Индивидуальный план профессионального самообразования
материал на тему

Индивидуольный план профессионального самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_professionalnogo_samoobrazovaniya.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального самообразования

Силиной Ирины Сергеевны, учителя начальных классов

первой квалификационной категории  

МБОУ «Гимназия №22» г.Нижнекамска РТ

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

I.Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2018 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

II.Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2018 год

Работа  по теме: «Реализация технологии проектной деятельности, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

III.Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2015 – 2018 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Выступление на ШМО: «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

IV.Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2015-2018 год

Участие в работе МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

Консультативная помощь учителям и учащимся.

 

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации.
  • Семинары и конференции.
  • Мастер-классы.
  • Газеты, журналы.
  • Видео, аудио информация на различных носителях.
  •  Курсы.
  • Мероприятия по обмену опытом.
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).
  • Интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов

Общешкольная тема: Совершенствование компетентностного  подхода в обучении и воспитании учащихся и непрерывный процесс развития педагогических работников как необходимое условие повышение к...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального самообразования содержит пояснительную записку ,разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса, обобщение собственного опыта педагогиче...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Шутовой Ризиды Бариевны на 2016-2019 учебные годы

Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему собственному развитию.И.Песталоцци  «В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светит...

Индивидуальный план профессионального самообразования

Индивидуальный план профессионального самообразования...

Индивидуальный план профессионального самообразования на 2020 - 2025 гг.

Индивидуальный план профессионального самообразования на 2020 - 2025 гг....

Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования 2018 - 2022 учебный год.

Индивидуальный план профессионального развития педагога в рамках темы самообразования....