Комплексная работа в 1 классе
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.
Прилипала
Есть такая рыбка – прилипала. | ||
Прилипнет она к камню на дне, | ||
или рыбке какой и ничего больше | ||
не видит. | ||
Как-то Лягушонок рассказал ей, | ||
что есть на свете небо и солнце, | ||
стрекозы и кузнечики, лес … А еще | ||
он видел великана. Ходит тот прямо, | ||
ноги у него длинные, а на них | ||
трусики. Идет великан и лягушат | ||
ловит. Еле спасся Лягушонок! | ||
Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет | ||
ни неба, ни солнца, ни | ||
великанов. Стану я в | ||
чудеса верить! |
Задание 2. Найди и спиши второе предложение. Проверь. Если надо, исправь.
___________________________________________________
___________________________________________________
Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.
Если нужно, перечитай текст еще раз.
Задание 3. Отметь значком , о каком великане ведет речь автор сказки.
А. | В. | |||||
Б. | Г. |
Задание 4. Сравни размеры насекомых. Скажи, у кого размеры больше, чем у мухи, но меньше, чем у стрекозы.
Кузнечик | Стрекоза | Бабочка | Муха |
3 см | 4 см | 5 см | 1 см |
Ответ: У ________________________
Задание 5.
Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.
Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
________________
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ живет и в воде, и на суше.
А. | Кузнечик. | В. | Лягушонок. | |||
Б. | Рыба Прилипала. | Г. | Великан. |
Задание 7. Найди на рисунках объекты неживой природы и то, что сделано человеком. Соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.
Напиши свое слово | Акваланг | |||
Объекты неживой природы | ||||
Скала | Напиши свое слово | |||
Сделано человеком | ||||
Камень | Кувшинка |
Задание 8. Учительница попросила ребят найти в сказке про Прилипалу 6 живых существ. Ребята нашли четырех. Сколько живых существ осталось найти ребятам?
Решение:
Ответ: Ребятам осталось найти ______ живых существ.
Задание 9. Как ты думаешь, почему Лягушонок принял ребёнка за великана? Запиши одно – два предложения.
Я думаю, что Лягушонок принял ребёнка за великана потому, что _________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.
Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.
Незнакомое слово | Значение незнакомого слова | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"
Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...
Комплексная работа 1 класс
Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
комплексная работа 1 класс
Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Гласные и согласные звуки (комплексная работа 2 класс)
Комплексная работа по литературному чтению и по русскому языку. Работа включает в себя вопросы на понимание текста и задания по отработке правила....