Главные вкладки

    План работы МО начальных классов на 2011 – 2012 учебный год.
    материал по теме

     Хрупина Раиса Михайловна

     

    Анализ работы методического объединения начальных классов за 2010-2011 учебный год, план работы на 2011-2012 учебный год.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon analiz_raboty_mo.doc103 КБ
    Microsoft Office document icon plan_raboty_mo.doc130 КБ

    Предварительный просмотр:

    Анализ результатов деятельности

    методического объединения учителей начальных классов

    за 2010 – 2011 учебный год

    В 2010-2011 учебном году ШМО учителей начальных классов насчитывало 14 человек:

    Классные руководители

    Классы

    Арикайнен Татьяна Анатольевна

    Баранова Тамара Александровна

    Боярина Ольга Викторовна

    Куликова Наталья Константиновна

    3п

    Мальцева Елена Николаевна

    Мартыненко Юлия Михайловна

    Петрушенко Елена Владимировна

    Полякова Ирина Николаевна

    Тарханова Галина Александровна

    Филатова Марина Петровна

    Хрупина Раиса Михайловна

    Шилова Людмила Александровна

    4п

    Юрова Мирослава Ярославовна

    Ильенкова Зинаида Владиленовна

     

    Все учителя вели преподавание согласно учебной программе Министерства образования РФ, по утверждённым календарно-тематическим планам.

    УМК: Занкова Л.В., «Школа – 2100» (Петерсон Л.Г.),  «Школа России», « Начальная школа 21 века» (Виноградова Н.Ф.)

     

    Методическая тема объединения на 2010 – 2011 учебный год: «Повышение мотивации учебной деятельности через формирование общеучебных умений и навыков».

    Цель: « Создать условия для повышения мотивации учебной деятельности».

    Для решения единой методической проблемы определить следующие задачи:

    1. Изучить стандарты в образовательном процессе начальной школы.
    2. Использовать ЦОР в учебном процессе.
    3. Продолжить работу по изучению и внедрению современных педагогических технологий в образовательном процессе с целью формирования продуктивных знаний и воспитания активной гражданской позиции учащихся.
    4. Строить учебно-воспитательный процесс с учетом здоровьесберегающих технологий.
    5. Создать условия для инновационной деятельности педагогов.
    6. Продолжить работу с мотивированными детьми с       целью развития их творческого потенциала.    

    Тематика заседаний методического объединения учителей начальных классов на2010-2011 учебный год.

    Заседание №1(сентябрь)

    . 1. Анализ работы МО за 2009-2010 уч.г.

      2. План работы на 2010 -2011 учебный г.

      3. Утверждение тематического планирования.

      4.Организация работы учителя с журналами и тетрадями.

      5  Выполнение единого орфографического режима.

    Заседание №2(октябрь)

    . 1.Формирование общеучебных умений и навыков.

      2.Изучение стандартов второго поколения

         - организация работы;

         - формирование метапредметных умений;

         - контроль и оценка;

      3.Обобщение опыта работы  …

          - открытый урок;

          - выступление по обобщению опыта;

    Заседание №3(декабрь)

      1. Проектирование личностно-ориентированной образовательной среды, как условие повышения мотивации учебной деятельности

          - работа с одаренными детьми;

          - создание условий для участия учащихся в конкурсах и олимпиадах  

            (информированность, распространение опыта, портфолио)

    Заседание №4(февраль)

      1. Интеграция основного и дополнительного образования в школе первой ступени

          - создание программы внеурочной деятельности

    Заседание №5(апрель)

      1. Повышение эффективности образовательного процесса при использовании ЦОР

          -совершенствование деятельности Интернета Дневник.RU

          -обмен опытом «Использование приставки МИМИО»  Шилова Л.А.

    Заседание №  6(май)

       Подведение итогов урочной и внеурочной деятельности.

    В 2010-2011 учебном году школа работала в пилотном режиме по введению ФГОС в 1 классах. В результате удалось осуществить переход на новые стандарты 68 из 78 учащихся 1 классов: 1а (классный руководитель Тарханова Г.А.), 1б (классный руководитель Боярина О.В.), 1з (классный руководитель Баранова Г.А.). За 2010-2011 учебный год в школе была создана рабочая группа по введению ФГОС, создано информационно-методическое пространство, способствующее повышению профессионального мастерства педагогов начальной школы, создана документальная база, обеспечивающая введение новых стандартов (план – график, план повышения квалификации учителей, приведены в соответствие должностные инструкции работников ОУ, Образовательная программа школы). Учителя активно делились опытом на научно-методических семинарах (3 семинара), видеоконференциях (2 конференции), Всероссийском совещании региональных координаторов по вопросам введения ФГОСНОО. Осуществлялось информирование общественности о ходе и результатах введения ФГОС начального общего образования, в том числе и с использованием Интернет – ресурсов. Происходит пополнение МТБ (100% классов обеспечены компьютерной техникой, 80% - мультимедиа, 30% - Мимио – приставками). Разработана модель внеурочной деятельности.

    План изучения ФГОС

    нового поколения  для  начальной школы.

    2010-11учебный год  

    Мероприятие

    Сроки

    Ответственные

    1

    Заседание МО "Знакомство с ФГОС". Презентация Нормативно – правовое обеспечение ФГОС

    Октябрь

    Боярина О.В.

    2

    Заседание методического Совета. Обсуждение программы внеурочной деятельности

    Ноябрь

    Хрупина Р.М

    Боярина О.В.

    3

    Круглый стол "Кадровое обеспечение реализации образований программы начального общего образования"

    Декабрь

    Учителя на.кл.

    4

    Заседание МО начальных классов:

    1. Как оценивать достижение планируемых результатов в начальной школе.
    2. Инструментарий оценки ПРОПНОО
    3. Требования к учебно – методическому обеспечению образовательного процесса.

    Февраль

    Хрупина Р.М.

    5

    Дискуссионный клуб.

    1. Как проектировать универсальные учебные умения.
    2. Организация введения ФГОС нового поколения.

    Апрель

    Боярина О.В.

    Хрупина Р.М.

     

     Результаты по внедрению ФГОС

    (2010-11)

    1. Участие в  научно-методических семинарах с ориентацией на проблемы введения ФГОС начального общего образования

         ( 3 семинара)(2 чел курсы)

    1. Разработан план-график введения        ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении
    2. Разработан план повышения квалификации
    3. Разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС;

    1. Приведение в соответствие с требованиями ФГОС общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения
    2. Информирование общественности о ходе и результатах введения ФГОС начального общего образования в том числе  с использованием интернет-ресурсов ( школьный сайт) ( собрания, заседания совета, род. комитеты)
    3. Изучение возможностей улучшения МТБ ( пополнение -  100% компьютеры, 80%  мультимедиа, 30% Мимио приставка, новые парты)
    4. Определен список учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС начального общего образования 
    5. Обеспечение учебной и методической литературой участников образовательного процесса (+)
    6. Разработана модель внеурочной деятельности
    7. Внесены изменения в образовательную программу школы

     

    УСПЕВАЕМОСТЬ ПО КЛАССАМ

    за 2010 – 2011 учебный год

    Со 100% успеваемостью закончили учебный год 10 классов (1-е классы не аттестуются).

    Класс

    Классный руководитель

    Отличники

    На

    «4»и«5»

    С одной «3»

    Качество

    %

    Успеваемость

    %

    Хрупина Р.М.

    1

    17

    -

    75

    100

    Мартыненко Ю.М.

    3

    10

    2

    54

    100

    Юрова М.Я.

    -

    7

    1

    64

    100

    Филатова М.П.

    2

    19

    4

    80

    100

    Петрушенко Е.Е.

    1

    1

    1

    13

    100

    3п

    Куликова Н.К.

    1

    16

    1

    58

    100

    Арикайнен Т.А.

    4

    13

    -

    60

    100

    Ильенкова З.В.

    1

    14

    2

    52

    100

    Полякова

    -

    7

    -

    47

    100

    4п

    Шилова Л.А.

    2

    12

    4

    54

    100

               Качество обученности  в начальной школе от 13% в 3в классе (классный руководитель Петрушенко Е.Е.) до 80% - во 2з классе (классный руководитель Филатова М.П.). В среднем качество обученности по начальной школе составляет 58,5 % (Агалатовское отделение – 62,8%, Вартемягское – 31%), в 2009-2010 учебном году  – 58,8%. Произошло увеличение количества отличников (с 10 до 15 учащихся)

    Учащиеся принимают активное участие в   олимпиадах и конкурсах.  В рамках  национальной образовательной программы «Интеллектуально – творческий потенциал России» (проект «Познание и творчество») приняли участие 36 учащихся. Лауреатами Всероссийского уровня среди учащихся начальной школы 8 человек (2з класс, руководитель Филатова М.П. , 3з класс, руководитель Арикайнен Т.А.)   Учащиеся школы активно принимают участие в конкурсах: «Золотое Руно», (2 победителя – 2з класс),  «Человек и природа»(4 победителя  - 1з, 2з, 3з,4п классы), «Английский бульдог». «Кенгуру»(2 победителя – 3з и 4п классы), «Русский медвежонок» (3 победителя – 2а, 3з, 4п классы).

     МО учителей начальных классов проводит работу по привлечению учащихся к конкурсу «Эрудиты Планеты», 11 команд начальной школы приняли участие в этом конкурсе, 1 (команда 2а -  руководитель Хрупина Р.М.) стала победителем в Высшей Лиге.

    Учителя школы также принимают участие в различных конкурсах, конференциях  и семинарах, опыт работы представляется в различных печатных изданиях и в сети Интернет. Это способствует развитию педагогического потенциала.

    В профессиональных конкурсах начальная школа была представлена на муниципальном уровне в «Ярмарке педагогических идей» (победители), на областном уровне (участники).

    Учителя участвовали в муниципальной «Ярмарке мультимедийных презентаций» ( Победитель – Боярина О.В.) На Всероссийском уровне – в конкурсе «Мастер презентаций» (Лауреат – Хрупина Р.М.), «Мир Галактики», «Весенний день здоровья» - участники. На международном уровне -   «Экология большого города».

    В течение 2010-2011 учебного года осуществлялась работа по изучению методической литературы и сайтов в Интернете. Каждый учитель начальных классов работал по теме самообразования. На итоговом заседании МО были заслушаны отчёты учителей по теме самообразования.

    На открытых уроках, которые прошли на высоком методическом уровне, учителя делились опытом работы по формированию  общеучебных умений и навыков.

    Прохождение курсов повышения квалификации способствовали тому, что все педагоги  в своей работе используют ИКТ:

    1. Цифровые образовательные ресурсы (диски, Интернет-ресурсы).
    2. Презентации к урокам, в том числе выполненные учащимися.
    3. Тестирование.
    4. Олимпиады в режиме Он – лайн.

             50 % из посещенных уроков проведены с использованием ИКТ.

    Качество знаний от 71 % до 83 %.

     Каждый учитель начальных классов работал над созданием УМБ учебного кабинета. Смотр кабинетов показал, что наибольших успехов в создании УМБ достигли следующие учителя: Куликова  Н.К. (3-п класс), Шилова Л.А.. (4-п класс).

    В школе продолжается работа по внедрению новой формы работы с педагогами, родителями и учащимися через Интернет – проект «Дневник.ру» (электронные дневники и журналы, образовательные ресурсы: медиатека, библиотека). Наиболее эффективно  работа по внедрению проекта «Дневник. ру»  велась в 1б классе (классный руководитель  Боярина О.В.), 2а класс (классный руководитель Хрупина Р.М.), 2б (классный  руководитель Мартыненко Ю.М ). Среди наиболее активных классов, оформивших свои странички в проекте – 2з (классный руководитель Филатова М.П.) зарегистрировано 16 учащихся и 28 родителей.  Участие в данном проекте позволяет оперативно информировать родителей об учебных достижениях и проблемах ребенка, повышать информационную культуру всех участников образовательного процесса.

    Таким образом, к положительным результатам   можно отнести:

    1. Повышение качества обученности в Агалатовском отделении.
    2. Более широкое вовлечение в конкурсное движение учащихся и учителей школы.
    3. Призовые места в районных конкурсах и олимпиадах.

    1. Переход на ФГОС первых классов.

    Недостатки:

     

    1. Низкое качество обученности в 3в (13% - классный руководитель Петрушенко Е.В)
    2. Очень слабо ведется работа по внедрению электронных журналов.

     

     



    Предварительный просмотр:

    План работы

    МО начальных классов на 2011 – 2012 учебный год.

    Состав МО


    п.п.

    ФИО

    Категория

    Стаж

    Образование

    Последние

    курсы КПК

    Год

    аттестац

    1.

    Арикайнен Татьяна Анатольевна

    высшая

    32

    высшее

    2010 - ЛОИРО

    2009

    2.

    Баранова Тамара Александровна

    высшая

    высшее

    2010 - ЛОИРО

    2009

    3.

    Боярина Ольга Викторовна

    высшая

    25

    высшее

    2010 - ЛОИРО

    2007

    4.

    Куликова Наталья Константиновна

    высшая

    30

    высшее

    2010 - ЛОИРО

    2011

    5.

    Мальцева Елена Николаевна

    -

    3

    ср.- спец

    -

    -

    6.

    Мартыненко Юлия Михайловна

    1

    15

    высшее

    2008- ЛОИРО

    2008

    7.

    Петрушенко Елена Владимировна

    высшая

    27

    высшее

    2011- ЛОИРО

    2007

    8.

    Полякова Ирина Николаевна

    высшая

    высшее

    2011- ЛОИРО

    2007

    9.

    Тарханова Галина Александровна

    высшая

    высшее

    2009- ЛОИРО

    2010

    10.

    Филатова Марина Петровна

    высшая

    26

    ср.- спец.

    2011- ЛОИРО

    2011

    11.

    Хрупина Раиса Михайловна

    высшая

    30

    высшее

    2009- ЛОИРО

    2011

    12.

    Шилова Людмила Александровна

    высшая

    23

    высшее

    2009- ЛОИРО

    2010

    13.

    Юрова Мирослава Ярославовна

    высшая

    26

    высшее

    2007- СПб АППО

    2009

    Методическая тема МО:

    Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях введения ФГОС.

    Методические темы учителей


    п.п.

    ФИО

    Название

    методической темы

    1.

    Арикайнен Татьяна Анатольевна

    «Проектная деятельность в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности».

    2.

    Баранова Тамара Александровна

    «Формирование метапредметных умений как средство повышения мотивации учебной деятельности».

    3.

    Боярина Ольга Викторовна

    «Формирование метапредметных умений как средство повышения мотивации учебной деятельности».

    4.

    Куликова Наталья Константинов.

    «Использование информационных технологий на уроках в начальной школе».

    5.

    Мальцева Елена

    «Формирование метапредметных умений как средство повышения мотивации учебной деятельности».

    6.

    Мартыненко Юлия Михайловна

    «Методика использования игровых технологий как средство повышения мотивации учебной деятельности и познавательной активности младших школьников».

    7.

    Петрушенко Елена Владимиров.

    «Формирование мотивации учебной деятельности через использование личностно-ориентированного обучения».

    8.

    Полякова Ирина Николаевна

    «Проектная деятельность в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности».

    9.

    Тарханова Галина Александровна

    «Формирование метапредметных умений как средство повышения мотивации учебной деятельности».

    10.

    Филатова Марина Петровна

    «Использование современных инновационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как средство повышения мотивации учебной деятельности».

    11.

    Хрупина Раиса Михайловна

    «Использование современных технологий как средство повышения мотивации обучения».

    12.

    Шилова Людмила Александровна

    «Использование компьютерных технологий на уроках русского языка как средство повышения мотивации учебной деятельности».

    13.

    Юрова Мирослава Ярославовна

    «Адаптация первоклассников к школе».

    Цель работы МО на 2011 – 2012 учебный год:

    «Повышать качество знаний учащихся посредством применения инновационных образовательных технологий».

    Задачи работы МО на 2011 – 2012 учебный год:

    1. Повышать профессиональную квалификацию учителей МО, используя обучающие семинары, курсы повышения квалификации, круглые столы, школа-лаборатория.

    2. Совершенствовать педагогическое мастерство в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.

    3. Активно использовать современные педагогические и информационные технологии с целью повышения качества обученности.

    4. Организовать целенаправленную работу учителей с мотивированными учащимися, через индивидуальный подход на уроках, занятиях в кружках, в проектно-исследовательской деятельности.

    5. Активизировать работу с одаренными детьми посредством вовлечения в олимпиадное движение, различные конкурсы.

    6. Организовать целенаправленную работу со слабоуспевающими учащимися с учетом их индивидуальных возможностей.

    Осуществление перехода к новому качеству образования через:

    - рост профессиональной компетенции учителя;

    - создание оптимальных условий для выявления, развития и реализации потенциальных способностей одаренных и мотивированных учащихся;

    -  повышение эффективности использования мониторинговых исследований;

    - построение единого информационного пространства в условиях формирования личностно-развивающего образовательного пространства;

    - усиление воспитывающей роли урока

    Прогнозируемые результаты:

    1. Рост профессионального мастерства       учителя;

    Открытые уроки в рамках  методической недели в школе.

     Выступление на МО.

     Публикации в Интернете

    1. Высокие результаты обученности по предметам.

    1. Владеют основами работы на компьютере – 100% учащихся.

    1. Владеют основами работы в Интернете -65% учащихся.

    1. Участие в олимпиадах в режиме он – лайн  65% учащихся.

    1. Высокие результаты в олимпиадах

     

    Таблица нагрузки учителей МО на 2011 – 2012 учебный год


    п.п.

    ФИО

    Класс

    Кол-во

    часов

    1.

    Арикайнен Татьяна Анатольевна

    18

    2.

    Баранова Тамара Александровна

    18

    3.

    Боярина Ольга Викторовна

    18

    4.

    Куликова Наталья Константинов.

    4п,1а

    24

    5.

    Мальцева Елена Николаевна

    2в, 3в

    18

    6.

    Мартыненко Юлия Михайловна

    18

    7.

    Петрушенко Елена Владимиров.

    18

    8.

    Полякова Ирина Николаевна

    18

    9.

    Тарханова Галина Александровна

    18

    10.

    Филатова Марина Петровна

    18

    11.

    Хрупина Раиса Михайловна

    18

    12.

    Шилова Людмила Александровна

    18

    13.

    Юрова Мирослава Ярославовна

    18

    План работы МО на 2011 – 2012 учебный год


    п.п.

    Направление

    работы МО

    Месяц

    Исполнители

    I.

    Организационное.

    1. Утверждение плана МО на новый учебный год.

    2. Утверждение тем самообразования.

    3. Утверждение рабочих программ по предметам.

    4. Аттестация в 2011 – 2012 учебном году.

    5. Прохождение курсов.

    август

    Руководитель МО

    Хрупина Р.М.

    зам. дир. по УВР

    Боярина О.В.

    II.

    Новые образовательные технологии в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования.

    1. Обмен опытом. Тема: «Практическое использование новых образовательных технологий в урочной деятельности, как одно из условий повышения качества образования».

    2. Доклад на тему: «УУД, способы их формирования на уроках в начальной школе».

    ноябрь

    Учителя начальных классов.



    Полякова И.Н.

    Петрушенко Е.В.




    Баранова Т.А.

    Тарханова Г.А.

    III.

    «Формирование ключевых компетентностей учащихся в начальной школе».

    Теоретическая часть.

    1. Ключевые компетентности в начальной школе: структура, показатели и особенности формирования.

    2. Особенности оценки результатов начального общего образования в условиях компетентностного подхода.

    Практическая часть.

    1. Открытые уроки.

    февраль

    Учителя начальных классов.



    Шилова Л.А.



    Юрова М.Я.




    Хрупина Р.М.

    Куликова Н.А.

    Боярина О.В.

    IV.

    Развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся.

    1. Доклад по теме: «Система работы с одаренными детьми».

    2. Целенаправленная работа со слабоуспевающими учащимися с учетом их индивидуальных возможностей.

    3. Информирование членов МО о новинках методической литературы.

    4. Разное.

    апрель

    Учителя начальных классов.


    Арикайнен Т.А.

    Филатова М.П.

    Мартыненко Ю.М.

    Мальцева Е.Н.

    V.

    Подведение итогов работы за год.

    1. Индивидуальная методическая работа учителя (отчет).

    2. Анализ работы МО за учебный год.

    3. Задачи на новый учебный год.

    4. Разное.

    май

    Учителя начальных классов.


    Руководитель МО.

    План подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников (школьный этап олимпиады охватывает ВСЕ классы)


    п.п.

    Мероприятие

    Сроки

    1.

    Школьная олимпиада по математике:  2, 3, 4 классы

    ноябрь

    2.

    Школьная олимпиада по русскому языку:  2, 3, 4 классы

    декабрь

    3.

    Муниципальная олимпиада по математике: 4 класс

    март

    4.

    Муниципальная олимпиада по русскому языку: 4 класс

    март

    Межсекционная работа

    Сроки

    Внеклассная работа, решаемая через МО

    Работа по управлению учителями

    Индивидуальная работа конкретного учителя для школы

    Ответственные

    сентябрь

    Фестиваль семейного творчества «Осенние фантазии»

    Собеседование по методическим темам

    Организация горячего питания

    Совещание при завуче: «Система требований и рекомендаций по ведению школьной документации»

    Входные контрольные работы.

    Конкурс рисунков, открыток, сочинений ко Дню пожилого человека.

    Участие в месячнике безопасности дорожного движения.

    Классные руководители нач. классов.

    октябрь

    1) «Осенины» - по классам;

    2)открытка ко Дню пожилого человека;

    3)поздравления ко Дню Учителя;

     

    «Об организации работы ГПД.»

    Участие в районных конкурсах рисунков и поделок.

    Конкурс – представление «Минута славы»

     

      Классные руководители нач. классов.

    ноябрь

    Вахта памяти «Дорога жизни» - посещение школьного музея.

    «Выполнение нормативов санпина.»

    Подготовка детей к олимпиадам.

    Конкурс «Русский медвежонок»

    Филатова М.П.

    Мартыненко Ю.М.

    Полякова И.

    декабрь

    1)Классные часы, посвященные Дню Конституции

    2) «Мастерская Деда Мороза»

    «Организация внеурочной деятельности в 1-х классах»

    1.Конкурс новогодних газет и игрушек.

    2.Конкурс: «Нарядим любимый класс!»

    Классные руководители нач. классов.

    январь

     «Прорыв блокады» - конкурс стихов, рисунков,  чтение  произведений о войне.

    Пополнение методической копилки класса (информационными ресурсами)

    Конкурс стихов о блокаде.

    АрикайненТ.А. Куликова Н.К.

    февраль

    Уроки мужества. Встречи с воинами – интернационалистами.

    Отчеты по самообразованию.

    1).Поздравительные открытки.

    2)Посылка воину

    3)Олимпиада по математике.


    4)Открытые уроки.

    5)Организация индивидуальных занятий и консультаций для победителей школьных олимпиад, их подготовка к городским предметным олимпиадам.

    Баранова Т.А

    Тарханова Г.А

    Учителя начальных классов «2 классы»

    Хрупина Р.М.

    Куликова  Н.К.

    Боярина О.В.

    .




    Учителя начальных классов


    март

    1 «.Мамин праздник» - утренник

    2. «Ярмарка» - выставка-продажа прикладного детского творчества.

    Подведение итогов по работе

    со слабоуспевающими учащимися с учетом их индивидуальных возможностей.

    1.Открытка - маме.

    2.Олимпиада по русскому языку.

    Классные руководители нач. классов.

    апрель

    «Экологическая тропа»- краеведческая маршрутная игра.

    Подведение итогов по работе с мотивированными детьми.

    «День Космонавтики» - агитбригада

       Участие в конкурсе рисунков на тему «Я в ответе за своё здоровье»

    Хрупина Р.М Филатова М.П.

    Мартыненко Ю.М..




     

    май

    1.«День  Земли»  - операция «Альпийская горка.

    2.Праздник « За честь школы!»

    Педагогические чтения-отчеты по методической работе.

      Диагностика учащихся 1        класса.

       Итоговые контрольные работы.

    Отчеты

     

    .

    БояринаО.В.

    Хрупина Р.М.

    Учителя начальных классов



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План МО начальных классов на 2011-2012 учебный год

    План работы МО начальных классов на 2011-2012 учебный год...

    План работы ШМО учителей начальных классов на 2011-2012 учебный год

    План работы учителей начальной школы МОБУ СОШ № 6 ст. Сергиевской на 2011-2012 учебный год....

    План работы ШМО начальных классов на 2011-2012 уч.год

    Методическая тема объединения: «Современные информационные  технологии обучения в работе учителя начальных классов – залог успешного перехода на новые ФГОС».Цель: реализация современных технологи...

    планирование работы МО начальных классов на 2011 -2012 учебный год

    Планирование работы учителей  методического объединения начальных классов МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №33 с углублённым изучением математики" города Великий Новгород на 2011 - 2012 уч...

    План воспитательной работы в 3 классе на 2011-2012 учебный год

    План воспитательной работы в 3 классе на 2011-2012 учебный год...

    Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.

    Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя  следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...

    Анализ методической работы учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год

    Анализ методической работы учителей начальной школы....