Итоговая комплексная контрольная работа
материал (2 класс) по теме

garasimchuk68

Итоговая комплексная контрольная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл komplx-work-2.docx926.28 КБ

Предварительный просмотр:

                         

    Итоговая комплексная контрольная работа    

                                                       для 2 класса    

                                                Система Занкова Л.В.                                                                                       Составители:

                                                                                     Гарасимчук Лариса Александровна

                                                                                     учитель начальных классов                                         

                                                                                     Грищенко Наталия Алексеевна  

                                                                                     учитель начальных классов

                                                                                     

г. Невинномысск

2012 г.

                                                                     Крот.

        Крот почти всю жизнь проводит под землёй. Продолжительность его жизни  пять лет. Крот редко выходит на свет. Маленький зверёк  роет норы с огромной скоростью. Выбрасывает разрытую землю на поверхность. Там она образует кучки. Зверек за день может прокопать  до тридцати метров!  

             Передние лапы у него широкие   с тупыми, но крепкими когтями. Туловище  вытянутое, покрытое  бархатистым мехом. Длина тела  до двадцати  сантиметров, вес  до ста восьмидесяти граммов. Окрас у крота чёрный,  зрение  слабое.

           Обитают кроты в местности с влажной почвой, легкой для рытья. Они широко распространены в Северной Америке,  Южной Африке, Азии и Европе. Их можно встретить в огородах, лесах,  поймах рек, на лугу . Их враги - лисица, куница, ласка, хищные птицы (совы, канюки).

           В спячку кроты не впадают, а уходят  глубоко в землю и продолжают там поедать личинок и червей. За один раз крот съедает до пяти дождевых червей.   За сутки крот съедает шестьдесят граммов корма. Кормятся они несколько раз в день, потому что съеденный корм переваривается приблизительно за четыре часа.  

(167 слов)

 

                                                 

Фамилия, имя ____________________________________________________

Школа ______________ класс  _______________________________________

Основная часть:

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

  1. 1. Прочитай текст. Сколько частей в этом тексте?

 Запиши ответ цифрой.            Озаглавь вторую  часть.

__________________________________________________________

  1. 2. Ответь на вопросы:

Где крот проводит почти всю свою жизнь?

__________________________________________________________

Впадает ли этот зверёк  в спячку?

__________________________________________________________

Чем питаются кроты?

__________________________________________________________

Кто является его врагами ?

__________________________________________________________

Задание 2.

Спиши четвёртое предложение первого абзаца.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

    Проверь свою запись. Если нужно, исправь.

 

 Задание 3. Выпиши  из текста слова с данными орфограммами.

Буквосочетания жи-ши

Разделительный ь знак

Безударные гласные, проверяемые ударением

Задание 4.

Составь задачу, используя данные этого текста,  которая  решается так:

 60  ·  3.  Запиши её условие, вопрос, решение и ответ:

      Условие __________________________________________________

      __________________________________________________________

      Вопрос ___________________________________________________

        __________________________________________________________

     Решение __________________________________________________

     Ответ ____________________________________________________

Задание 5 . Вставь недостающие данные в предложение.

        а) Зверек за день может прокопать  до _____ м!

        Вырази в см:      ______

        б) Длина тела  до _______ см; вес  до 180 граммов.

        Вырази в дм:     ______

Задание 6. Как ты думаешь, где  бы не смог  жить  крот? Обведи буквы, которые написаны рядом с изображением таких мест:

         а)                        б)            

         в)                             г)          

Дополнительная часть

Задания 7 – 11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

        Задание 7. Длина тела детёныша крота пять сантиметров, а взрослого двадцать  сантиметров. Поставь вопрос и реши данную задачу.

Задание 8.

Как ты думаешь, какую пользу приносят кроты, и какой вред они наносят ?

польза

вред

Задание 9. Отметь на карте места обитания крота.

Задание 10.

Подбери к данным схемам слова из   текста:

        

                      

____________________________                 ___________________

____________________________                 ___________________

Задание 11.

Составь цепи питания:

______________                крот                 _____________

куница          ____________                               _______________


Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения




Часть рабо-ты

Номер

задания

Учебный предмет, раздел/ тема

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности задания

Максималь-ный балл

Основная часть

Основная часть

По усмотрению учителя

Чтение,

навыки

чтения

Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом

В баллах не оценивается

Основная часть

  1. 1.

Чтение, осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, озаглавливать

базовый

1

  1. 2.

Чтение, выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

базовый

1

2.

Русский язык, правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать высказывание  

базовый

1

3

Русский язык,

орфография

Умение находить слова на заданные орфограммы и обозначать их

базовый

2

4

Математика. Арифметические задачи. Умножение круглых чисел.

Умение составлять задачу, используя данные текста, опираясь на заданную структуру текста

базовый

1

5

Математика. Величины.

Умение выбирать из текста данные и преобразовывать их.

базовый

2

6

Окружающий мир.

Природные объекты.

Умение соотносить природный объект с местами его обитания.

базовый

2

Всего:  9 баллов

Дополнительная часть

7

Математика. Арифметические задачи.

Умение формулировать вопрос к условию задачи.

повышенный

1

8

Окружающий мир. Чтение.

Умение анализировать информацию, устанавливать связи, невысказанные в тексте напрямую

повышенный

2

9

Окружающий мир. Чтение.

Умение пользоваться картой, находить и показывать на них части света и материки.

Повышенный

2

10

Русский язык.

Умение соотносить слово и соответствующую ему схему.

Повышенный

2

11

Окружающий мир.

Уметь находить взаимосвязь между объектами природы.

Повышенный

2

Всего: 9 баллов

Всего 6 заданий базового уровня (от 0 до 9 баллов)

Всего 5 заданий повышенного уровня (от 0 до 9 баллов)

Всего 18 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе УМК "Перспективная начальная школа"

Данная комплексная итоговая контрольная работа составлена для 3 класса. В ней содержатся задания по основным предметам: математика, литературное чтение, русский язык и окружающий мир. В кон...

Анализ итоговой комплексной контрольной работы на межпредметной основе автора О. Логиновой за 1 класс

Анализ контрольной работы трудоемкий процесс, тем болле, если нужно просчитать успешность в процентах. Файл, созданный в программе Exel, позволяет быстро получить результаты успешности по классу, отде...

Итоговая комплексная контрольная работа

Итоговая комплексная контрольная работа  за 2 класс по УМК «Перспективная начальная школа". Разработали: учителя начальных классов Бобровская Н.А., Стрельникова Н.В. Ветрук Т.В., Слепухина Ю.Г. ...

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе.

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе по новым ФГОСам....

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе.

Итоговая комплексная контрольная работа в 3 классе....