Планирование все предметы 2 класс новое
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ кадетская школа ЗУВР на заседании МС
№ 1785
«Таганский кадетский корпус»
___________ Е.С. Лакиза _ Т.А.Дудниченко Г.В.Гаврюченкова приказ № II/120 протокол № 1
«30» августа 2013г «30» августа 2013г «30» августа 2013г
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Информатика
Класс: 2-ой
Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна
Количество часов на год: 34
В неделю: 1 час
Планирование составлено на основе программы «Школа 2100»
Учебник: «Информатика в играх и задачах», 2 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. и др., изд. «БАЛАСС», 2002 г.
№ урока | Тема | Использование ИКТ. Применяемая форма | Дата | Коррекция |
1 | Признаки предметов | |||
2 | Описание предметов | |||
3 | Состав предметов | |||
4 | Действия предметов | |||
5 | Симметрия | |||
6 | Координатная сетка | |||
7 | Контрольная работа | |||
8 | Разбор контрольной работы | |||
9 | Повторение | |||
10 | Действия предметов | |||
11 | Обратные действия | |||
12 | Последовательность событий | |||
13 | Алгоритм | |||
14 | Ветвление | |||
15 | Контрольная работа | |||
16 | Разбор контрольной работы | |||
17 | Повторение | |||
18 | Множество. Элементы множеств | |||
19 | Способы задания множеств | |||
20 | Сравнение множеств | |||
21 | Отображение множеств | |||
22 | Кодирование | |||
23 | Вложенность множеств | |||
24 | Пересечение множеств | |||
25 | Объединение множеств | |||
26 | Контрольная работа | |||
27 | Разбор контрольной работы | |||
28 | Повторение | |||
29 | Высказывание. Понятия «истина» и «ложь» | |||
30 | Отрицание | |||
31 | Высказывание со связками «и», «или» | |||
32 | Графы. Деревья | |||
33 | Комбинаторика | |||
34 | Контрольная работа |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ кадетская школа ЗУВР на заседании МС
№ 1785
«Таганский кадетский корпус»
___________ Е.С. Лакиза _ Т.А.Дудниченко Г.В.Гаврюченкова приказ № II/120 протокол № 1
«30» августа 2013г «30» августа 2013г «30» августа 2013г
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Литературное чтение
Класс: 2-ой
Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна
Количество часов на год: 136
В неделю: 4 часа
Планирование составлено на основе программы «Школа России»
Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Учебник: «Литературное чтение». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений. В 2 ч. / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др. – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Просвещение», 2011.
№ урока | Тема | Использование ИКТ. Применяемая форма | Дата | Коррекция |
1 | Знакомство с учебником по литературному чтению. | |||
2 | Игра «Крестики – нолики». | |||
3 | Самое великое чудо на свете. | |||
4 | Библиотеки. | |||
5 | Книги | |||
6 | Устное народное творчество. | |||
7 | Русские народные песни. | |||
8 | Русские народные потешки и прибаутки. | |||
9 | Скороговорки, считалки, небылицы. | |||
10 | Загадки, пословицы, поговорки. | |||
11 | Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…» | |||
12 | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» | |||
13 | Сказка «У страха глаза велики» | |||
14 | Сказка «Лиса и тетерев» | |||
15 | Сказка «Лиса и журавль» | |||
16 | Сказка «Каша из топора» | |||
17, 18 | Сказка «Гуси – лебеди» | |||
19 | Викторина по сказкам | |||
20 | КВН «Обожаемые сказки» | |||
21 | Люблю природу русскую. Осень. | |||
22 | Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» | |||
23 | К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…» | |||
24 | А.Фет «Ласточки пропали…» | |||
25 | «Осенние листья» - тема для поэтов. | |||
26 | В.Берестов «Хитрые грибы» | |||
27 | М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…» | |||
28 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень» | |||
29 | А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…» | |||
30 | Стихи А.Пушкина | |||
31,32,33 | А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» | |||
34 | Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина» | |||
35 | И.Крылов «Лебедь, рак и щука» | |||
36 | И.Крылов «Стрекоза и муравей» | |||
37 | Л.Толстой «Старый дед и внучек» | |||
38, 39 | Л.Толстой «Филипок» | |||
40 | Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» | |||
41 | Весёлые стихи | |||
42 | Обобщение по разделу «Русские писатели» | |||
43 | О братьях наших меньших. | |||
44 | Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…» | |||
45 | В.Берестов «Кошкин щенок» | |||
46 | Домашние животные | |||
47, 48 | М.Пришвин «Ребята и утята» | |||
49, 50 | Е.Чарушин «Страшный рассказ» | |||
51 | Б.Житков «Храбрый утёнок» | |||
52 | В.Бианки «Музыкант» | |||
53 | В.Бианки «Сова» | |||
54 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» | |||
55 | Из детских журналов | |||
56 | Д.Хармс «Игра» | |||
57 | Д.Хармс «Вы знаете?» | |||
58 | Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи» | |||
59 | Д.Хармс «Что это было?» | |||
60 | Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог» | |||
61 | Ю.Владимиров «Чудаки» | |||
62 | А.Введенский «Учёный петя», «Лошадка» | |||
63 | Обобщение по разделу «Из детских журналов» | |||
64 | Люблю природу русскую. Зима. | |||
65 | Стихи о первом снеге. | |||
66 | Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» | |||
67 | С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза» | |||
68 | Сказка «Два Мороза» | |||
69 | С.Михалков «Новогодняя быль» | |||
70 | А.Барто «Дело было в январе…» | |||
71 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» | |||
72 | Игра «Поле чудес» | |||
73 | Писатели – детям | |||
74 | К.Чуковский «Путаница» | |||
75 | К.Чуковский «Радость» | |||
76, 77 | К.Чуковский «Федорино горе» | |||
78 | С.Маршак «Кот и лодыри» | |||
79 | С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли» | |||
80 | С.Михалков «Мой щенок» | |||
81 | А.Барто «Верёвочка» | |||
82 | А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу» | |||
83 | А.Барто «Вовка – добрая душа» | |||
84 | Н.Носов «Затейники» | |||
85, 86 | Н.Носов «Живая шляпа» | |||
87, 88 | Н.Носов «На горке» | |||
89 | Обобщение по разделу «Писатели – детям» | |||
90 | Я и мои друзья. | |||
91 | Стихи о дружбе и обидах. | |||
92 | Н.Булгаков «Анна, не грусти!» | |||
93 | Ю,Ермолаев «Два пирожных» | |||
94, 95 | В.Осеева «Волшебное слово» | |||
96 | В.Осеева «Хорошее» | |||
97, 98 | В.Осеева «Почему?» | |||
99 | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» | |||
100 | Люблю природу русскую. Весна. | |||
101 | Стихи Ф.Тютчева о весне. | |||
102 | Стихи А.Плещеева о весне. | |||
103 | А.Блок «На лугу». | |||
104 | С.Маршак «Снег теперь уже не тот…» | |||
105 | И. Бунин «Матери» | |||
106 | А.Плещеев «В бурю» | |||
107 | Е.Благинина «Посидим в тишине» | |||
108 | Э.Мошковская «Я маму мою обидел…» | |||
109 | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» | |||
110 | И в шутку и в серьёз | |||
111 | Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» | |||
112, 113 | Б.Заходер Песенки Винни – Пуха. | |||
114, 115 | Э.Успенский «Чебурашка» | |||
116 | Стихи Э.Успенского | |||
117 | Стихи В.Берестова | |||
118 | Стихи И.Токмаковой | |||
119, 120 | Г.Остер «Будем знакомы» | |||
121, 122 | В.Драгунский «Тайное становится явным» | |||
123 | Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз» | |||
124 | Литература зарубежных стран. | |||
125 | Американская и английская народные песенки. | |||
126 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…» | |||
127, 128 | Ш.Перро «Кот в сапогах» | |||
129 | Ш.Перро «Красная Шапочка» | |||
130 | Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине» | |||
131, 132 | Э.Хогарт «Мафин и паук» | |||
133 | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» | |||
134 | КВН «Цветик – семи цветик» | |||
135, 136 | Повторение пройденного. |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ кадетская школа ЗУВР на заседании МС
№ 1785
«Таганский кадетский корпус»
___________ Е.С. Лакиза _ Т.А.Дудниченко Г.В.Гаврюченкова приказ № II/120 протокол № 1
«30» августа 2013г «30» августа 2013г «30» августа 2013г
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика
Класс: 2-ой
Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна
Количество часов на год: 136
В неделю: 4 часа
Планирование составлено на основе программы «Школа России»
Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Учебник: «Математика». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений. В 2 ч. / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Просвещение», 2011.
№ урока | Тема | Использование ИКТ. Применяемая форма. | Дата | Коррекция |
1 | Числа от 1 до 20. | |||
2 | Числа от 1 до 20. | |||
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | |||
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | |||
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | |||
6 | Однозначные и двузначные числа. | |||
7 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | |||
8 | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | |||
9 | Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе». | |||
10 | Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | |||
11 | Метр. Таблица мер длины. | |||
12 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5. | |||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | |||
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | |||
15 | Странички для любознательных. | |||
16 | Что узнали. Чему научились. | |||
17 | Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация». | |||
18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание. | ||||
19 | Задачи, обратные данной. | |||
20 | Сумма и разность отрезков. | |||
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | |||
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | |||
23 | Закрепление изученного. | |||
24 | Единицы времени. Час. Минута. | |||
25 | Длина ломаной. | |||
26 | Закрепление изученного. | |||
27 | Странички для любознательных. | |||
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | |||
29 | Числовые выражения. | |||
30 | Сравнение числовых выражений. | |||
31 | Периметр многоугольника. | |||
32 | Свойства сложения. | |||
33 | Свойства сложения. | |||
34 | Закрепление изученного. | |||
35 | Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения». | |||
36 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | |||
37 | Странички для любознательных. | |||
38 | Что узнали. Чему научились. | |||
39 | Что узнали. Чему научились. | |||
40 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | |||
41 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | |||
42 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | |||
43 | Приём вычислений вида 26+4 | |||
44 | Приём вычислений вида 30-7 | |||
45 | Приём вычислений вида 60-24 | |||
46 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
47 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
48 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
49 | Приём вычислений вида 26+7 | |||
50 | Приём вычислений вида 35-7 | |||
51 | Закрепление изученного. | |||
52 | Закрепление изученного. | |||
53 | Странички для любознательных. | |||
54 | Что узнали. Чему научились. | |||
55 | Что узнали. Чему научились. | |||
56 | Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». | |||
57 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | |||
58 | Буквенные выражения. | |||
59 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | |||
60 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | |||
61 | Проверка сложения. | |||
62 | Проверка вычитания. | |||
63 | Контрольная работа №5 (за первое полугодие). | |||
64 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | |||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления) | ||||
65 | Сложение вида 45+23. | |||
66 | Вычитание вида 57 – 26. | |||
67 | Проверка сложения и вычитания. | |||
68 | Закрепление изученного. | |||
69 | Угол. Виды углов. | |||
70 | Закрепление изученного. | |||
71 | Сложение вида 37+48. | |||
72 | Сложение вида 37+53. | |||
73 | Прямоугольник. | |||
74 | Прямоугольник. | |||
75 | Сложение вида 87 + 13 | |||
76 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
77 | Вычисления вида. 32+8, 40-8 | |||
78 | Вычитание вида 50 - 24 | |||
79 | Странички для любознательных. | |||
80 | Что узнали. Чему научились. | |||
81 | Что узнали. Чему научились. | |||
82 | Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления». | |||
83 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | |||
84 | Вычитание вида 52 – 24 | |||
85 | Закрепление изученного. | |||
86 | Закрепление изученного. | |||
87 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | |||
88 | Закрепление изученного. | |||
89 | Квадрат. | |||
90 | Квадрат. | |||
91 | Наши проекты. Оригами. | |||
92 | Странички для любознательных. | |||
93 | Что узнали. Чему научились. | |||
Умножение и деление. | ||||
94 | Конкретный смысл действия умножения. | |||
95 | Конкретный смысл действия умножения. | |||
96 | Вычисления результата умножения с помощью сложения. | |||
97 | Задачи на умножение. | |||
98 | Периметр прямоугольника. | |||
99 | Умножение нуля и единицы. | |||
100 | Название компонентов и результата умножения. | |||
101 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
102 | Переместительное свойство умножения. | |||
103 | Переместительное свойство умножения. | |||
104 | Конкретный смысл действия деления. | |||
105 | Конкретный смысл действия деления. | |||
106 | Конкретный смысл действия деления. | |||
107 | Закрепление изученного. | |||
108 | Названия компонентов и результата деления. | |||
109 | Что узнали .Чему научились. | |||
110 | Контрольная работа №7 по теме: «Умножение в пределах 100». | |||
111 | Умножение и деление. Закрепление. | |||
112 | Связь между компонентами и результатом умножения. | |||
113 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | |||
114 | Приёмы умножения и деления на 10. | |||
115 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». | |||
116 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | |||
117 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
118 | Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.» | |||
Табличное умножение и деление. | ||||
119 | Умножение на 2и на 2. | |||
120 | Умножение на 2и на 2. | |||
121 | Приёмы умножения числа 2. | |||
122 | Деление на 2. | |||
123 | Деление на 2. | |||
124 | Закрепление изученного. Решение задач. | |||
125 | Странички для любознательных. | |||
126 | Что узнали. Чему научились. | |||
127 | Умножение числа 3 и на 3. | |||
128 | Умножение числа 3 и на 3. | |||
129 | Деление на 3. | |||
130 | Деление на 3. | |||
131 | Закрепление изученного. | |||
132 | Странички для любознательных. | |||
133 | Что узнали. Чему научились. | |||
134 | Контрольная работа №9 (итоговая) | |||
135 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | |||
136 | Что узнали, чему научились во 2 классе? |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ кадетская школа ЗУВР на заседании МС
№ 1785
«Таганский кадетский корпус»
___________ Е.С. Лакиза _ Т.А.Дудниченко Г.В.Гаврюченкова приказ № II/120 протокол № 1
«30» августа 2013г «30» августа 2013г «30» августа 2013г
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Окружающий мир
Класс: 2-ой
Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна
Количество часов на год: 68
В неделю: 2 часа
Планирование составлено на основе программы «Школа России»
Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Учебник: «Окружающий мир». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений. В 2 ч. / А. А. Плешаков ; – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.
№ урока | Тема | Использование ИКТ. Применяемая форма. | Дата | Коррекция |
Где мы живем | ||||
1 | Родная страна. | |||
2 | Город и село. Проект «Родной город» | |||
3 | Природе и рукотворный мир. | |||
4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём» | |||
Природа | ||||
5 | Неживая и живая природа | |||
6 | Явления природы | |||
7 | Что такое погода | |||
8 | В гости к осени (экскурсия) | |||
9 | В гости к осени | |||
10 | Звёздное небо | |||
11 | Заглянем в кладовые Земли. | |||
12 | Про воздух… | |||
13 | …И про воду | |||
14 | Какие бывают растения | |||
15 | Какие бывают животные | |||
16 | Невидимые нити | |||
17 | Дикорастущие и культурные растения | |||
18 | Дикие и домашние животные | |||
19 | Комнатные растения. | |||
20 | Животные живого уголка. | |||
21 | Про кошек и собак | |||
22 | Красная книга. | |||
23 | Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмём под защиту». | |||
24 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». | |||
25 | Что такое экономика | |||
26 | Из чего что сделано | |||
27 | Как построить дом | |||
28 | Какой бывает транспорт | |||
29 | Культура и образование. | |||
30 | Все профессии важны. Проект «Профессии». | |||
31 | В гости к зиме (экскурсия). | |||
32 | В гости к зиме | |||
33 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». | |||
34 | Презентация проектов «Родной город», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии». | |||
35 | Строение тела человека. | |||
36 | Если хочешь быть здоров. | |||
37 | Берегись автомобиля! | |||
38 | Школа пешехода. | |||
39 | Домашние опасности | |||
40 | Пожар! | |||
41 | На воде и в лесу. | |||
42 | Опасные незнакомцы. | |||
43 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | |||
Общение | ||||
44 | Наша дружная семья. | |||
45 | Проект «Родословная». | |||
46 | В школе. | |||
47 | Правила вежливости. | |||
48 | Ты и твои друзья. | |||
49 | Мы – зрители и пассажиры. | |||
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». | |||
51 | Посмотри вокруг… | |||
52 | Ориентирование на местности. | |||
53 | Ориентирование на местности. | |||
54 | Формы земной поверхности | |||
55 | Водные богатства. | |||
56 | В гости к весне (экскурсия). | |||
57 | В гости к весне. | |||
58 | Россия на карте. | |||
59 | Проект «Города России». | |||
60 | Путешествие по Москве. | |||
61 | Московский кремль | |||
62 | Город на Неве. | |||
63 | Путешествие по планете. | |||
64 | Путешествие по материкам. | |||
65 | Страны мира. Проект «Страны мира». | |||
66 | Впереди лето. | |||
67 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». | |||
68 | Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира». |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ кадетская школа ЗУВР на заседании МС
№ 1785
«Таганский кадетский корпус»
___________ Е.С. Лакиза _ Т.А.Дудниченко Г.В.Гаврюченкова приказ № II/120 протокол № 1
«30» августа 2013г «30» августа 2013г «30» августа 2013г
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Русский язык
Класс: 2-ой
Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна
Количество часов на год: 170 ч.
В неделю: 5 часов
Планирование составлено на основе программы «Школа России» 2011 г.
Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Учебник: «Русский язык». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений. В 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: «Просвещение», 2011.
№ урока | Тема | Использование ИКТ. Применяемая форма | Дата | Коррекция |
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | |||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | |||
3 | Как отличить диалог от монолога? | |||
4 | Проверка знаний. | |||
5 | Что такое текст? | |||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | |||
7 | Части текста. | |||
8 | Диктант. | |||
9 | Работа над ошибками. | |||
Предложение | ||||
10 | Что такое предложение? | |||
11 | Как из слов составить предложение? | |||
12 | Контрольное списывание. | |||
13 | Что такое главные члены предложения? | |||
14 | Что такое второстепенные члены предложения? | |||
15 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | |||
16 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | |||
17 | Как установить связь слов в предложении? | |||
18 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | |||
19 | Анализ сочинений. | |||
20 | Контрольный диктант. | |||
21 | Работа над ошибками. | |||
Слова, слова, слова… | ||||
22 | Что такое лексическое значение слова? | |||
23 | Что такое лексическое значение слова? | |||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | |||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | |||
26 | Что такое синонимы? | |||
27 | Что такое антонимы? | |||
28 | Что такое антонимы? | |||
29 | Контрольный диктант. | |||
30 | Работа над ошибками. | |||
31 | Что такое родственные слова? | |||
32 | Что такое родственные слова? | |||
33 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | |||
34 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | |||
35 | Какие бывают слоги? | |||
36 | Как определить ударный слог? | |||
37 | Как определить ударный слог? | |||
38 | Как переносить слова с одной строки на другую? | |||
39 | Как переносить слова с одной строки на другую? | |||
40 | Обучающее сочинение по серии картинок. | |||
41 | Проверочная работа. | |||
42 | Контрольный диктант. | |||
43 | Работа над ошибками. | |||
Звуки и буквы. | ||||
44 | Как различать звуки и буквы? | |||
45 | Как мы используем алфавит? | |||
46 | Как мы используем алфавит? | |||
47 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | |||
48 | Как определить гласные звуки? | |||
49 | Контрольный диктант. | |||
50 | Работа над ошибками. | |||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
53 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
54 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
55 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | |||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
58 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | |||
59 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | |||
60 | Диктант. Проверочная работа. | |||
61 | Работа над ошибками. | |||
62 | Как определить согласные звуки? | |||
63 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | |||
64 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | |||
65 | Слова с удвоенными согласными. | |||
66 | Развитие речи | |||
67 | Наши проекты | |||
68 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | |||
69 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | |||
70 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | |||
71 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | |||
72 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | |||
73 | Контрольный диктант. | |||
74 | Проверочная работа. | |||
75 | Работа над ошибками. | |||
76 | Наши проекты. Пишем письмо. | |||
77 | Обобщающий урок | |||
ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ | ||||
78 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | |||
79 | Развитие речи. Обучающее изложение. | |||
80 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | |||
81 | Контрольный диктант | |||
82 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | |||
83 | Наши проекты. Рифма. | |||
84 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | |||
85 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | |||
86 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя | |||
87 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | |||
88 | Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? | |||
89 | Проверка парных согласных в корне слова. | |||
90 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | |||
91 | Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста. | |||
92 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
93 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
94 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. | |||
95 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана. | |||
96 | Проверка знаний. | |||
97 | Диктант. | |||
98 | Работа над ошибками . Обобщение изученного материала. | |||
99 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |||
100 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |||
101 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | |||
102 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | |||
103 | Контрольное списывание. | |||
104 | Обучающее сочинение «Зимние забавы» | |||
105 | Проверка знаний. | |||
106 | Обобщение изученного материала. | |||
Части речи | ||||
107 | Что такое части речи? | |||
108 | Что такое части речи? | |||
109 | Что такое имя существительное? | |||
110 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | |||
111 | Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных. | |||
112 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | |||
113 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет. | |||
114 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | |||
115 | Заглавная буква в географических названиях. | |||
116 | Обучающее изложение. | |||
117 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | |||
118 | Диктант. | |||
119 | Работа над ошибками. | |||
120 | Единственное и множественное число имён существительных. | |||
121 | Единственное и множественное число имён существительных. | |||
122 | Единственное и множественное число имён существительных. | |||
123 | Обучающее изложение. | |||
124 | Проверка знаний. | |||
125 | Диктант. | |||
126 | Работа над ошибками. | |||
127 | Что такое глагол? | |||
128 | Что такое глагол? | |||
129 | Что такое глагол? | |||
130 | Единственное и множественное число глаголов. | |||
131 | Единственное и множественное число глаголов. | |||
132 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | |||
133 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | |||
134 | Что такое текст-повествование? | |||
135 | Проверка знаний. | |||
136 | Что такое имя прилагательное? | |||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | |||
138 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | |||
139 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | |||
140 | Что такое текст – описание? | |||
141 | Проверка знаний. | |||
142 | Общее понятие о предлоге. | |||
143 | Раздельное написание предлогов со словами. | |||
144 | Восстановление предложений. | |||
145 | Проверка знаний. | |||
146 | Диктант. | |||
147 | Работа над ошибками. | |||
148 | Что такое местоимение? | |||
149 | Что такое местоимение? | |||
150 | Что такое текст – рассуждение? | |||
151 | Проверка знаний. | |||
152 | Контрольный диктант. | |||
153 | Работа над ошибками. | |||
Повторение | ||||
154 | Повторение по теме «Текст» | |||
155 | Сочинение по картине. | |||
156 | Повторение по теме «Предложение». | |||
157 | Повторение по теме «Предложение». | |||
158 | Повторение по теме «Слово и его значение». | |||
159 | Повторение по теме «Части речи». | |||
160 | Повторение по теме «Части речи». | |||
161 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | |||
162 | Повторение по теме «Правила правописания». | |||
163 | Контрольное списывание. | |||
164-169 | Повторение и закрепление изученного материала. | |||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ кадетская школа ЗУВР на заседании МС
№ 1785
«Таганский кадетский корпус»
___________ Е.С. Лакиза _ Т.А.Дудниченко Г.В.Гаврюченкова приказ № II/120 протокол № 1
«30» августа 2013г «30» августа 2013г «30» августа 2013г
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Проектная деятельность
Класс: 2-ой
Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна
Количество часов на год: 68
В неделю: 2 час
Планирование составлено на основе программы «Школа России» 2011 г.
Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Неделя | Название проекта |
1 | «Расписание уроков» |
2 | «Изучаем звездное небо» |
3-4 | «Признаки осени» |
5-6 | «Изучаем материки» |
7-9 | «Природа родного края» |
10-12 | «Башни Кремля». Викторина |
13-14 | «Я и мое имя» |
15-17 | «Новогодняя анимированная открытка |
18-21 | «Правила дорожного движения». Дорога от школы до дома по карте. Мультфильм |
22-24 | «Наша экскурсия». Репортаж |
25-28 | «Сочиняем истории в стиле барона Мюнхаузена». Сборник рассказов |
29-31 | «Мир под микроскопом». Исследование почек растений. |
32-34 | «Сочиняем небылицы». Мультфильмы. |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ кадетская школа ЗУВР на заседании МС
№ 1785
«Таганский кадетский корпус»
___________ Е.С. Лакиза _ Т.А.Дудниченко Г.В.Гаврюченкова приказ № II/120 протокол № 1
«30» августа 2013г «30» августа 2013г «30» августа 2013г
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Технология
Класс: 2-ой
Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна
Количество часов на год: 34
В неделю: 1 час
Планирование составлено на основе программы «Школа России»
Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Учебники: «Технология». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова; – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.
№ урока | Тема | Использование ИКТ. Применяемая форма | Дата | Коррекция |
Как работать с учебником | ||||
Земледелие. | ||||
Посуда. | ||||
Работа с пластичными материалами (пластилин) | ||||
Работа с пластичными материалами (тестопластика) | ||||
Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) | ||||
Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. | ||||
Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. | ||||
Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин) | ||||
Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) | ||||
Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы. | ||||
Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. | ||||
Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. | ||||
Работа с бумагой. Конструирование. | ||||
Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика | ||||
В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон. | ||||
Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка. | ||||
Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. | ||||
Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. | ||||
Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц. | ||||
Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. | ||||
Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. | ||||
Работа с тканными материалами. Шитье. | ||||
Работа с тканными материалами. Вышивание. | ||||
Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. | ||||
Рыболовство. Работа с природными материалам. Конструирование. | ||||
Работа с бумагой и волокнистыми материалами. | ||||
Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание. | ||||
Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. | ||||
Использование ветра. Работа с фольгой. | ||||
Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы. | ||||
Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. | ||||
Книгопечатание. Работа с различными материалами. | ||||
Подведение итогов. |
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
Директор ГБОУ кадетская школа ЗУВР на заседании МС
№ 1785
«Таганский кадетский корпус»
___________ Е.С. Лакиза _ Т.А.Дудниченко Г.В.Гаврюченкова приказ № II/120 протокол № 1
«30» августа 2013г «30» августа 2013г «30» августа 2013г
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Изобразительное искусство
Класс: 2-ой
Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна
Количество часов на год: 34
В неделю: 1час
Планирование составлено на основе программы «Школа России»
Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков
Учебники: «Изобразительное искусство. Искусство и ты». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений / Е. И. Коротеева ; под ред. Б. М. Неменского. – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.
№ урока | Тема | Использование ИКТ. Применяемая форма | Дата | Коррекция |
1 | Три основные краски, строящие многоцветие мира | |||
2 | Пять красок – все богатство цвета и тона. | |||
3 | Пастель и цветные мелки, акварель – выразительные возможности | |||
4 | Выразительные возможности аппликации. | |||
5 | Выразительные возможности графических материалов. | |||
6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | |||
7 | Выразительные возможности бумаги. | |||
8 | Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти) | |||
9 | Изображение и реальность. | |||
10 | Изображение и фантазия. | |||
11 | Украшение и реальность. | |||
12 | Украшение и фантазия. | |||
13 | Постройка и реальность. | |||
14 | Постройка и фантазия. | |||
15 | «Братья – Мастера» всегда работают вместе (обобщение темы) | |||
16 | Выражение характера изображаемых животных. | |||
17 | Выражение характера человека в изображении; мужской образ. | |||
18 | Выражение характера человека в изображении; женский образ. | |||
19-20 | Образ человека и его характер, выраженный в объеме. | |||
21-22 | Изображение природы в разных состояниях. | |||
23 | Выражение характера человека через украшение. | |||
24-25 | Выражение намерений человека через украшение. | |||
26 | Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство». | |||
27 | Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | |||
28 | Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета | |||
29 | Линия как средство выражения: ритм линий. | |||
30 | Линия как средство выражения: характер линий. | |||
31 | Ритм пятен как средство выражения. | |||
32 | Пропорции выражают характер. | |||
33 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности (обобщение темы четверти) | |||
34 | Обобщающий урок года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/15/picture-416.jpg)
Планирование уроков математики, 3 класс, новое
Планирование уроков математики по программе 2100, авт. Демидова, Козлова, Тонких, 3 класс, по триместрам....
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/10/picture-18302.jpg)
рабочие программы по основным предметам по новому ФГОС для 1 класса
Рабочие программы по русскому языку (Канакина), математике (Моро), окружающему миру (Плешаков), обучению грамоте (Горецкий), чтению(Климанова), ИЗО (Неменский), технологии (Роговцева). 1 класс. Новый ...
Календарно-тематическое планирование для 2 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" по новым ФГОС(математика(4 ч в неделю),русский язык(4 ч в неделю),литературное чтение(4 ч в неделю),технология (2ч),окружаю...
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 1 класс....
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Шкоа России" 1 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/04/picture-629781-1430721094.jpg)
Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.
Материал содержит рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-73007-1357207157.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...