Моё портфолио-1
презентация к уроку на тему

Сосненко Оксана Витальевна

Портфолио учителя начальных классов. К аттестации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Сосненко Оксана Витальевна

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Обоснование выбора образовательной программы

и комплекта учебно-методической литературы

Главной целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с его возможностями и требованиями ФГОС начального общего образования.

Работаю  по традиционной программе «Школа России», главными особенностями которой являются:

  • приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников;
  • личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.

Учебно-методический комплекс  для начальных классов «Школа России» является одним из наиболее известных в стране проектов издательства «Просвещение».  УМК «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах, имеет полное программно-методическое сопровождение. Мощным образовательным ресурсом является информационно-образовательная среда  УМК «Школа России» включающая: концепцию, рабочие программы, систему учебников, разнообразные электронные и интернет-ресурсы. 
Система учебников «Школа России» реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС, отличается значительным воспитательным потенциалом, а потому эффективно реализует подходы, заложенные в «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», являющейся одной из методологических основ федерального государственного образовательного стандарта.

Обоснование выбора используемых образовательных технологий

Для реализации познавательной и творческой активности школьников в учебном процессе использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования .

  • Применение технологии развития критического мышления позволяет мне на уроках  активизировать мыслительную деятельность учащихся, формировать умение ставить вопросы, выделять главное, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи и делать умозаключения.
  • Метод проекта – это одна из личностно ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве.
  • В условиях информатизации образования важную роль играют информационные технологии, позволяющие  учителю модернизировать учебно-воспитательный процесс.

Использование мною перечисленных технологий и методов можно увидеть в материалах, размещённых на личном мини-сайте

www.nsportal.ru/sosnenko-oksana-vitalevna  и

на личной странице интернет портала www.proshkolu.ru/user/SOSNENKO41


Освоение обучающимися образовательных программ в целом по классу

Показатели

2011-2012

2012-2013

2013-2014

% качества

41

47

37

% успеваем

95

100

100

Средний б.

4,2

4,3

4,2

Освоение обучающимися образовательной программы по русскому языку

Показатели

2011-2012

2012-2013

2013-2014

% качества

50

47

42

% успеваем

100

100

100

Средний б.

4,1

3,5

3,4

Освоение обучающимися образовательной программы по математике

Показатели

2011-2012

2012-2013

2013-2014

% качества

68

68

53

% успеваем

95

100

100

Средний б.

3,7

3,8

3,7

Результаты внешней оценки качества образования

Вид контроля

Год обучения

% качества

% успев.

Контрольное тестирование по окружающему миру (Управления образования)

2012-2013

61

100

средний по району

52

97

Тестовая работа по русскому языку (Управления образования)

2013-2014

81

100

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ В СЕМИНАРАХ

Тема

Уровень

Дата участия

Коммуникативные универсальные учебные действия. Психологическое содержание и условия развития.

Школьный

Апрель, 2013 г.

Личностные универсальные действия. Психологическое содержание и условия развития.

Школьный

Апрель, 2013 г.

Портфолио достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.

Муниципальный (РМО)

Март, 2013 г.

Организация внеурочной деятельности младших школьников в условиях перехода на ФГОС. Проблемы и пути их реализации.

Муниципальный (РМО)

Октябрь, 2013 г.

Внеклассное занятие – творческий проект «Мультanime»

Межмуниципальный

Февраль, 2014 г.

Развитие информационной компетентности обучающихся на уроках в начальной школе.

Муниципальный (РМО)

 Ноябрь, 2014 г.

КОПИИ СЕРТИФИКАТОВ

img635 - копия

img636

img635

МКОУ СОШ №3 г. Киренск


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...