Аналитический отчет- анализ педагогической деятельности
материал (3 класс) по теме

Устинкина Татьяна Николаевна

Отчет о работе учителя начальных классов за 2012-2013 учебный год ( учебная деятельность и воспитательная работа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Отчет о работе учителя 3 класса411.5 КБ

Предварительный просмотр:

Устинкиной Татьяны Николаевны

Квалификационная          

категория                               высшая

Педстаж                                  35 лет

               Анализ обучающей деятельности

учителя начальных классов Устинкиной Татьяны Николаевны

Учебные года

Занимаемая должность

Классное руководство

2010-2011

Учитель  1 класса

3 класс

2011-2012

Учитель  2 класса

2класс

2012-2013

Учитель3 класса

3класс

В современной ситуации глобальных изменений в мире, обществе особую, глубокую озабоченность большинства людей вызывает судьба подрастающего поколения, его развития, обучения, воспитания.

Передо мной тоже встал выбор, по какой программе буду обучать своих учеников? Учащиеся 4 класса работали по программе « Школа России». Проработав по этой программе я пришла к выводу, что хотя у неё есть много плюсов, однако ребёнок в ней не реализует себя, как личность.  Изучив  и проанализировав существующие образовательные программы, я пришла к выводу, что образовательная система «Школа 2100» соответствует современным требованиям, предъявляемым сегодняшним выпускникам школ и совпадает с социальным заказом родителей.  

             Цель Образовательной системы «Школы 2100» - вырастить функционально грамотную личность, способную реализовать себя в жизни, использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.С нового 2010-2011 учебного года я приступила к обучению детей по этой программе. Работать по учебно-методическому комплекту «Школа 2100» мне очень нравится. В  учебниках есть и творческие задания, и дифференцированная подача материала, и интересные тексты, и игровые задания, и познавательная и развивающая информация. Базовые знания обобщаются, систематизируются и выводятся на новый уровень. Работа по данной программе заставляет и меня мыслить по-новому. Хочется особо отметить ,   с 2010 года я первой  среди учителей нашей школы  осуществляла преподавание по развивающей системе «Школа 2100». Все свои занятия стараюсь сделать интересными, познавательными, развивающими мышление детей, их способность оценивать свое психоэмоциональное состояние. На каждом уроке я приучаю школьников к осмысленной напряженной работе на всех его этапах. Это активизирует внимание, способствует воспитанию у детей трудолюбия и бережного отношения к рабочему времени, учит ребят ценить результаты своего труда, труда своих одноклассников и взрослых. Осуществляю своевременный контроль знаний учащихся, используя разные виды контроля: контрольные работы, самостоятельные, проверочные работы, тестирование. Результаты оценки знаний своевременно доводятся до учащихся, комментируются.

Таким образом, эта программа соответствует основным принципам государственной политики  в области образования, изложенным в Законе Р.Ф. «Об образовании».

       Успеваемость и качество знаний учащихся моего класса по основным предметам: русский язык, чтение, математика - имеет положительную динамику, представленную в таблицах и диаграммах.

Русский язык

2011-2012 уч. г.

 Класс

Количество учащихся

Успеваемость

Качество обучения

1 четверть

2

25

100%

52%

2 четверть

25

100%

56%

3 четверть

25

96%

48%

4 четверть

25

100%

48%

Годовая оценка

25

100%

48%

Чтение

2011-2012уч.г.

Класс

Количество учащихся

Успеваемость

Качество обучения

1 четверть

2

25

100%

52%

2 четверть

25

100%

64%

3 четверть

25

100%

56%

4 четверть

25

100%

60%

Годовая отметка

25

100%

60%

Математика

2011-2012 уч.г.

Класс

Количество учащихся

Успеваемость

Качество обучения

1 четверть

2

25

100%

52%

2 четверть

25

100%

68%

3 четверть

25

96%

56%

4 четверть

25

100%

52%

Годовая отметка

25

100%

52%

Русский язык

Русский

2012-2013уч.г.

 Класс

Количество учащихся

Успеваемость

Качество обучения

1 четверть

3

26

100%

53,8%

2 четверть

25

100%

60%

3 четверть

25

          96%                         52%

4 четверть

25

Годовая отметка

25

Чтение

2012-2013уч.г.

Класс

Количество учащихся

Успеваемость

Качество обучения

1 четверть

3

26

100%

69,2%

2 четверть

25

100%

72%

3 четверть

25

100%

68%

4 четверть

25

Годовая отметка

25

Математика

2012-2013 уч.г.

Класс

Количество учащихся

Успеваемость

Качество обучения

1 четверть

3

26

100%

53,8%

2 четверть

            25

100%

68%

3 четверть

25

96%

56%

4 четверть

25

Годовая отметка

25

             На первой ступени обучения особенно важно выявить способности учащихся, определить их творческие возможности и склонность к изучению определенных предметов, поддержать их интерес к изучаемым дисциплинам. За годы своей педагогической деятельности с 2010 по 2012года  в моём классе был один ребенок оставленный на второй год -  по заключению медико-педагогической комиссии в 1 класс специализированной школы. Все остальные ученики успешно переходят для обучения в следующий класс.

Большое внимание в своей работе я уделяю рефлексивной деятельности школьников: учу размышлять, заниматься самонаблюдением, давать оценку собственной деятельности. Использование технологии формирования действий самоконтроля и самооценки у учащихся даёт возможность научить ребят учиться, сформировать у учащихся диагностико-коррекционный способ работы.

Что на уроке для меня очень важно:

-включить обучающихся в предметно-практическую деятельность с целью самостоятельной постановки детьми учебной задачи;

-побудить к принятию наиболее рационального способа действий;

-организовать самостоятельную деятельность;

-организовать общение друг с другом с целью обмена учебной информацией;

-побудить к выявлению, поиску и исправлению ошибок, поиску и устранению их причин;

-побудить к доброжелательной и вместе с тем принципиальной оценке деятельности друг друга;

-помочь осуществить самостоятельную деятельность по закреплению знаний, самоконтролю, выявлению и исправлению ошибок, отработке знаний.

Вызвать интерес к знаниям, содействовать творческому развитию каждого ученика,как на уроке, так и вне урока, мне помогают использование последних достижений передовой педагогической практики, установление межпредметных связей, связь с жизнью, личным опытом учащихся, тщательная диагностика, прогнозирование, планирование каждого урока, творческий подход к формированию структуры урока и обеспечение обратной связи, действенного контроля. Эффективно  выполнять данные требования к современному уроку мне помогает и проведение наиболее распространенных нестандартных уроков: урок-«погружение», уроки типа КВН, компьютерные уроки, уроки творческие отчеты, проектные уроки, уроки- экспресс-опросы., уроки- сказки, уроки- путешествия и др.

С целью выявления и поддержки одаренных детей в нашей школе организовано участие детей во Всесоюзной игре «Слон», « Русский медвежонок».

 Участие  в городских олимпиадах, школьных, всесоюзных.

Учебный год

Название

Предмет

Количество участников из моего класса

Результат

2009-2010

«Всесоюзная игра

« Русский медвежонок»

Русский язык,

2человека

1 место на муниципальном уровне призёр Золотовский Константин

2011-2012

Всесоюзная игра «Слон»

Математика

1человек

Участник

16 место в регионе

Мои дети обладают высокими коммуникативными навыками, способны к самооценке и взаимооценке, умеют определять цель работы, планировать свои действия, анализировать, обобщать, работать самостоятельно, в парах, группах. В нашей школе  в конце  учебного года проводится совещание при директоре по итогам классно-обобщающего контроля в 5-х классах, где подводятся итоги успеваемости учащихся, результаты преемственности - подтверждаются или нет годовые отметки за курс начальной школы. Даются контрольные срезы по русскому языку, математике, проверяется техника чтения. Ребята моего класса в основном подтвердили свои годовые отметки, что очень порадовало меня как бывшего их учителя, С наработанным мною опытом я охотно делюсь с коллегами, с педагогами вне школы,.

2012-2013 учебный год

3 класс

Классный руководитель

Устинкина Т.Н.

Концепция воспитательной системы класса

 

Если вы хотите быть любимым учителем, заботьтесь о том, чтобы питомцу вашему было что в вас открывать. Если же вы несколько лет один и тот же, если ушедший день ничего не прибавил к вашему богатству, вы можете стать постылым и даже ненавистным».

                             В.А. Сухомлинский

В условиях перехода России к правовому государству, к демократическому обществу, к рыночной экономике, специфические проблемы вызваны не только экономическими и политическими трудностями, а  прежде всего сменой системы ценностей и социальных приоритетов.

Но сказанная фраза великого педагога Я. Каменского «Школа – мастерская человечности» актуальной остается в любые времена и перемены.  Безусловно, семья играет главенствующую роль в процессе воспитания, социализации и самосознания ребенка.

А моя основная задача как классного руководителя - создать условия для саморазвития здоровой, нравственной, творческой личности ребенка,   достойного гражданина своей Родины.

           Пробудить душу ребенка, развить заложенные природой творческие способности, научить общению, ориентированию в различных жизненных ситуациях, воспитать элементарную культуру поведения, чувства милосердия и сострадания, привить навыки здорового образа жизни - вот основные задачи, которые я ставлю перед собой на четыре года, набирая первый класс.

Я уверена, что система воспитательной работы в классе должна стать гарантом интеллектуального, нравственного и физического развития воспитанников, потому что она направлена на формирование толерантной, сопереживающей, личности, сочетающей в себе мировоззренческую культуру, высокие нравственные качества, мобильность, творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации.

Но самое главное условие любой педагогической концепции - это: безусловная любовь к детям - принимать их такими , какие они есть, защищать их любовью просто за то, что они - дети!  Путь от сердца к сердцу можно проложить на основе искренности, взаимопонимания, взаимодоверия.

Без сомнений нет ребенка, которого нельзя не обучить. Для меня существует одно простое правило: « С каждого ребенка требовать согласно его способностям!».

От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России. Как бы ни были громки эти слова, но этот реальная действительность.  Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия.

К сожалению, в  обыденной жизни здоровый образ  находится далеко не на переднем плане, а по сути своей именно он должен стать первейшей потребностью. Отсюда понятно, насколько важно, начиная с раннего детства, воспитывать у детей активное отношение к своему здоровью, понимание того, что здоровье – самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.

Опыт моей работы со школьниками показал, что у детей, не приученных заботиться о своем здоровье, неизбежны психологические срывы, им сложнее вникать в реалии “взрослой жизни”. А ведь новое тысячелетие заставит их столкнуться с возросшей конкуренцией, когда больших успехов в жизни и карьере добиваются более здоровые и образованные сверстники.

         Таким образом, учитель должен быть руководителем творческой лаборатории по разработке и апробированию таких форм и методов воспитательной деятельности учащихся, которые направлены на  гумманизацию учебно-воспитательного процесса,   в центре  которого сам ребенок, его психическое, физическое состояние и социальное благополучие.

 За третий год деятельности классным руководителем пришло понимание, что набором воспитательных мероприятий многого не добьешься, нужна воспитательная система класса, обеспечивающая создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывающая интересы, способности, потребности учащихся, их возможности и творческий потенциал.

Анализ воспитательной работе за 3 класс

За период своей  педагогической деятельности, я абсолютно убедилась, что для ребенка самое главное в школе  –     самочувствие. Главная ценность и основной объект заботы для педагога   – личность ученика.  Школа - это место, где до ребенка и его проблем хоть кому-то есть дело. Любой ребенок имеет право рассчитывать на школу как место, где он может пережить радость достижения, муки и счастье творчества, почувствовать свою значимость в жизни, свою нужность для других. Школа – это место, где ребенка больше всего воспитывают. Но, ребенок не  все время находится под воздействием школы. Именно поэтому желательно, чтобы это воздействие было ярким, запоминающимся, воспитывающим. По моему мнению, главным «инструментом»    воспитания является коллектив школы в сотрудничестве с родителями, действующий на демократических и гуманистических принципах, представляющий союз детей и взрослых, объединенных общими целями, общей деятельностью, высоконравственными отношениями и общей ответственностью. Основным смыслом моих поисков было создание в классе условий для гармоничного и полноценного развития личности ученика в соответствии с целью воспитательной работы школы: воспитание достойного гражданина, уважительно относящегося к истории своего Отечества, стремящегося к физическому, духовному, умственному самосовершенствованию и ставящим перед собой цель стать успешным и принести пользу своему государству.

   Отсюда в планировании воспитательной работы я старалась вывести воспитательный процесс за рамки классных часов и  специально подготовленных мероприятий. Таким образом, я отвожу особую роль ценностно-ориентированной деятельности. Каждый учащийся должен научиться самостоятельно  делать выбор между добром и злом, правдой и ложью. Стремиться к здоровому образу  жизни,  с удовольствием получать и использовать свои знания, умения и навыки.

   Основной целью работы в  2012 – 2013 учебных годах  было и остаётся воспитание  и развитие творческой личности ребенка. Исходя из этой цели, были поставлены следующие задачи:

  • «Здоровье» - помочь ребенку познать свой организм и научить поддерживать его в здоровом состоянии;
  • «Учение» - формировать познавательные интересы младших школьников, расширять его кругозор во внеурочное время;
  • «Общение» - помочь детям в обретении культуры общения; культуры поведения в общественных местах, учить детей быть этичными по отношению к другим, взрослым;
  • «Досуг» - создать условия для творческой самореализации в организации спортивной, художественной, технической личности.
  • « Интеллект»- определить "зоны ближайшего развития"    

                        обучающихся, создание условий для развития их

                        интеллектуально-творческого потенциала, обучение детей

                        способам работы с информационными     ресурсами.

           Исходя из особенностей воспитательной работы, предусматривающей через ученическое самоуправление научиться быть лидером, видеть перспективу своего собственного дела, уметь отвечать за свои поступки, оставаясь при этом нравственным человеком. Выбор и работа актива класса, работа по сплочению коллектива, которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного коллектива.

В качестве формы планирования воспитательной работы я выбрала программу

« Заветная шкатулка».

 Индивидуальную работу я провожу не только по запланированной схеме, но по мере возникающей необходимости индивидуальной работы с учащимися, с родителями. Я постоянно веду диагностическую работу с семьями учащихся (изучаю состав семьи, материально-бытовые условия, воспитательные возможности, психологический климат). Мои уроки и внеклассные мероприятия всегда открыты для родителей. Это помогает им увидеть результаты своего домашнего воспитания, выяснить причины успехов и неудач в учебном труде своих детей.

Встречи на дому, в школе, приглашения на классные и общешкольные родительские собрания, беседы и индивидуальные консультации, совместная подготовка праздников помогают мне создать единую систему педагогического воздействия на каждого ребенка класса и добиться положительных результатов в воспитании и обучении младших школьников. В ходе работы с родителями мною регулярно проводятся анкетирования. Так,  анализ анкет показал, что большинство родителей видят проблему социальной и психологической защиты детей как комплексную проблему – социальная защита ребенка государством, хорошие культурно-бытовые условия в семье, благоприятный психологический климат взаимодействия родителей и школы, и многое другое. Для решения того или иного вопроса школьной жизни своего ребенка считают целесообразным обратиться к классному руководителю – 97% родителей, к администрации школы – 15%. Такая разница в процентном соотношении говорит о том, что классный руководитель ближе к ученику, лучше знает особенности и интересы ребят.

Если у ребенка возникают проблемы в школе, дома, с другими детьми и т.д., 94% родителей    предпочитают обратиться  к классному руководителю, к администрации школы – 11%, к специалистам психологам – 12%.  Хотя  на начало учебного года входное анкетирование показало, что  за решением той или иной проблемы 67% родителей         пойдут к классному руководителю,   к администрации – 34%, к психологу – 2%.  

Дети же ответили на вопрос: «К кому вы обратитесь в первую очередь, если  у вас  возникнут трудности дома, в школе, в классе, на улице, с друзьями и т.д.?».  На начальном опросе дети показали следующий результат:  к маме придут – 43% детей, к папе – 2%, к «друзьям» - старшеклассникам – 32%, к классному руководителю – 15%, не знают к кому обратиться - 8% детей.  Благодаря совместной работе с родителями, в конце учебного года  результат был следующий:  к маме обратятся – 56% детей,  к папе - 17 %, к учителю – 84% воспитанников. Таким образом, анализ опроса родителей и учеников  позволяет мне  наиболее точно скорректировать учебно-воспитательную работу в классе. А это значит, что каждый ребенок будет охвачен самым дорогим – любовью, вниманием и заинтересованностью родителей в успехах своего чада. На учёте в  школе стоят две семьи ( Тариных и Суховых).  Связь с этими семьями осуществляется через индивидуальные беседы в школе . на дому, беседы и консультации в телефонном режиме,посещение семей на дому.

Мои воспитанники  активно участвуют в различных мероприятиях, проводимых в школе, городе, неоднократно занимали призовые места.

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя - организатора конкретных  направлений воспитательной работы образовательного учреждения.

Мероприятия

Участники

Результаты

Воспитательные мероприятия художественно-эстетической направленности

 Конкурс рисунков по ПДД

Весь класс

Городской конкурс детских поделок

Горковенко А. Бабарыкина Д.

1место- грамота

Школьный конкурс « Тебе- мой любимый учитель»

Вольнов И.

1 место- грамота

Конкурс « Мисс Осень-2013»

Калинина А. Гудкова С.

грамоты

Конкурс фотоэкспозиций « Донщина- Родина моя»

Класс

участие

Воспитательные мероприятия патриотической, экологической  направленности. Спортивная работа

Конкурс сочинений « Если бы я был депутатом»

класс

участие

Городской конкурс « Я рисую День Победы»

Бородин С.

Кочетова Д.

Участие- грамоты класса

Школьный конкурс агитбригад на экологическую тему                            2 место

Кросс наций

Шиповсков И.,

Михайлов И.

Участие-

Всеобуч по плаванию

весь класс лето

участие

Городские соревнования « Чудо шашки»

Бережнов Д.

участие

Школьные соревнования « Зов джунглей»

группа уч-ся

2место- грамота

Школьные соревнования « Весёлые старты»

команда.

2 место- грамота

Участие в акции « Подарок солдату»

Группа учащихся

Участие- благодарность

Акция « Зделай свой дом красивым»

Класс озеленение

участие

Дни здоровья

Весь класс

Участие в конкурсе « Школа юного пешехода»

.10 чел.

Конкурс талантов

Конкурс « Мисс- школьница Юга России»

Конкурс красоты г. Ростов

Калинина А.

Калинина А.

Калинина А.

Лауреат конкурса

Вице- мисс 2 место

1 место

Ребята активно участвует во всех проводимых акциях: «Береги свой город, посёлок» - убираем школьный двор, «Покормите птиц зимой!» - изготавливаем кормушки, выпускаем листовки, в проекте «Тропинкою добра» - показывали представления в детском саду, доме творчества, изготавливали сувениры к праздникам, поздравляем детей детского дома с Новогодними праздниками, военнослужащих с Днём Защитника Отечества, ветеранов Великой Отечественной войны и труженников тыла с Днём Победы. Приняли участие во Всеобуче по плаванию, организованном Губернатором Ростовской области В.Голубевым.В настоящее время группа учащихся класса  сосместно с учителем участвует во Всесоюзном конкурсе» Школа юного пешехода».

  .  

При большой занятости в учебное время ребята с большим удовольствием  посещают кружки и секции в Детском Доме Творчества, занимаются с преподавателями ОДДТ в вокальных группах, посещают кукольный кружок, класс-клуб.

Учебный год

Количество учащихся в классе

Количество посещающих ОДДТ

Количество посещающих  ГДДТ

Количество посещающих  легк. атлетику

Количество посещающих секцию плавания  при Дворце спорта

2012-2013

3 класс

25ч.

25+ 5 чел.

4

10 ч.

1

Успехи класса не возникают на пустом месте, они становятся итогом постоянных усилий и целенаправленной работы всех: педагога, учащихся, родителей. Благодаря нам,  была достигнута педагогически целесообразная согласованность целей, задач, стимулов, средств воздействия на учащихся и методов организации деятельности школьников. Творческие поиски, изучение педагогической литературы, проверка теоретических положений в практической деятельности позволили мне создать воспитательную систему класса.

Краткая характеристика

 разработанных мною социально-ориентированных проектов.

Проект «Тропинкою добра»

Учебный год – 2012-2013

Цель проекта:     

  • формирование нравственных   ценностей;
  • социализация личности.

Задачи проекта:    

  • научить сопереживанию, создать условия для совершения добрых поступков;
  • научить работать в группе, самостоятельности в принятии решения и в то же время толерантности, умение прислушиваться к мнению других и принимать мнение других;
  • создать условия для раскрытия творческих возможностей и самореализации;

             знакомить с реалиями многообразного окружающего мира.

Этапы проекта:

  1. Исходный этап – разработка проектного задания.

Сбор класса.  Рассказ учителя о социуме: о Доме престарелых, Детском реабилитационном центре, детских садах, о школе №16; о сущности и предназначении названных объектов, их достижениях.

Определение проблемы: затруднения, которые испытывают учреждения.

Постановка задачи: чем мы могли бы помочь? Обсуждение путей решения. Создание банка предложений.  Формулировка гипотезы: что должно стать результатом нашей работы и как мы добьемся этого?

  1. Этап разработки плана работы. Определение содержания проекта.
  • Детский сад
  • Можно подготовить концерт.
  • Организовать праздники.
  • Организовать игры на  воздухе.
  • Дом престарелых.
  • Организовать концерт ко Дню пожилого человека.
  • Можно подарить интересные книги.
  • можно изготовить сувениры  к праздникам.
  • Социально-реабилитационный центр для детей
  • Можно  собрать игрушки, школьные принадлежности, одежду и обувь для детей сирот.
  • Определение форм работы, способов оформления работы.
  1. Реализация проекта.

            Сбор и анализ информации о нуждах выбранных объектов через экскурсии мини делегаций, беседу с руководителями, беседу с родителями класса, обсуждение в классе. Деление на микрогруппы в соответствии с желаниями, возможностями и способностями. Работа в локальных группах.

  1. Подготовка художественных номеров.
  2. Изготовление сувениров.
  3. Оформление наглядно - графического материала.
  4. Сбор книг. Ремонт книг.
  5. Сбор школьных принадлежностей.
  6. Сбор одежды и обуви. Ремонт при необходимости. Привлечение родителей к проектной деятельности.
  7. Подборка игр для детсада.

Коллективная работа. Разработка праздника для детсада. Репетиции концерта, игр на свежем воздухе,  праздников.

  1. Завершение проекта. Публичные презентации.

В детском саду:

  • Праздник «Сказки Пушкина».
  • Турслет для маленьких.
  • Спортивная игра «Веселая чехарда».

 В детском реабилитационном центре:

  • благотворительная акция «Твори добро».

 В Доме для престарелых:

  • Концерт ко Дню престарелых.
  • Библиотечка  на добрую память.
  • Сувениры к Новому году.
  1. Рефлексия.

 Обсуждение процесса работы и ее итогов в классе. Групповые и личностные достижения.

               Роль учащихся: постановка и обсуждение проблемы, определение путей решения, составление содержания работы, сбор материалов о социуме, работа в локальных группах, организация благотворительной акции, подготовка художественных номеров для праздников, помощь в составлении сценария праздника, проведение праздника (ведущие, артисты, участники конкурсов), обсуждение результатов труда, определение позитивных и негативных моментов.

                                                 Проект «Моя семья»

 в рамках общешкольной воспитательной      программы «» Заветная шкатулка»

Учебный год: 2012-2013

Цель:

  • формирование и развитие нравственных ценностей;
  • социализация личности.

Задачи проекта:

  • привлечь родителей к детским заботам и делам;
  • способствовать сплочению семьи;
  • научить детей проявлять внимание и заботу о родителях; сопереживать и радоваться успеху друг друга;
  • создать условия для проявления способностей и таланта у воспитанников и  родителей;
  • научить детей работе в группах и коллективе.

Реализация проекта.

Подготовительный этап.

  • Классный час. «Я и моя семья».
  • Беседы о семье и ее ценностях.
  • Определение  проблемы: родителя нечасто бывают с детьми, не всегда мы проявляем внимание и заботу друг о друге в динамичном современном мире.
  • Формулировка темы проекта: Что нам нужно сделать, чтобы преодолеть эти затруднения?
  • Обсуждение предложений. Создание банка предложений.
  • Формулировка гипотезы: что станет итогам нашей деятельности и как этого добиться?

Этап разработки плана.

  • Определение содержания проекта, определение форм работы, способа оформления конечного продукта, распределение обязанностей.

Этап реализации проекта. 

  • Работа в локальных группах.
  • Сбор информации по проблеме.
  •  Систематизация материалов для реализации проекта.

Содержание проекта.

  • Составление генеалогического древа «Моя родословная»;
  •  Семейная газета  « Моя мамочка»»;
  • Спортивный праздник «Мама, папа, я- спортивная семья»;
  • КВН   «Матери и дочки» между мамами и дочерьми.
  • « Мой папа- самый лучший»» между сыновьями и папами.
  • Визит почёта в семью.

.    

Устинкиной Татьяны Николаевны

Квалификационная          

категория                               первая

Педстаж                                  35 лет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ педагогической деятельности

Данный материал поможет педагогу проанализировать и систематизировать итоги своей педагогической деятельности....

Анализ педагогической деятельности за 2011-2012 учебный год.

Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес в социальных у...

Анализ педагогической деятельности за 2011-2012 учебный год.

Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка. Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес в социальных у...

Аналитический отчет о педагогической деятельности за год

Данная работа попожет педагогу составить отчет о своей педагогической деятельности за год по разным разделам....

Анализ педагогической деятельности. Тема "Использование технологии проблемно – диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"

Анализ педагогической деятельности за межаттестационный период по теме "Использование технологии проблемно-диалогического обучения как способа активизации учебной деятельности младших школьников"....

Аналитический отчет "Продуктивность образовательной деятельности"

Анализ результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов...

Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Информационно-аналитический отчет о профессиональной деятельности в межаттестационный период...