные часы. * История появления часов | Ч4 с.31-33 | Текущий | |
2 | Который час? Полдень и полночь. | Ч4 с. 34-35 | Текущий | ||
27.04 | 3 | Циферблат и римские цифры. Обратная задача. | Ч4 с.36-37 | Текущий | |
4 | Час и минута. Учимся узнавать и называть время. | Ч4 с.38-42 | Текущий | ||
28.04 | 5 | Откладываем равные отрезки. Геометрические построения с помощью циркуля и линейки | Ч4 с.43-44, | Текущий | |
02.05 | 6 | Числа на числовом луче. Решение задач с помощью уравнений. | Ч4 с.45-46 | Текущий | |
7 | Натуральный ряд чисел. Решение составных задач. | Ч4 с.47-48 | Текущий | ||
04.05 | 8 | Час и сутки | Ч4 с.49-50 | Текущий | |
05.05 | 9 | Сутки и неделя. Решаем задачи и делаем проверку. | Ч4 с.51-52, 74 | Текущий | |
11.05 | 10 | Сутки и месяц. Время-дата и время-продолжительность. | Ч4 с.53, 75 | Текущий | |
11 | Месяц и год. Календарь. | Ч4 с.54-57 | Текущий | ||
12.05 | 12 | Год и век | Ч4 с.58-59 | Текущий | |
14.05 | 13 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||
15.05 | 14 | Работа над ошибками. | Текущий | ||
16.05 | 15 | Решение составных задач. Повторение пройденного. | Текущий | ||
16 | Занимательное путешествие по «Таблице умножения». | Ч4 с. 76 | Текущий | ||
17 | Вычисляем значения выражений. Повторение пройденного | Текущий | |||
19 | Итоговый урок. | Текущий |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Филология (языки и литература) | Литературное чтение | «Перспективная начальная школа» | «Литературное чтение» Н.А.Чуракова | 136 ч. в год / 4 ч в неделю | 2 | «Литературное чтение» учебник в 4 частях Н.А.Чуракова; «Литературное чтение» хрестоматия Малаховская О.В.; Малаховская О.В. «Литературное чтение» тетрадь для самостоятельной работы в 2 частях |
№ п/п | Дата | № урока | № урока в теме | Тема урока (* ЭКК) | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
1 триместр | ||||||
01.09 | 1 | В гостях у Ученого Кота (17 ч) Знакомство с библиотекой Ученого Кота | Ч1. 5-7; | Текущий. Ответы на вопросы | ||
02.09 | 2 | Вступление к поэме А. Пушкина « Руслан и Людмила» | Ч1. 7-11, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
05.09 | 3 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | Ч1. 12-18, | Тематический. Чтение по цепочке | ||
06.09 | 4 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | Ч1. 19-21, т.с.5 | Тематический. Чтение по цепочке | ||
08.09 | 5 | Специфика сказочного жанра в поэтической сказке А. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» | Ч1.22-23, Хр.25-28 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
09.09 | 6 | Русские народные сказки о животных | Ч1.23-28, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
12.09 | 7 | Русские народные сказки о животных | Ч1.28-30, | Текущий. Пересказ | ||
13.09 | 8 | Зарубежные сказки о животных «Братец Лис и Братец Кролик» | Ч1.31-36, Т.с.8 | Текущий. Чтение по цепочке | ||
15.09 | 9 | Зарубежные сказки о животных «Почему у Братца Опоссума голый хвост» | Ч1. 37-40, | Текущий. Чтение по цепочке | ||
16.09 | 10 | Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» | Ч1.41-43, | Текущий. Чтение по цепочке | ||
19.09 | 11 | Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» | Ч1.44-46, Т.с. 18-19 | Текущий. Чтение по цепочке | ||
20.09 | 12 | Китайская волшебная сказка «Как собака с кошкой враждовать стали» | Ч1.46-49, | Текущий. Пересказ | ||
22.09 | 13 | Русская волшебная сказка «Волшебное кольцо» * | Ч1. 50-54, | Текущий. Чтение по цепочке | ||
23.09 | 14 | Русская волшебная сказка «Волшебное кольцо» * | Ч1. 55-59 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
26.09 | 15 | Докучные сказки и небылицы И.Пивоварова «Жила-была собака» * | Ч1.60-61, | Тематический. Выразительное чтение | ||
27.09 | 16 | Докучные сказки и небылицы И.Пивоварова «Мост и сом» | Ч1. 62-63, Т.с.14 | Тематический. Выразительное чтение | ||
29.09 | 17 | Докучные сказки и небылицы * Поход в «Музейный дом» | Ч1.64, Т.с.16 | Тематический. Выразительное чтение | ||
30.09 | 1 | В гостях у Незнайки (10 ч ) Н.Носов « Фантазеры» | Ч1.65-69 | Текущий. Чтение по цепочке | ||
03.10 | 2 | Н.Носов « Фантазеры» | Ч1.70-74, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
04.10 | 3 | Хрестоматия С.Воронин «Лесик-разноголосик» | Х. 49-54, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
05.10 | 4 | Рассказы Дж.. Родари | Ч1.75-77 | Текущий. Выразительное чтение | ||
07.10 | 5 | Поэзия Эммы Мошковской | Ч1. 78-81, Т.с. 18 | Тематический. Выразительное чтение | ||
10.10 | 6 | Поэзия Эммы Мошковской | Хр. | Тематический. Выразительное чтение | ||
11.10 | 7 | Сказка Булаты Окуджавы « Прелестные приключения» | Ч1.81-85, Т.с.20 | Текущий. Чтение по цепочке | ||
12.10 | 8 | Сказка Булаты Окуджавы « Прелестные приключения» | Ч1.86, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
14.10 | 9 | Сказка Булаты Окуджавы « Прелестные приключения» | Ч1.87-90 Хр. 60 | Текущий. Пересказ | ||
17.10 | 10 | Дональд Биссет « Хочешь, хочешь, хочешь…» * Поход в «Музейный дом» | Ч1. 90-92, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
18.10 | 1 | В гостях у Барсука ( 19 ч) Секреты Чайного домика | Ч2.5-9, Тс.24 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
19.10 | 2 | С. Козлов «Ёжик в тумане» (отрывок) | Ч2. 9-11, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
21.10 | 3 | Японская сказка « Барсук- любитель стихов» | Ч2. 11-15; Т.с.26 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
24.10 | 4 | Японская сказка « Барсук- любитель стихов» | Ч2. 11-15 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
25.10 | 5 | Японская сказка « Луна на ветке» | Ч2. 15-18 | Текущий | ||
26.10 | 6 | Японская сказка « Луна на ветке» | Ч2. 18-19, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
28.10 | 7 | Секреты свитка «Тростник под снегом и дикая утка» | Ч2. 20-23, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
07.11 | 8 | С Козлова « Красота» * Поход в «Музейный дом» | Ч2. 23-27, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
08.11 | 9 | Секрет коротких стихотворений | Ч2. 27-29 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
10.11 | 10 | *В « Музейном Доме» | Ч2. 30-31 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
11.11 | 11 | * В « Музейном Доме» | Хр. 66-68 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
14.11 | 12 | *В « Музейном Доме» | Ч2. 32-34, т.с. | Текущий. Ответы на вопросы | ||
15.11 | 13 | В. Драгунский «Что я люблю» | Ч2. 35-39 | Текущий. Чтение по цепочке | ||
17.11 | 14 | В. Драгунский «Что любит Мишка» | Ч2. 39-44 | Текущий. Чтение по цепочке. Ответы на вопросы | ||
18.11 | 15 | Рассказы В. Драгунского. | Ч2. | Текущий. Пересказ | ||
21.11 | 16 | Поэзия. С Махотин « Груша» | Ч2. 44-45, | Тематический. Выразительное чтение | ||
22.11 | 17 | Поэзия. М Бородицкой « Ракушки» | Ч2.46-49 | Тематический. Выразительное чтение | ||
24.11 | 18 | Дж Родари « Приезжайте дядюшка Белый Медведь» | Ч2. 50-54 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
2 триместр | ||||||
25.11 | 19 | Дж Родари « Приезжайте дядюшка Белый Медведь» | Ч2. 54-56 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
28.11 | 1 | В гостях у ёжика и медвежонка ( 12 ч) Поэтические тексты | Ч2. 57-59, | Текущий. | ||
29.11 | 2 | Поэтические тексты | Ч2. 60-64, | Тематический. Выразительное чтение наизусть | ||
01.12 | 3 | В. Драгунский « Друг детства» | Ч2. 65-68 | Текущий. Чтение по цепочке. Ответы на вопросы | ||
02.12 | 4 | Поэзия В. Лунин « Кукла», Р.Сеф «Я сделал крылья и летал» | Ч2. 68-72, | Тематический. Выразительное чтение наизусть | ||
05.12 | 5 | Рассказ Л. Толстого « Прыжок» | Ч2. 73-76 | Текущий. | ||
06.12 | 6 | Рассказ Л. Толстого « Прыжок» | Ч2. 76-77 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
08.12 | 7 | Рассказ Л. Толстого « Прыжок» | Ч2. 77-78, | Текущий. Пересказ | ||
09.12 | 8 | Рассказ Л. Толстого «Акула» | Ч2. 79-82 | Текущий. Чтение по цепочке | ||
12.12 | 9 | Рассказ Л. Толстого «Акула» | Ч2. 82-83 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
13.12 | 10 | Рассказ Л. Толстого «Акула» | Ч2. 79-83 | Текущий. Пересказ | ||
15.12 | 11 | Поэзия Э.Мошковской | Ч2. 84-86 | Текущий | ||
16.12 | 12 | *В Музейном доме. П.Брейгель «Охотник на снегу» | Ч2, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
19.12 | 1 | Точка зрения ( 26 ч) Поэзия А. Кушнера | Ч3. 6-7 | |||
20.12 | 2 | * Поход в «Музейный дом» | Ч3. 8 | |||
22.12 | 3 | Поэзия С Махотина | Ч3. 8-10, Т.с. 3 | Тематический. Чтение наизусть | ||
23.12 | 4 | Поэзия О.Дриза | Ч3. 12-13 | |||
11.01 | 5 | С.Козлов «Когда ты прячешь солнце, мне грустно» | Ч3. 13-17 | |||
12.01 | 6 | О. Дриз «Стеклышки» | Ч3. 18-20 | |||
13.01 | 7 | Поэтические тексты | Ч3. 21 | |||
17.01 | 8 | Произведения А Усачева « Бинокль» | Ч3. 22-25, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
18.01 | 9 | Стихи Т. Белозёрова «Хомяк» и М. Яснова «Хомячок» | Ч3 26-27, Т.с. 6 | Текущий. Выразительное чтение.Ответы на вопросы | ||
19.01 | 10 | Г.Цыферов «Жил на свете слоненок» | Ч3. 28-30, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
20.01 | 11 | Поэтические тексты Е. Чеповецкого, М.Бородицкой и др. | Ч3. 30-33, | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
24.01 | 12 | М. Бородицкая «Булочная песенка», П. Синявский « Федина конфета» | Ч3. 34-35, т. С. 9-10 | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
25.01 | 13 | А.Усачев «Эх!», Г. Сапгир «У прохожих на виду…» | Ч3. 36-38, | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
26.01 | 14 | * Поход в «Музейный дом» | Ч3. 38 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
27.01 | 15 | Рассказы Кургузова « Сухопутный или морской» | Ч3. 39-41, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
31.01 | 16 | Поэзия Овсея Дриза * Поход в «Музейный дом» | Ч3. 42-45 | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
01.02 | 17 | Поэзия Овсея Дриза * Поход в «Музейный дом» | Ч3. 46-48, | Чтение наизусть | ||
02.02 | 18 | *Отрывок из романа Пушкина « Евгений Онегин» | Ч3. 48-51 | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
03.02 | 19 | Отрывок из романа Пушкина « Евгений Онегин» | Ч3. 48-51 | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
07.02 | 20 | Отрывок из романа Пушкина « Евгений Онегин» | Ч3. 48-51 | Чтение наизусть | ||
08.02 | 21 | * Поэтические тексты М.Лермонтов «Осень» | Ч3. 52-53 | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
09.02 | 22 | Поэтические тексты | Ч3. 54-59, | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
10.02 | 23 | Стихотворения Л. Яхнина, Г. Юдина, О. Дриза. | Ч3. 60-63, | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
14.02 | 24 | Стихотворения Л. Яхнина, Г. Юдина, О. Дриза. | Ч3. 64-67 | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
15.02 | 25 | Сказка А Усачева « Обои» | Ч3. 67-71, | Текущий. Чтение по цепочке | ||
16.02 | 26 | Сказка А Усачева « Обои». | Ч3. 72-75, Т.с.22 | Текущий. Пересказ | ||
17.02 | 1 | Детские журналы ( 6 ч) Детские журналы . «Мурзилка» | Ч4. 6 -19 | Текущий. | ||
21.02 | 2 | Детские журналы. «Веселые картинки» | Ч4. 20-23 | Текущий. | ||
22.02 | 3 | Детские журналы. « Филя» | Текущий. | |||
24.02 | 4 | Детские журналы. « АБВГД» | Текущий. | |||
3 триместр | ||||||
28.02 | 5 | Детские журналы. « Вини-Пух» | Текущий. | |||
29.02 | 6 | Детские журналы. « Миша» | Текущий. | |||
01.03 | 1 | Природа для ПОЭТА- любимая и живая ( 12 ч). Стихи л. Яхнина, А. Дюрера, Р. Сефа | Ч4. 24-25, | Текущий. | ||
02.03 | 2 | Ю.Коваль «Три сойки» | Ч4. 26-29, | Чтение по цепочке. Пересказ | ||
06.03 | 3 | Произведения Е. Чарушина « Томка испугался» | Ч4. 32-34, | Текущий. Пересказ | ||
07.03 | 4 | Произведения Е. Чарушина « Томкины сны» | Ч4. 34-37 | Текущий. Пересказ | ||
09.03 | 5 | М Пришвин « Разговор деревьев» | Ч4. 38-40, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
13.03 | 6 | М Пришвин « Разговор деревьев» | Ч4.41-42 , | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
14.03 | 7 | М Пришвин « Золотой луг» | Ч4. 43-45, | Текущий. Ответы на вопросы. | ||
15.03 | 8 | С.Козлов «Жёлудь», М.Лермонтов «Утёс»,. | Ч4. 46-49, | Выразительное чтение. | ||
16.03 | 9 | * Поход в музейный дом | Ч4. 48 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
20.03 | 10 | Поэзия М Есеновского | Ч4. 49-50, | Работа в парах | ||
21.03 | 11 | Дональд Биссет «Ух!» | Ч4. 50-54, т. С. 36 | Текущий. Чтение по цепочке | ||
22.03 | 12 | Поэзия А. Екимцева и Ю. Корица | Ч4. 55-57 | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
23.03 | 1 | Почему нам бывает смешно ( 14 ч) К. Чуковский « Федотка» и О.Дриз «доктор» | Ч4. 58-60, | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | ||
2 | В. Драгунского «сверху вниз, наискосок!» | Ч4. 61- 62, | Текущий. Чтение по цепочке.Ответы на вопросы | |||
3 | Рассказы В. Драгунского | Ч4. 62-68 | Текущий. Чтение по цепочке.Ответы на вопросы | |||
4 | Рассказы В. Драгунского | Ч4. 68-69 | Текущий. Пересказ | |||
5 | Поэтические тексты | Ч4. 69-71, | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | |||
6 | Поэтические тексты | Ч4. 72-74, | Выразительное чтение. Ответы на вопросы. | |||
7 | С. Седов « Сказка про Змея Горыныча» | Ч4. 74-77 | Текущий. Ответы на вопросы | |||
8 | С. Седов « Сказка про Змея Горыныча» | Ч4. 78-81 | Текущий. Ответы на вопросы | |||
9 | С. Седов « Сказка про Змея Горыныча» | Ч4. 81-83, Т.с.41 | Текущий. Ответы на вопросы | |||
10 | С. Седов « Сказка про Змея Горыныча» | Ч4. 84-86 | Текущий. Ответы на вопросы | |||
11 | Поэтические тексты | Ч4. 87-89, Т.с. 44 | Текущий. Выразительное чтение | |||
12 | Л.Яхнин «Зеркальце» | Ч4. 90-91, | Текущий. Ответы на вопросы | |||
13 | А. Усачев « Жужжащие стихи» | Ч4. 92-93 | Текущий. Чтение по цепочка | |||
14 | П.Синявский «Хрюпельсин и хрюмидор» | Ч4. 94, | Текущий. | |||
1 | Хрестоматия ( 20 ч) Сказки о животных и волшебные сказки. Хрестоматия | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
2 | Сказки о животных и волшебные сказки. Хрестоматия | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
3 | Сказки о животных и волшебные сказки. Хрестоматия | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
4 | Фантазия и неправда. Хрестоматия | Текущий. Пересказ | ||||
5 | Фантазия и неправда .Хрестоматия | Текущий. Чтение по цепочке | ||||
6 | Фантазия и неправда. Хрестоматия | Текущий. Пересказ | ||||
7 | О настоящем и ненастоящем богатстве. Хрестоматия | Текущий. Чтение по цепочке | ||||
8 | О настоящем и ненастоящем богатстве. Хрестоматия | Текущий. Пересказ | ||||
9 | О настоящем и ненастоящем богатстве. Хрестоматия | Текущий. Чтение по цепочке | ||||
10 | О любви. Хрестоматия | Текущий | ||||
11 | О любви. Хрестоматия | Текущий | ||||
12 | О любви. Хрестоматия | Текущий | ||||
13 | Точка зрения. Хрестоматия | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
14 | Точка зрения. Хрестоматия | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
15 | Точка зрения. Хрестоматия | Текущий. Ответы на вопросы | ||||
16 | Точка зрения. Хрестоматия | Текущий | ||||
17 | Тайна смешного. Хрестоматия | Текущий. Пересказ | ||||
18 | Тайна смешного. Хрестоматия | Текущий. Пересказ | ||||
19 | Тайна смешного. Хрестоматия | Текущий. Пересказ | ||||
20 | Итоговый урок. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Окружающий мир | Окружающий мир | «Перспективная начальная школа» | «Окружающий мир» О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова | 68 ч в год / 2 ч в неделю | 2 | «Окружающий мир» О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов; «Окружающий мир» тетрадь для самостоятельной О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов; |
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | Контроль за ЗУН |
1 триместр | ||||
1 | Письмо экологов школьникам. | Текущий | ||
1 | Где и как найти ответы на вопросы ( 4 ч) Мишины вопросы | Текущий | ||
2 | Советы старших | Текущий | ||
3 | Ищем ответы на вопросы в учебнике | Текущий. Работа в парах | ||
4 | Опыт и наблюдение | Текущий. | ||
1 | Планеты и звёзды ( 5 ч) Земля. Модель Земли. | Текущий. Работа в парах | ||
2 | Почему на Земле день сменяется ночью? | Текущий. Работа в парах | ||
3 | Звёзды и созвездия | Текущий. Работа в парах | ||
4 | Планеты | Текущий. Самостоятельная работа | ||
5 | Движение Земли вокруг Солнца | Текущий | ||
1 | Неживая и живая природа Земли ( 2 ч) Как связаны неживая и живая природа? | Текущий. Работа в парах | ||
2 | Условия жизни на планете Земля | Текущий. Пересказ. Работа в парах | ||
1 | Свойства воздуха и воды ( 15 ч) Свойства воздуха (заседание клуба). | Текущий. Самостоятельная работа | ||
2 | Кому и для чего нужна вода? (заседание клуба) | Текущий. Самостоятельная работа | ||
3 | Вода и её свойства (заседание клуба) | Текущий. Самостоятельная работа | ||
4 | Условия, необходимые для развития растений. | Текущий. Работа в парах | ||
5 | Корень, стебель, лист. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
6 | Питание растений. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
7 | Разнообразие растений. Цветковые и хвойные растения. | Текущий | ||
2 | Папоротники, мхи и водоросли. | Текущий. | ||
3 | Красная книга России. Правила поведения в природе. | Текущий. | ||
4 | Для чего люди выращивают культурные растения? | Текущий. | ||
5 | Какие части культурных растений используют люди? | Текущий. Работа в парах | ||
2 триместр | ||||
28.11 | 6 | Можно ли все огородные растения высаживать одновременно? | Текущий. Работа в парах | |
01.12 | 7 | От чего зависит урожай зерновых? | Текущий | |
05.12 | 8 | Знакомство с сельскохозяйственными машинами. | Текущий | |
08.12 | 9 | Растения сада. | Текущий | |
12.12 | 10 | Сколько живут растения? | Текущий | |
15.12 | 11 | Размножение растений своими частями. | Текущий. Самостоятельная работа | |
19.12 | 12 | Размножение растений с помощью черенков ( практическое занятие) | Текущий. Работа в парах | |
22.12 | 13 | Грибы. Можно ли вырастить грибы на кусочке хлеба? | Текущий | |
12.01 | 14 | Ядовитые и несъедобные двойники шляпочных грибов. Как правильно собирать грибы? | Текущий. Работа в парах | |
16.01 | 15 | Готовимся к школьной олимпиаде. | Текущий. | |
19.01 | 1 | Животные ( 8 ч) Разнообразие животных. | Текущий. Работа в парах | |
23.01 | 2 | Насекомые. | Текущий. Пересказ | |
26.01 | 3 | Рыбы. | Текущий. пересказ | |
30.01 | 4 | Земноводные. | Текущий. Работа в парах | |
02.02 | 5 | Пресмыкающиеся. | Текущий. Работа в парах | |
06.02 | 6 | Птицы. | Текущий. | |
09.02 | 7 | Звери. | Текущий. Работа в парах | |
13.02 | 8 | Как животные защищаются. | Текущий. Работа в парах | |
16.02 | 1 | Человек и животные ( 5 ч) Домашние животные. | Текущий. Работа в парах | |
20.02 | 2 | Школьный живой уголок (заседание клуба). | Текущий | |
27.02 | 3 | Значение диких животных. | Текущий. Работа в парах | |
3 триместр | ||||
01.03 | 4 | Человек в ответе не только за тех, кого приручил! | Текущий. | |
05.03 | 5 | Готовимся к школьной олимпиаде | Текущий. Самостоятельная работа | |
12.03 | 1 | Человек разумный – часть природы ( 5 ч) Про тебя. | Текущий. Работа в парах | |
15.03 | 2 | Что умеет человек? | Текущий. Работа в парах | |
19.03 | 3 | Расти здоровым. | Текущий. Работа в парах | |
22.03 | 4 | Питание и здоровье. | Текущий. Работа в парах | |
5 | От кого зависит твой режим дня? (Заседание клуба) | Текущий. Пересказ | ||
1 | Как уберечь себя от беды? ( 5 ч) Чистота – залог здоровья. | Текущий. Работа в парах | ||
2 | Берегись простуды! | Текущий. Работа в парах | ||
3 | Твоя безопасность на улице ( заседание клуба). | Текущий. Пересказ | ||
4 | Твоя безопасность дома. | Текущий. Работа в парах | ||
5 | Готовимся к школьной олимпиаде. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
1 | В родном краю ( 11 ч) Имя города, села, поселка. | Текущий. Работа в парах | ||
2 | История Московского Кремля. | Текущий. Пересказ | ||
3 | Экскурсия в город (в Московский Кремль) | Текущий | ||
4 | Урок-отчет об экскурсии (заседание клуба). | Текущий. Пересказ. | ||
5 | Общий дедушка. | Текущий | ||
6 | Я и мои близкие. | Текущий | ||
7 | День Победы. | Текущий. Работа в парах | ||
8 | Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны. | Текущий | ||
9 | День Конституции России. | Текущий | ||
10 | Урок повторение | Текущий | ||
11 | Заключительный урок | Текущий |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Искусство, технология | Технология | «Перспективная начальная школа» | «Технология» Т.М. Рагозина, | 35 ч в год / 1 ч в неделю | 2 | «Технология» Т.М. Рагозина, А.А. Гринева, |
ОБЖ | «Школа России» | «Основы безопасности жизнедеятельности» Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова | 25 ч в год | 2 | «Основы безопасности жизнедеятельности» Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова |
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | ОБЖ | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||||
02.09 | Приметы осени. Беседа. | Какими бывают чрезвычайные ситуации? | Текущий | ||
09.09 | Природные материалы. | Чрезвычайные ситуации природного происхождения. | Текущий | ||
16.09 | Панно из природных материалов. | Текущий | |||
23.09 | Коллекция насекомых, сделанных из семян | Текущий | |||
30.09 | Композиция «Подводный мир» | Текущий | |||
04.10 | Цветы. | Наводнение, причина наводнений и меры защиты. | Текущий | ||
11.10 | Цветочный хоровод | Текущий | |||
18.10 | Бумага. Беседа. | Текущий | |||
25.10 | Этикетки | Оповещение населения о ЧС. Сигнал «Внимание всем!» | Текущий | ||
08.11 | Конверты. | Текущий | |||
15.11 | Конверты. | От чего зависит наше здоровье. | Текущий | ||
22.11 | Открытки из природного материала | Текущий | |||
2 триместр | |||||
29.11 | Лепка композиции «Грибы». | Как живет наш организм. | Текущий | ||
06.12 | Лепка декоративной композиции «Космос» по рисунку. | Болезни и их возможные причины. | Текущий | ||
12.01 | Рамка. | Заноза, кровотечение, укус, ушиб. | Текущий | ||
19.01 | Вертушка. | Текущий | |||
26.01 | Модель самолета | Текущий | |||
02.02 | Модель самолета | Чем опасны водоемы зимой. | Текущий | ||
01.03 | Бумажный змей. (Конкурс проектов) | Правила безопасного поведения в лесу. Как ориентироваться в лесу. | Текущий | ||
15.03 | Бумажный змей. (Конкурс проектов) | Текущий | |||
13.12 | Гофрированные подвески | Опасные ситуации в природе. | Текущий | ||
20.12 | Новогодние игрушки | Движение пешеходов по дороге. Элементы дорог. | Текущий | ||
22.03 | Текстильные материалы. Беседа. | Текущий | |||
3 триместр | |||||
Мешочек для всякой всячины. | Правила перехода дороги. Перекрестки. | ||||
Мешочек для всякой всячины. | Текущий | ||||
09.02 | Масленичная кукла из соломы. | Сигналы светофора и регулировщик. Безопасное поведение на улицах города. | Текущий | ||
16.02 | Масленичная кукла из соломы. | Текущий | |||
Сувенир «Пасхальное яйцо» | Правила поведения во время дождя. | Текущий | |||
Птицы. Динамическая модель. | Ядовитые растения, грибы, ягоды. | Текущий | |||
Птицы. Динамическая модель. | Текущий | ||||
Весёлый зверинец . Игрушка из помпонов. | Текущий | ||||
Весёлый зверинец . Игрушка из помпонов. | Текущий | ||||
Весенняя регата. Конкурс проектов. | Правила поведения на пляже и воде. | Текущий | |||
Весенняя регата. Конкурс проектов. | Текущий | ||||
Приметы весны. Заключительный урок. | Текущий |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Искусство, технология | Изобразительное искусство | «Перспективная начальная школа» | Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство. | 34ч в год / 1 ч в неделю | 2 |
2 класс: учебник |
№ п/п | Дата | Тема урока | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||
01.09 | Красота осенних листьев | Текущий. Ответы на вопросы | |
08.09 | Осенние подарки природы | Текущий. Ответы на вопросы | |
15.09 | Дары осени | Текущий. Ответы на вопросы | |
22.09 | Веселые узоры | Текущий. работа по образцу | |
29.09 | Осенний узор | Самостоятельная работа | |
06.10 | Композиция «В гостях у осени» | Текущий.Творческая работа | |
13.10 | Композиция «Богатый урожай» | Текущий.Творческая работа | |
20.10 | Мы рисуем сказочную птицу | Самостоятельная работа | |
27.10 | Мы готовимся к рисованию сказки | Текущий. Ответы на вопросы | |
10.11 | Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди» | Самостоятельная работа | |
17.11 | Иллюстрирование сказки «Гуси-лебеди» | Самостоятельная работа | |
2 триместр | |||
24.11 | Мы рисуем сказочную ветку | Текущий.Творческая работа | |
01.12 | Иллюстрирование сказки «Маша и медведь» | Самостоятельная работа | |
08.12 | Иллюстрирование сказки «Маша и медведь» | Самостоятельная работа | |
15.12 | Мы любим спорт | Текущий. Ответы на вопросы | |
22.12 | Композиция «Наши зимние забавы» | Коллективная работа | |
17.01 | Друзья детства | Текущий. Ответы на вопросы | |
24.01 | Композиция «Веселые клоуны» | Работа в парах | |
31.01 | Моя любимая игрушка | Текущий. Ответы на вопросы | |
07.02 | Орнаментальная полоса «Мои любимые игрушки» | Текущий. работа по образцу | |
14.02 | Мы любим родную природу | Текущий. Ответы на вопросы | |
21.02 | С чего начинается Родина | Текущий.Творческая работа | |
3 триместр | |||
28.02 | Весна наступает | Текущий. Ответы на вопросы | |
06.03 | Цветы нашей Родины | Текущий. Ответы на вопросы | |
13.03 | Композиция «Поле маков» | Текущий. работа по образцу | |
20.03 | Композиция «Праздничный салют» | Текущий.Творческая работа | |
Композиция «Праздничный салют» | Текущий.Творческая работа | ||
Праздничная улица | Самостоятельная работа | ||
Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров (Гжель) | Текущий. Ответы на вопросы | ||
Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров (Гжель) | Текущий. работа по образцу | ||
Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров (Хохлома) | Текущий. Ответы на вопросы | ||
Наши любимые узоры. В гостях у народных мастеров (Хохлома) | Текущий. работа по образцу | ||
Творческая работа по народным промыслам | Самостоятельная работа | ||
Итоговый урок: рисуем лето | Текущий |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по компоненту образовательного учреждения
«Развитие речи» во 2 «В» классе на 2011-2012 уч.г.
Рабочая тетрадь: «Школа развития речи» Т. Н. Соколова (серия Юным умникам и умницам) в 2 частях
(1 ч в неделю)
№ п/п | Дата | Тема |
Речь. | ||
Многозначные слова. | ||
Слова-омонимы. | ||
Слова-омоформы и слова-омофоны. | ||
Слова-синонимы. | ||
Слова-антонимы. | ||
Фразеологизмы. | ||
Фразеологизмы. | ||
Повторение изученного. | ||
Пословица. | ||
Загадка. | ||
Словосочетания. | ||
Прием «оживления» предметов в стихах | ||
Текст. Признаки текста. | ||
Текст. Опорные слова. | ||
Составление текста по опорным словам. | ||
Проверочная работа. | ||
Главная мысль текста. Заголовок. План. | ||
Деление текста на части. Цитата. | ||
Картинный и цитатный план. | ||
Восстановление деформированного текста. | ||
Деление текста на части. Дополнение текста. | ||
Восстановление деформированного текста | ||
Дополнение текста-описания. | ||
Текст-описание. | ||
Составление текста-описания. | ||
Описание-сравнение. | ||
Текст-повествование. Составление рассказа по опорным словам. | ||
Текст-рассуждение. | ||
Составление текста-рассуждения. | ||
Сочинение на тему «Мой выходной день». | ||
Работа над ошибками, допущенными в сочинении. | ||
Повторение пройденного. | ||
Повторение пройденного. | ||
Итоговое занятие «Когда всем весело». |
Тематическое планирование по компоненту образовательного учреждения
«Развитие речи» во 2 «В» классе на 2011-2012 уч.г.
Учебник: «Русский язык» 2 часть Н.А.Чуракова
(1 ч в неделю)
№ п/п | Дата | №урока в теме | Тема | Страницы учебника |
1 триместр | ||||
07.09 | 1 | Текст (6 ч ) Какие бывают предложения | Ч2 с.5-8 | |
14.09 | 2 | Что такое текст? | Ч2 с. 9-11 | |
21.09 | 3 | Особенности связного текста | Ч2 с.12-15 | |
28.09 | 4 | Выявление особенностей связного текста | Ч2 с.15-17 | |
05.10 | 5 | Логика построения текста | Ч2 с.18-19 | |
12.10 | 6 | Работа с картиной Т.Мавриной «Васильки на окне» | Ч2 с. 20-22 Лит.чт. | |
19.10 | 1 | Азбука вежливости (2 ч) Как писать письмо. Часть1. | Ч2 с.23- | |
26.10 | 2 | Устное изложение | Ч2 с.26-28 | |
09.11 | 1 | Тема и основная мысль текста (6 ч) Выделение темы и основной мысли текста | Ч2 с.28-30 | |
16.11 | 2 | Выделение темы и основной мысли текста | Ч2 с.31-33 | |
23.11 | 3 | Работа с картиной Т.Мавриной «Костёр во дворе» | Ч2 с.34-35 | |
2 триместр | ||||
30.11 | 4 | Выявление темы и основной мысли в прозаических и поэтических текстах | Ч2 с. 36-41 | |
07.12 | 5 | Проверка знаний (Самостоятельная работа) | Тетр.№ 88-90 | |
14.12 | 6 | Работа с картиной А.Рылова «Полевая рябинка» | Ч2 с.42-43 | |
21.12 | 1 | Азбука вежливости (3 ч) Как писать письмо. Часть2. | Ч2 44-45 | |
28.12 | 2 | Устное изложение | Ч2 с. 46-47 | |
3 | Как написать поздравление. | Ч2 49-51 | ||
1 | Письменное изложение (5 ч) Что мы знаем о тексте? | Ч2 с. 52-55 | ||
2 | Деление текста на части | Ч2 с. 56-59 | ||
3 | Работа с картиной А.Матисса «Разговор» | Ч2 с.61 | ||
4 | Деление текста на части (продолжение) | Ч2 с.62-65 | ||
5 | Работа с картиной К.Петрова-Водкина «Утренний натюрморт» | Ч2 с.66 | ||
3 триместр | ||||
1 | Азбука вежливости (4 ч) Как писать письмо. Часть 3. | Ч2 с. 68-69 | ||
2 | Устное изложение | Ч2 с.70-71 | ||
3 | Письменное изложение | Ч2 с. 72 | ||
4 | Как написать поздравление. | Ч2 с.73 | ||
1 | Типы текстов (10ч) Типы текстов: описание и повествование. | Ч2 с.74-75 | ||
2 | Типы текстов: описание и повествование (продолжение) | Ч2 с. 76-79 | ||
3 | Знакомство с типами письменной речи: описание и повествование | Ч2 с.80-82 | ||
4 | Научный и художественный текст | Ч2 с.83-85 | ||
5 | Научный и художественный текст (продолжение) | Ч2 с. 86-89 | ||
6 | Работа с картиной Н.Рерих «Стражи ночи» | Ч2 с. 89-90 | ||
7 | Устное изложение | Ч2 с.91-93 | ||
8 | Письменное изложение | Ч2 с.94-96 | ||
10 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс по ФГОС
Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Форма планирования отражает виды контроля каждого урока, тип урока по ФГОС, метапредметные...
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по литературному. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса. Составлено по учебнику Ефросининой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...