Научно-исследовательский проект: «Глобальные катастрофы и их виды»
проект (4 класс) на тему

 

В своей работе я рассмотрела актуальную тему на сегодняшний день – глобальные катастрофы и их виды.

О глобальном потеплении сейчас говорится и пишется много. Чуть ли не каждый день появляются новые гипотезы, опровергаются старые. Нас постоянно пугают, тем, что ожидает в будущем. Многие высказывания и статьи противоречат друг другу, вводя нас в заблуждение. Глобальное потепление для многих уже стало «глобальной путаницей», а некоторые и вовсе потеряли всяческий интерес к проблеме изменения климата. Прочитав и осмыслив все доказательства, читатель убедится в правильности моих выводов. Что это не плод фантазии, а реальность. Если не принять соответствующих мер. Человечество окажется перед непостижимым бременем катастроф…

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Глобальные катастрофы и их виды Автор исследования: Ржанникова София у ченица 4 «Б» класса МАОУ СОШ №3 г.Анапа Руководитель: Бакланова Анна Т имуровна

Слайд 2

Актуальность данного исследования определяется важностью для всего населения планеты нависшей проблемы и выбора её решения.

Слайд 3

Объект исследования: Глобальные катастрофы и их виды. Тема исследования: Глобальные катастрофы. Выяснить влияние глобальных катастроф на жизнь в целом. Найти пути решения проблемы. Предоставить человечеству возможность продолжения жизни после глобальной катастрофы. Цели исследования:

Слайд 4

Задачи исследования: Найти информацию в интернете и различной литературе. Проанализировать мнения ученых. Провести опыты (наблюдение за глобальным потеплением, нефтяной пылесос). Определить значимость глобальной катастрофы.

Слайд 5

Методы исследования Анализ различных источников информации. Выведение закономерностей. Поиск решения проблемы, посредством создания проекта плавающих городов-островов, н а которых люди сумеют выжить в случае экологической катастрофы.

Слайд 6

Гипотезы Предположим, что глобальное потепление приведет к исчезновению всего живого на земле (к концу света). Возможно, глобальное потепление – это самый большой научный розыгрыш, когда-либо навязанный человечеству. Нет никакого глобального потепления, проистекающего из человеческой деятельности. Практическая значимость Создание проекта города-будущего. Создание слайдовой-презентации .

Слайд 7

Глобальные катастрофы Природные Антропогенные торнадо перелов рыбы в морях смерч уничтожение лесов циклоны хим. катастрофы землетрясение разливы нефти извержение вулканов аварии на ядерных станциях наводнение

Слайд 8

Нефтяной пылесос

Слайд 11

Опрос Гипотезу « Предположим, что глобальное потепление приведет к исчезновению всего живого на земле ( к концу света )», опираясь на социологический опрос , можно считать частично верной.

Слайд 12

Опыт реальности глобального потепления Гипотезу « Предположим, что глобальное потепление приведет к исчезновению всего живого на земле (к концу света)» - можно считать частично верной опираясь на проведение опыта «реальность глобального потепления».

Слайд 13

Мнения ученых о глобальном потеплении Мы все знаем, кто первым придумал теорию «О движении небесных тел»  Ньютон, а теорию относительности придумал Эйнштейн. И вот, заинтересовавшись идеей глобального потепления, я первым делом попыталась установить , какой гениальный ученый открыл глобальное потепление. А втором его является межправительственная группа экспертов Intergovernmental Panel on Climate Change , созданная ООН, а точнее, Программой защиты окружающей среды при ООН, с целью установить , существует ли глобальное потепление.

Слайд 14

Мнения ученых о глобальном потеплении Тимоти Болл , 5 февраля 2007 г.: «Температура опускалась с 1940 по 1980-й, и в начале 1970-го существовал консенсус насчет глобального похолодания; к 1990-му тренд поменялся, и консенсусом стало Глобальное Потепление. Похоже, я до отставки увижу еще один цикл, так как основные механизмы и глобальные температурные тренды теперь снова указывают на похолодание». Ричард Линдзен : «Мы вполне уверены, что 1) средняя температура планеты сейчас на полградуса выше, чем век назад, 2) уровень СО2 в атмосфере поднялся за последние два столетия и 3) СО2 является парниковым газом, рост концентрации которого может разогреть Землю (одним из многих, причем самыми главными являются водяной пар и облака). Но — и я могу утверждать это с уверенностью — мы не в состоянии определенно связать прошлые изменения климата с концентрацией CO2 или предсказать климат в будущем». Тед Мэрти : «Глобальное потепление — это самый большой научный розыгрыш, когда-либо навязанный человечеству . Нет никакого глобального потепления, проистекающего из человеческой деятельности. Атмосфера не очень-то изменилась за 280 млн лет, и в ней всегда чередовались циклы потепления и похолодания. Меловой период был самым теплым на земле. На Северном полюсе помидоры можно было выращивать». Тим Паттерсон : «Нет никакой осмысленной корреляции между уровнями CO2 и температурой Земли, если говорить о геологической шкале времени. Собственно, когда уровень CO2 был в десять раз выше нынешнего, 450 млн лет назад, планета переживала самый холодный период своей жизни за последние полмиллиарда лет. Учитывая этот факт, как можно думать, что недавний сравнительно небольшой рост концентрации CO2 является главной причиной легкого потепления в прошедшем столетии ?» Вывод: ученые не дают одинакового ответа на вопрос реальности глобального потепления. Гипотезу « Предположим, что глобальное потепление приведет к исчезновению всего живого на земле (к концу света ).» - можно считать частично верной опираясь на мнения ученых.

Слайд 15

От климата зависит здоровье и благополучие людей. Именно поэтому обращаю внимание на карту климата.

Слайд 16

О климате г-к Анапа за последние 50 лет. Погодные условия в городе фиксируют две метеостанции – одна расположена в районе сквера имени Аванесова, на Высоком берегу, по улице имени Тургенева., вторая в п. Витязево (метеослужба анапского аэропорта).

Слайд 17

А какова же вероятность с научной точки зрения, основанной на достоверной информации? Процент потепления в различных странах

Слайд 18

Смена климатических полюсов ведёт к глобальному потеплению Гипотезу « Предположим, что глобальное потепление приведет к исчезновению всего живого на земле (к концу света)» - можно считать частично верной опираясь на мнение ученых.

Слайд 19

Озеро Байкал Гипотезу « Предположим, что глобальное потепление приведет к исчезновению всего живого на земле (к концу света)» - можно считать частично верной исходя из научных наблюдений.

Слайд 20

Глобальное потепление – это переход одного климатического состояния в другое. Сцена потопа, Гюстав Доре ( Gustave Doré ). Иллюстрация к Библии

Слайд 21

Пути решения экологической проблемы Выход из экологического кризиса в изменении производственной деятельности человека, его образа жизни, его сознания. Создание безопасных производств. Используя достижения науки. Пример нам даёт сама природа: углекислый газ, выделяемый животными, поглощается растениями, которые выделяют кислород, необходимый для дыхания животных. Создание проекта города-острова.

Слайд 22

Проект Ржанниковой Софии город-будущего

Слайд 23

Гипотеза №1 « Предположим, что глобальное потепление приведет к исчезновению всего живого на земле (к концу света) » – доказана . Гипотеза №2 « Возможно, глобальное потепление – это самый большой научный розыгрыш, когда-либо навязанный человечеству. Нет никакого глобального потепления, проистекающего из человеческой деятельности » – опровергнута.



Предварительный просмотр:

Секция:

Научно-исследовательский проект:

«Глобальные катастрофы и их виды»

Автор: Ржанникова София,

ученица 4 «Б» класса

МАОУ СОШ №3 МО г-к Анапа

Руководитель: Бакланова А.Т., учитель начальных классов

МАОУ СОШ №3 МО г-к Анапа

г-к Анапа, 2014 г.


Краснодарский край,  Анапский район, г. Анапа  

МАОУ «средняя общеобразовательная школа № 3», 4 класс

Научно-исследовательский проект: Глобальные катастрофы и их виды.

Научный руководитель Бакланова Анна Тимуровна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3»

Аннотация

Цели исследования:

  • Выяснить влияние глобальных катастроф на жизнь в целом
  • Найти пути решения проблемы
  • Предоставить человечеству возможность продолжения жизни после глобальной катастрофы

Задачи:

  • Найти информацию в интернете и различной литературе
  • Проанализировать мнения ученых
  • Проанализировать схему изменения температуры воздуха с прошлого века по десятилетиям
  • Провести опыты (наблюдение за глобальным потеплением, нефтяной пылесос )
  • Определить значимость глобальной катастрофы

В ходе исследования мною были собраны фактические материалы, проведены опыты, проанализированы мнения  ученых,   и  я всё больше убеждалась в правильности своих выводов. Осознавая их значимость, считаю себя обязанной проинформировать об этом общественность.

Я, надеюсь, что прочитав и осмыслив все доказательства, читатель убедится в правильности моих выводов. Что это не плод фантазии, а реальность. Если не принять соответствующих мер. Человечество окажется перед непостижимым бременем катастроф…

Я надеюсь, что могучий Разум современного Человечества, его возможности в отведенное время не будут потрачены на ненужные препирательства и отстаивания амбиций…  


План исследований

Гипотезы:

  • Предположим, что глобальное потепление приведет к исчезновению всего живого на земле (к концу света).
  • Возможно, глобальное потепление — это самый большой научный розыгрыш, когда-либо навязанный человечеству. Нет никакого глобального потепления, проистекающего из человеческой деятельности.

Методы:

  • Анализ различных источников информации
  • Выведение закономерностей
  • Поиск решения проблемы, посредством создания проекта плавающих городов-островов. На которых люди сумеют выжить в случае экологической катастрофы.

Историография:

Факты  глобальных катастроф Земли

Глобальной катастрофой человечеству грозят с незапамятных времен.

Первый пример – потоп, который якобы устроило верховное высшее существо, дабы стереть человека с лица земли. Человек оказался живучим. К тому же, самому праведному из них бог сам подсказал, как выжить.

Второй пример глобальной катастрофы – предсказание Апокалипсиса, описание которого широко развернуто в «Откровениях святого Иоанна богослова». В одном наборе – четыре адских всадника, саранча из дыма, звезда Полынь и прочие катаклизмы. Вот уже два тысячелетия библейские Потоп и Апокалипсис – непревзойденные образцы литературного описания глобальной катастрофы.

Давайте обратимся к истории – заглянем в прошлое Земли. На нашей планете до человека жили другие цивилизации, например Атлантида, Лемурия.  Следы, которых, кстати, прослеживаются в нашей культуре. Сфинкс в Египте, Пирамиды в Гизе,  огромные статуи Будды как отражение тех, кто жил на Земле до человека - типичное изображение атланта…

Атлантида, как предполагается, как раз погибла в результате смены магнитных полюсов Земли, произошедшей около 12,5 тысяч лет назад, – ушла под воду. А потом наступил Ледниковый период, причем резко: температура упала до минус 100 градусов по Цельсию и ниже, свидетельства этому найденные мамонты с зеленой травой в желудке, некоторых мамонтов словно разорвало изнутри: смерть этих животных от холода наступила мгновенно!..

Если мы вспомним исторический факт гибели города Помпеи в Италии 29 августа 079 года нашей эры, то сразу становится очевидным историческое совпадение. В то время римская империя достигла своего абсолютного развития и зашла в психологический и идеологический тупик, изживая саму себя. Так же, наверное, стали нарушаться многие природные законы и в строительстве и в использовании земель и водных ресурсов, что послужило проявлением ответной реакции со стороны сил природы в виде извержения Везувия. Накопилось очень много отрицательной энергии к тому времени, и она проявила себя в виде разрушения.

Цунами 2004 года. Всем известное драматическое событие Декабря 2004 года в районе Индийского океана унесло жизни почти 300 000 человек.

Такие примеры можно приводить десятками и сотнями!


Ржанникова София Александровна

Краснодарский край,  Анапский район, г.Анапа  

МАОУ «средняя общеобразовательная школа  № 3», 4 класс

Научно-исследовательский проект: Глобальные катастрофы и их виды.

Научный руководитель Бакланова Анна Тимуровна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ № 3»

Введение

Тема: Глобальные катастрофы и их виды. 

 Актуальность данного исследования определяется важностью для всего  населения планеты     нависшей проблемы и выбора её решения.

 Цели исследования:

  • Выяснить влияние глобальных катастроф на жизнь в целом
  • Найти пути решения проблемы
  • Предоставить человечеству возможность продолжения жизни после глобальной катастрофы

Задачи:

  • Найти информацию в интернете и различной литературе.
  • Проанализировать мнения ученых.
  • Проанализировать схему изменения температуры воздуха.
  • Провести опыты (наблюдение за глобальным потеплением, нефтяной пылесос).
  • Определить значимость глобальной катастрофы.

Можно, пожалуй, сказать, что назначение человека как бы заключается в том,

чтобы уничтожить свой род, предварительно сделав земной шар

непригодным для обитания.

Ж.Б. Ланарк [3]                                      

В своей работе я бы хотела рассмотреть актуальную тему на сегодняшний день – глобальные катастрофы и их виды.

О глобальном потеплении сейчас говорится и пишется много. Чуть ли не каждый день появляются новые гипотезы, опровергаются старые. Нас постоянно пугают, тем, что ожидает в будущем. Многие высказывания и статьи противоречат друг другу, вводя нас в заблуждение. Глобальное потепление для многих уже стало «глобальной путаницей», а некоторые и вовсе потеряли всяческий интерес к проблеме изменения климата. Ведь если посмотреть температуру прошедшей зимы, то теория о глобальном потеплении ставится под вопросом.

Практическая значимость:

  • Создание проекта города-будущего.
  • Создание слайдовой-презентации.
  • Выступление с докладом на классном часе.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская деятельность школьников в международном образовательном проекте «Глобальная школьная лаборатория»

Международный образовательный проект «Глобальная школьная лаборатория» позволяет организовать и поддержать проектно-исследовательскую деятельность школьников, в т.ч. и младших,  путем активного п...

Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)

Презентация используется при проведении урока-проекта "Глобальные экосистемы" в 4 классе....

Научно-исследовательский проект учащихся 4-го класса "Загадки Египетских пирамид" Текст проекта, презентация, сценарий защиты на научных чтениях

Данная работа выполнялась учащимися для городских научных чтений. Были проанализированы многочисленные источники, выделены основные версии происхождения Египетских пирамид, подобран фотоматериал. Теор...

Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях

Участие обучающихся в научно-практических, научно-исследовательских конференциях...

Исследовательский проект "Глобальное потепление"

Исследовательская работа для научно-практической конфенренции...

Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "Коронавирус:реалии"

Научно-исследовательская работа на XX городскую научно-практическую конференцию «Первые шаги в науку» "КОРОНАВИРУС: РЕАЛИИ"...

Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» "Влияние малоподвижного образа жизни на здоровье подростков" (на примере исследования семиклассников МБОУ СОШ №8)

Научно-исследовательская (исследовательская) работа на XVIII городскую научно-практическую конференцию «Шаг в будущее» ВЛИЯНИЕ МАЛОПОДВИЖНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ  (на ...