информационная карта участника конкурса на денежное вознаграждение лучших учителей Подмосковья
материал по теме
Фамилия, имя, отчество Шемякина Ольга Николаевна |
Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Савостинская средняя общеобразовательная школа» |
Учебная нагрузка учитель начальных классов |
Стаж педагогической работы 14 лет |
Квалификационная категория Первая квалификационная категория (Приказ № 42/01-03 от 19.02.2010 года Комитета по образованию администрации Лотошинского муниципального района) |
Какие профессиональные сообщества поддерживают: - педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения «Савостинская средняя общеобразовательная школа», - районное методическое объединение учителей начальных классов Лотошинского муниципального района |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 374 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о профессиональных достижениях учителя 2010-2013гг.
1. | Фамилия, имя, отчество Шемякина Ольга Николаевна |
2. | Место работы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Савостинская средняя общеобразовательная школа» |
3 | Учебная нагрузка учитель начальных классов |
4. | Стаж педагогической работы 14 лет |
5. | Квалификационная категория Первая квалификационная категория (Приказ № 42/01-03 от 19.02.2010 года Комитета по образованию администрации Лотошинского муниципального района) |
6. | Какие профессиональные сообщества поддерживают: - педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения «Савостинская средняя общеобразовательная школа», - районное методическое объединение учителей начальных классов Лотошинского муниципального района |
- Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; количество учащихся, охваченных перечисленными формами, за последние 3 года | 2010-2011 учебный год «Музыкальная капель» - 3 человека – 100% «Юные художники» - 3 человека – 100% 2011-2012 учебный год «Музыкальная капель» - 3 человека – 100% «Юные художники» - 3 человека – 100% 2012-2013 учебный год «Музыкальная капель» - 3 человека – 100% «Юные художники» - 3 человека – 100% |
2. | Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень за последние 3 года | Школьный уровень:
Охват учащихся класса: 2010-2011 учебный год 100% 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100%
Охват учащихся класса: 2010-2011 учебный год 50% 2011-2012 учебный год 67% 2012-2013 учебный год 100% (Приложение №-1-7) Региональный уровень:
Организатор конкурса: ГОУ ВПО МО Академия Социального Управления Охват учащихся класса: 2010-2011 учебный год 100% (Приложение №-8, 9) |
3. | Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень за последние 3 года | Школьный уровень:
(Приложение №-10-12)
(Приложение №-13) Муниципальный уровень:
(Приложение №-14, 15)
(Приложение №-16)
(Приложение №-17,17-а) Региональный уровень:
(Приложение №-18-20) Всероссийский уровень:
(2, 3 места) (Приложения №-21,22)
(Приложение №-23, 24) Международный уровень:
(Приложение №-25-27) Охват учащихся класса: 2010-2011 учебный год - 50% 2011-2012 учебный год - 67 % 2012-2013 учебный год - 67% - итоги – май 2013 года
(Приложение №-28) |
4. | Участие учащихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень за последние 3 года | Школьный уровень: Школьная историко-краеведческая конференция учащихся 4 -11 классов, посвящённая 70-летию битвы под Москвой 2011-2012 уч. г. – 2 место Школьная историко-краеведческая конференция учащихся 4 -11 классов «Они сражались за Родину» 2012-2013 уч. г. - 1 место Охват учащихся класса: 2011-2012 учебный год - 67% 2012-2013 учебный год – 100% (Приложение №-29) Муниципальный уровень: Районная историческая викторина «К победе шёл, Россия, твой солдат» 2011-2012 уч. г.- 33% (участие) (Приложение №-30, 31) |
5. | Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.): название, количество за три года, охват учащихся) |
(Приложение №-32)
(Приложение №-33)
(Приложение №-34)
(Приложение №-35) |
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность и др. | Все учащиеся класса являются членами школьной детской общественной организации «ШКИД» Формирование классного коллектива проходило по нескольким ступеням: 1 класс – становление; 2 класс – управление; 3,4 классы – соуправление, сотрудничество. Ведётся целенаправленная работа по организации самоуправления в классе. С 2012-2013 учебного года дети входят в совет школы и участвуют в его работе. Реализация школьной программы «Школа здоровья»: - применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности; -100% детей участвуют в районной программе «Каждый ребенок занимается спортом» -100% детей посещают культурно-спортивный центр «Лотошино» -100% детей являются членами школьного клуба «Лыжник» Одна из традиционных форм работы с классом – совместные поездки и походы учащихся и родителей по родному краю: -поездки и походы по местам Боевой Славы Лотошинского района - 100 % учащихся класса; 2010-2011 учебный год 100% 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100% -поездки и походы по местам боевого пути ветеранов348 стрелковой дивизии, к месту гибели Героя Советского Союза Н. С. Шевлякова (д. Ново-Кобелёво Старицкого района Тверской области); 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100% -поездки в Лотошинский историко-краеведческий музей; 2010-2011 учебный год 100% 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100% -познавательные поездки: в храм Архангела Михаила с. Микулино, в краеведческие музеи с. Микулино, п. Лотошино, с. Ярополец. -экскурсии в картинную галерею ДК «Сувенир» с. Микулино 2010-2011 учебный год 100% 2011-2012 учебный год 100% 2012-2013 учебный год 100% В течение 2012-2013 учебного года класс тесно сотрудничает с центром «Семья». Реализуется программа «Корабль» по ПАВ профилактике для детей младшего школьного возраста. Среди учащихся класса состоящих на учете в КДН, ОДН - нет, правонарушений - нет, работа направлена на профилактику правонарушений и вредных привычек, на пропаганду здорового образа жизни. |
2. | Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.) | Участники ежегодной Всероссийской акции «Солдатский платок». - Учащиеся и родители вышивают на платках имена погибших во время Великой Отечественной войны родственников, односельчан, воинов 348-ой стрелковой дивизии, погибших на территории Лотошинского района, и других воинов. Из «платков» сшивается полотнище, с которым ребята проходят по деревне перед праздником День Победы. «Платки» хранятся в школьном историко-краеведческом музее. (Приложение №-36) Участники Всероссийской акции «Цветы к обелиску». - Учащиеся приняли участие в концерте, ярмарке-продаже поделок семейных творческих изделий. Средства благотворительной акции были направлены на строительство памятника детям, погибшим в годы Великой Отечественной войны (Приложение №-37) Участники ежегодной Региональной акции «Свет в окне». - Учащиеся помогают ветеранам войны, труда, престарелым людям в расчистке снега, уборке по дому и придомовой территории, огородных работах (Приложение №-38) |
3. | Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др. | Ежегодное участие в экологическом десанте по очистке берегов реки Русса (Приложение №39) Ежегодное участие в месячниках по благоустройству территории образовательного учреждения (Приложение №-40) Участие в реализации школьного проекта «Многоликий школьный дворик» Учащиеся класса разработали и реализовали мини-проекты «Цветочный калейдоскоп», «Радуга. Создание детской площадки». (Приложение №-41) Посадка аллеи деревьев, приуроченная к Году Леса Ежегодно выпускники школы высаживают деревья. (Приложение №-42) |
4. | Реализованные социально-значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват учащихся) | Школьный семейный клуб «Здоровая семья». Охвачены 100% родителей и учащихся класса. Основными формами и методами работы с родителями являются: родительские собрания, тематические и индивидуальные консультации, родительский лекторий, организация совместного отдыха детей и родителей, изучение семей учащихся, изучение традиций семьи, поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса, проведение дней открытых дверей, тематические классные часы, посвященные семейным корням и семейным традициям: «Увлечения моей семьи», «Моя родословная», «Хорошие друзья родители и дети», выставки семейного творчества. С 1 по 4 класс разработана Программа тематических родительских собраний, которые проводятся систематически 4-5 раз в год. Посещаемость родительских собраний 90% - 100% . Результаты: Родители – активные участники и помощники в организации и проведении классных мероприятий, поездок и походов, общешкольных мероприятий и праздников. (Приложение №-43, 44) |
5. | Создание условий для взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума | С 2007 года Шемякина О. Н. является членом координационного совета по взаимодействию с социумом на территории сельского поселения Микулинское (Зона ответственности д. Савостино) . (Приложение №-45-47) Результат: взаимодействие с администрацией сельского поселения Микулинское позволяет решать вопросы:
|
4.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования | 1.Здоровьесберегающие технологии. В сфере физического и психического здоровья выпускник школы - это физически и психически здоровый человек. Он человек физически развитый, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную потребность в физическом совершенствовании. С этой целью:
Результаты данной работы: - низкие показатели пропусков уроков по болезни 2. Игровые технологии Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, позволяющей сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. С этой целью:
Результаты данной работы: - высокая активность на уроках, проявление интереса к изучаемому материалу (100%); - участие школьников в межрегиональном конкурсе «Зимние интеллектуальные игры» (67%); - размещение методической разработки «Система дидактических игр по русскому языку «Безударная проверяемая гласная в корне слова», 2013 год на сайте: http://nsportal.ru/node/267299 3.Технология этического диалога В методическом ключе диалог представляет воспитательную технологию, позволяющую выстроить поэтапный процесс сомышления педагога и учеников по совместному поиску нравственной истины. Социальная природа диалога реализует фундаментальную потребность человека в общении, взаимодействии, сотрудничестве, сотворчестве. С этой целью:
Результаты данной работы: - создание педагогических условий для последовательного и непрерывного диалога с учащимися, посредством которого школьник через самооценку, самоопределение, самопознание, саморегулирование выходит на моральную позицию и поведение 4.Технология проектной деятельности Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течение некоторого времени. Этот прием может быть использован для изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, индивидуализации и дифференциации обучения. Его использование стимулирует самостоятельный поиск. С этой целью:
Результаты данной работы:
умение применять полученные знания на практике;
|
2. | Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования | Сетевые Доставка информации и учебных материалов в рамках локальной школьной и глобальной Интернет сети. Результаты: создание медиатеки для уроков и внеклассных мероприятий, базы данных с материалами для уроков внеклассных мероприятий, использование системы компьютерного тестирования. Офисные Подготовка учебных материалов в Power Point и Word, Excel , Publisher, использование диаграмм. Результаты: использование демонстрационных презентаций для учебной деятельности и внеклассных мероприятий. Телекоммуникационные Взаимодействие между пользователями в рамках электронной почты, вебинаров. Результаты: передача, приём информации, публикации работ на сайтах в сети Интернет, участие в вебинарах и конкурсах. Обучающие программы, компьютерное моделирование Визуализация учебной информации; формирование наглядно-образного, теоретического мышления. Результаты: снижение эмоционального напряжения; работа в индивидуальном темпе; повышение мотивации к обучению; улучшение навыков самообразования. Ресурсы интерактивной доски, мультимедийные презентации, флеш-анимация Повышение эффективности и наглядности подачи материала; оптимизация хода урока; повышение мотивации учащихся; активизация внимания. Результаты: использование ресурсов интерактивной доски позволяет активизировать деятельность учащихся на всех этапах урока и повысить эффективность обучения без заметного психоэмоционального напряжения Ведение электронной документации Автоматизация процесса документооборота; оптимизация управления учебно-воспитательным процессом; автоматизация контроля знаний и обработки полученных результатов (электронные дневники, электронный журнал (http://dnevnik.ru/ ). Результаты: накопление банка данных; систематизация документов; универсальность использования. Использование ресурсов интернета: - http://festival.1september.ru/ фестиваль «Первое сентября» - http://nsportal.ru социальная сеть работников народного образования |
5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые результаты, уровень признания – всероссийский, областной, муниципальный) | «Высшая ценность – личность ребёнка» С годами и опытом пришло то, что могу назвать своей педагогической философией: учить и учиться самой, постоянно находиться в творческом поиске, строить педагогическую деятельность, ориентируясь на общечеловеческие нравственные ценности. Высшей ценностью считаю личность самого ребёнка. Большое внимание уделяю изучению отношения семьи к нравственным ценностям, которые являются основой формирования личности ребёнка. Цель: уважение и развитие личности Младший школьный возраст – начало школьной жизни, процесс формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться». Процесс активизации познавательной деятельности учащихся идёт через повышение мотивации. Успешная учёба, развитие способностей во внеурочной деятельности приводит к становлению компетентностей. Задачи: поиск форм и методов работы для реализации учениками своих способностей как на уроке, так и во внеурочной деятельности Результаты: каждый учащийся моего класса – это личность, успешный ученик Реализации методической системы способствует участие в экспериментальной работе по нравственно-этическому воспитанию школьников (ОУ является экспериментальной площадкой учреждения РАО «Институт семьи и воспитания») (Приложение №-48) Разработана программа по дополнительному образованию «Музыкальная капель» (Приложение №-49) Цель данной программы: развитие личности учащегося воспитание у учащихся музыкальной культуры как части всей их духовной культуры, воспитание нравственности |
2. | Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория педагогических работников, достигнутые результаты | Руководитель Школьного МО учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году. Результат: все учителя начальной школы дают открытые уроки и внеклассные мероприятия по плану; зафиксирован рост качества знаний учащихся начальной школы (+5,6%) Руководитель работы по организации отдыха детей в каникулярное время на базе МОУ «Савостинская СОШ» Результат: с 2010 года ежегодно в оздоровительном лагере под руководством Шемякиной О. Н. отдыхает и укрепляет здоровье от 25 до 30 учащихся |
3. | Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность | Участие в работе федерального эксперимента «Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания». Школа является экспериментальной площадкой учреждения Российской Академии образования «Институт семьи и воспитания» по данной теме с 2009 года (руководитель: д. п. н., профессор Шемшурина А. И.). Все классные руководители ОУ включились в экспериментальную работу по данному направлению. Еженедельно с 2007 года Шемякина О. Н. проводит этические занятия с учащимися класса. Учитель является участником постоянно действующего школьного семинара «Теория и методика нравственно-этического воспитания школьников» с 2010 года. (Приложение №-50) С 2008 года Шемякина О. Н. – член межрегионального семинара «Ценностно-смысловой подход в этическом воспитании школьников». (Приложение №-51). В ноябре 2012 года приняла участие Межрегиональный научно-практический семинар «Этика как учебный предмет воспитательной направленности в современной школе». МБОУ «Гимназия № 1», МБОУ «Гимназия № 16», город Мытищи Московской области. Тема урока «Милосердие» . (Приложение №-52) Результаты: сформированность активной жизненной позиции школьников; осознанное отношение к нравственно-этическим категориям и принципам. |
4. | Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания, и объем каждой работы (указать количество страниц) |
http://nsportal.ru/node/488937 (Приложение №-62)
http://nsportal.ru/node/267299 (Приложение №-63) - Классный час на тему «Россия – Родина моя», 2011-2012 уч. г. (Приложение №-64) - Творческая работа Конкурсное сочинение «Моя классная – самая классная», 2013 год. http://nsportal.ru./node/280097 (Приложение №-70, 70-а) - Электронное портфолио http://nsportal.ru./shemyakina -olga (Приложение №-71) - Урок на тему «Милосердие» (по курсу ОРКСЭ),2013 год. Этическое воспитание № 1, 2013 январь (Приложение №-52) - Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Каникулы с пользой». (Приложение №-53) - Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Её года – её богатство» №9 от 04.03.2010 год. (Приложение №-73) - Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Русая коса – гордость и краса» №9 от №3 от 26.01.2012 год. (Приложение №-74) |
5. | Участие в научно-практических конференциях: название, статус (международная, всероссийская, региональная и т.д.), тема выступления | Всероссийский вебинар «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики». Издательство «Просвещение», 18февраля 2013 года. (Приложение №-72) Межрегиональный научно-практический семинар «Этика как учебный предмет воспитательной направленности в современной школе». МБОУ «Гимназия № 1», МБОУ «Гимназия № 16», город Мытищи Московской области. Тема урока «Милосердие». 20-22 ноября 2012 года (Приложение №-52, 55) Выступление на межрайонном семинаре учителей начальных классов «Внедрение ФГОС НОО. Внеурочная деятельность». Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – «Учебно-методический центр» МБОУ «Шаховская гимназия». Тема доклада: «Этические занятия во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО» 2011год . (Приложение №-54) Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе на базе МОУ «Савостинская СОШ». Тема классного часа «Россия – Родина моя» 30 ноября 2011 года . (Приложение №-56, 57) Районный семинар заместителей директоров по учебной работе на базе МОУ «Савостинская СОШ». Тема урока «Природа и мы. Обобщение по разделу».14 марта 2013год. (Приложение №-58,59) Выступление на Районном заседании круглого стола «Опыт организации и проблема введения в учебный процесс курса «Основы религиозных культур и светской этики». Тема: «Преподавание основ светской этики – продолжение этических диалогов с детьми 1 – 4 классов» 14 марта 2013 год. (Приложение №-60) |
6.Непрерывность профессионального развития учителя
№ | Показатели | Значение показателей |
1. | Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование учреждения, название программы, количество часов, вид полученного документа | - ГОУ Педагогическая академия По теме: «Управление инновационной воспитательной деятельностью в ОУ». 72 часа. 2011 год. Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации № ПА 14256 (Приложение №-75) - ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» по теме: «ОРКСЭ. Основы светской этики». 72 часа. 2012 год. Удостоверение № 6800 (Приложение №-76) - Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова по теме: «Уроки литературного чтения в современной начальной школе». 72 часа. 2012 год. Удостоверение № 234-377-480/ED-12-004 (Приложение №-77) - МБОУ ДПО (ПК) С «УМЦ» п. Шаховская По теме: «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения». 72 часа. 2012 год. Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации № ПА 14256 (Приложение №-75) |
2. | Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность) | нет |
3. | Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема |
|
4. | Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа) |
(Приложение №-69, 69-а) Ежегодное участие в мероприятиях Дня учителя начальной школы
(Приложение №-61)
(Приложение №-68)
|
5. | Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат) | Муниципальные конкурсы: - Смотр-фестиваль «Божий дар» 2011 год, участие (Приложение №-65) - Конкурс классных руководителей общеобразовательных учреждений Лотошинского муниципального района «Самый классный классный» в номинации «Классный руководитель – организатор видов деятельности учащихся, способствующих духовно-нравственному развитию личности» 2011 год, участие (Приложение №-66) Всероссийские конкурсы: - Всероссийский конкурс для учителей «Я – классный руководитель» (Приложение №-67) 2012 год, участие и публикация конкурсной работы (http://nsportal.ru/ya-klassnyi-rukovoditel/shkolnaya-zhizn-0) |
- Дополнительные материалы (по желанию конкурсанта)
В 2010 год – Год Учителя - отмечена главой сельского поселения Микулинское Николаевым В. Е. памятным адресом «Учительская династия»
(Приложение №-78)
За педагогическую деятельность О. Н. Шемякина награждена Почётными грамотами: Комитета по образованию Администрации Лотошинского района – 2004 год;
(Приложение №-79)
Министерства образования Московской области – 2011 год.
(Приложение №-80)
Отзывы учащихся:
(Приложение №-81,82)
Отзывы родителей:
(Приложение №-83-84-85-86)
Отзывы коллег:
(Приложение №-87,88)
Утверждено на заседании управляющего совета
Председатель Управляющего совета: Бабаев М. У.
Директор МОУ «Савостинская СОШ»: Николаева С. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-283389-1377153276.jpg)
Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края
Все критерии конкурса на денежное поощрение...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-283389-1377153276.jpg)
Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края
Все критерии на денежное поощрение лучшим учителям Краснодарского края...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/22/picture-283389-1377153276.jpg)
Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края
Все критерии на денежное поощрение лучшим учителям Краснодарского края...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс) Лощакова Светлана Ивановна
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс) Лощакова Светлана Ивановна...