Первый урок в 1 классе "Добро пожаловать в страну знаний"
материал (1 класс) на тему

Марченко Светлана Васильевна

 

Цели:

         1.Воспитывать   осознанное  отношение   к  знаниям,  стремление

            учиться,   внимание;

            доброжелательное  отношение   друг  к  другу;

            вежливость,   уважение  к   окружающим.

         2.Развивать  любознательность,  интерес   к  познавательному
            материалу,    умение  самому   высказывать  свое  мнение.Цели:

 

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_4.doc99 КБ

Предварительный просмотр:

      Добро    пожаловать  в

        Страну   Знаний !

Цели:

         1.Воспитывать   осознанное  отношение   к  знаниям,  стремление

            учиться,   внимание;

            доброжелательное  отношение   друг  к  другу;

            вежливость,   уважение  к   окружающим.

         2.Развивать  любознательность,  интерес   к  познавательному
           материалу,    умение  самому   высказывать  свое  мнение.

Оборудование:

            плакаты   «Первый   раз  в   первый   класс»,    «День   Знаний»,

            «Добро   пожаловать  в   Страну    Знаний»,   воздушные   шары,

            иллюстрации   школьных  принадлежностей,   наказ  первокласснику,

            портреты     Буратино,    сказочных   героев,    буквари.

                                                Ход    урока

1.Организационный    момент

                       Звучит    запись   песни      «Учат    в   школе»

                                           Дорогие   ребята!

                                 Вы   теперь  первоклассники,

                                 И   звонок   зовет   впервые   на  урок!

                                 Нарядные,  парадные,

                                 Причесанные,   с   бантиками

                                 Девочки  сидят.

                                 И  мальчики   отличные,

                                 Такие  симпатичные,  

                                 Такие   аккуратные

                                 Внимательно   глядят!

   2.Вступительная   часть

       -Сегодня,   дети,    у  вас   торжественный  и  важный   день:   вы   пришли  учиться  в   школу.    Еще   вчера  вас   называли   детьми,   малышами,   а   с  сегодняшнего  дня   о    вас   будут   говорить:    «Это   ученики,   ученицы,    школьник   и   школьницы».     Школа   станет   для   вас   вторым  домом,    вы   найдете   много   новых   друзей.   В   этой   комнате,    которая   называется   классом,   вы   каждый    день   будете   получать    особые   подарки.    Но   это  не  игрушки  и  не  конфеты.                              

Это   знания.   Кто  же    вам  их   будет  давать?     Конечно,   ваш   учитель.  Я   передам  вам,   мои    дорогие   ученики,    все   свои   знания,   чтобы   вы   росли   умными,   добрыми,   трудолюбивыми.

           -Ребята,   посмотрите  вокруг – это   наш   класс,     в  котором  мы   будем   учиться.   Целых   четыре   года   мы   будем  неразлучны   в   учебе  и  в   играх.

             Мы    будем  вместе:

             4    зимы;

             4    весны;

             4    осени;

             -А   какое   время  года  я   не   назвала?   (ответы  детей)

 -Верно,   лето.

  -А  почему?   (ответы   детей)

  -Конечно  же,   это   пора  каникул.

  А   так    же   мы  будем   вместе:

             816   дней;

             32    тысячи   уроков;

             50    тысяч    часов

Именно   столько  мы   будем  вместе  в  этом   классе.   Мы – это  наш  класс.

   Каждый   день  мы  будем  говорить   друг  другу   «здравствуйте».     Но   не   так,   как       делали   это  в   детском  саду.   В   классе  принято   на  приветствие  учителя   отвечать   наклоном  головы,   стоя  при   этом  у  своей   парты.   Давайте   попробуем.

                            (учитель   учит   детей    приветствию)

-Молодцы!   Садитесь,   пожалуйста.

                                  Чтобы  стать  учеником,

                                  Нужно  знать  нам  вот  о  чем.

                                  На   уроке   ты  сидишь

                                  Тихо,  тихо,  словно  мышь.

                                  Если  хочешь  ты  сказать,

                                  Или  выйти,   или  встать,

                                 Надо  руку  так  держать.

                     (учитель  показывает,   дети  повторяют)

-Ребята,  вас  так  много,   вы   незнакомы  еще    друг  с  другом   и   со   мной. Давайте   сейчас  познакомимся.     Я   буду    называть   ваши  имена.

Как   только   мальчик  или   девочка   услышит  свое  имя,   он   выходит  ко  мне.

                                 (учитель  называет  имена    детей)

Влада,    Игорь,  Диана,  Никита,   Соня,   Костя,   Настя,   Альбина,   Илья,    Артем,    Таня.

                                              (дети  вышли)

  -А    вышли  мы  сюда  неслучайно.    Давайте   образуем   круг.

                                        (дети  становятся  в  круг)

Теперь  поиграем  в  такую  игру.

Первая  девочка  будет  называть  свое  имя,   второй  мальчик   будет  называть  имя  предыдущей  девочки  и  свое,   следующая  девочка  называет  имя  первой  девочки,   второго  мальчика   и    конечно свое,  и  так  далее.  А   последняя  девочка  называет  все  имена.

                      (дети  играют,    когда  названы  все  имена,   они

                               хором  говорят,  как  зовут  учителя)

-Как  же  меня  зовут?

    - А   сейчас  я  в  круг  положу  свою  руку,  а  вы   поочередно    на  мою   руку    положите    каждый   свою.

                               (дети  кладут  руки,    учитель  сверху

                            на  все  руки   надавливает   другой  рукой)

-Тепло  чувствуете,   а  силу?   (да)

-Можно  нас  так  сломать?     (нет)

-Умницы.

-Мы  с  вами  будем   действительно  сильными,  а  сила  наша  в  дружбе.  Мы  всегда  будем  самые  дружные.

-Присаживайтесь.

3.Основная   часть

-Ребята,  сегодня  утром  в  наш   класс  пришла  телеграмма.

Вот  что  в  ней  написано:

                     Еду.  Встречайте.   Ждите  в  гости.

-А  вместо  подписи  загадка:

                      С  букварем  шагает  в  школу

                      Деревянный  мальчуган.

                      Попадает  вместо  школы

                      В  деревянный  балаган.

                      Как  зовется  эта  книжка?

                      Как  зовется  сам  мальчишка?

-Угадали  кто  это?

-Правильно,  это   Буратино   из  сказки   А.Толстого  «Золотой  ключик,  или   Приключения   Буратино».

                       (вывешивается   фигура  Буратино)

-Буратино  приглашает  нас  совершить  путешествие    в   Волшебную  Страну,   которая  называется  -   Страна  Знаний.    

-Вы  хотите  попасть  в  эту  Страну?

-Тогда   давайте    возьмем   тот  ключик,   которым  можно   открыть   дверь  в  эту   Страну.

              (учитель   держит  три  ключика,   дети  угадывают,

                         которым   можно  открыть  замок)

-Итак,   мы   открываем   вместе  с  Буратино   замочек  и  попадаем   в  какую  Страну,  дети?

                                   (Страна    Знаний – запись  на  доске,

                                     дети  хором  читают)

-Итак,  мы  попали  в  Страну  Знаний.

-А   чем  занимаются  ученики  в  этой  Стране?

                                        (ответы  детей)

Вас  ждут     в  этой  Стране    множество    новых   открытий  и  чудес,  если  вы  только  не  будете  лениться,  а  станете  трудиться.  

-Есть  ли  среди  вас   лентяи?

-А  лежебоки?

-Это  так  радует!

-Ведь  в  этой  стране  нет  места  тем,  кто  ленится    и  не   хочет  учиться.   А   чтобы  вам  не  было  сложно  в  этой  Стране,  я  буду   вам  помогать.

-Итак,   в  добрый  путь!   Начинаем  наше   путешествие.

В  Стране  Знаний  мы   побываем  на  многих  волшебных  станциях,  на  которых  будем      выполнять  задания,   которые  нам  предложит   Буратино.   Согласны?

Первая    станция,  которая    нам  встретилась  на  пути,  называется  «Волшебная».

-А  почему  она  так  называется,  как  вы  думаете?

Волшебство  бывает  не  только  в  сказках,  но  и   в   жизни  людей,  поступках  людей,   в  разговоре  людей.

-Хотите  в  этом  убедиться?

-Давайте  тогда   вспомним  волшебные  слова.   Я  вам  буду  читать  предложение,  а  вы   его   будете  заканчивать  волшебными  словами.  

А  вот  какими,  вы   догадаетесь  сами.

                                      Станция   «Волшебная»

1.Мальчик  вежливый  и  развитый,

   Говорит,  встречаясь…                             (здравствуйте)

2.Растает  даже  ледяная  глыба,

  От  слова  теплого…                                  (спасибо )

3.Зазеленеет  старый  пень,

  Когда  услышит…                                      (добрый  день )

4.И  во  Франции,  и  в  Дании

   На  прощанье   говорят…                         (до  свидания)

-Какие  же  вы  называли  сейчас  слова?

-А  как  еще  их  можно  назвать?                 (вежливые)

-Какие  вы  еще   знаете   слова  вежливости?

-Чему  вы  научились  на  этой  станции?

Молодцы!   Я   верю  в  то,  что  вы  будете  всегда  вежливы  с  окружающими  вас  людьми.   Употребляйте  всегда  эти  волшебные  слова  и  все    ваши  желания  всегда  исполнятся.

                         Быть  добрым  волшебником- только   попробуй.

                         Тут  хитрости   вовсе   не  надо   особой:

                         Понять  и  исполнить   желанье  другого-

                         Одно  удовольствие –честное  слово.

-А  теперь  хотите,   каждый  из  вас   совершит  свое  волшебство?

 Посмотрите  на   меня,  пожалуйста,   и  улыбнитесь.   Спасибо.

Вы  сейчас  исполнили  мое  желание.  Значит,   вы – волшебники.              

А  сейчас  мы  продолжаем  свое  путешествие.   Впереди  много  интересного.  

-Итак,   нас   ждет   станция   «Загадочная».

                                      Станция   «Загадочная»

На     этой  станции    мы  с  вами   узнаем,   без  каких  предметов   первоклассникам   не   обойтись  в  школе.    А   узнаем  мы   это   с   помощью  загадок,   которые   подготовил  для  нас  Буратино.

                                               Загадки

                                 1.Новый  дом  несу  в  руке,

                                    Дверцы  дома  на   замке.

                                    Тут   жильцы   бумажные,

                                    Все   ужасно  важные.

                                                                                  (портфель)

                                 2.Если  ты  его  отточишь,

                                    Нарисуешь   все,   что  хочешь,

                                    Солнце,  море,   горы,    пляж.

                                    Что  же   это?

                                                                                   (карандаш)

                                  3.То  я  в  клетку,  то  в  линейку,

                                     Написать  на   мне   сумей-ка,

                                     Можешь  и   нарисовать,

                                     Потому  что   я…

                                                                                     (тетрадь)

                                  4.В   этой  узенькой  коробке

                                     Ты   найдешь   карандаши,

                                     Ручки,   стерки,    скрепки,   кнопки,

                                     Что   угодно   для   души.

                                                                                      (пенал)

                                  5.Я    люблю  прямоту,

                                     И  сама   прямая.

                                     Сделать  ровной   черту

                                     Людям   я   помогаю.

                                                                                     (линейка)

                                  6.Проживают  в   трудной   книжке

                                     Хитроумные   братишки.

                                     Десять  их,   но   братья  эти

                                     Сосчитают  все  на   свете.

                                                                                         (цифры)

                                  7.Кто   на    свете  всех  умнее,

                                     Кто  все   знает  и   умеет,

                                     И   в   любой   свободный   час

                                     Кто   всему   научит  нас?

                                                                                         (книга)

                                  8.В   школьной  сумке  я  лежу,

                                     Как  ты  учишься,   скажу.

                                                                                         (дневник)

                                  9.Разноцветные  сестрицы

                                     Заскучали   без   водицы.

                                    Дядя,   длинный  и   худой,

                                     Носит   воду   бородой.

                                     И   сестрицы   вместе   с  ним

                                     Нарисуют   дом  и  дым.

                                                                                       (кисточка  и  краски)

                                10.Отгадай,    что  за   вещица,-

                                     Острый   клювик,  а  не  птица.

                                     Этим   клювиком   она

                                     Сеет-сеет    семена.

                                     Не  на  поле,  не   на  грядке,

                                     На    листах  твоей   тетрадки.

                                                                                        (ручка)

-Молодцы,   ребята.   Вы   замечательно   справились   с   заданиями    на   станции   «Загадочная».

-Теперь  пришло  время  немножко  отдохнуть. Встаньте,  пожалуйста.

Я  буду  говорить  и  показывать  движения,  а  вы   повторяйте  за  мной.

                                            Физминутка

                                     Буратино  потянулся,

                                     Раз – нагнулся,

                                     Два – нагнулся,

                                     Три – нагнулся.

                                     Руки  в  стороны   развел,

                                     Ключик,  видно  не  нашел.

                                     Чтобы   ключик   отыскать,

                                     Нужно  на  носочки    стать.

-Отдохнули?    Присаживайтесь.

  Можем    дальше    продолжать  путешествие    по  волшебной  Стране  Знаний.  

Следующая   станция,    на   которую   мы  с  вами   попадем,   называется    «Математическая».

                                    Станция   «Математическая»

-На   этой   станции   вы   будете    решать   математические   задачки.  

                                  1.У   пенечков   5    грибочков

                                     И   под   елкой – 3.

                                     Сколько   будет   всех   грибочков?

                                     Ну-ка,    посмотри!                                  

                                                                                                       (8)

                                 2.На   поляне,    у   пенька,

                                     Еж   увидел   2    грибка,

                                     А   подальше,   у   осин,

                                     Он   нашел   еще   1.

                                     У   кого  ответ  готов

                                     Сколько  еж   нашел  грибков ?

                                                                                                         (3)

                                    3.Под   кустами   у  реки

                                       Жили  майские   жуки:

                                       Дочка,   сын,  отец   и   мать-

                                       Кто   успел  их   сосчитать?

                                                                                                         (4)

                                    4.Восемь   храбрых  малышей

                                       Переходят   вброд   ручей.

                                       Один  отстал: «Домой   хочу!»

                                       Сколько    их  пришло   к   ручью?

                                                                                                           (7)

                                    5.Шесть    веселых   медвежат

                                       За  малиной  в  лес  спешат,

                                       Но   один   малыш  устал,

                                       От  товарищей   отстал.

                                       А  теперь  ответ   найди:

                                       Сколько  мишек  впереди?

                                                                                                          (5)

                                     6.Мать -  гусыня   посидела

                                        И    гусяток  высидела.

                                        Этот – желтый,   весь  пушистый,

                                        Этот – желтый,   золотистый,

                                        Этот – желтый,   сероватый.

                                        Сосчитайте-ка,   ребята,

                                        Сколько   было    всех   гусят?

                                                                                                          (3)

                                     7.Росла   одна   береза,

                                        На  ней   8   ветвей.

                                        На   каждой   по  апельсину.

                                        Сколько   апельсинов  было  на  ветке?

                                                                                                          (0)

-И    на   этой   станции,    дети   вы   справились  с  самыми   трудными   заданиями.    Молодцы!

Следующая    станция,    на    которой   мы    побываем     называется  «Сказочная».      Эта   станция   в   Стране   Знаний    волшебная.   В  ней  происходят   разные   чудеса,   много  приключений.   Сказочные   герои   нас    зачаровывают    и   увлекают   в   свою   удивительно   интересную  жизнь.      -А     каких     сказочных   героев  вы  знаете?

-Какие   сказки  вам   знакомы?

-Итак,    давайте    путешествовать    по  этой   станции.

                                     Станция   «Сказочная»

     

    Сегодня  вы  стали  первоклассниками.     Это  для  вас  праздник.    И   вы  знаете,  что   вам   прислали   поздравления   сказочные  герои?   Да-да,   ведь  все  сказочные  герои   тоже   когда-то  чему-то     учились,   они  закончили   сказочную  школу  и   умеют   писать.   И  теперь  многие  персонажи   рады  поздравить  вас   с  вашим  первым  учебным  днем   и  передают   свои  советы.   Отгадайте,  кто  вам  их  прислал.

                                             Задание  1

1.Мы,  все  три  веселых  братца,   спешим   поздравить   вас  с  началом   учебного  года.    Учитесь  лучше,  и  тогда   сможете  построить  такой  же   прочный  дом  из  камней,  как   и  наш  братец   Наф-Наф.

                                                                                                   (Три    поросенка)

2.Не  бегайте  по  классу   на  переменках,  а  то   можете  нечаянно   разбить   вазу  или  уронить   золотое  яичко.   И  мне  тогда  придется   высиживать   новое  яичко,  не  золотое,  а   простое.

                                                                                                    (Курочка   Ряба)

3.Я  тоже  мечтаю  пойти  в  школу,  как  вы!   Если  бы  я  училась  в  школе,  то  узнала  бы,   что  Волк – это  хитрый   хищник,  и  с  ним   никогда    нельзя  разговаривать,  и  тем  более,  говорить,   где   живет   моя  бабушка.

                                                                                              (Красная   Шапочка)

4.Как  можно   усерднее   учитесь   в  школе,  и  не  только   наукам,   но  и  вежливости.    А  то  к  нам  однажды   в  гости  пришла  девочка  Маша.   Она   съела  нашу  кашу,   сломала  стульчик   Мишутки  и  даже   валялась  на  наших   кроватях!

                                                                                                (Три  медведя)

5.Поздравляю  всех  первоклассников!   Желаю   набираться  ума   и  обязательно  научиться  читать.   А  то  когда  папа  Карло   подарил   мне   азбуку,  я  променял  ее   на  билет  в  кукольный  театр,  о  чем  очень  жалею.   Берегите  ваши   учебники!

                                                                                                  (Буратино)

                                                    Задание  2

Доскажите  имя   литературного   героя:

                                      Папа…                (Карло)

                                      Кот…                  (Леопольд,   в  сапогах,   Матроскин)

                                      Дед…                  (Мороз,   Мазай)

                                     Баба…                    (Яга)

                                     Крокодил…           (Гена)

                                     Почтальон…         (Печкин)

                                     Доктор…               (Айболит)

                                     Красная…              (Шапочка)

                                     Кощей…                 (Бессмертный)

                                     Муха…                   (Цокотуха)

                                     Вини…                    (Пух)

-Молодцы,   ребята!  Вы  замечательно   справились   с   заданиями  на  этой  станции.   Настоящие   сказочники.    И  мы  продолжаем  наше   путешествие.   Впереди  нас  ждет    интересная   станция.

-Вы  любите   играть?

-Тогда  отправляемся  на  станцию  «Игровая».

                                      Станция   «Игровая»  

                                                    Игра  1

Я  вам  буду   задавать  вопросы,  а  вы,  когда  это  нужно,  будете  хором  отвечать:   «Это  я,   это  я,   это   все  мои   друзья!»

Потренируемся…

                                    -Кто  компанией  веселой

                                     Каждый  день  шагает  в  школу?     (Это   я…)

          -Кто  из  вас  приходит  в  класс  

           С  опозданием  на  час?

                                     -А  скажите  мне,  ребятки,

                                      Кто  утром  делает  зарядку?            (Это   я…)

         -Кто  из  вас   хранит  в  порядке

          Книжки,   ручки  и   тетрадки?                                     (Это  я…)

                                     -Кто  из  вас,  из  малышей,

                                      Ходит   грязный  до  ушей?

         -Кто  домашний   свой  урок

          Выполняет   точно  в   срок?                                         (Это  я…)

                                     -Кто  из  вас,   хочу  узнать,

                                      Любит   петь  и  танцевать?               (Это   я…)

         -Кто  в  постели  целый  день

          И  кому  учиться  лень?

                                     -Кто  обещает   не  лениться,

                                      А  только  хорошо   учиться?            (Это   я… )

                                                      Игра  2

 Ребята,  вы  все   знаете,  что  каждый  ученик  в  школу  ходит  с  портфелем.

-А  для  чего  нужен  портфель?

 Вот  сейчас  мы  проверим,  знаете  ли  вы,   что   нужно  собрать  в  портфель,  прежде  чем   отправиться  на  урок.  

Каждый  ли  из  вас  знает,  что  нужно  взять  в  школу,  а  какие  вещи   лучше  оставит  дома?

Сейчас  проверим.  Игра  называется  «Собери  портфель».

-Итак,  дети,   если  я   назову  предмет,  который   нужно  взять  в  школу,   вы  хлопаете  в  ладоши.   Если   этот   предмет  не  нужен  в  школе,  вы   топаете    ногами.

                                       Учебники  и  книжки,

                                       Игрушечная  мышка,

                                       Паровозик   заводной,

                                       Пластилин  цветной,

                                       Кисточки  и  краски,

                                       Новогодние  маски,

                                       Ластик  и  закладки,

                                       Степлер  и   тетрадки,

                                       Расписание,  дневник,

                                       Собран  в  школу  ученик!

4.Заключительная  часть

-Молодцы,  ребята!   Вы  очень  хорошие  ученики,   справились  со  всеми  заданиями,   и  можете  справиться  с  более  трудными.   В  школе,  а  школа – это   Страна   Знаний,   вы  научитесь    только  всему  доброму,  полезному,  умному.   Вы    научитесь    петь   песни,  потому  что  без  музыки   жизнь  грустная.     Научитесь  рисовать,  потому  что  без  красок  жизнь   будет  неяркой.   Научитесь  трудиться,  потому  что  без  труда  не  вытащишь  и  рыбку  из  пруда.     А  на  занятиях  по  физкультуре   научитесь   бегать  и  прыгать,   чтобы   быть   ловкими  и  крепкими.

Вы  стали  настоящими  учениками – первоклассниками.   Я  поздравляю  вас.  Желаю  вам   успехов  в  учебе,  расти  здоровыми  и  дружными.

А   Буратино  приготовил  для  вас  подарок - первую  учебную  книгу – Букварь.

                                 (раздаются  детям  буквари)

Ваши  будущие  учителя,  в  том  числе  и  я,  даем  вам  наказ:

                                             Наказ  первокласснику

                           Ты  в  этот  чудесный  сентябрьский  денек

                           Впервые  шагнул  через  школьный  порог…

                           Как  много  тебя  интересного  ждет!

                           Ведь  радость  открытий  учеба  несет.

                           Пусть  будет  твой  путь,  первоклассник,   успешным!

                           Для  этого  надо  стараться,  конечно:

                           Дружить  с  букварем,  с  интересом  учиться,

                           Стремиться  вперед,  никогда  не  лениться!

                           И  школьные  годы,  звонки,  перемены

                           С  улыбкой  ты  вспомнишь  потом  непременно!

                                       (детям  вручаются  наказы)

                                             Задание  1

1.Мы,  все  три  веселых  братца,   спешим   поздравить   вас  с  началом   учебного  года.    Учитесь  лучше,  и  тогда   сможете  построить  такой  же   прочный  дом  из  камней,  как   и  наш  братец   Наф-Наф.

                                                                                                   (Три    поросенка)

2.Не  бегайте  по  классу   на  переменках,  а  то   можете  нечаянно   разбить   вазу  или  уронить   золотое  яичко.   И  мне  тогда  придется   высиживать   новое  яичко,  не  золотое,  а   простое.

                                                                                                    (Курочка   Ряба)

3.Я  тоже  мечтаю  пойти  в  школу,  как  вы!   Если  бы  я  училась  в  школе,  то  узнала  бы,   что  Волк – это  хитрый   хищник,  и  с  ним   никогда    нельзя  разговаривать,  и  тем  более,  говорить,   где   живет   моя  бабушка.

                                                                                              (Красная   Шапочка)

4.Как  можно   усерднее   учитесь   в  школе,  и  не  только   наукам,   но  и  вежливости.    А  то  к  нам  однажды   в  гости  пришла  девочка  Маша.   Она   съела  нашу  кашу,   сломала  стульчик   Мишутки  и  даже   валялась  на  наших   кроватях!

                                                                                                (Три  медведя)

5.Поздравляю  всех  первоклассников!   Желаю   набираться  ума   и  обязательно  научиться  читать.   А  то  когда  папа  Карло   подарил   мне   азбуку,  я  променял  ее   на  билет  в  кукольный  театр,  о  чем  очень  жалею.   Берегите  ваши   учебники!

                                                                                                  (Буратино)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Добро пожаловать в Страну Знаний"

Первый урок в первом классе «Добро пожаловать в Страну Знаний!» Цели: •создание атмосферы праздника; •знакомство детей со школой.  ...

Первый урок в 1 классе "Добро пожаловать в страну знаний"

Цель урока - познакомить первоклассников с классом, учителем,одноклассниками....

Первый урок в первом классе "Добро пожаловать в Страну Знаний!"

Первый урок в первом классе "Добро пожаловать в Страну Знаний!"...

Добро пожаловать в страну знаний (праздник для первоклассников)

Добро пожаловать в страну знаний!Давайте смеяться,Давайте дружить,Давайте учитьсяИ весело жить!...

Урок знаний «Добро пожаловать в Страну Знаний!»

Урок зананий разработан для обучающихся 1 класса. Цели данного мероприятия:1.Познакомить обучающихся 1 класса с правилами поведения в школе.2.Развивать творческое мышление, речь, познавательный и...

«Добро пожаловать в Страну Знаний!» (Урок-знакомство в первом классе)

Цель: знакомство первоклассников с учителем и друг с другом; создание праздничного настроения, положительного отношения к школе...