Презентация "Круг"
презентация к уроку на тему

иванова людмила леонидовна

Данный материал будет полезен педагогам работающим, с детьми с аутизмом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krug.pptx190.65 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровое занятие «Круг» Составитель Иванова Людмила Леонидовна ГБСКОУ школа №46 «Центр Р и М»

Слайд 2

Временные Э моциональные Пространственные организации Роли и правила Индивидуальные пути освоения среды Характеристики «Круга»

Слайд 3

Круг-ритмически организованное занятие, направленное на привлечение внимания детей друг к другу. Может содержать обсуждение группового дня, расписание на день.

Слайд 4

Обратить внимание участников друг на друга Сосредоточить внимание участников на общей деятельности Дать некоторый способ действия и создать условия для его воспроизведения каждым участником (эмоциональное заражение, подражание, создания ситуации ожидания, которая «вынуждает» ребёнка проявлять активность) Переживать вместе с другими участниками общее эмоционально насыщенное событие, что позволяет чувствовать себя вместе с другими людьми Перейти от менее структурированных занятий к более структурированным Задачи «Круга»

Слайд 5

Игры на подражание и эмоциональное заражение Сенсорно-эмоциональные игры Ритмически организованные игры Игры с привлекательными предметами Простые игры на взаимодействие Игры и задания для «Круга»

Слайд 6

Проводится в начале рабочего дня Сосредотачивает внимание на происходящем Способствует переходу к структурированным занятиям Продолжительность и содержание варьируется от задач Участие каждого достигается за счёт чередования игр и ритмических упражнений Временные характеристики

Слайд 7

Идея некоторого ограниченного пространства с центром, в котором что-то происходит Оборудование: стульчики, подушки, мячи и т.д., которые выступают пространственными маркёрами, структурируют пространство и позволяют концентрировать внимание на происходящем Участники видят друг друга Пространственная организация

Слайд 8

Игры с заданиями предлагает педагог Педагог следит за соблюдением правил (не шуметь, не мешать ведущему, соблюдать очередь) Выполнять правила помогают другие взрослые Роли и правила

Слайд 9

Взрослые ведут себя эмоционально, активно, демонстрируют интерес к играм Задача взрослых –эмоциональная реакция на слова и действия ведущего и активность детей Помощь ребёнку со стороны педагога осуществляется путём эмоционального заражения, привлечения внимания к действиям и словам Эмоциональные характеристики

Слайд 10

«Круг» наполняется конкретным содержанием в зависимости от задач, этапа групповой работы, индивидуальных особенностей и личных предпочтений детей При подборе видов деятельности педагог должен эмоционально прочувствовать каждый момент Советы по организации

Слайд 11

Педагогическому коллективу «Центра лечебной педагогики» Презентация составлена по книге «Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе» детей Спасибо огромное