Планирование все предметы 2 класс новое
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Галиаскарова Ирина Рэмовна

Программа "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_2_klass_novoe.doc561.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»                                            «Согласовано»                               «Рассмотрено»

Директор ГБОУ кадетская школа                ЗУВР                                         на заседании МС

№ 1785

«Таганский кадетский  корпус»                                                                                                                                                                              

___________ Е.С. Лакиза                    _ Т.А.Дудниченко                               Г.В.Гаврюченкова                                                      приказ № II/120                                                                                                      протокол № 1  

«30» августа 2013г                                «30» августа 2013г                               «30» августа 2013г                        

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Информатика

Класс:   2-ой

Учитель:  Галиаскарова Ирина Рэмовна

Количество часов на год: 34

В неделю: 1 час

Планирование составлено на основе программы «Школа 2100»

Учебник: «Информатика в играх и задачах», 2 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. и др., изд. «БАЛАСС», 2002 г.

№ урока

Тема

Использование ИКТ.

Применяемая форма

Дата

Коррекция

1

Признаки предметов

2

Описание предметов

3

Состав предметов

4

Действия предметов

5

Симметрия

6

Координатная сетка

7

Контрольная работа

8

Разбор контрольной работы

9

Повторение

10

Действия предметов

11

Обратные действия

12

Последовательность событий

13

Алгоритм

14

Ветвление

15

Контрольная работа

16

Разбор контрольной работы

17

Повторение

18

Множество. Элементы множеств

19

Способы задания множеств

20

Сравнение множеств

21

Отображение множеств

22

Кодирование

23

Вложенность множеств

24

Пересечение множеств

25

Объединение множеств

26

Контрольная работа

27

Разбор контрольной работы

28

Повторение

29

Высказывание. Понятия «истина» и «ложь»

30

Отрицание

31

Высказывание со связками «и», «или»

32

Графы. Деревья

33

Комбинаторика

34

Контрольная работа

«Утверждаю»                                            «Согласовано»                               «Рассмотрено»

Директор ГБОУ кадетская школа                ЗУВР                                         на заседании МС

№ 1785

«Таганский кадетский  корпус»                                                                                                                                                                              

___________ Е.С. Лакиза                    _ Т.А.Дудниченко                               Г.В.Гаврюченкова                                                      приказ № II/120                                                                                                      протокол № 1  

«30» августа 2013г                                «30» августа 2013г                               «30» августа 2013г                        

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Литературное чтение

Класс:   2-ой

Учитель: Галиаскарова Ирина Рэмовна

Количество часов на год: 136

В неделю: 4 часа

Планирование составлено на основе программы «Школа России»

Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков

Учебник: «Литературное чтение». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений. В 2 ч.  / Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др. – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Просвещение»,  2011.

№ урока


Тема

Использование ИКТ.

Применяемая форма


Дата


Коррекция


1

Знакомство с учебником по литературному чтению.

2

Игра «Крестики – нолики».


3

Самое великое чудо на свете.

4

Библиотеки.

5

Книги


6

Устное народное творчество.

7

Русские народные песни.

8

Русские народные потешки и прибаутки.

9

Скороговорки, считалки, небылицы.


10

Загадки, пословицы, поговорки.

11

Народные сказки Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…»

12

Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»

13

Сказка «У страха глаза велики»

14

Сказка «Лиса и тетерев»

15

Сказка «Лиса и журавль»


16

Сказка «Каша из топора»

17, 18

Сказка «Гуси – лебеди»

19

Викторина по сказкам

20

КВН «Обожаемые сказки»

21

Люблю природу русскую. Осень.

22

Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

23

К.Бальмонт «Поспевает брусника…», А.Плещеев «Осень наступила…»

24

А.Фет «Ласточки пропали…»

25

«Осенние листья» - тема для поэтов.

26

В.Берестов «Хитрые грибы»

27

М. Пришвин «Осеннее утро», И.Бунин «Сегодня так светло кругом…»

28

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»

29

А.Пушкин «У лукоморья дуб зелёный…»

30

Стихи А.Пушкина

31,32,33

А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

34

Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»

35

И.Крылов «Лебедь, рак и  щука»

36

И.Крылов «Стрекоза и муравей»

37

Л.Толстой «Старый дед и внучек»

38, 39

Л.Толстой «Филипок»

40

Л.Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже»

41

Весёлые стихи

42

Обобщение по разделу «Русские писатели»

43

О братьях наших меньших.

44

Б.Заходер «Плачет киска в коридоре…», И.Пивоварова «Жила-была собака…»

45

В.Берестов «Кошкин щенок»

46

Домашние животные

47,

48

М.Пришвин «Ребята и утята»

49, 50

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

51

Б.Житков «Храбрый утёнок»

52

В.Бианки «Музыкант»

53

В.Бианки «Сова»

54

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших»

55

Из детских журналов

56

Д.Хармс «Игра»

57

Д.Хармс «Вы знаете?»

58

Д.Хармс, С.Маршак «Весёлые чижи»

59

Д.Хармс «Что это было?»

60

Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

61

Ю.Владимиров «Чудаки»

62

А.Введенский «Учёный петя», «Лошадка»

63

Обобщение по разделу «Из детских журналов»

64

Люблю природу русскую. Зима.

65

Стихи  о первом снеге.

66

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

67

С.Есенин «Поёт зима – аукает…», «Берёза»

68

Сказка «Два Мороза»

69

С.Михалков «Новогодняя быль»

70

А.Барто «Дело было в январе…»

71

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

72

Игра «Поле чудес»

73

Писатели – детям

74

К.Чуковский «Путаница»

75

К.Чуковский «Радость»

76, 77

К.Чуковский «Федорино горе»

78

С.Маршак «Кот и лодыри»

79

С.Михалков «Мой секрет», «Сила воли»

80

С.Михалков «Мой щенок»

81

А.Барто «Верёвочка»

82

А.Барто «Мы не заметили жука…», «В школу»

83

А.Барто «Вовка – добрая душа»

84

Н.Носов «Затейники»

85, 86

Н.Носов «Живая шляпа»

87, 88

Н.Носов «На горке»

89

Обобщение по разделу «Писатели – детям»

90

Я и мои друзья.

91

Стихи о дружбе и обидах.

92

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

93

Ю,Ермолаев «Два пирожных»

94, 95

В.Осеева «Волшебное слово»

96

В.Осеева «Хорошее»

97, 98

В.Осеева «Почему?»

99

Обобщение по разделу «Я и мои друзья»

100

Люблю природу русскую. Весна.

101

Стихи Ф.Тютчева о весне.

102

Стихи А.Плещеева о весне.

103

А.Блок «На лугу».

104

С.Маршак «Снег теперь уже не тот…»

105

И. Бунин «Матери»

106

А.Плещеев «В бурю»

107

Е.Благинина «Посидим в тишине»

108

Э.Мошковская «Я маму мою обидел…»

109

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»

110

И в шутку и в серьёз

111

Б.Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?»

112, 113

Б.Заходер Песенки Винни – Пуха.

114, 115

Э.Успенский «Чебурашка»

116

Стихи Э.Успенского

117

Стихи В.Берестова

118

Стихи И.Токмаковой

119, 120

Г.Остер «Будем знакомы»

121, 122

В.Драгунский «Тайное становится явным»

123

Обобщение по разделу «И в шутку и в серьёз»

124

Литература зарубежных стран.

125

Американская и английская народные песенки.

126

Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети…»

127, 128

Ш.Перро «Кот в сапогах»

129

Ш.Перро «Красная Шапочка»

130

Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

131, 132

Э.Хогарт «Мафин и паук»

133

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

134

КВН «Цветик – семи цветик»

135, 136

Повторение пройденного.

        

   «Утверждаю»                                            «Согласовано»                               «Рассмотрено»

Директор ГБОУ кадетская школа                ЗУВР                                         на заседании МС

№ 1785

«Таганский кадетский  корпус»                                                                                                                                                                              

___________ Е.С. Лакиза                    _ Т.А.Дудниченко                               Г.В.Гаврюченкова                                                      приказ № II/120                                                                                                      протокол № 1  

«30» августа 2013г                                «30» августа 2013г                               «30» августа 2013г                        

 

        ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Математика

Класс:   2-ой

Учитель:  Галиаскарова Ирина Рэмовна

Количество часов на год: 136

В неделю: 4 часа

Планирование составлено на основе программы «Школа России»

Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков

Учебник: «Математика». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений. В 2 ч.  / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др. – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Просвещение»,  2011.

№ урока

Тема

Использование ИКТ. Применяемая форма.

Дата

Коррекция

1

Числа от 1 до 20.

2

Числа от 1 до 20.

3

Десятки. Счёт десятками до 100.

4

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

5

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

6

Однозначные и двузначные числа.

7

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

8

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

9

Контрольная работа №1по теме: «Повторение изученного в 1 классе».

10

Анализ контрольной работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня.

11

Метр. Таблица мер длины.

12

Сложение и вычитание вида 35+5, 35 – 30, 35 – 5.

13

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

14

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

15

Странички для любознательных.

16

Что узнали. Чему научились.

17

Контрольная работа №2 по теме: «Числа от 1 до 100. Нумерация».

18

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

19

Задачи, обратные данной.

20

Сумма и разность отрезков.

21

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

22

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

23

Закрепление изученного.

24

Единицы времени. Час. Минута.

25

Длина ломаной.

26

Закрепление изученного.

27

Странички для любознательных.

28

Порядок выполнения действий. Скобки.

29

Числовые выражения.

30

Сравнение числовых выражений.

31

Периметр многоугольника.

32

Свойства сложения.

33

Свойства сложения.

34

Закрепление изученного.

35

Контрольная работа №3 по теме: «Числовые выражения».

36

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

37

Странички для любознательных.

38

Что узнали. Чему научились.

39

Что узнали. Чему научились.

40

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

41

Приём вычислений вида 36+2, 36+20

42

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

43

Приём вычислений вида 26+4

44

Приём вычислений вида 30-7

45

Приём вычислений вида 60-24

46

Закрепление изученного. Решение задач.

47

Закрепление изученного. Решение задач.

48

Закрепление изученного. Решение задач.

49

Приём вычислений вида 26+7

50

Приём вычислений вида 35-7

51

Закрепление изученного.

52

Закрепление изученного.

53

Странички для любознательных.

54

Что узнали. Чему научились.

55

Что узнали. Чему научились.

56

Контрольная работа №4 по теме: «числа от 1 до 100. Сложение и вычитание».

57

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

58

Буквенные выражения.

59

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

60

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

61

Проверка сложения.

62

Проверка вычитания.

63

Контрольная работа №5 (за первое полугодие).

64

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного.

Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (письменные вычисления)

65

Сложение вида 45+23.

66

Вычитание вида 57 – 26.

67

Проверка сложения и вычитания.

68

Закрепление изученного.

69

Угол. Виды углов.

70

Закрепление изученного.

71

Сложение вида 37+48.

72

Сложение вида 37+53.

73

Прямоугольник.

74

Прямоугольник.

75

Сложение вида 87 + 13

76

Закрепление изученного. Решение задач.

77

Вычисления вида. 32+8, 40-8

78

Вычитание вида 50 - 24

79

Странички для любознательных.

80

Что узнали. Чему научились.

81

Что узнали. Чему научились.

82

Контрольная работа №6 на тему: «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. Письменные вычисления».

83

Анализ контрольной работы. Странички  для любознательных.

84

Вычитание вида 52 – 24

85

Закрепление изученного.

86

Закрепление изученного.

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

88

Закрепление изученного.

89

Квадрат.

90

Квадрат.

91

Наши проекты. Оригами.

92

Странички для любознательных.

93

Что узнали. Чему научились.

Умножение и деление.

94

Конкретный смысл действия умножения.

95

Конкретный смысл действия умножения.

96

Вычисления результата умножения с помощью сложения.

97

Задачи на умножение.

98

Периметр прямоугольника.

99

Умножение нуля и единицы.

100

Название компонентов и результата умножения.

101

Закрепление изученного. Решение задач.

102

Переместительное свойство умножения.

103

Переместительное свойство умножения.

104

Конкретный смысл действия деления.

105

Конкретный смысл действия деления.

106

Конкретный смысл действия деления.

107

Закрепление изученного.

108

Названия компонентов и результата деления.

109

Что узнали .Чему научились.

110

Контрольная работа №7 по теме: «Умножение  в пределах 100».

111

Умножение и деление. Закрепление.

112

Связь между компонентами и результатом умножения.

113

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

114

Приёмы умножения и деления на 10.

115

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

117

Закрепление изученного. Решение задач.

118

Контрольная работа №8 по теме: «Деление в пределах 100.»

Табличное умножение и деление.

119

Умножение на 2и на 2.

120

Умножение на 2и на 2.

121

Приёмы умножения числа 2.

122

Деление на 2.

123

Деление на 2.

124

Закрепление  изученного. Решение задач.

125

Странички для любознательных.

126

Что узнали. Чему научились.

127

Умножение числа 3 и на 3.

128

Умножение числа 3 и на 3.

129

Деление на 3.

130

Деление на 3.

131

Закрепление изученного.

132

Странички для любознательных.

133

Что узнали. Чему научились.

134

Контрольная работа №9 (итоговая)

135

Что узнали, чему научились во 2 классе?

136

Что узнали, чему научились во 2 классе?

«Утверждаю»                                            «Согласовано»                               «Рассмотрено»

Директор ГБОУ кадетская школа                ЗУВР                                         на заседании МС

№ 1785

«Таганский кадетский  корпус»                                                                                                                                                                              

___________ Е.С. Лакиза                    _ Т.А.Дудниченко                               Г.В.Гаврюченкова                                                      приказ № II/120                                                                                                      протокол № 1  

«30» августа 2013г                                «30» августа 2013г                               «30» августа 2013г                        

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Окружающий мир

Класс:   2-ой

Учитель:  Галиаскарова Ирина Рэмовна

Количество часов на год: 68

В неделю: 2 часа

Планирование составлено на основе программы «Школа России»

Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков

Учебник: «Окружающий мир». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений. В 2 ч. / А. А. Плешаков ; – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение»,  2011.

№ урока

Тема

Использование ИКТ. Применяемая форма.

Дата

Коррекция

Где мы живем

1

Родная страна.

2

Город и село. Проект «Родной город»

3

Природе и рукотворный мир.

4

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём»

Природа

5

Неживая и живая природа

6

Явления природы

7

Что такое погода

8

В гости к осени (экскурсия)

9

В гости к осени

10

Звёздное небо

11

Заглянем в кладовые Земли.

12

Про воздух…

13

…И про воду

14

Какие бывают растения

15

Какие бывают животные

16

Невидимые нити

17

Дикорастущие и культурные растения

18

Дикие и домашние животные

19

Комнатные растения.

20

Животные живого уголка.

21

Про кошек и собак

22

Красная книга.

23

Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмём под защиту».

   24

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа».

25

Что такое экономика

26

Из чего что сделано

27

Как построить дом

28

Какой бывает транспорт

29

Культура и образование.

30

Все профессии важны. Проект «Профессии».

31

В гости к зиме (экскурсия).

32

В гости к зиме

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

34

Презентация проектов «Родной город», «Красная книга, или Возьмём под защиту», «Профессии».

35

Строение тела человека.

36

Если хочешь быть здоров.

37

Берегись автомобиля!

38

Школа пешехода.

39

Домашние опасности

40

Пожар!

41

На воде и в лесу.

42

Опасные незнакомцы.

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность»

Общение

44

Наша дружная семья.

45

Проект «Родословная».

46

В школе.

47

Правила  вежливости.

48

Ты и твои друзья.

49

Мы – зрители и пассажиры.

50

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение».

51

Посмотри вокруг…

52

Ориентирование на местности.

53

Ориентирование на местности.

54

Формы земной поверхности

55

Водные богатства.

56

В гости к весне (экскурсия).

57

В гости к весне.

58

Россия на карте.

59

Проект «Города России».

60

Путешествие по Москве.

61

Московский кремль

62

Город на Неве.

63

Путешествие по планете.

64

Путешествие по материкам.

65

Страны мира. Проект «Страны мира».

66

Впереди лето.

67

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия».

68

Презентация проектов «Родословная», «Города России», «Страны мира».

«Утверждаю»                                            «Согласовано»                               «Рассмотрено»

Директор ГБОУ кадетская школа                ЗУВР                                         на заседании МС

№ 1785

«Таганский кадетский  корпус»                                                                                                                                                                              

___________ Е.С. Лакиза                    _ Т.А.Дудниченко                               Г.В.Гаврюченкова                                                      приказ № II/120                                                                                                      протокол № 1  

«30» августа 2013г                                «30» августа 2013г                               «30» августа 2013г                        

     

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Русский язык

Класс:   2-ой

Учитель:  Галиаскарова Ирина Рэмовна

Количество часов на год: 170 ч.

В неделю: 5 часов

Планирование составлено на основе программы «Школа России» 2011 г.

Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков

Учебник: «Русский язык». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений. В 2 ч.  / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М.: «Просвещение»,  2011.

№ урока


Тема

Использование ИКТ.

Применяемая форма


Дата


Коррекция


1

Знакомство с учебником.

Какая бывает речь?

2

Что можно узнать о человеке по его речи?


3

Как отличить диалог от монолога?

4

Проверка знаний.

5

Что такое текст?


6

Что такое тема и главная мысль текста?

7

Части текста.

8

Диктант.

9

Работа над ошибками.

Предложение

10

Что такое предложение?

11

Как из слов составить предложение?

12

Контрольное списывание.

13

Что такое главные члены предложения?

14

Что такое второстепенные члены предложения?

15

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.


16

Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения?

17

Как установить связь слов  в предложении?

18

Развитие речи. Обучающее сочинение по картине.

19

Анализ сочинений.

20

Контрольный диктант.

21

Работа над ошибками.

Слова, слова, слова…

22

Что такое лексическое значение слова?

23

Что такое лексическое значение слова?

24

Что такое однозначные и многозначные слова?

25

Что такое прямое и переносное значение многозначных слов?

26

Что такое синонимы?

27

Что такое антонимы?

28

Что такое антонимы?

29

Контрольный диктант.

30

Работа над ошибками.

31

Что такое родственные слова?

32

Что такое родственные слова?

33

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

34

Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?

35

Какие бывают слоги?

36

Как определить ударный слог?

37

Как определить ударный слог?

38

Как переносить слова с одной строки на другую?

39

Как переносить слова с одной строки на другую?

40

Обучающее сочинение по серии картинок.

41

Проверочная работа.

42

Контрольный диктант.

43

Работа над ошибками.

Звуки и буквы.

44

Как различать звуки и буквы?

45

Как мы используем алфавит?

46

Как мы используем алфавит?

47

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

48

Как определить гласные звуки?

49

Контрольный диктант.

50

Работа над ошибками.

51

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

52

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

53

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

54

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

55

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

59

Развитие речи. Обучающее сочинение.

60

Диктант. Проверочная работа.

61

Работа над ошибками.

62

Как определить согласные звуки?

63

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

64

Согласный звук [Й] и буква И краткое.

65

Слова с удвоенными согласными.

66

Развитие речи

67

Наши проекты

68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

70

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

71

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

72

Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными.

73

Контрольный диктант.

74

Проверочная работа.

75

Работа над ошибками.

76

Наши проекты. Пишем письмо.

77

Обобщающий урок

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙ С ШИПЯЩИМИ ЗВУКАМИ

78

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

79

Развитие речи. Обучающее изложение.

80

Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные».

81

Контрольный диктант

82

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

83

Наши проекты. Рифма.

84

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

85

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.

86

Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя

87

Как отличить звонкие согласные от глухих?

88

Произношение и написание парных звонких и глухих согласных звуков. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

89

Проверка парных согласных в корне слова.

90

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

91

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

92

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

95

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова. Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

96

Проверка знаний.

97

Диктант.

98

Работа над ошибками . Обобщение изученного материала.

99

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

101

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

102

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

103

Контрольное списывание.

104

Обучающее сочинение «Зимние забавы»

105

Проверка знаний.

106

Обобщение изученного материала.

Части речи

107

Что такое части речи?

108

Что такое части речи?

109

Что такое имя существительное?

110

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

111

Собственные и нарицательные имена существительные. Правописание собственных имен существительных.

112

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

113

Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет.

114

Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи.

115

Заглавная буква в географических названиях.

116

Обучающее изложение.

117

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

118

Диктант.

119

Работа над ошибками.

120

Единственное и множественное число имён существительных.

121

Единственное и множественное число имён существительных.

122

Единственное и множественное число имён существительных.

123

Обучающее изложение.

124

Проверка знаний.

125

Диктант.

126

Работа над ошибками.

127

Что такое глагол?

128

Что такое глагол?

129

Что такое глагол?

130

Единственное и множественное число глаголов.

131

Единственное и множественное число глаголов.

132

Правописание частицы НЕ с глаголами.

133

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол».

134

Что такое текст-повествование?

135

Проверка знаний.

136

Что такое имя прилагательное?

137

Связь имени прилагательного с именем существительным.

138

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

139

Единственное и множественное число имён прилагательных.

140

Что такое текст – описание?

141

Проверка знаний.

142

Общее понятие о предлоге.

143

Раздельное написание предлогов со словами.

144

Восстановление предложений.

145

Проверка знаний.

146

Диктант.

147

Работа над ошибками.

148

Что такое местоимение?

149

Что такое местоимение?

150

Что такое текст – рассуждение?

151

Проверка знаний.

152

Контрольный диктант.

153

Работа над ошибками.

Повторение

154

Повторение по теме «Текст»

155

Сочинение по картине.

156

Повторение по теме «Предложение».

157

Повторение по теме «Предложение».

158

Повторение по теме «Слово и его значение».

159

Повторение по теме «Части речи».

160

Повторение по теме «Части речи».

161

Повторение по теме «Звуки и буквы».

162

Повторение по теме «Правила правописания».

163

Контрольное списывание.

164-169

Повторение и закрепление изученного материала.

170

Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс.

«Утверждаю»                                            «Согласовано»                               «Рассмотрено»

Директор ГБОУ кадетская школа                ЗУВР                                         на заседании МС

№ 1785

«Таганский кадетский  корпус»                                                                                                                                                                              

___________ Е.С. Лакиза                    _ Т.А.Дудниченко                               Г.В.Гаврюченкова                                                      приказ № II/120                                                                                                      протокол № 1  

«30» августа 2013г                                «30» августа 2013г                               «30» августа 2013г                        

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Проектная деятельность

Класс:   2-ой

Учитель:  Галиаскарова Ирина Рэмовна

Количество часов на год: 68

В неделю: 2 час

Планирование составлено на основе программы «Школа России» 2011 г.

Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков

Неделя

Название проекта

1

«Расписание уроков»

2

«Изучаем звездное небо»

3-4

«Признаки осени»

5-6

«Изучаем материки»

7-9

«Природа родного края»

10-12

«Башни Кремля». Викторина

13-14

«Я и мое имя»

15-17

«Новогодняя анимированная открытка

18-21

«Правила дорожного движения». Дорога от школы до дома по карте. Мультфильм

22-24

«Наша экскурсия». Репортаж

25-28

«Сочиняем истории в стиле барона Мюнхаузена». Сборник рассказов

29-31

«Мир под микроскопом». Исследование почек растений.

32-34

«Сочиняем небылицы». Мультфильмы.

«Утверждаю»                                            «Согласовано»                               «Рассмотрено»

Директор ГБОУ кадетская школа                ЗУВР                                         на заседании МС

№ 1785

«Таганский кадетский  корпус»                                                                                                                                                                              

___________ Е.С. Лакиза                    _ Т.А.Дудниченко                               Г.В.Гаврюченкова                                                      приказ № II/120                                                                                                      протокол № 1  

«30» августа 2013г                                «30» августа 2013г                               «30» августа 2013г                        

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Технология

Класс:   2-ой

Учитель:  Галиаскарова Ирина Рэмовна

Количество часов на год: 34

В неделю: 1 час

Планирование составлено на основе программы «Школа России»

Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков

Учебники:  «Технология». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений / Н. И. Роговцева, Н. В. Богданова, Н. В. Добромыслова; – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение»,  2011.

№ урока

Тема

Использование ИКТ.

Применяемая форма

Дата

Коррекция

Как работать с учебником

Земледелие.

Посуда.

Работа с пластичными материалами (пластилин)

Работа с пластичными материалами (тестопластика)

Работа с пластичными материалами (глина или пластилин)

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше.

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы.

Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными материалами (пластилин)

Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование)

Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы.

Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование.

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика.

Работа с бумагой. Конструирование.

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъемная пластика

В доме. Работа с волокнистыми материалами. Помпон.

Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка.

Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение.

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование.

Работа с различными материалами. Елочные игрушки из яиц.

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы.

Работа с тканными материалами. Шитье.

Работа с тканными материалами. Вышивание.

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить.

Рыболовство. Работа с природными материалам. Конструирование.                                              

Работа с бумагой и волокнистыми материалами.

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.

Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование.

Использование ветра. Работа с фольгой.

Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы.

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном.

Книгопечатание. Работа с различными материалами.

Подведение итогов.

«Утверждаю»                                            «Согласовано»                               «Рассмотрено»

Директор ГБОУ кадетская школа                ЗУВР                                         на заседании МС

№ 1785

«Таганский кадетский  корпус»                                                                                                                                                                              

___________ Е.С. Лакиза                    _ Т.А.Дудниченко                               Г.В.Гаврюченкова                                                      приказ № II/120                                                                                                      протокол № 1  

«30» августа 2013г                                «30» августа 2013г                               «30» августа 2013г                        

        ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Изобразительное искусство

Класс:   2-ой

Учитель:  Галиаскарова Ирина Рэмовна

Количество часов на год: 34

В неделю: 1час

Планирование составлено на основе программы «Школа России»

Руководитель проекта «Школа России» А.А.Плешаков

Учебники: «Изобразительное искусство. Искусство и ты». 2 класс. Учеб. для образоват. учреждений / Е. И. Коротеева ; под ред. Б. М. Неменского. – М.: ОАО «Московские учебники», по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение»,  2011.

№ урока

Тема

Использование ИКТ.

Применяемая форма

Дата

Коррекция

1

Три основные краски, строящие многоцветие мира

2

Пять красок – все богатство цвета и тона.

3

Пастель и цветные мелки, акварель – выразительные возможности

4

Выразительные возможности аппликации.

5

Выразительные возможности графических материалов.

6

Выразительность материалов для работы в объеме.

7

Выразительные возможности бумаги.

8

Для художника любой материал может стать выразительным (обобщение темы четверти)

9

Изображение и реальность.

10

Изображение и фантазия.

11

Украшение и реальность.

12

Украшение и фантазия.

13

Постройка и реальность.

14

Постройка и фантазия.

15

«Братья – Мастера» всегда работают вместе (обобщение темы)

16

Выражение характера изображаемых животных.

17

Выражение характера человека в изображении; мужской образ.

18

Выражение характера человека в изображении; женский образ.

19-20

Образ человека и его характер, выраженный в объеме.

21-22

Изображение природы в разных состояниях.

23

Выражение характера человека через украшение.

24-25

Выражение намерений человека через украшение.

26

Обобщение  материала раздела «О чем говорит искусство».

27

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

28

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета

29

Линия как средство выражения: ритм линий.

30

Линия как средство выражения: характер линий.

31

Ритм пятен как средство выражения.

32

Пропорции выражают характер.

33

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции -  средства выразительности (обобщение темы четверти)

34

Обобщающий урок года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование уроков математики, 3 класс, новое

Планирование уроков математики по программе 2100, авт. Демидова, Козлова, Тонких, 3 класс, по триместрам....

рабочие программы по основным предметам по новому ФГОС для 1 класса

Рабочие программы по русскому языку (Канакина), математике (Моро), окружающему миру (Плешаков), обучению грамоте (Горецкий), чтению(Климанова), ИЗО (Неменский), технологии (Роговцева). 1 класс. Новый ...

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"

Календарно-тематическое планирование по программе "Школа России" по  новым ФГОС(математика(4 ч в неделю),русский язык(4 ч в неделю),литературное чтение(4 ч в неделю),технология  (2ч),окружаю...

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России" 1 класс....

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по новым ФГОС по программе"Школа России"

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе "Шкоа России"  1 класс....

Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.

Материал содержит  рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....