ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МОДЕЛЬ 1:1"
презентация к уроку (2 класс) по теме

Ершова Галина Ивановна

Составляющие модели "1ученик:1компьютер"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_1_model_1-1.pptx1.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составляющие м одел и 1:1 : По материалам корпорации Intel

Слайд 2

Составляющие модели 1:1 Технические Информационные Педагогические Организационные

Слайд 3

Технические Ноутбук для учащегося - универсальный инструмент школьника Техническая инфраструктура школы Возможности локальной сети Облачные сетевые сервисы

Слайд 4

Информационная среда ОУ: Сайт школы, сайты учителей Облачные сетевые сервисы (электронная почта, календарь, документы совместного редактирования, блоги, WIKI-сайты...) Локальные сетевые сервисы (школьная WIKI, MOODL...) ЦОР Материалы, размещённые в сети Информационные

Слайд 5

Компетенция учителя: повсеместный учитель для повсеместного обучения Учебное сообщество модели "1 ученик : 1 компьютер" Трансформация учебного процесса по модели "1 ученик : 1 компьютер" Методы работы по модели "1 ученик : 1 компьютер" Формирующее оценивание по модели "1 ученик : 1 компьютер" Педагогические

Слайд 6

Повсеместное обучение (трансформация образовательного пространства по модели мобильного обучения): Умная школа Умный класс Школьная электронная библиотека Школьный цифровой музей Школьная обсерватория Школьное радио и телевидиние Педагогические

Слайд 7

Мобильная образовательная среда Электронный учебник Электронный дневник Электронная рабочая тетрадь Электронное портфолио Педагогические

Слайд 8

Экономические и юридические аспекты модели Санитарно-гигиенические аспекты модели Организационные

Слайд 9

Компьютер- основной инструмент обучения Методы обучения Технологии и сервисы сетевого взаимодействия Технологии информационного поиска Технологии создания цифровых объектов Модель электронного обучения "1 ученик : 1 компьютер" ("модель 1:1", eLearning 1:1)

Слайд 10

Оптимальный вариант Ноутбук учителя (подключенный к школьному серверу) Ноутбук ученика Точка доступа Беспроводная сеть

Слайд 11

Ресурсы Интернета Организация исследовательской деятельности учащихся Ориентация на углублённый поиск информации Формирование навыков оценки надёжности различных информационных источников Конспектирование изучаемых материалов и обсуждение их с одноклассникам, Создание мультимедийных презентаций.

Слайд 12

Теоретические основы метода 1-1обучения Компьютерный класс встраивается в традиционную классно-урочную систему. Модель, ориентированная на принцип «учиться всегда и везде», создает условия для реализации принципов личностно-ориентированного образования. Благодаря модели «1 ученик : 1 компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. Новый вид применения технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится почти мгновенным.

Слайд 13

Программное обеспечение должно поддерживать :

Слайд 14

Модели реализации : Только в компьютерном классе Только в учебном классе Только в школе Всегда и везде

Слайд 15

Характер использования Офисные приложения. Электронные пособия. Проектная деятельность.

Слайд 16

Пилотные проекты внедрения «1 ученик : 1 компьютер» Краснодарский Край (август 07, апрель 08) Свердловская область (апрель 08) Нижний Новгород (март 08) Новосибирск и Новосибирская область (май 08) Ярославль, Санкт-Петербург (сентябрь 08)

Слайд 17

Предметное обучение, модели использование Физические упражнения, перемены, анимация Новый материал Доклады (внимание лучше) Самостоятельная работа Домашние задания Геометрия визуальные методы Математические вычисления тексты диктанты Логические задачи Игры в слова, головоломки тесты, контроль Использование стилуса Практика письма Модели использования CMPC 2-4 классы начальной школы

Слайд 18

Ключевые результаты по модели 1:1 Энтузиазм в работе у учителя и ученика Профессиональный рост учителя, мотивация и самооценка Важные навыки по словам одного из учителей: после 20 лет обучения в школе начинаешь создавать что-то новое, что свойственно любому учителю Мотивация ученика Навыки самоконтроля и ответственности у учеников Вовлечение родителей в процесс обучения детей Развитие навыков в общении Навыки обучения и новые модели их использования Личностно-ориентированный подход