Психолго-педагогическая характеристика (образец)
материал на тему

Шапчиц Елена Адольфовна

Психолго-педагогическая характеристика  (образец)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazets_psiholgo-pedagogicheskoy_harakteristiki_.docx15.56 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого – педагогическая характеристика

ученика  4 «а» класса

Бюджетного учреждения « Нефтеюганская  специальная (коррекционная) начальная общеобразовательная школа VII  вида»

****************    ******    ***********

Родился    **  сентября 19** года

Адрес:   *** мкр. ***8 дом  **** кв. тел. *******

Родители: мать – ******    *******    ********

Место работы: указать место работы

Отец -  *****  ******  *******

Место работы: указать место работы

           В начальной школе обучается с 1 сентября 20** года по настоящее время. Дублировал программу 1 класса.

          Семья полная. Социально – бытовые условия удовлетворительные. В семье воспитывается двое детей. До школы посещал детский сад «******».

          За время обучения показал следующие результаты:

Вычислительные навыки сформированы удовлетворительно. Слабо знает таблицу умножения. Знает и умеет применять алгоритм в вычислениях с многозначными числами. При выполнении работы самостоятельно допускает много ошибок из-за невнимательности. Простые математические и геометрические задачи выполняет самостоятельно. При решении составных задач требуется направляющая помощь учителя. Слабо знает таблицу величин, выполняет действия с именованными числами с опорой на памятку.

              Звукопроизношение правильное. При письме под диктовку и списывании с печатного текста допускает незначительное количество  орфографических ошибок.

При написании творческих работ не может выразить  главную мысль, испытывает трудности в построении предложений. Затрудняется в изложении большого по объёму текста. Темп письма в норме. Понимает смысл изучаемых понятий, удовлетворительно владеет видами грамматических разборов. Хорошо выполняет все виды грамматических разборов по алгоритму.

              Темп чтения ниже нормы (80слов). Читает невыразительно, монотонно, допускает ошибки. Понимает содержание прочитанного текста только по наводящим вопросам учителя, слабо владеет различными видами пересказа.   Наизусть учит с трудом. Память краткосрочная.

Успеваемость по предметам

предметы

Годовые оценки за текущие года

Оценки в текущем году

1

класс

2

класс

3

класс

4

класс

I

четверть

II

четверть

III

четверть

IV

четверть

Русский язык

3

3

3

3

3

Литература

3

3

3

3

3

Математика

3

3

3

3

3

Природоведение

3

3

3

3

3

Изобразительное искусство

4

4

4

3

4

Музыка

4

4

4

4

3

Физическая культура

4

5

5

5

5

Трудовое обучение

4

4

3

4

4

Пропуски

8

2

12

Из них по болезни

8

-

12

            ******* не всегда внимателен при выполнении заданий, требуется повторное прочтение инструкции. Наблюдаются трудности в выполнении мыслительных операций. Завышенная самооценка. С одноклассниками дружелюбен. В общении со взрослыми вежлив. Всегда чисто и аккуратно одет. Умеет организовать своё рабочее место. В целом  адаптирован к обучению в пятом классе.

            Мальчик занимает пассивную позицию в классных и общешкольных мероприятиях. Посещает секцию лёгкой атлетики в ДЮСШ №2 и в школе секцию по общей физической подготовке.

            Родители пассивны в общественной жизни класса, школы.

Директор                                                                   Т.Н.Скорописова

Учитель                                                                    

                                                Е.А. Шапчиц


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика (образец)

Примерный образец психолого-педагогической характеристики на ученика 4 и 2 классов....

ПСИХОЛГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

ПСИХОЛГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАРЕБЕНКА С ОВЗ С РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ (МЛАДШИЕ КЛАССЫ) В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ....