план самообразования
материал по теме

Емельянова Ольга Владимировна

План по самообразованию составляю ежегодно. Это помогает в работе. Есть к чему стремиться, над чем работать!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план самообразования

учителя начальных классов МБОУ «Селенгинская средняя общеобразовательная школа»

Тарбагатайского  района Республики Бурятия

Емельяновой Ольги Владимировны на 2013-2014 учебный год

 

Проблема, над которой работаю:

«Применение новых образовательных технологий в учебном процессе и воспитании»

Цель: повышение качества учебного процесса; обеспечение развития познавательной и личностной сферы      учащихся.

Задачи:

  • создание необходимых условий для активизации познавательной деятельности учащихся;
  • развивать творческий потенциал учащихся и самого учителя;
  • повысить качество преподавания уроков на основе внедрения новых информационных технологий;
  • контролировать и фиксировать уровень обученности на определенных этапах обучения.

Направления самообразования:

 

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить программы и учебники для 2 класса, уяснить их особенности

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3..Вести каталог статей журналов «Начальная школа» и «Первое сентября» (по интернету)

4. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов по вопросам обучения и воспитания

5. Успешно пройти аттестацию на категорию.

6. Разработать рабочие программы по своим предметам.

7. Разработать паспорт кабинета

август 2013г. 

 

 

 

 

в течение года 

октябрь 2013г.

март 2014г. 

  март 2014г.

август 2013г.

сентябрь 2013г.

Психолого-педагогические

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2. Изучать новые методики тренингов для учащихся и родителей.

3.Продолжить сбор информации по диагностической работе.

 

 

в течение года

в течение года

в течение года

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся (стандарты нового поколения)

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3.. Принимать активное участие в работе районного, кустового и школьного МО учителей начальных классов

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие  на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, и других учителей через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственный ЦОР лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке, внеклассных мероприятий по преподаваемым предметам.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района, на семинарах директоров и завучей школ района.

10. Организовать работу кружка «Я познаю мир»

11. Организовать работу по оказанию методической помощи молодым специалистам

12. Выступать с докладами на  педсовете, заседаниях МО и августовском секционном занятии учителей начальных классов  района.

13.Выступить с творческим отчётом  о своей работе в период аттестации

 

в течение года 

 

 

 согласно плана школы, отдела образования 

«Русский медвежонок» ноябрь; «Золотое руно»-февраль«;Кенгуру»-март;

 

 

 

 

Методические дни 

в течение года 

 

согласно плана 

1 раз в неделю 

 

в течение года 

 

 

 

 Март 2014г.

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Сбор и анализ в Интернете информации по урокам ,  педагогике и психологии.

3. Ежемесячно пополнять свой персональный сайт

4. Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

5.Своевременно подавать нужную информацию для школьного сайта.

 

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2. Вести здоровый образ жизни.

3. Продолжить работу с волонтерами школьной группы «100 друзей»

на каждом уроке

 

Подпись учителя: __________