Презентация к исследовательской работе "Жевательная резинка - друг или враг"
презентация к уроку (4 класс) на тему

Презентация к защите исследовательской работы "Жевательная резинка - друг или враг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zhevatelnaya_rezinka_poslednyaya_versiya.ppt2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жевательная резинка - враг или друг нашему здоровью?

Слайд 2

Полезна или вредна жвачка? Влияет ли она на здоровье человека?

Слайд 3

Выявить отрицательные и положительные действия жевательной резинки на наш организм. Объект исследования: Жевательные резинки. Предмет исследования: Жевательная рези́нка (жва́чка) и наше здоровье

Слайд 4

Проанализировать литературу о влиянии жевательной резинки на здоровье человека. Определить умственную работоспособность учащихся и влияние на её показатели жевания жевательной резинки.

Слайд 5

Жевательная резинка может влиять положительно и отрицательно на здоровье человека. Если употреблять жвачку во время учебных занятий, выполнения домашней работы, то это сильно снизит умственную работоспособность.

Слайд 7

Небольшие кусочки смолы, обнаруженные археологами при раскопках поселений древних людей, - это н и что иное, как первая жевательная резинка .

Слайд 8

Название жевательной резинки Состав жевательной резинки Dirol Сорбит, мальтит , ксилит,резиновая основа ,стабилизатор, загуститель ,натуральные ароматизаторы,маннит Е 421, мальтитный сироп Е965, эмульгатор лецитин, подсластители:аспартам ,ацесульфам К 950 ,краситель Е171, глазирователь Е 903, антиоксидант Е 321;содержит источник фенилаланина Stimorol Сорбит,мальтит,резиновая основа ,стабилизатор загуститель,натуральные и искусственные ароматизаторы,маннит Е 421,мальтитный сироп Е965 эмульгатор соевый лецитин,подсластители:аспартам Е 951,краситель Е171, глазирователь Е 903,антиоксидант Е 321;содержит источник фенилаланина Orbit Сорбит Е420,мальтит Е965,резиновая основа ,стабилизатор Е422 загустительЕ414,натуральные и искусственные ароматизаторы,маннит Е 421,мальтитный сироп Е965 эмульгатор соевый лецитин,подсластители:аспартам Е 951 ацесульфаммммм К 950 ,краситель Е171,глазурь Е 903,Антиоксидант Е 320;содержит фенилаланин Eclipse Сорбит Е420,мальтит Е965,резиновая основа , мальтит Е965, стабилизатор Е422 загустительЕ414,натуральные и искусственные ароматизаторы,маннит Е 421,мальтитный сироп Е965 ,эмульгатор соевый лецитин,подсластители:аспартам Е 951 ацесульфам К 950 ,краситель Е171,глазурь Е 903,антиоксидант Е 320;содержит фенилаланин

Слайд 10

Положительные качества Отрицательные качества Метод чистки зубов после еды Для маленьких детей жвачка может оказаться опасной; заглатывание жевательной резинки, может вызвать непроходимость кишечника Средство для очищения полости рта Из-за жевательной резинки ломаются зубы и выпадают пломбы Жевание стимулирует слюноотделение ,слюна важна для пищеварения, она подготавливает пищу к дальнейшему перевариванию в желудке. На прилепленной под школьную парту жвачке, несколько дней живут микробы больного школьника, жевавшего её. Жевать жвачку полезно только первые 5-10 минут после еды, во всех остальных случаях жевательная резинка вредна для здоровья. Резинка не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание и ослабляет процесс мышления, снижается уровень интеллекта

Слайд 13

ИЗУЧЕНИЕ ВЛИЯНИЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА УМСТВЕННУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Цель : Определение умственной работоспособности учащихся во время работы с корректурной таблицей без жевательной резинки и с ней. Оборудование: корректурная таблица, секундомер, калькулятор. Испытуемых мы разделили на две группы: 1) Первый группа – учащиеся выполняли работу без жевательной резинки 2) Вторая группа – учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой Тестирование проводили на учащихся 3 «а» класса. Перед работой им была дана инструкция.

Слайд 15

Анализ результатов показал, что у первой группы без жевательной резинки работа была выполнена лучше на 2 %, чем у второй группы, где учащиеся выполняли работу с жевательной резинкой. Это подтверждает , что жевание резинки ухудшает умственную работоспособность, не дает возможности сосредоточиться, притупляет внимание, снижает память и ослабляет процесс мышления.

Слайд 16

Если вы еще не можете отказаться от жевательной резинки, то: 1. Обязательно ознакомьтесь с тем, что написано на упаковке. 2. Можно употреблять ее примерно с 4 лет и только белую (без красителей). Ребенку нужно объяснить гигиеническое назначение жевательной резинки и приучить выбрасывать ее сразу после того, как перестало быть вкусно 3. Положительный профилактический эффект достигается при жевании резинки не более 5 мин 3 — 4 раза в день после приема пищи. 4. Помните, что зубную пасту и щетку жвачкой не заменишь. Запомните раз и навсегда! Никакая самая распрекрасная жевательная резинка, пусть в нее даже напихали этот противный ксилит вместо вкусного сахара, ни за что не заменит чистки зубов!!!

Слайд 18

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа "Соль-друг, соль - враг"

Данная работа направлена на изучение свойст соли....

Исследовательская работа "Жевательная резинка - друг или враг нашему здоровью"

В результате проведённого исследования. сделали вывод. что жевательная резинка вредна для здоровья человека....

Презентация проекта на тему "Жевательная резинка- друг или враг нашему здоровью"

Цель проекта: "Выявить отрицательные и положительные действияжевательной резинкина наш организм. "...

Презентация к классному часу "Компьютер друг или враг"

Предназначена для учащихся начальных классов и их родителей....

"Жевательная резинка. Друг или враг?"

Презентация к классному часу о пользе и вреде жевательной резинки....

Презентация к воспитательному мероприятию "Огонь - друг или враг?"

Презентация к воспитательному мероприятию "Огонь - друг или враг?"...

Исследовательская работа "Соль - друг или враг?"

Цель исследовательской работы: узнать исторические сведения о соли, выяснить какое значение имеет соль, полезна или вредна она для людей. Ознакомить одноклассников с результатами своего исследования....