информационная карта участника конкурса на денежное вознаграждение лучших учителей Подмосковья
материал по теме

Фамилия, имя, отчество  Шемякина Ольга Николаевна    

Место работы  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Савостинская средняя               общеобразовательная школа»                      

Учебная нагрузка     учитель начальных классов                  

Стаж педагогической работы    14 лет           

Квалификационная категория   Первая квалификационная категория (Приказ № 42/01-03 от 19.02.2010 года Комитета по образованию администрации Лотошинского муниципального района)         

Какие профессиональные сообщества поддерживают:       

- педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения  «Савостинская средняя общеобразовательная школа»,

- районное методическое объединение учителей начальных классов Лотошинского муниципального района

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informacionnaya_karta_shemyakina_o_n_.doc374 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о профессиональных достижениях учителя 2010-2013гг.

1.

Фамилия, имя, отчество  Шемякина Ольга Николаевна     

2.

Место работы  Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Савостинская средняя               общеобразовательная школа»                     

3

Учебная нагрузка     учитель начальных классов                  

4.

Стаж педагогической работы    14 лет           

5.

Квалификационная категория   Первая квалификационная категория (Приказ № 42/01-03 от 19.02.2010 года Комитета по образованию администрации Лотошинского муниципального района)          

6.

Какие профессиональные сообщества поддерживают:        

- педагогический коллектив муниципального общеобразовательного учреждения  «Савостинская средняя общеобразовательная школа»,

- районное методическое объединение учителей начальных классов Лотошинского муниципального района 

  1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года

Показатели

Значение показателей

1.

Характеристика контингента учащихся

      В классе обучаются дети из семей, проживающих в сельской местности. По социальному составу семьи различны: одна семья полная – 33 %, две из трёх семей неполные, что составляет 67 %; в одной из неполных семей воспитанием ребёнка занимается бабушка. У одного родителя высшее образование, у остальных – среднее.

      Дети имеют различные способности к овладению знаниями. К концу четвёртого года обучения у всех учащихся сформирована высокая познавательная активность,  мотивированное отношение к учёбе. Учащиеся с удовольствием занимаются, активны на уроках, способны преодолевать трудности, с желанием участвуют в различных конкурсах, мероприятиях, коллективных делах. Всё это способствовало росту качества образования учащихся: повышение качества знаний составило 27%. Результатом совместной работы учителя и родителей является сплочённость детского коллектива.  

2.

Качество знаний по предмету за последние 3 года: представить динамику, в %

       В 2012-2013 учебном году учитель работает в 4 классе, поэтому для анализа взяты следующие показатели качества знаний:

   2010-2011 учебный год (2 класс) - 40% (год)

   2011-2012 учебный год (3 класс) - 50% (год)

   2012-2013 учебный год (4 класс) - 67% (1 полугодие)



Качество знаний по предметам: 

                             Год

Предмет                    

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

2012-2013 учебный год

Русский язык

40%

50%

67%

Литературное чтение

60%

75%

100%

Математика

60%

75%

100%




3.

% учащихся, повысивших итоговую отметку за последние 3 года: представить динамику

   2010-2011 учебный год 25% (год)

   2011-2012 учебный год 25% (год)

   2012-2013 учебный год 67% (1 полугодие)


4.

% учащихся, подтвердивших, повысивших годовую отметку в ходе годовой и итоговой аттестации: представить динамику за 3 года




   2010-2011 учебный год 100% (год)

   2011-2012 учебный год 100% (год) 

   2012-2013 учебный год 100%

                                        (1 полугодие)

5.

Поступление в вузы на бюджетные места, % учащихся

       Так как учитель работает в начальных классах, то представлены сведения о поступлении в вузы учащихся первого выпуска учителя.

2012 год — 33% учащихся

6.

Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем

        В 2011-2012 учебном году окончили школу  учащиеся, которых в начальной школе обучала Шемякина О.Н. (это её первый выпуск в начальной школе).  Среди выпускников этого года есть ученица, закончившая школу с золотой медалью -33% (2011 – 2012 учебный год). В истории образовательного учреждения  это первая золотая медалистка.

2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

Показатели

Значение показателей

1.

Руководство кружками, факультативами: перечень кружков, факультативов; количество учащихся, охваченных перечисленными формами, за последние 3 года

     2010-2011 учебный год

«Музыкальная капель» - 3 человека – 100%

«Юные художники» - 3 человека – 100%


    2011-2012 учебный год

«Музыкальная капель» - 3 человека – 100%

«Юные художники» - 3 человека – 100%


    2012-2013 учебный год

«Музыкальная капель» - 3 человека – 100%

«Юные художники» - 3 человека – 100%

2.

Участие учащихся в предметных олимпиадах: название; охват учащихся, уровень   за последние 3 года

   Школьный уровень:

  1. Предметная олимпиада по русскому языку – 3 человека – 100%
  2. Предметная олимпиада по математике – 3 человека – 100%

   Охват учащихся класса:

2010-2011 учебный год 100%

2011-2012 учебный год 100%

2012-2013 учебный год 100%

  1. Интеллектуальный марафон для младших школьников.

   Охват учащихся класса:

2010-2011 учебный год 50%

2011-2012 учебный год 67%

2012-2013 учебный год 100%

          (Приложение №-1-7)

   Региональный уровень:

  1. Интеллектуальный марафон для младших школьников.

 Организатор конкурса: ГОУ ВПО МО Академия Социального Управления

  Охват учащихся класса:

2010-2011 учебный год 100%

           (Приложение №-8, 9)

3.

Участие учащихся в конкурсах, турнирах: название; уровень  за последние 3 года

   Школьный уровень:

  1. Выставка поделок «Природа и фантазия» 2010-2011 уч. г. – 100% (участие)

(Приложение №-10-12)

  1. Кросс «Золотая осень» 2010-2011 уч. г. – 100% (участие)

     (Приложение №-13)

   Муниципальный уровень:

  1. Конкурс сочинений, посвящённых Году Учителя 2010-2011 уч. г. (участие)

 (Приложение №-14, 15)

  1. Экологический конкурс районной библиотеки «Защитим природу родного края», номинация «Лучшая фотография»2011-2012 уч.г. – 33% (участие) 
  2. Экологический конкурс МКУК «Лотошинская ЦБС» «Защитим природу от мусора» 2012-2013 уч. г. – 67% (3 место, участие)    

      (Приложение №-16)

  1. Муниципальный этап регионального конкурса сочинений «Моя семья» в номинации «Семейная реликвия» 2010-2011 уч. г. (1 место)   

       (Приложение №-17,17-а)

   Региональный уровень:

  1. Конкурс рисунков «Чебурашка и его друзья», посвящённый 45-летию литературных героев 2011-2012 уч. г. – 100% (участие)    

       (Приложение №-18-20)

   


   Всероссийский уровень:

  1. Дистанционный фотоконкурс «Остановись, мгновение!» 2011-2012 уч. г. – 67%

(2, 3 места)  

 (Приложения №-21,22)

  1. Межрегиональный конкурс «Зимние интеллектуальные игры» 2011-2012 уч. г. – 67% (участие)  

      (Приложение №-23, 24)

   Международный уровень:

  1. Международный дистанционный конкурс ЭМУ-Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся»  

     (Приложение №-25-27)

   Охват учащихся класса:

2010-2011 учебный год - 50%

2011-2012 учебный год - 67 %

2012-2013 учебный год - 67% - итоги – май 2013 года 

  1. Международный конкурс по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2010 – 2011 уч. г. – 25 %    

     (Приложение №-28)

4.

Участие учащихся в научно-практических конференциях: тематика конференций; охват учащихся, уровень  за последние 3 года

   Школьный уровень:

   Школьная историко-краеведческая конференция учащихся 4 -11 классов, посвящённая

70-летию битвы под Москвой 2011-2012 уч. г. – 2 место

   Школьная историко-краеведческая конференция учащихся 4 -11 классов «Они сражались

за Родину» 2012-2013 уч. г. - 1 место

   Охват учащихся класса:

2011-2012 учебный год - 67%

2012-2013 учебный год – 100% 

              (Приложение №-29)

   

   Муниципальный уровень:

    Районная историческая викторина «К победе шёл, Россия, твой солдат» 2011-2012 уч. г.- 33% (участие)

              (Приложение №-30, 31)

5.

Организация мероприятий (конференции, конкурсы, фестивали, предметные недели и др.): название, количество за три года, охват учащихся)   

  1. Куратор дистанционного мероприятия Всероссийского конкурса рисунков «Зимняя ночь» - Сертификат куратора, подтверждающий, что Шемякина Ольга Николаевна успешно провела дистанционное мероприятие Всероссийский конкурс рисунков «Зимняя ночь», 2012 год  

        (Приложение №-32)

  1. Куратор дистанционного мероприятия Всероссийского фотоконкурса «Остановись, мгновение!» - Сертификат куратора, подтверждающий, что Шемякина Ольга Николаевна успешно провела дистанционное мероприятие Всероссийский фотоконкурс «Остановись, мгновение!», 2012 год  

             (Приложение №-33)

  1. Организатор Международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся» - Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся» с благодарностью за сотрудничество, 2011 год  

       (Приложение №-34)

  1. Организатор Международного конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся» 2010/2011 учебного года – Грамота за организацию конкурса Специалистов проекта «Эрудит-марафон учащихся» 2010/2011 учебного года с благодарностью за сотрудничество, 2011 год  

       (Приложение №-35)

3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта

Показатели

Значение показателей

1.

Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы: традиции, формы самоуправления, культурно-досуговая деятельность и др.

   Все учащиеся класса являются членами школьной детской общественной организации «ШКИД»

   Формирование классного коллектива проходило по нескольким ступеням:

1 класс – становление;

2 класс – управление;

3,4 классы – соуправление, сотрудничество.

   Ведётся целенаправленная работа по организации самоуправления в классе. С 2012-2013 учебного года дети входят в совет школы и участвуют в его работе.


   Реализация школьной программы «Школа здоровья»:


- применение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности;

-100% детей участвуют в районной программе «Каждый ребенок занимается спортом»

-100% детей посещают культурно-спортивный центр «Лотошино»

-100% детей являются членами школьного клуба «Лыжник»

   Одна из традиционных форм работы с классом – совместные поездки и походы учащихся и родителей  по родному краю:

   -поездки и походы по местам Боевой Славы Лотошинского района - 100 % учащихся класса;

2010-2011 учебный год 100%

2011-2012 учебный год 100%

2012-2013 учебный год 100%

   -поездки и походы по местам боевого пути ветеранов348 стрелковой дивизии, к месту гибели Героя Советского Союза Н. С. Шевлякова (д. Ново-Кобелёво Старицкого района Тверской области);


2011-2012 учебный год 100%

2012-2013 учебный год 100%

   -поездки в Лотошинский историко-краеведческий музей;

2010-2011 учебный год 100%

2011-2012 учебный год 100%

2012-2013 учебный год 100%

   -познавательные поездки:

в храм Архангела Михаила с. Микулино,

в краеведческие музеи с. Микулино, п. Лотошино, с. Ярополец.

   -экскурсии в картинную галерею ДК «Сувенир» с. Микулино

2010-2011 учебный год 100%

2011-2012 учебный год 100%

2012-2013 учебный год 100%


   В течение 2012-2013 учебного года класс тесно сотрудничает с центром «Семья».      Реализуется программа «Корабль» по ПАВ профилактике для детей младшего школьного возраста.


   Среди учащихся класса состоящих на учете в КДН, ОДН -  нет,  правонарушений - нет,

работа  направлена на профилактику правонарушений и вредных привычек, на пропаганду здорового образа жизни.

2.

Создание условий для активного участия учащихся в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др.)

   Участники ежегодной Всероссийской акции «Солдатский платок».

- Учащиеся и родители вышивают на  платках имена погибших во время Великой Отечественной войны родственников, односельчан, воинов 348-ой стрелковой дивизии, погибших на территории Лотошинского района,  и других воинов. Из «платков» сшивается полотнище, с которым ребята проходят по деревне перед праздником День Победы. «Платки» хранятся в  школьном историко-краеведческом  музее.   

       (Приложение №-36)


   Участники Всероссийской акции «Цветы к обелиску».

         - Учащиеся приняли участие в концерте, ярмарке-продаже поделок семейных творческих изделий. Средства благотворительной акции были направлены на строительство памятника детям, погибшим в годы Великой Отечественной войны

(Приложение №-37)


   Участники ежегодной Региональной акции «Свет в окне».

- Учащиеся помогают ветеранам войны, труда, престарелым людям в расчистке снега,                               уборке по дому и придомовой территории, огородных работах      

          (Приложение №-38)

3.

Создание условий для участия в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и др.

   Ежегодное участие в экологическом десанте по очистке берегов реки Русса

(Приложение №39)


   Ежегодное участие в месячниках по благоустройству территории образовательного учреждения

(Приложение №-40)


   Участие в реализации школьного проекта «Многоликий школьный дворик»

Учащиеся класса разработали и реализовали мини-проекты «Цветочный калейдоскоп», «Радуга. Создание детской площадки».

(Приложение №-41)


   Посадка аллеи деревьев, приуроченная к Году Леса

Ежегодно выпускники школы высаживают деревья.

(Приложение №-42)

4.

Реализованные социально-значимые проекты (инициативы) (название, количество, охват учащихся)

   Школьный семейный клуб «Здоровая семья». Охвачены 100% родителей и учащихся класса.

    Основными формами и методами работы с родителями являются: родительские собрания, тематические и индивидуальные консультации, родительский лекторий, организация совместного отдыха детей и родителей, изучение семей учащихся, изучение традиций семьи, поощрение родителей, активно  участвующих в жизни класса, проведение дней открытых дверей, тематические классные часы, посвященные семейным корням и семейным традициям: «Увлечения моей семьи», «Моя родословная», «Хорошие друзья родители и дети», выставки семейного творчества.

   С 1 по 4 класс разработана Программа тематических родительских собраний, которые проводятся систематически 4-5 раз в год. Посещаемость родительских собраний 90% - 100% .

   Результаты:

   Родители – активные участники и помощники в организации и проведении классных мероприятий, поездок и походов, общешкольных мероприятий  и праздников.

(Приложение №-43, 44)

5.

Создание условий для взаимодействия школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума

   С 2007 года Шемякина О. Н. является членом координационного совета по взаимодействию с социумом на территории сельского поселения Микулинское (Зона ответственности               д. Савостино) .

           (Приложение №-45-47)

   Результат:  взаимодействие с администрацией  сельского поселения Микулинское позволяет решать вопросы:

  1. Воспитание  подростков;
  2. Решение вопросов занятости школьников во внеучебное время;
  3. Благоустройство территории образовательного учреждения;
  4. Реализация социальных проектов по благоустройству мест захоронений воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны;
  5. Организация и проведение праздников совместно с централизованной клубной системой сельского поселения Микулинское;
  6. Поддержка традиций, заложенных в зоне ответственности (ежегодный патриотический праздник «И помнит мир спасённый»);
  7. Пропаганда здорового образа жизни и профилактика вредных привычек

4.Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

Показатели

Значение показателей

1.

Инновационные образовательные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования

   1.Здоровьесберегающие технологии.

 В сфере физического и психического здоровья  выпускник школы - это физически и психически здоровый человек. Он человек физически развитый, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную  потребность в физическом совершенствовании.

   С этой целью:

  1. Рациональное расписание уроков с опорой на ранговую шкалу трудности учебных предметов; 
  2. Рациональная организация уроков; 
  3. Соответствия методик обучения возрастным возможностям и индивидуальным темпераментным особенностям школьников; 
  4. Набор различных видов учебной деятельности; 
  5. Приоритет приёмам, которые раскрепощают ребенка, способствуют эмоциональной уравновешенности и уверенности в собственных возможностях

   Результаты данной работы:

- низкие показатели  пропусков уроков по болезни


    2. Игровые технологии

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения,  позволяющей сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

   С этой целью:

  1. разработаны и применяются на различных этапах уроков дидактические игры; ролевые, информационные игры

   Результаты данной работы:

- высокая активность на уроках, проявление интереса к изучаемому материалу (100%);

- участие школьников в межрегиональном конкурсе «Зимние интеллектуальные игры» (67%);

- размещение методической разработки «Система дидактических игр по русскому языку «Безударная проверяемая гласная в корне слова», 2013 год на сайте:

http://nsportal.ru/node/267299 


   3.Технология этического диалога

   В методическом ключе диалог представляет воспитательную технологию, позволяющую выстроить поэтапный процесс сомышления педагога и учеников по совместному поиску нравственной истины. Социальная природа диалога реализует фундаментальную потребность человека в общении, взаимодействии, сотрудничестве, сотворчестве.

   С этой целью:

  1. педагогические приёмы, средства и методы построения диалога с детьми ориентированы на возрастные особенности детей;
  2. процесс диалогического взаимодействия педагога с детьми построен на восприятии ребёнка как субъекта воспитания;
  3. воспитательное действие организуется средствами опосредованного влияния на учащихся;
  4. сюжетная канва диалога предполагает включение диагностических методик, направленных на изучение педагогом нравственного развития учеников, а также на осмысление школьниками собственных нравственных оценок и самооценок

   Результаты данной работы:

 - создание педагогических условий для последовательного и непрерывного диалога с учащимися, посредством которого школьник через самооценку, самоопределение, самопознание, саморегулирование выходит на моральную позицию и поведение



   4.Технология проектной деятельности

   Самостоятельное исследование различных тем, проводимое учениками в течение некоторого времени.

   Этот прием может быть использован для  изменения ценностных ориентаций учащихся, улучшения климата в коллективе, индивидуализации и дифференциации обучения.

   Его использование стимулирует самостоятельный поиск.

   С этой целью:

  1. самостоятельное и осознанное приобретение учащимися необходимых знаний из разных источников;
  2. умение использовать приобретенные знания для решения познавательных и практических задач;
  3. приобретение учащимися коммуникативных навыков при работе в различных группах;
  4. развитие у учащихся исследовательских умений

   Результаты данной работы:

  1. активное участие школьников в научно-исследовательской деятельности;
  2. повышение интереса и мотивации к изучению предметов;

умение применять полученные знания на практике;

  1. приобретение навыков работы в команде;
  2. умение работать с информацией;
  3. умение применять ИКТ для хранения, обработки и представления информации

2.

Информационные технологии, используемые педагогом: аннотированный перечень с указанием цели и результативности использования

Сетевые

 

   Доставка информации и учебных материалов в рамках локальной школьной и глобальной Интернет сети.

Результаты: создание медиатеки для уроков и внеклассных мероприятий, базы данных с материалами для уроков внеклассных мероприятий, использование системы компьютерного тестирования.

Офисные


   Подготовка учебных материалов в Power Point и  Word, Excel , Publisher,  использование диаграмм.


Результаты: использование демонстрационных презентаций для учебной деятельности и внеклассных мероприятий.



Телекоммуникационные


   Взаимодействие между пользователями в рамках электронной почты, вебинаров.


Результаты: передача, приём информации, публикации работ на сайтах в сети Интернет, участие в вебинарах и конкурсах.


Обучающие программы, компьютерное моделирование


   Визуализация учебной информации; формирование наглядно-образного, теоретического мышления.


Результаты: снижение эмоционального напряжения; работа в индивидуальном темпе; повышение мотивации к обучению; улучшение навыков самообразования.






Ресурсы интерактивной доски, мультимедийные презентации, флеш-анимация


   Повышение эффективности и наглядности подачи материала; оптимизация хода урока; повышение мотивации учащихся; активизация внимания.


Результаты: использование ресурсов интерактивной доски позволяет активизировать деятельность учащихся на всех этапах урока и повысить эффективность обучения без заметного психоэмоционального напряжения


Ведение электронной документации


   Автоматизация процесса документооборота; оптимизация управления учебно-воспитательным процессом; автоматизация контроля знаний и обработки полученных результатов (электронные дневники, электронный журнал (http://dnevnik.ru/ ).


Результаты: накопление банка данных; систематизация документов; универсальность использования.


   Использование ресурсов интернета:

- http://festival.1september.ru/ фестиваль «Первое сентября»

- http://nsportal.ru социальная сеть работников народного образования

5.Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Показатели

Значение показателей

1.

Сущность и статус собственной методической системы (цели, задачи, направления и ожидаемые и достигнутые результаты, уровень признания – всероссийский, областной, муниципальный)

   «Высшая ценность – личность ребёнка»

   С годами и опытом пришло то, что могу назвать своей педагогической философией: учить и учиться самой, постоянно находиться в творческом поиске, строить педагогическую деятельность, ориентируясь на общечеловеческие нравственные ценности. Высшей ценностью считаю личность самого ребёнка. Большое внимание уделяю изучению отношения семьи к нравственным ценностям, которые являются основой формирования личности  ребёнка.

Цель: уважение и развитие личности

   Младший школьный возраст – начало школьной жизни, процесс формирования универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться». Процесс активизации познавательной деятельности учащихся идёт через повышение мотивации.

   Успешная учёба, развитие способностей во внеурочной деятельности приводит к становлению компетентностей.

Задачи: поиск форм и методов работы для реализации учениками своих способностей как на уроке, так и во внеурочной деятельности

Результаты: каждый учащийся моего класса – это личность, успешный ученик

   Реализации методической системы способствует участие в экспериментальной работе по нравственно-этическому воспитанию школьников (ОУ является экспериментальной площадкой учреждения РАО «Институт семьи и воспитания»)

        (Приложение №-48)

   Разработана программа по дополнительному образованию «Музыкальная капель»  

        (Приложение №-49)

Цель данной программы: развитие личности учащегося воспитание у учащихся музыкальной культуры как части всей их духовной культуры, воспитание нравственности

2.

Методическое руководство группой педагогов: уровень, категория педагогических работников, достигнутые результаты

   Руководитель Школьного МО учителей начальных классов в 2011 – 2012 учебном году.

Результат: все учителя начальной школы дают открытые уроки и внеклассные мероприятия по плану; зафиксирован  рост качества знаний учащихся  начальной школы (+5,6%)

Руководитель работы по организации отдыха детей в каникулярное время на базе МОУ «Савостинская СОШ»

Результат: с 2010 года ежегодно в оздоровительном лагере под руководством        Шемякиной О. Н. отдыхает и укрепляет здоровье от 25 до 30 учащихся

3.

Ведение экспериментальной работы: статус, тематика, продолжительность, результативность

   Участие в работе федерального эксперимента «Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания». Школа является экспериментальной площадкой учреждения Российской Академии образования «Институт семьи и воспитания» по данной теме с 2009 года (руководитель: д. п. н., профессор Шемшурина А. И.).

   Все классные руководители ОУ включились в экспериментальную работу по данному направлению. Еженедельно с 2007 года Шемякина О. Н. проводит этические занятия с учащимися класса.

   Учитель является участником постоянно действующего школьного семинара «Теория и методика нравственно-этического воспитания школьников» с 2010 года.

           (Приложение №-50)        

   С 2008 года Шемякина О. Н. – член межрегионального семинара «Ценностно-смысловой подход в этическом воспитании школьников».

           (Приложение №-51). 

   В ноябре 2012 года приняла участие Межрегиональный научно-практический семинар «Этика как учебный предмет воспитательной направленности в современной школе». МБОУ «Гимназия № 1», МБОУ «Гимназия № 16», город Мытищи Московской области. Тема урока «Милосердие» .

        (Приложение №-52)

   Результаты: сформированность активной жизненной позиции школьников; осознанное отношение к нравственно-этическим категориям и принципам.

4.

Наличие опубликованных печатных работ: название, издательство, тираж, год издания, и объем каждой работы (указать количество страниц)

  1. Методическая разработка: урок с презентацией на тему «Милосердие» (по курсу ОРКСЭ), 2013 год.

http://nsportal.ru/node/488937 

        (Приложение №-62)

  1. Методическая разработка: система дидактических игр по русскому языку «Безударная проверяемая гласная в корне слова», 2013 год.

http://nsportal.ru/node/267299 

           (Приложение №-63)

     -    Классный час на тему «Россия – Родина моя», 2011-2012 уч. г.

http://festival.1september.ru 

          (Приложение №-64)

    - Творческая работа Конкурсное сочинение «Моя классная – самая классная», 2013 год. http://nsportal.ru./node/280097 

           (Приложение №-70, 70-а)

     - Электронное портфолио

http://nsportal.ru./shemyakina -olga  

           (Приложение №-71)

     -    Урок на тему «Милосердие» (по курсу ОРКСЭ),2013 год.

Этическое воспитание № 1, 2013 январь

http://etika.narod.ru 

           (Приложение №-52)

      -    Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Каникулы с пользой».

           (Приложение №-53)

     - Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Её года – её богатство» №9 от 04.03.2010 год.

      (Приложение №-73)

     - Газета «Сельская новь» (газета Лотошинского муниципального района) Статья «Русая коса – гордость и краса» №9 от №3 от 26.01.2012 год.

     (Приложение №-74)

5.

Участие в научно-практических конференциях: название, статус (международная, всероссийская, региональная и т.д.), тема выступления

Всероссийский вебинар «Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики». Издательство «Просвещение», 18февраля 2013 года.

(Приложение №-72)  


Межрегиональный научно-практический семинар «Этика как учебный предмет воспитательной направленности в современной школе». МБОУ «Гимназия № 1», МБОУ «Гимназия № 16», город Мытищи Московской области. Тема урока «Милосердие».

20-22 ноября 2012 года  

         (Приложение №-52, 55)


Выступление на межрайонном семинаре  учителей начальных классов «Внедрение ФГОС НОО. Внеурочная деятельность». Муниципальное общеобразовательное учреждение  дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов     – «Учебно-методический центр» МБОУ «Шаховская гимназия». Тема доклада: «Этические занятия во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС НОО»  2011год .

           (Приложение №-54)

 

   Районный семинар заместителей директоров по воспитательной работе на базе

МОУ «Савостинская СОШ». Тема классного часа «Россия – Родина моя»

30 ноября 2011 года .

        (Приложение №-56, 57)


         Районный семинар заместителей директоров по учебной работе  на базе МОУ «Савостинская СОШ». Тема урока «Природа и мы. Обобщение по разделу».14 марта 2013год.

       (Приложение №-58,59)


      Выступление на Районном заседании круглого стола «Опыт организации и проблема введения в учебный процесс курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Тема: «Преподавание основ светской этики – продолжение этических диалогов с детьми 1 – 4 классов» 14 марта 2013 год.

       (Приложение №-60)

6.Непрерывность профессионального развития учителя

Показатели

Значение показателей

1.

Обучение в учреждениях дополнительного профессионального образования за последние 5 лет: наименование учреждения, название программы, количество часов, вид полученного документа

- ГОУ Педагогическая академия

По теме: «Управление инновационной воспитательной деятельностью в ОУ». 72 часа. 2011 год.

   Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации № ПА 14256

     (Приложение №-75)

- ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

по теме: «ОРКСЭ. Основы светской этики». 72 часа. 2012 год.

 Удостоверение №  6800

     (Приложение №-76)

- Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова

 по теме: «Уроки литературного чтения в современной начальной школе». 72 часа. 2012 год.

Удостоверение № 234-377-480/ED-12-004

    (Приложение №-77)

- МБОУ ДПО (ПК) С «УМЦ» п. Шаховская

По теме: «Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения». 72 часа. 2012 год.

Квалификационный аттестат по итогам повышения квалификации № ПА 14256

    (Приложение №-75)

2.

Обучение в аспирантуре (форма, год обучения, результативность)

нет

3.

Участие в постоянно действующем семинаре: статус, тема

  1. Школьный семинар «Методика быстрого чтения»
  2. Школьный семинар «Внедрение ФГОС НОО»
  3. Межрегиональный семинар «Ценностно-смысловой подход в этическом воспитании школьников». Российская Академия Образования Институт семьи и воспитания, руководитель Шемшурина А. И. доктор педагогических наук, профессор, зав. Лабораторией аксиологических основ воспитания Института семьи и воспитания РАО

4.

Участие в профессиональных ассоциациях, объединениях (название, продолжительность членства, проводимая работа)

  1. Московский педагогический марафон учебных предметов

(Приложение №-69, 69-а)

   Ежегодное участие в мероприятиях Дня учителя начальной школы

  1. Член клуба «Первое  сентября»
  2. Член межрегионального семинара «Ценностно-смысловой подход в этическом воспитании школьников»
  3. Выступление на РМО

(Приложение №-61)

  1. Выступление на педагогическом совете школы

  (Приложение №-68)

  1. Выступление на ШМО

5.

Участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах (название и статус конкурса, год, результат)

Муниципальные конкурсы:

 - Смотр-фестиваль «Божий дар» 2011 год, участие

          (Приложение №-65)   

 - Конкурс классных руководителей общеобразовательных учреждений Лотошинского муниципального района «Самый классный классный» в номинации «Классный руководитель – организатор видов деятельности учащихся, способствующих духовно-нравственному развитию личности» 2011 год, участие

            (Приложение №-66)

Всероссийские конкурсы:

 - Всероссийский конкурс для учителей «Я – классный руководитель»

            (Приложение №-67)

          2012 год, участие и публикация конкурсной работы            (http://nsportal.ru/ya-klassnyi-rukovoditel/shkolnaya-zhizn-0)

  1. Дополнительные материалы (по желанию конкурсанта)

В 2010 год – Год Учителя - отмечена главой сельского поселения Микулинское Николаевым В. Е. памятным адресом «Учительская династия»

(Приложение №-78)

За педагогическую деятельность О. Н. Шемякина награждена Почётными грамотами: Комитета по образованию Администрации Лотошинского района – 2004 год;

(Приложение №-79)

Министерства образования Московской области – 2011 год. 

(Приложение №-80)

Отзывы учащихся:

          (Приложение №-81,82)

Отзывы  родителей:

          (Приложение №-83-84-85-86)

Отзывы  коллег:

          (Приложение №-87,88)

Утверждено на заседании управляющего совета

Председатель Управляющего совета:                                     Бабаев М. У.

Директор МОУ «Савостинская СОШ»:                                   Николаева С. А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края

Все критерии конкурса на денежное поощрение...

Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края

Все критерии на денежное поощрение лучшим учителям Краснодарского края...

Конкурс на денежное поощрение лучших учителей Краснодарского края

Все критерии на денежное поощрение лучшим учителям Краснодарского края...

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс) Лощакова Светлана Ивановна

Информационная карта участника конкурса  «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс)  Лощакова Светлана Ивановна...