Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по УМК "Перспективная начальная школа", 1 класс по предметам: обучение грамоте- чтение, письмо/русский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
обучение грамоте - чтение | 228 КБ |
Письмо. Русский язык | 223.5 КБ |
математика | 209 КБ |
окружающий мир | 121 КБ |
технология | 78.5 КБ |
изобразительное искусство | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Филология (языки и литература) | Литературное чтение | «Перспективная начальная школа» | «Обучение грамоте» Н.Г.Агаркова, Ю. А. Агарков | 90 ч в год / 4 ч в неделю | 1 | «Азбука» в 2 частях Н.Г.Агаркова, Ю. А. Агарков |
«Литературное чтение» Н.А.Чуракова | 38 ч. в год / 4 ч в неделю | 1 | «Литературное чтение» учебник Н.А.Чуракова; «Литературное чтение» хрестоматия Н.А.Чуракова; Малаховская О.В. «Литературное чтение» тетрадь для самостоятельной работы |
Обучение грамоте. Чтение (92 ч)
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||||
01.09 | 1 | Подготовительный период (10 ч) Вводный урок. Знакомство с учебником. | С. 1 | Текущий. Ответы на вопросы | |
02.09 | 2 | Речь устная и письменная. Слушание сказки «Заюшкина избушка». | С. 2-3 | Текущий. Ответы на вопросы | |
06.09 | 3 | Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово. | С.4 | Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию | |
07.09 | 4 | «Как хлеб на стол пришёл». Предложение. Интонация. | С.5 | Текущий. Пересказ | |
08.09 | 5 | «Доброе дело». Слова – названия предметов. Живые и неживые предметы | С. 6 | Текущий. Ответы на вопросы | |
09.09 | 6 | «Попугай». Текст. Живые и неживые предметы | С.7 | Текущий. Ответы на вопросы | |
13.09 | 7 | «Неудачная прогулка». Слова-названия действий. Звуки речевые и неречевые | С.8 | Текущий. Ответы на вопросы | |
14.09 | 8 | «Догадливая лягушка». Слова-названия признаков. | С.9 | Текущий. Пересказ с опорой на иллюстрацию | |
15.09 | 9 | «Зимние забавы», «Наши гости». Слова помощники. Звуки речевые и неречевые. | С.10 | Текущий. Выборочный пересказ | |
16.09 | 10 | Текст. Предложение. Слово | Текущий. Ответы на вопросы | ||
20.09 | 1 | Основной период (75 ч) Азбука: две группы букв (буквы гласных и согласных звуков). Звук [а]. Буквы А,а | С.11 | Текущий. Ответы на вопросы | |
21.09 | 2 | Звук [а]. Буквы А,а. | С.12 | Текущий. Ответы на вопросы | |
22.09 | 3 | Звук [о]. Буквы О,о. | С.13 | Текущий. Ответы на вопросы с взаимопроверкой | |
23.09 | 4 | Звук [о]. Буквы О,о. | С.14 | Текущий. Ответы на вопросы с взаимопроверкой | |
27.09 | 5 | Звук [у]. Буквы У,у. | С.15 | Текущий. Ответы на вопросы | |
28.09 | 6 | Звук [у]. Буквы У,у. | С.16 | Текущий. Ответы на вопросы | |
29.09 | 7 | Звук [э]. Буквы Э,э. | С.17 | Текущий. Чтение в парах | |
30.09 | 8 | Звук [э. Буквы Э,э. Повторение | С.17 | Текущий. Чтение в парах | |
04.10 | 9 | Звук [ы]. Буква ы. | С.18 | Текущий. Чтение в парах | |
05.10 | 10 | Звук [ы]. Буква ы. | С.18 | Текущий. Чтение в парах | |
06.10 | 11 | Звук [и]. Буквы И,и. И – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Две работы буквы И. | С.19 | Текущий. Ответы на вопросы | |
07.10 | 12 | Звук [и]. Буквы И,и. | С.19 | Текущий. Ответы на вопросы | |
11.10 | 13 | Гласные звуки – ртораскрыватели: [а],[о],[у],[э],[ы],[и]. | С.20 | Текущий. Ответы на вопросы | |
12.10 | 14 | Работа букв гласных. | С.20 | Текущий. Ответы на вопросы | |
13.10 | 15 | Слог, ударение. Смыслоразличительная роль ударения. | С.21 | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | |
14.10 | 16 | Ударение. | С.21 | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | |
18.10 | 17 | Звуки [м],[м,]. Буквы М,м. | С.22 | Текущий. Пересказ | |
19.10 | 18 | Звуки [м],[м,]. Буквы М,м. | С.23 | Текущий. Пересказ | |
20.10 | 19 | Звуки [н],[н,]. Буквы Н,н. | С.24 | Текущий. Ответы на вопросы | |
21.10 | 20 | Звуки [н],[н,]. Буквы Н,н. | С.25-26 | Текущий. Ответы на вопросы | |
25.10 | 21 | Звуки [л],[л,]. Буквы Л,л. | С.27 | Текущий. Выразительное чтение в парах | |
26.10 | 22 | Звуки [л],[л,]. Буквы Л,л. Закрепление. | С.28-29 | Текущий. Выразительное чтение в парах | |
27.10 | 23 | Звуки [р],[р,]. Буквы Р,р. | С.30 | Текущий. Ответы на вопросы | |
28.10 | 24 | Звуки [р],[р,]. Буквы Р,р. | С.31-32 | Текущий. Ответы на вопросы | |
08.11 | 25 | Звук [й,]. Буквы Й, Й. | С.33 | Тематический. Пересказ | |
09.11 | 26 | Звук [й,]. Буквы Й, Й. Закрепление. | С.34 | Тематический. Пересказ | |
10.11 | 27 | Буквы Я,я - в начале слова и перед гласной – два звука [й,]. | С.35 | Текущий. Ответы на вопросы | |
11.11 | 28 | Буква я – показатель мягкости предшествующего согласного. | С.36 | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | |
15.11 | 29 | Буквы Ё,ё в начале слова и перед гласной – два звука. | С.37 | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | |
16.11 | 30 | Буквы ё – показатель мягкости предшествующего согласного. | С.38 | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | |
17.11 | 31 | Буквы Ю,ю в начале слова и перед гласной – два звука. | С.39 | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | |
18.11 | 32 | Буквы ю – показатель мягкости предшествующего согласного. | С.40 | Текущий. Ответы на вопросы | |
22.11 | 33 | Буквы Е,е в начале слова и перед гласной – два звука. | С.41 | Текущий. Ответы на вопросы | |
23.11 | 34 | Буква Е,е – показатель мягкости предшествующего согласного.. | С.42 | Текущий. Ответы на вопросы | |
24.11 | 35 | Буква ь для обозначения мягкости согласных. | С.43 | Текущий. Чтение с взаимопроверкой | |
25.11 | 36 | Буква ь для обозначения мягкости согласных. | С.43 | Текущий. Пересказ | |
2 триместр | |||||
29.11 | 37 | Звуки [д], [д,]. Буквы Д,д | С.44 | Текущий. Пересказ | |
30.11 | 38 | Звуки [д], [д,]. Буквы Д,д. Повторение. | С.45-46 | Текущий. Чтение в парах | |
01.12 | 39 | Звуки [т], [т,]. Буквы Т,т. | С.47 | Текущий. Чтение в парах | |
02.12 | 40 | Звуки [т], [т,]. Буквы Т,т. | С.48 | Текущий. Ответы на вопросы | |
06.12 | 41 | Звуки [д], [д,] – [т], [т,]. Повторение и обобщение. | С.49-50 | Текущий. Чтение в парах | |
07.12 | 42 | Звуки [з], [з,]. Буквы З,з. | С.51 | Текущий. Чтение в парах | |
08.12 | 43 | Звуки [з], [з,]. Буквы З,з. | С.52-53 | Текущий. Ответы на вопросы | |
09.12 | 44 | Звуки [с], [с,]. Буквы С,с. | С.54 | Текущий. Ответы на вопросы | |
13.12 | 45 | Звуки [с], [с,]. Буквы С,с. Повторение. | С.55 | Текущий. Ответы на вопросы | |
14.12 | 46 | Звуки [з], [з,] – [с], [с,]. Повторение и обобщение. | С.56-57 | Текущий. Пересказ | |
15.12 | 47 | Звуки [г], [г,]. Буквы Г,г. | С.58 | Текущий. Пересказ | |
16.12 | 48 | Звуки [г], [г,]. Буквы Г,г. | С.59-60 | Текущий. Чтение в парах | |
20.12 | 49 | Звуки [к], [к,]. Буквы К,к. | С.61-62 | Текущий. Чтение в парах | |
21.12 | 50 | Звуки [г], [г,] – [к], [к,]. Повторение и обобщение. | С.63-64 | Текущий. Ответы на вопросы | |
22.12 | 51 | Звуки [в], [в,]. Буквы В,в. | С.3 | Текущий. Выразительное чтение | |
23.12 | 52 | Звуки [в], [в,]. Буквы В,в. | С.4-5 | Текущий. Выразительное чтение | |
11.01 | 53 | Звуки [ф], [ф,]. Буквы Ф,ф. | С.6 | Тематический. Выразительное чтение | |
12.01 | 54 | Звуки [в], [в,] – [ф], [ф,]. Повторение | С.7-8 | Тематический. Выразительное чтение | |
13.01 | 56 | Звуки [б], [б,]. Буквы Б,б. | С.9 | Текущий. Ответы на вопросы | |
17.01 | 57 | Звуки [б], [б,]. Буквы Б,б. | С.10 | Текущий. Ответы на вопросы | |
18.01 | 58 | Звуки [п], [п,]. Буквы П,п. | С.11 | Текущий. Чтение в парах | |
19.01 | 59 | Звуки [б], [б,] – [п], [п,]. | С.12-13 | Текущий. Чтение в парах | |
20.01 | 60 | Звук [ж]. Буквы Ж, ж. | С.14-15 | Текущий. Пересказ | |
24.01 | 61 | Звук [ж]. Буквы Ж, ж. (Закрепление). | С.16-17 | Текущий. Пересказ | |
25.01 | 62 | Звук [ш]. Буквы Ш,ш. | С.18-19 | Текущий. Пересказ | |
26.01 | 63 | Звуки [ж] – [ш]. | С.20-21 | Текущий. Ответы на вопросы в парах | |
27.01 | 64 | ья, ье, ьё, ью, ьи. | С. 22-24 | Текущий. Ответы на вопросы в парах | |
31.01 | 66 | ъя,ъе,ъё,ъю. | С.25 | Текущий. Выразительное чтение | |
01.02 | 67 | ъя,ъе,ъё,ъю. | С.26-27 | Текущий. Выразительное чтение | |
02.02 | 68 | Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. | С.28 | Текущий. Ответы на вопросы | |
03.02 | 69 | Звуки [х], [х,]. Буквы Х, х. (Закрепление) | С.29-30 | Текущий. Ответы на вопросы | |
07.02 | 70 | Звук [ч,]. Буквы Ч, ч. | С.31-34 | Текущий. Ответы на вопросы | |
08.02 | 71 | Звук [ч,]. Буквы Ч, ч. | С.35-38 | Текущий. Ответы на вопросы | |
09.02 | 72 | Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. | С.39-42 | Текущий. Выразительное чтение | |
10.02 | 73 | Звук [щ,]. Буквы Щ, щ. | С.43-45 | Текущий. Выразительное чтение | |
21.02 | 74 | Звук [ц]. буквы Ц, ц. | С.46-47 | Текущий. Выразительное чтение | |
22.02 | 75 | Звук [ц]. буквы Ц, ц. Закрепление. | С.48-49 | Текущий. Чтение наизусть | |
24.02 | 1 | Заключительный период (7 ч) Весна. В народе говорят. Приговорка. | С.49-53 | Текущий. Выразительное чтение | |
3 триместр | |||||
28.02 | 2 | Белая акация. М. Бородицкая «Синичья скороговорка» | С.54-55 | Текущий. Пересказ. Словесное рисование | |
01.03 | 3 | А. Блок «Ветхая избушка» | С.56-57 | Текущий. Чтение наизусть | |
02.03 | 4 | Ю. Мориц «Попрыгать- поиграть» | С.58-59 | Тематический. Выразительное чтение | |
03.03 | 5 | Г.Новицкая «Как свинки пошли купить ботинки» | С.59-60 | Тематический. Выразительное чтение | |
07.03 | 6 | Б.Заходер «Песня игрушек» | С.61 | Текущий чтение наизусть | |
09.03 | 7 | В. Берестов Читалочка. Алфавит. | С.62-63 | Текущий. Выразительное чтение |
Литературное чтение (40 ч).
№ п/п | Дата | № урока | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
10.03 | 1 | Глава 1. На огородах Бабы-яги (9 ч) Начало пути: волшебные предметы и помощники | У.с. 3-5; | Текущий. Ответы на вопросы | ||
14.03 | 2 | Законы докучной сказки | У.с. 6-9, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
15.03 | 3 | Законы докучной сказки | У.с. 6-9, | Тематический. Выразительное чтение | ||
16.03 | 4 | Секреты считалок | У. с. 10-11, т.с.6-7 | Тематический. Выразительное чтение | ||
17.03 | 5 | Древние считалки | У.с.12-13, т.с.7-8 | Текущий. Чтение в парах | ||
28.03 | 6 | Тайны загадок | У.с.14-17, | Тематический. Выразительное чтение | ||
29.03 | 7 | Как устроена загадка | У.с.17-19, | Тематический. Выразительное чтение | ||
30.03 | 8 | Заклички: обращение к Природе | У.с.20-21, Т.с.13-14 | Текущий. Чтение в парах | ||
31.03 | 9 | Трудности скороговорок | У.с. 22-23, | Текущий. Чтение в парах | ||
04.04 | 1 | Глава 2. Пещера Эхо (6 ч) Хвосты слов | У.с.24-25, Т.с.17 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
05.04 | 2 | Созвучные концы слов | У.с.26-27, Т.с. 18-19 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
06.04 | 3 | Рифма и смысл | У.с.28-29, | Тематический. Выразительное чтение | ||
07.04 | 4 | Рифма и смысл | У.с.30-31, | Тематический. Выразительное чтение | ||
11.04 | 5 | Шуточные стихи | У.с. 32-33, Т.с. 22 | Текущий. Чтение в парах | ||
12.04 | 6 | Шуточные стихи | У.с.33-34, | Тематический. Выразительное чтение | ||
13.04 | 1 | Глава 3. На пути в волшебный Лес (2 ч) Сказка-цепочка. Репка | У.с. 35-36, Т.с.24-25 | Текущий. Выразительное чтение | ||
14.04 | 2 | Сказка-цепочка. Маша и Медведь | У.с.36-38, Т.с.25-26 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
18.04 | 1 | Глава 4. Клумба с колокольчиками (4 ч) Звучащие стихи. Е. Благинина, А. Усачёв, Дж. Ривз | С.39-41 Т. С. 26-27 № 1-3 | Текущий чтение наизусть | ||
19.04 | 2 | Звукопись в поэзии и прозе | У. С.42-44, | Текущий. Выразительное чтение | ||
20.04 | 3 | В гостях у колокольчиков: звучащие стихи | Х. с. 12-13, т.с. 29 №4 | Текущий. Выразительное чтение | ||
21.04 | 4 | В читальном зале: сказочные звуки | Х. с. 7-10 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
25.04 | 1 | Глава 5. В лесной школе (4 ч) Считалка, скороговорка или дразнилка? | У. с. 45-47, Х.с. 20-23, Т.с. 30 № 1,2 | Тематический. Выразительное чтение | ||
26.04 | 2 | Чувство юмора в поэзии. Тим Собакин, Б. Заходер | У.с. 48-51, | Текущий чтение наизусть | ||
27.04 | 3 | Стихи про мальчиков и девочек. В. Лунин, Э. Успенский | У. с.52-53, Т.с.32,№1 | Текущий. Выразительное чтение | ||
28.04 | 4 | Фантазия в литературе. Б. Заходер | У.с. 54-55, | Текущий. Выразительное чтение | ||
03.05 | 1 | Глава 6. Музей Бабы Яги. Тайна особого зрения (4 ч) Особый взгляд на мир. И. Токмакова | У.с. 55-56 | Тематический. Выразительное чтение | ||
04.05 | 2 | Особый взгляд на мир. С. Козлов | У.с. 58-59, | Текущий. Ответы на вопросы | ||
05.05 | 3 | Что видит и слышит поэт. С. Воронин «Необыкновенная ромашка» | У.с.60-63, Тс.34-35№1,2 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
10.05 | 4 | Что видит и слышит поэт. | У.с. 63-64, Т.с.34 № 3,с.36№4 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
11.05 | 1 | Глава 7. На выставке рисунков Юрия Васнецова (7 ч) Прибаутка и небылица | У.с.65-66, Т.с.37-38,№1,2 | Тематический. Выразительное чтение | ||
12.05 | 2 | Дразнилка, прибаутка или небылица | У.с.67,75; Т.с.39-40,№ 2-4 | Тематический. Выразительное чтение | ||
16.05 | 3 | Искусство иллюстрации. Что видит художник | У.с.69-70;, | Текущий. Чтение в парах | ||
17.05 | 4 | Рифмующиеся слова и изображения | У.с.71, т.с. 41 № 1,2 | Тематический. Выразительное чтение | ||
18.05 | 5 | Рифмующиеся слова и изображения | У.с.72, | Тематический. Выразительное чтение | ||
19.05 | 6 | Л.Толстой «Косточка» | Х.с.52 | Текущий. Ответы на вопросы | ||
23.05 | 7 | Мы – юные читатели (что читать летом) | ||||
24.05 | Моя любимая книга | |||||
25.05 | Итоговый урок. |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Филология (языки и литература) | Русский язык | «Перспективная начальная школа» | «Обучение грамоте. Письмо» Н.Г.Агаркова, Ю. А. Агарков | 90 ч в год / 4 ч в неделю | 1 | «Азбука» тетрадь по письму в 3 частях Н.Г.Агаркова, Ю. А. Агарков |
«Системетический курс русского языка» Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук | 38 ч в год / 4 ч в неделю | 1 | «Русский язык» в 2 частях Н.А.Чуракова; «Русский язык» тетрадь для самостоятельной работы Е.Р.Гольфман |
Русский язык. Письмо (92 ч).
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||||
01.09 | 1 | Подготовительный период (10 ч) Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Письмо прямой линии | С. 2-3 | ||
02.09 | 2 | Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические требования | С.3 | ||
06.09 | 3 | Письмо короткой и длинной прямой линии. Развитие пространственных представлений. Гигиенические правила. | С.4 | ||
07.09 | 4 | Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила. | С.5 | ||
08.09 | 5 | Наклонная прямая с закруглением с двух сторон. Гигиенические требования | С.6 | ||
09.09 | 6 | Наклонные прямые с петлей вверху и внизу. Гигиенические правила. | С.7 | ||
13.09 | 7 | Письмо полуовала с петлей в рабочей строке. Гигиенические правила | С.8 | ||
14.09 | 8 | Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху. Гигиенические правила. | С.9 | ||
15.09 | 9 | Письмо овалов: малого и большого. Письмо полуовалов. | С.10-11 | ||
16.09 | 10 | Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь | С. 12 | ||
20.09 | 1 | Основной период (75 ч) Письмо строчной а. Введение работы со звукобуквенной схемой. | С.13 | ||
21.09 | 2 | Письмо заглавной А. | С.14 | ||
22.09 | 3 | Письмо строчной о. | С.15 | ||
23.09 | 4 | Письмо заглавной О. | С.16 | ||
27.09 | 5 | Письмо строчной у. | С.17 | ||
28.09 | 6 | Письмо заглавной У. | С.18 | ||
29.09 | 7 | Письмо строчной буквы э. | С.19 | ||
30.09 | 8 | Письмо заглавной буквы Э. | С.20 | ||
04.10 | 9 | Правописание строчной буквы ы. | С.21 | ||
05.10 | 10 | Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп, последовательность действий, проверка работы. Взаимоконтроль. | |||
06.10 | 11 | Правописание строчной буквы и. | С.22 | ||
07.10 | 12 | Правописание заглавной буквы И. | С.23 | ||
11.10 | 13 | Письмо изученных гласных: слуховой диктант – запись букв, обозначающие первые ударные гласные в словах. Запись предложений на основе интонаций: А? Э… У-у-у! О! | С.24 | ||
12.10 | 14 | Введение представления о зрительном диктанте по памяти (последовательность гласных букв на доске дается на основе алфавита – без сообщения об этом детям): а, и, о, у, ы, э. | С.24 | ||
13.10 | 15 | Выборочный диктант: запись буквами гласных звуков под ударением (кружки – кружки, стрелки – стрелки, белки – белки, засыпать - засыпать). | |||
14.10 | 16 | [у], [ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении. [а],[о],[э],[и] – звуки, которые в безударном положении могут «надевать маски» других звуков: река – реки. У берега реки густая трава. | |||
18.10 | 17 | Строчная м. Письмо соединений букв. Введение алгоритма записи слов под диктовку и самопроверки. | С.3 | ||
19.10 | 18 | Прописная М. | С.4 | ||
20.10 | 19 | Строчная н. Прописная буква в именах собственных. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | С.5 | ||
21.10 | 20 | Прописная Н. | С.6 | ||
25.10 | 21 | Строчная л. | С.7 | ||
26.10 | 22 | Прописная Л. Введение алгоритма списывания предложения и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | С.8 | ||
27.10 | 23 | Строчная р. | С.9 | ||
28.10 | 24 | Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. | С.10 | ||
08.11 | 25 | Буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | С.11 | ||
09.11 | 26 | Буква й. | С.12 | ||
10.11 | 27 | Строчная я. | С.13 | ||
11.11 | 28 | Прописная Я. | С.14 | ||
15.11 | 29 | Строчная ё. | С.15 | ||
16.11 | 30 | Прописная Ё. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | С.16 | ||
17.11 | 31 | Строчная ю. | С.17 | ||
18.11 | 32 | Прописная Ю. работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | С.18 | ||
22.11 | 33 | Строчная е. | С.19 | ||
23.11 | 34 | Прописная Е. Чтение и списывание с доски одного из предложений с именами. Взаимопроверка. (Лена мила. Елена мала. Емеля умён.) | С.20 | ||
24.11 | 35 | Буква ь. | С.21 | ||
25.11 | 36 | Буква ь. | С.21 | ||
2 триместр | |||||
29.11 | 37 | Строчная д. | С.22 | ||
30.11 | 38 | Прописная Д. | С.23 | ||
01.12 | 39 | Строчная т. | С.24 | ||
02.12 | 40 | Прописная Т. | С.25 | ||
06.12 | 41 | Работа над смыслоразличительной ролью звуков. | С.25 | ||
07.12 | 42 | Строчная з. | С.26 | ||
08.12 | 43 | Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | С.27 | ||
09.12 | 44 | Строчная с. | С.28 | ||
13.12 | 45 | Прописная С. | С.29 | ||
14.12 | 46 | Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях. | |||
15.12 | 47 | Строчная г. | С.3 | ||
16.12 | 48 | Прописная Г. | С.4 | ||
20.12 | 49 | Строчная к. | С.5 | ||
21.12 | 50 | Прописная К. | С.6 | ||
22.12 | 51 | Строчная в. | С.7 | ||
23.12 | 52 | Прописная В. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях. | С.8 | ||
11.01 | 53 | Строчная ф. | С.9 | ||
12.01 | 54 | Прописная Ф. . Письмо под диктовку: темп; взаимопроверка (все слова со звуками в сильных позициях). | С.10 | ||
13.01 | 55 | Строчная б. | С.11 | ||
17.01 | 56 | Прописная Б. | С.12 | ||
18.01 | 57 | Строчная п. | С.13 | ||
19.01 | 58 | Прописная П. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков. | С.14 | ||
20.01 | 59 | Строчная ж. | С.15 | ||
24.01 | 60 | Прописная Ж, жи – пиши с буквой и. | С.16 | ||
25.01 | 61 | Строчная ш, ши – пиши с буквой и. | С.17 | ||
26.01 | 62 | Прописная Ш, жи- ши – пиши с буквой и. | С.18-19 | ||
27.01 | 63 | ья, ье, ьё, ью. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях. | С.20 | ||
31.01 | 64 | ъя,ъе,ъё,ъю наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками в сильных позициях. | С.21 | ||
01.02 | 65 | ъя,ъе,ъё,ъю. | С.21 | ||
02.02 | 66 | Строчная х. | С.22 | ||
03.02 | 67 | Прописная Х. | С.23 | ||
07.02 | 68 | Строчная ч, ча, чу. | С.24 | ||
08.02 | 69 | Прописная Ч, ча, чу.. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | С.25 | ||
09.02 | 70 | Строчная щ, ща, щу. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | С.26 | ||
10.02 | 71 | Прописная Щ, ща, щу. | С.27 | ||
21.02 | 72 | Строчная ц. | С.28 | ||
22.02 | 73 | Прописная Ц. работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. | С.29 | ||
24.02 | 1 | Заключительный период (7 ч) Выборочный диктант. Взаимопроверка. Диагностирование орфографической зоркости. | |||
3 триместр | |||||
28.02 | 2 | Письмо по памяти. Самопроверка. | |||
01.03 | 3 | Веселые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов новых слов. Диагностирование орфографической зоркости. | |||
02.03 | 4 | Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски. | |||
03.03 | 5 | Составление текста диктанта с ча-ща, чу-щу (в паре; в группе – по желанию). | |||
07.03 | 6 | Придумывание текста письма Мише и Маше, запись предложенных мыслей в парах и группах с определением ошибкоопасных мест. | |||
09.03 | 7 | Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику «прощание с первой книгой». |
Русский язык (40 ч).
№ п/п | Дата | № урока | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
10.03 | 1 | 1 | Волшебный лес в опасности (1ч) Новый учебник «Русский язык». Алфавит. | С. 5-8, т.с.3 | ||
14.03 | 2 | 1 | Дети осваивают алфавит(3 ч) Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке | С.8-9, т.с.4 | ||
15.03 | 3 | 2 | Закрепление знаний об алфавите | С.9-13, т.с.5 | ||
16.03 | 4 | 3 | Контрольное списывание | |||
17.03 | 5 | 1 | Маша и Миша знакомятся с миром слов (3 ч) Слова-предметы. Слова-действия. Слова –признаки. | С.14-16, т. С. 6-9 | ||
28.03 | 6 | 2 | Слова-предметы неглавные (дополнительные) | С.16-18, | ||
29.03 | 7 | 3 | Слова-помощники | С.18-20, | ||
30.03 | 8 | 1 | Тайны устной и письменной речи (4 ч) Устная и письменная речь | С.21-22, Т.с.14 | ||
31.03 | 9 | 2 | Устный журнал «Различение предложений по цели высказывания» | С.22-24, | ||
04.04 | 10 | 3 | Смыслоразличительная роль ударения. | С.28-29, | ||
05.04 | 11 | 4 | Правила списывания текста. Большая буква в именах, отчествах, кличках животных, названиях городов, рек | Т.с.17 | ||
06.04 | 13 | 1 | Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком (1 ч) Маша и Миша знакомятся со звуковым столбиком | С.29-31 | ||
07.04 | 14 | 1 | Дети учатся различать согласные звуки (1 ч) Упражнение в различении звонких – глухих, мягких – твердых парных согласных звуков. | С.32-34, т.с. 19-22 | ||
11.04 | 15 | 1 | Загадка звука [й] и буквы й (3 ч) Звук и буква й | С.35-36, | ||
12.04 | 16 | 2 | Двойная роль (работа) букв у, а, ю, я. | С.37-39, | ||
13.04 | 17 | 3 | Упражнение в распознавании гласных звуков, определение роли букв гласных | С.40-42, | ||
14.04 | 18 | 1 | Твердые и мягкие согласные звуки (4 ч) Распознавание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных. | С.42-44, | ||
18.04 | 19 | 2 | Упражнение в различении мягких и твердых звуков. | С.45-46 | ||
19.04 | 3 | Контрольный диктант | ||||
20.04 | 20 | 4 | Написание слов со звонкими и глухими, мягкими и твердыми согласными. Повторение правил переноса слов. | С.47-48, Т.с.28 | ||
21.04 | 21 | 1 | Маша и Миша прислушиваются к гласным и согласным звукам (2 ч) Различение твердых и мягких согласных звуков. Обозначение на письме гласных звуков. | С.3-6, Т.с.29 | ||
25.04 | 22 | 2 | Распознавание мягких и твердых согласных на слух, обозначение их с помощью букв гласных. | С.7-10 | ||
26.04 | 23 | 1 | Дети знакомятся с твердыми согласными, у которых нет мягкой пары (3ч) Слова с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци-це | С.10-13, | ||
27.04 | 24 | 2 | Слова с сочетаниями ци-це; слова-исключения с сочетанием цы. | С.14-16 | ||
28.04 | 25 | 3 | Правописание слов с сочетаниями жи-ши, же-ше, ци, цы,це. | С.16-17, | ||
03.05 | 26 | 1 | Маша и Миша узнают о существовании непарных мягких согласных (2 ч) Слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща. | С.18-20, | ||
04.05 | 27 | 2 | Правописание слов с сочетаниями чу-щу, ча-ща. Повторение правил переноса. | С.20-22 | ||
05.05 | 29 | 1 | Почему Ь называют мягким, а Ъ – твердым7 (5 ч) Мягкий знак на конце и в середине слова | С.22-25 | ||
10.05 | 30 | 2 | Разделительный мягкий знак | С.25-26, Т.с.38 | ||
11.05 | 31 | 3 | Разделительные Ъ и Ь | С.27-28, | ||
12.05 | 4 | Контрольное списывание | С..63 | |||
16.05 | 32 | 5 | Повторение по теме «предложение», повторение звукового состава слова. | С.28-29, | ||
17.05 | 34 | 1 | Очередное открытие: парные звонкие на конце слов заменяются глухими (2 ч) Звонкие и глухие согласные на конце слов. Способы проверки слов с парными согласными на конце слов. | С.30-35 Т.с.41-42 | ||
18.05 | 36 | 2 | Написание слов с парными согласными. Закрепление знаний учащихся о звуках и буквах. Словарный диктант | С.36-38, Т.с.43-44 | ||
19.05 | 37 | 1 | Предложения по-разному произносятся и по-разному записываются (4 ч) Закрепление знаний учащихся о предложении. | С.39-41, | ||
23.05 | 39 | 2 | Схемы предложений. | С.41-43 | ||
24.05 | 40 | 3 | Оформление писем и заполнение анкет | |||
25.05 | 4 | 4 | Итоговый урок |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Математика | Математика | «Перспективная начальная школа» | «Математика» А.Л.Чекин | 132 ч в год / 4 ч в неделю | 1 | «Математика» А.Л.Чекин |
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||||
01.09 | 1 | Здравствуй школа! | Ч1 с. | ||
03.09 | 2 | Этот разноцветный мир. | Ч1 с. | Самостоятельная работа с проверкой | |
06.09 | 3 | Одинаковые и разные по форме | Ч1 с. | ||
07.09 | 4 | Слева, справа, сверху, снизу | Ч1 с. | ||
08.09 | 5 | Над, под, левее, правее, между | Ч1 с. | Самостоятельная работа с проверкой | |
10.09 | 6 | Плоские геометрические фигуры | Ч1 с. | ||
13.09 | 7 | Прямые и кривые | Ч1 с. | ||
14.09 | 8 | Прямые и кривые | Ч1 с. | ||
15.09 | 9 | Впереди и позади | Ч1 с. | Самостоятельная работа с проверкой | |
17.09 | 10 | Точки | Ч1 с. | ||
20.09 | 11 | Отрезки и дуги | Ч1 с. | Самостоятельная работа по образцу | |
21.09 | 12 | Направления | Ч1 с. | ||
22.09 | 13 | Налево и направо | Ч1 с. | ||
24.09 | 14 | Вверх и вниз | Ч1 с. | ||
27.09 | 15 | Больше, меньше, одинаковые | Ч1 с. | ||
28.09 | 16 | Первый и последний | Ч1 с. | ||
29.09 | 17 | Следующий и предшествующий | Ч1 с. | ||
01.10 | 18 | Один и несколько | Ч1 с. | ||
04.10 | 19 | Число и цифра 1 | Ч1 с. | ||
05.10 | 20 | Число и цифра 1 | Ч1 с. | ||
06.10 | 21 | Пересекающиеся линии и точка пересечения | Ч1 с. | ||
08.10 | 22 | Один лишний. Один и ни одного | Ч1 с. | ||
11.10 | 23 | Число и цифра 0 | Ч1 с. | ||
12.10 | 24 | Непересекающиеся линии | Ч1 с.34 | ||
13.10 | 25 | Пара предметов | Ч1 с.35 | ||
15.10 | 26 | Число и цифра 2 | Ч1 с.36-37 | ||
18.10 | 27 | Больше, меньше, поровну | Ч1 с.38 | ||
19.10 | 28 | Знаки: больше (>), меньше (<), равно (=) | Ч1 с.39 | ||
20.10 | 29 | Число и цифра 3 | Ч1 с.40-41 | ||
22.10 | 30 | Ломаная линия | Ч1 с.42 | ||
25.10 | 31 | Замкнутые и незамкнутые линии | Ч1 с.43 | ||
26.10 | 32 | Внутри, вне, на границе | Ч1 с.44 | Самостоятельная работа по образцу | |
27.10 | 33 | Замкнутая ломаная и многоугольник | Ч1 с.45 | ||
29.10 | 34 | Число и цифра 4 | Ч1 с.46-47 | ||
08.11 | 35 | Части суток и времена года | Ч2 с.3 | ||
09.11 | 36 | Число и цифра 5 | Ч2 с.4-5 | ||
10.11 | 37 | Сложение и знак « +» | Ч2 с.6-7 | ||
12.11 | 38 | Слагаемые и суммы | Ч2 с.8 | ||
15.11 | 39 | Слагаемые и значение суммы | Ч2 с.9 | Самостоятельная работа с проверкой | |
16.11 | 40 | Выше и ниже | Ч2 с.10 | ||
17.11 | 41 | Прибавление числа 1 | Ч2 с.11 | ||
19.11 | 42 | Число и цифра 6 | Ч2 с.12-13 | ||
22.11 | 43 | Шире и уже | Ч2 с.14 | ||
23.11 | 44 | Прибавление числа 2 | Ч2 с.15 | ||
24.11 | 45 | Число и цифра 7 | Ч2 с.16-17 | Самостоятельная работа по образцу | |
26.11 | 46 | Дальше и ближе | Ч2 с.18 | ||
2 триместр | |||||
29.11 | 47 | Прибавление числа 3 | Ч2 с.19 | ||
30.11 | 48 | Число и цифра 8 | Ч2 с.20-21 | Самостоятельная работа с проверкой | |
01.12 | 49 | Длиннее и короче | Ч2 с.22 | ||
03.12 | 50 | Прибавление числа 4 | Ч2 с.23 | ||
06.12 | 51 | Число и цифра 9 | Ч2 с.24-25 | Самостоятельная работа с проверкой | |
07.12 | 52 | Все цифры | Ч2 с.26 | ||
08.12 | 53 | Однозначные числа | Ч2 с.27 | ||
10.12 | 54 | Прибавление числа 5 | Ч2 с.28-29 | Самостоятельная работа Взаимопроверка | |
13.12 | 55 | Число десять и один десяток | Ч2 с.30 | ||
14.12 | 56 | Счет до 10 | Ч2 с.31 | ||
15.12 | 57 | Контрольная работа № 1 | Контрольная работа | ||
17.12 | 58 | Счет десятками | Ч2 с.32 | ||
20.12 | 59 | Вычитание. Знак «-» | Ч2 с.33-34 | ||
21.12 | 60 | Разность и ее значение | Ч2 с.35 | Текущий арифметический диктант | |
22.12 | 61 | Уменьшаемое и вычитаемое | Ч3 с.3 | Самостоятельная работа с проверкой | |
24.12 | 62 | Вычитание числа 1 | Ч3 с.4 | ||
11.01 | 63 | Вычитание по одному | Ч3 с.5 | ||
12.01 | 64 | Сложение и вычитание | Ч3 с.6-7 | Текущий арифметический диктант | |
14.01 | 65 | Сложение и вычитание | Ч3 с.6-7 | ||
17.01 | 66 | Перестановка слагаемых | Ч3 с.8-9 | Текущий арифметический диктант | |
18.01 | 67 | Измеряй и сравнивай | Ч3 с.10 | ||
19.01 | 68 | Измеряй и сравнивай | Ч3 с.11 | Текущий арифметический диктант | |
21.01 | 69 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | Ч3 с.12 | ||
24.01 | 70 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | Ч3 с.13 | Самостоятельная работа по образцу | |
25.01 | 71 | Сложение числа 1 с однозначными числами | Ч3 с.14 | Текущий арифметический диктант | |
26.01 | 72 | Вычитание предшествующего числа | Ч3 с.15 | ||
28.01 | 73 | Десяток и единицы | Ч3 с.16 | Тест (5 мин.) | |
31.01 | 74 | Десяток и единицы | Ч3 с.17 | ||
01.02 | 75 | Разряд единиц и разряд десятков | Ч3 с.18 | ||
02.02 | 76 | Сложение числа 2 с однозначными числами | Ч3 с.19 | ||
04.02 | 77 | Прямой угол | Ч3 с.20 | Тест (5 мин.) | |
14.02 | 78 | Прямой угол | Ч3 с.21 | ||
15.02 | 79 | Сложение числа 3 с однозначными числами | Ч3 с.22 | Текущий арифметический диктант | |
16.02 | 80 | Старше и моложе | Ч3 с.23 | ||
18.02 | 81 | Сложение числа 4 с однозначными числами | Ч3 с.24 | ||
21.02 | 82 | Продолжительность | Ч3 с.25 | ||
22.02 | 83 | Группировка слагаемых. Скобки | Ч3 с.26 | Текущий арифметический диктант | |
25.02 | 84 | Группировка слагаемых. Скобки | Ч3 с. 27 | ||
3 триместр | |||||
28.02 | 85 | Задача. Условие и требование | Ч3 с.28 | ||
01.03 | 86 | Задача. Условие и требование | Ч3 с.29 | ||
02.03 | 87 | Контрольная работа № 2 | Контрольная работа | ||
04.03 | 88 | Задачи и загадки | Ч3 с. 30-31 | Текущий арифметический диктант | |
07.03 | 89 | Сложение с числом 10 | Ч3 с.32 | ||
09.03 | 90 | Разрядные слагаемые | Ч3 с.33 | ||
11.03 | 91 | Прибавление числа к сумме | Ч3 с.34 | Текущий арифметический диктант | |
14.03 | 92 | Поразрядное сложение единиц | Ч3 с.35 | Тест (5 мин.) | |
15.03 | 93 | Задача. Нахождение и запись решения. | Ч3 с.36 | ||
16.03 | 94 | Задача. Нахождение и запись решения. | Ч3 с.37 | ||
18.03 | 95 | От первого до двадцатого и наоборот | Ч4 с.3 | Проверочная работа | |
28.03 | 96 | Числа от 0 до 20 | Ч4 с.3 | Текущий арифметический диктант | |
29.03 | 97 | Задача. Вычисление и запись ответа | Ч4 с.4 | Самостоятельная работа с проверкой | |
30.03 | 98 | Задача. Вычисление и запись ответа | Ч4 с.5 | Текущий арифметический диктант | |
01.04 | 99 | Прибавление суммы к числу | Ч4 с.6 | ||
04.04 | 100 | Прибавление по частям | Ч4 с.7 | ||
05.04 | 101 | Сложение числа 5 с однозначными числами | Ч4 с.8 | Текущий арифметический диктант | |
06.04 | 102 | Четырехугольники и прямоугольники | Ч4 с.9 | Самостоятельная работа по образцу | |
08.04 | 103 | Прибавление суммы к сумме | Ч4 с.10 | ||
11.04 | 104 | Прибавление суммы к сумме | Ч4 с.11 | Тест (5 мин.) | |
12.04 | 105 | Сложение числа 6 с однозначными числами | Ч4 с.12 | Текущий арифметический диктант | |
13.04 | 106 | Сложение числа 7 с однозначными числами | Ч4 с.13 | ||
15.04 | 107 | Вычитание однозначных чисел из 10 | Ч4 с.14 | Самостоятельная работа с проверкой | |
18.04 | 108 | Вычитание разрядного слагаемого | Ч4 с. 15 | Текущий арифметический диктант | |
19.04 | 109 | Сложение числа 8 с однозначными числами | Ч4 с.16 | ||
20.04 | 110 | Контрольная работа № 2 | Итоговая контрольная работа | ||
22.04 | 111 | Сложение числа 9 с однозначными числами | Ч4 с.17 | ||
25.04 | 112 | Больше на некоторое число | Ч4 с.18 | ||
26.04 | 113 | Меньше на некоторое число | Ч4 с.19 | Текущий арифметический диктант | |
27.04 | 114 | Вычитание числа из суммы | Ч4 с.20 | ||
29.04 | 115 | Поразрядное вычитание единиц | Ч4 с.21 | ||
03.05 | 116 | На сколько больше? На сколько меньше? | Ч4 с.22 | Текущий арифметический диктант | |
04.05 | 117 | Таблица сложения однозначных чисел | Ч4 с.23 | Тест (5 мин.) | |
06.05 | 118 | Вычитание суммы из числа | Ч4 с.24 | Текущий арифметический диктант | |
10.05 | 119 | Вычитание по частям | Ч4 с.25 | ||
11.05 | 120 | Сантиметр и дециметр | Ч4 с.26 | ||
13.05 | 121 | Сложение и вычитание длин | Ч4 с.27 | Тест (5 мин.) | |
16.05 | 122 | Тяжелее и легче. | Ч4 с.28 | ||
17.05 | 123 | Дороже и дешевле | Ч4 с.29 | ||
18.05 | 124 | Симметричные фигуры | Ч4 с.30-31 | Текущий арифметический диктант | |
20.05 | 125 | Геометрические фигуры | Ч4 с.32 | ||
23.05 | 126 | Задачи на сложение и вычитание | Ч4 с.33 | ||
24.05 | 127 | Измерение длины | Ч4 с.34 | ||
25.05 | 128 | Занимательное путешествие по «Таблице сложения». Итоговый урок | Ч4 с.35 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Окружающий мир | Окружающий мир | «Перспективная начальная школа» | «Окружающий мир» О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова | 66 ч в год / 2 ч в неделю | 1 | «Окружающий мир» О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов |
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | Контроль за ЗУН |
1 триместр | ||||
02.09 | 1 | Наблюдение, как способ получения ответов на вопросы об окружающем нас мире (8 ч) Где живет семья Ивановых | Текущий | |
03.09 | 2 | Где живет семья Ивановых | Текущий | |
09.09 | 3 | Мы познаем мир | Текущий | |
10.09 | 4 | Мы познаем мир | Текущий | |
16.09 | 5 | Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств | Текущий. Работа в парах | |
17.09 | 6 | Мы познаем окружающий мир с помощью органов чувств | Текущий. Работа в парах | |
23.09 | 7 | Что нас окружает | Текущий | |
24.09 | 8 | Что нас окружает | Текущий. Самостоятельная работа | |
30.09 | 1 | Живая природа (10 ч) Животные - часть природы. | Текущий | |
01.10 | 2 | Животные - часть природы. | Текущий | |
07.10 | 3 | Дикие и домашние животные | Текущий | |
08.10 | 4 | Дикие и домашние животные | Текущий | |
14.10 | 5 | Насекомые - часть природы. | Текущий | |
15.10 | 6 | Растения – часть живой природы. | Текущий. Самостоятельная работа | |
21.10 | 7 | Растения – часть живой природы. | Текущий | |
22.10 | 8 | Что общего у трав, кустарников и деревьев. | Текущий | |
28.10 | 9 | Что общего у трав, кустарников и деревьев. | Текущий | |
29.10 | 10 | Как растения расселяются на новые места. | Текущий. Работа в парах | |
11.11 | 1 | Природа и ее сезонные изменения. (38 ч.) Природа и ее сезонные изменения. | Текущий | |
12.11 | 2 | Природа и ее сезонные изменения. | Текущий. Работа в парах | |
18.11 | 3 | Жизнь растений осенью. | Урок-экскурсия | |
19.11 | 4 | Жизнь растений осенью. | Текущий. Самостоятельная работа | |
25.11 | 5 | Труд людей осенью. | Текущий. Работа в парах | |
26.11 | 6 | Труд людей осенью. | Текущий | |
2 триместр | ||||
7 | Как животные готовятся к зиме. | Текущий | ||
8 | Как животные готовятся к зиме. | Текущий | ||
9 | Пришла зима. | Текущий | ||
10 | Пришла зима. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
11 | Снежные загадки | Текущий | ||
12 | Снежные загадки | Текущий. Самостоятельная работа | ||
13 | Жизнь лесных зверей зимой. | Текущий. Работа в парах | ||
14 | Жизнь лесных зверей зимой. | Текущий | ||
15 | Как помочь птицам зимой. | Текущий | ||
16 | Как помочь птицам зимой. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
17 | Есть ли жизнь в воде подо льдом? | Текущий | ||
18 | Есть ли жизнь в воде подо льдом? | Текущий | ||
19 | Как зимуют травы, кустарники и деревья. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
20 | Учимся различать деревья и кустарники зимой. | Текущий | ||
21 | Учимся различать деревья и кустарники зимой. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
22 | Пришла весна. | Текущий. Работа в парах | ||
23 | Пришла весна. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
24 | Какие растения весной цвести торопятся. | Текущий | ||
25 | Какие растения весной цвести торопятся. | Текущий | ||
26 | Как животные весну встречают. | Текущий | ||
3 триместр | ||||
27 | Как животные весну встречают. | Текущий. Работа в парах | ||
28 | Про больших и маленьких. | Текущий | ||
29 | Про больших и маленьких. | Текущий | ||
30 | Лето пришло. | Текущий. Пересказ | ||
31 | В лес по ягоды пойдем. | Текущий | ||
32 | В лес по ягоды пойдем. | Текущий. | ||
33 | С лукошком за грибами. | Текущий | ||
34 | С лукошком за грибами. | Текущий | ||
35 | Зеленая аптека. | Текущий | ||
36 | Зеленая аптека. | Текущий. Работа в парах | ||
37 | Природа и мы. | Текущий | ||
38 | Природа и мы. | Текущий. Самостоятельная работа | ||
1 | Наша родина – Россия. (10 ч) Наша родина – Россия. | Текущий | ||
2 | Наша родина – Россия. | Текущий | ||
3 | Москва – столица нашего государства. | Текущий | ||
4 | Москва – столица нашего государства. | Текущий | ||
5 | Москва – столица нашего государства. | Текущий | ||
6 | Экскурсия в город | Текущий | ||
7 | Дорогой друг! (урок обобщение) | Текущий | ||
8 | Закрепление изученного | Текущий | ||
9 | Урок повторение | Текущий | ||
10 | Итоговый урок | Текущий |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Искусство, технология | Технология | «Перспективная начальная школа» | «Технология» Т.М. Рагозина, | 33 ч в год / 1 ч в неделю | 1 | «Технология» Т.М. Рагозина, А.А. Гринева |
ОБЖ | «Школа России» | «Основы безопасности жизнедеятельности» Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова | 25 ч в год | 1 | «Основы безопасности жизнедеятельности» Л.П. Анастасова, П.В. Ижевский, Н.В. Иванова |
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | ОБЖ | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||||
01.09 | 1 | Природные материалы (6 ч) Аппликация из листьев «Петушок» | Чрезвычайные ситуации. Общие понятия. | Текущий | |
08.09 | 2 | Декоративная композиция «Осенний букет» | Текущий | ||
15.09 | 3 | Аппликация из листьев «Бабочка» | Безопасное поведение на улицах и дорогах | Текущий | |
22.09 | 4 | Объемные изделия из грецких орехов и плодов каштана. | Режим дня первоклассника, профилактика переутомления | Текущий | |
29.09 | 5 | Объемные изделия из шишек и желудей. | Основы личной гигиены | Текущий | |
06.10 | 6 | Сказочные персонажи «Баба-Яга» | Текущий | ||
13.10 | 1 | Пластичные материалы (3 ч) Моделирование объектов живой природы (лепка овощей) | Безопасное поведение дома | Текущий | |
20.10 | 2 | Моделирование объектов живой природы (лепка животных) | Текущий | ||
27.10 | 3 | Моделирование объемных изделий ( лепка мультипликационного героя) | Электричество и газ как источники возможной опасности. | Текущий | |
10.11 | 1 | Бумага (15 ч) Аппликация из геометрических фигур «Цыпленок» | Текущий | ||
17.10 | 2 | Аппликация из геометрических фигур «Кораблик» | Лекарства и средства бытовой химии как источники опасности | Текущий | |
24.11 | 3 | Аппликация из полосок «Цветок» | «Опасная высота» - правила поведения в жилищах. | Текущий | |
2 триместр | |||||
4 | Новогодние подвески | Огонь и человек. Причина возникновения пожаров в доме. | Текущий | ||
5 | Вырезание снежинок | Текущий | |||
6 | Открытка к Новому году | Дым и его опасность | Текущий | ||
7 | Гофрирование бумаги «Бабочка» | Огонь и человек. Правила безопасного поведения при возникновении пожара в доме. | Текущий | ||
8 | Закладка для книг | Правила безопасного общения с незнакомыми людьми на улице, в подъезде, по телефону. | Текущий | ||
9 | Аппликация обрыванием | «Если незнакомый человек стучится или звонит в дверь» | Текущий | ||
10 | Аппликация с элементами переплетения полосок «Подсолнух» | Где можно и где нельзя играть | Текущий | ||
11 | Аппликация из шариков «Рябинка» | Наиболее безопасный путь в школу и домой. | Текущий | ||
12 | Аппликация в технике мозаика «Яблоко» | Движение пешеходов | Текущий | ||
13 | Изделия в технике оригами | Текущий | |||
3 триместр | |||||
14 | Изделия в технике оригами | Мы – пассажиры, обязанности пассажира. | Текущий | ||
15 | Пригласительный билет | Правила перехода дороги при высадке из транспортного средства | Текущий | ||
1 | Текстильные материалы (9 ч) Изготовление декоративной салфетки. Выдергивание долевых и поперечных нитей | Влияние на здоровье человека температуры окружающего воздуха и погодных условий | Текущий | ||
2 | Изготовление декоративной салфетки. Украшение – шов вперед иголку. | Значение чистого воздуха для здоровья человека. | Текущий | ||
3 | Изготовление игольницы | Текущий | |||
4 | Пришивание пуговицы с двумя отверстиями. | Значение солнца и воды для здоровья человека | Текущий | ||
5 | Пришивание пуговицы с двумя отверстиями. | Правила безопасного поведения в парках, скверах, в лесу | Текущий | ||
6 | Декоративная прихватка. Аппликация. | Опасные насекомые | Текущий | ||
7 | Декоративная прихватка. Аппликация. | Как правильно вести себя при встрече с животными | Текущий | ||
8 | Изготовление подвесок из ниток. | Понятие об ориентировке на местности | Текущий | ||
9 | Урок – закрепление. Итоговый. | Текущий |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Область | Предмет | Система, модель обучения | Программа (название, автор) | Количество часов (год / неделя) | Класс | Автор, название учебника |
Искусство, технология | Изобразительное искусство | «Перспективная начальная школа» | Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство. | 33 ч в год / 1 ч в неделю | 1 |
1 класс: учебник |
№ п/п | Дата | № урока в теме | Тема урока | Страница учебника | Контроль за ЗУН |
1 триместр | |||||
02.09 | 1 | Рисование с натуры. Чем и как работают художники.«Волшебные краски» | Текущий | ||
09.09 | 2 | Аппликация. «Цветовой круг» | Текущий. Ответы на вопросы | ||
16.09 | 3 | Декоративная работа. «Красивые цепочки» | Самостоятельная работа по образцу | ||
23.09 | 4 | Рисование по памяти и представлению. «Волшебные краски осеннего дерева» | Текущий. Ответы на вопросы | ||
30.09 | 5 | Беседа: «Жанры изобразительного искусства и архитектура» Лепка. «Листья деревьев» | Текущий. Ответы на вопросы | ||
07.10 | 6 | Лепка. «Овощи и фрукты» | Самостоятельная работа | ||
14.10 | 7 | Беседа: «Русское народно-декоративное прикладное искусство» | Текущий. работа по образцу | ||
21.10 | 8 | Декоративная работа. «Волшебные листья и ягоды. Хохломская роспись». «Волшебный узор» | Самостоятельная работа | ||
28.10 | 9 | Беседа о красоте осенней природы. Рисование на тему «Сказка про осень» | Самостоятельная работа | ||
11.11 | 10 | Декоративная работа. Орнамент. «Чудо-платье» | работа по образцу | ||
18.11 | 11 | Аппликация. «Узор из кругов и треугольников» | работа по образцу | ||
25.11 | 12 | Рисование с натуры. «Праздничный флажок» | Самостоятельная работа | ||
2 триместр | |||||
13 | Декоративная работа. Дымковская игрушка. «Праздничные краски узоров» | работа по образцу | |||
14 | Рисование с натуры. «Новогодняя ёлка» | Текущий | |||
15 | Рисование с натуры игрушек на ёлку: бусы, шары | Текущий | |||
16 | Рисование с натуры игрушек на ёлку: рыбки | Текущий | |||
17 | Рисование с натуры ветки ели или сосны. «Красота лесной природы» | Текущий | |||
18 | Лепка животных по памяти и представлению | Самостоятельная работа | |||
19 | Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Иллюстрирование русской | Текущий. работа по образцу | |||
20 | Декоративная работа. Городецкая роспись. Рисование кистью элементов городецкого растительного узора. «Летняя сказка зимой» | Текущий. работа по образцу | |||
21 | Беседа о красоте зимней природы. Рисование по памяти и представлению зимних деревьев. «Мы рисуем зимние деревья» | Текущий. Самостоятельная работа | |||
22 | Рисование на тему «Красавица зима» | Текущий.Творческая работа | |||
3 триместр | |||||
23 | Декоративная работа. Гжель. Рисование декоративных элементов росписи «Синие узоры на белоснежном поле» | Текущий. Самостоятельная работа | |||
24 | Декоративная работа. Гжель. Составление эскиза узора из декоративных цветов, листьев для украшения тарелочки «Синее чудо» | Текущий. Самостоятельная работа | |||
25 | Беседа: «Сказочные сюжеты в изобразительном искусстве и литературе». Иллюстрирование русской народной сказки «Маша и Медведь» | Текущий. Самостоятельная работа | |||
26 | Беседа: «Двенадцать месяцев в творчестве художника-пейзажиста Бориса Щербакова» | Текущий. Ответы на вопросы | |||
27 | Лепка птиц по памяти и представлению | Текущий. Самостоятельная работа | |||
28 | Беседа о красоте весенней природы. Рисование на тему «Весенний день» | Текущий. Самостоятельная работа | |||
29 | Беседа о красоте весенней природы. Рисование на тему «Весенний день» | Текущий. Самостоятельная работа | |||
30 | Рисование на тему «Праздничный салют» | Самостоятельная работа | |||
31 | Рисование по представлению. «Бабочка» | Самостоятельная работа | |||
32 | Рисование с натуры простых по форме цветов. «Красота вокруг нас» | Текущий. Самостоятельная работа | |||
33 | Аппликация. «Мой любимый цветок» | работа по образцу |
Изобразительное искусство
Пояснительная записка
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы «Изобразительное искусство», утверждённой МО РФ (Москва, 2007 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004 г.).
Рабочая программа рассчитана на 33 часа в год.
Для реализации программного содержания используются:
Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство. 1 класс: учебник. – М.: Дрофа, 2007.
Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Рабочая тетрадь. 1 класс. – М.: Дрофа, 2007.
Кузин, В. С., Кубышкина, Э. И. Изобразительное искусство в начальной школе. – М.: Дрофа, 2006.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Количество часов в год – 33.
Количество часов в неделю – 1.
Количество часов в I четверти – 9.
Количество часов во II четверти – 7.
Количество часов в III четверти – 9.
Количество часов в IV четверти – 8.
Рисование с натуры (рисунок, живопись) – 9 часов.
Рисование на темы – 8 часов.
Декоративная работа – 8 часов.
Лепка – 4 часа.
Аппликация – 3 часа.
Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас – 1 ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по УМК "Начальная школа 21 века" 1 класс по ФГОС
Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями стандарта второго поколения. Форма планирования отражает виды контроля каждого урока, тип урока по ФГОС, метапредметные...
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс
Календарно-тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" 1 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по математике. Составлено по программе "Начальная школа 21 века". С указанием УУД по ФГОСам. 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по литературному. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса. Составлено по учебнику Ефросининой. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...