Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя
материал по теме

Правшина Любовь Алексеевна

Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_5.1_2.docx2.39 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на научно-практическую конференцию

В данном докладе раскрыт вопрос духовно-нравственного воспитания младших школьников в условиях современной школы....

Доклад на областной научно-практической конференции учителей "Документ-камера как средство обучения в начальной школе".

Доклад содержит материал о возможностях использования документ-камеры в учебном процессе....

Доклад на научно – практическую эколого – краеведческую конференцию «Путешествие к истокам» по теме: «Амурский тигр»

Привлечение внимания школьников к проблемам сохранения амурского тигра и мест его обитания.Формирование толерантного отношения учащихся к амурскому тигру.Повышение экологической грамотности учащихся....

Приложение 6. Наличие научных и учебно-методических публикаций, отражающих особенности методической разработки учителя

Приложение 6. Наличие научных и учебно-методических публикаций, отражающих особенности методической разработки учителя...

Материалы республиканской научно-практической заочной конференции. Педагогическая диагностика особенностей и возможностей личности школьника в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом.

Педагогическая диагностика – область деятельности учителя, в содержание которой входит целенаправленное изучение  особенностей и возможностей личности учащегося с целью оптимального решения...

Публикация в издании: сборнике материалов региональной научно – практической конференции «Реализация инновационной политики в Тюменской области»

Публикация материала "Обновление педагогической деятельности в условиях внедрения ФГОС второго поколения"...