Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс
материал (2 класс) на тему

Абраменкова Наталья Михайловна

Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс 1полугодие(2015-2016уч. г)

              

                    Умения

 

 

 

 

 

 

 

Ученики

Регулятивные УУД

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действия

Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему:

-Б – с помощью учителя;

-П - самостоятельно

Выдвигать версии:

-Б – высказывать свою версию, предлагать способ её проверки;

-П – осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке:

-Б – решение знакомых задач;

-П – решение проблем творческого и поискового характера

 

Работать по плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты):

-Б – по предложенному плану;

-П – по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы:

-Б – сравнивая результат с целью;

-П – исходя из имеющихся критериев, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки

Авдеев А

П

Б

Б

П

П

Ахмедова Ш

П

Б

Б

П

П

Бронников В

Б

Б

Б

Б

П

Васильев И

Б

Б

Б

Б

Б

Гузова А

Б

Б

Б

Б

Б

Гурдюмова И

Б

Б

Б

Б

Б

Донец Д

Б

Б

Б

Б

Б

Евсиков К

П

П

П

П

П

Кипяткова И

Б

Б

Б

Б

Б

Машина Д

Б

Б

Б

Б

Б

Масальский Н

Б

Б

Б

Б

П

Михайлова Д

П

Б

П

П

П

 Нестерова В

Б

Б

Б

Б

Б

Николаев А

Б

Б

Б

Б

Б

Прокушева И

П

Б

П

П

П

Платошина В

П

П

П

П

П

Пушкин А

Б

Б

Б

Б

Б

Саркисян О

Б

Б

Б

Б

П

Семочко Д

П

П

П

П

П

Серов Д

Б

Б

Б

П

П

Соленов Р

Б

Б

Б

Б

Б

Смурыгов Д

Б

Б

Б

Б

Б

Шеповалов А

П

Б

П

П

П

Шералиев А

П

Б

Б

Б

П

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Базовый- 15уч -61%

Базовый -21уч – 87%

Базовый – 18уч – 74%

Базовый – 15 уч-61%

Базовый – 11уч -43%

Повышенной -9 – 39%

Повышенной – 3уч – 13%

Повышенный -6уч – 26%

Повышенный--9уч – 39%

Повышенный – 13уч- 57%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

                    Умения

 

 

 

 

 

 

 

Ученики

Познавательные УУД

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Осознавать необходимость новой информации для решения  учебной  задачи в один шаг:

-Б – понимать, что дополнительная информация нужна;

-П – предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники информации для решения учебной задачи:

-Б – из предложенных учителем;

-П - самостоятельно

Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных слова-рях, энциклопедиях, представленную в виде:

-Б – текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц;

-П – более сложных таблиц, схем, иллюстраций, а так же пользоваться по указанию учителя  различной литературой

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы:

-Б – о главных, существенных признаках предметов и явлений;

-П – выделять составные части объектов и понятий

Группировать:

-Б – предметы по нескольким основаниям;

-П – факты и явления, в т.ч. относить объекты к известным понятиям

Авдеев А

П

П

П

П

П

Ахмедова Ш

П

П

П

П

П

Бронников В

П

Б

П

П

П

Васильев И

Б

Б

Б

Б

П

Гузова А

Б

Б

Б

Б

П

Гурдюмова И

Б

Б

П

Б

П

Донец Д

Б

Б

П

Б

П

Евсиков К

П

П

П

П

П

Кипяткова И

П

Б

П

П

П

Машина Д

Б

Б

Б

Б

П

Масальский Н

П

П

П

П

П

Михайлова Д

П

П

П

П

П

 Нестерова В

Б

Б

Б

Б

П

Николаев А

Б

Б

Б

Б

П

Прокушева И

П

П

П

П

П

Платошина В

П

П

П

П

П

Пушкин А

П

Б

П

П

П

Саркисян О

П

Б

П

П

П

Семочко Д

П

П

П

П

П

Серов Д

П

П

П

П

П

Соленов Р

Б

Б

Б

Б

П

Смурыгов Д

Б

Б

Б

Б

П

Шеповалов А

П

П

П

П

П

Шералиев А

П

Б

П

П

П

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Базовый-9 уч- 35%

Базовый 14 уч- 57%

Базовый- 7 уч-26%

Базовый 9 уч- 35%

Базовый -0уч

Повышенный -15уч -65%

Повышенный – 10уч- -43%

Повышенный – 17уч-74%

Повышенный -15 уч- 65%

Повышенный 23 уч-100%

       

 

 

 

              

                    Умения

 

 

 

 

 

 

 

Ученики

Познавательные УУД

 

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

 

Сравнивать:

-Б – предметы по нескольким основаниям

-П – факты и явления

Находить закономерности:

-Б – по значению двух и более признаков, приводить примеры  последовательности действий в быту, в сказках;

-П – определять причины явлений, событий

Определять истинные и ложные высказывания:

-Б – с помощью, подсказкой

-П - самостоятельно

Представлять информацию в форме:

-Б – небольшого текста, ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно), простого плана повествовательного текста;

-П – текста, простого плана любого текста, таблицы, схемы

 

Авдеев А

П

Б

П

П

 

Ахмедова Ш

П

Б

П

П

 

Бронников В

П

Б

П

П

 

Гузова А

Б

Б

П

Б

 

Васильев И

Б

Б

П

Б

 

Гурдюмова И

П

Б

П

Б

 

Донец Д

Б

Б

П

Б

 

Евсиков К

П

П

П

П

 

Кипяткова И

П

Б

П

Б

 

Машина Д

Б

Б

П

Б

 

Масальский Н

П

Б

П

Б

 

Михайлова Д

П

Б

П

П

 

 Нестерова В

Б

Б

П

Б

 

Николаев А

Б

Б

П

Б

 

Прокушева И

П

Б

П

П

 

Платошина В

П

Б

П

П

 

Пушкин А

П

Б

П

П

 

Саркисян О

П

Б

П

П

 

Семочко Д

П

П

П

П

 

Серов Д

П

Б

П

П

 

Соленов Р

Б

Б

П

Б

 

Смурыгов Д

Б

Б

П

Б

 

Шеповалов А

П

Б

П

П

 

Шералиев А

П

Б

П

П

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Базовый-8 уч- 30%

Базовый 22 уч- 92%

Базовый0 уч-0%

Базовый 11уч- 47%

Базовый -0уч

Повышенный -16уч -70%

Повышенный -2уч -8%

Повышенный -23уч -100%

Повышенный -13уч -57%

 

 

 

 

 

 

              

                    Умения

 

 

 

 

 

 

 

Ученики

Коммуникативные УУД

Доносить свою позицию

Понимать других людей

Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе;

-Б – в виде одного предложения или небольшого текста

-П – обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ)

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте/высказывании:

-Б – с помощью учителя

-П – самостоятельно, в т.ч. с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно):

-Б – с помощью учителя

-П - самостоятельно

Учиться вычитывать информацию, данную в неявном виде:

-Б – с помощью учителя

-П - самостоятельно

Определять главную мысль текста:

-Б – с помощью учителя

-П – самостоятельно, а так же понимать смысл текстов/высказываний в целом

Авдеев А

П

П

П

Б

П

Ахмедова Ш

П

П

П

Б

П

Бронников В

П

П

П

Б

Б

Васильев И

Б

Б

Б

Б

Б

Гузова А

Б

Б

Б

Б

Б

Гурдюмова И

П

П

П

Б

Б

Донец Д

П

П

П

Б

Б

Евсиков К

П

П

П

П

П

Кипяткова И

П

П

П

Б

Б

Машина Д

Б

Б

Б

Б

Б

Масальский Н

П

П

П

Б

Б

Михайлова Д

П

П

П

Б

П

 Нестерова В

Б

Б

Б

Б

Б

Николаев А

П

Б

П

Б

Б

Прокушева И

П

П

П

Б

П

Платошина В

П

П

П

Б

П

Пушкин А

П

П

П

Б

Б

Саркисян О

П

П

П

Б

Б

Семочко Д

П

П

П

Б

П

Серов Д

П

П

П

Б

Б

Соленов Р

Б

Б

Б

Б

Б

Смурыгов Д

Б

Б

Б

Б

Б

Шеповалов А

П

П

П

Б

Б

Шералиев А

П

П

П

Б

Б

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Базовый-6уч- 21%

Базовый 7 уч-26%

Базовый- 6 уч-21%

Базовый 23 уч-96%

Базовый -17уч-57%

Повышенный -18уч -79%

Повышенный -17уч -74%

Повышенный -18уч -79%

Повышенный -1уч -4%

Повышенный -7уч -43%

 

 

 

 

 

              

                    Умения

 

 

 

 

 

 

 

Ученики

Коммуникативные УУД

 

Понимать других людей

Сотрудничать с другими людьми

 

Демонстрировать понимание текста:

-Б – через выразительное чтение, пересказ

-П – посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог:

-Б – учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания

-П – самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Относиться к иной точке зрения:

-Б – замечать различия своей и иной точки зрения

-П – принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика):

-Б – учиться выполнять роли

-П – распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения

Предотвращать и преодолевать конфликты:

-Б – совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

-П – уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку поведения

 

Авдеев А

П

Б

П

П

Б

 

Ахмедова Ш

П

Б

П

П

Б

 

Бронников В

П

Б

П

П

Б

 

Васильев И

Б

Б

Б

Б

Б

 

Гузова А

Б

Б

Б

Б

Б

 

Гурдюмова И

П

Б

П

П

Б

 

Донец Д

П

Б

П

П

Б

 

Евсиков К

П

П

П

П

Б

 

Кипяткова И

П

Б

П

П

Б

 

Машина Д

П

Б

Б

Б

Б

 

Масальский Н

П

Б

Б

П

Б

 

Михайлова Д

П

Б

П

П

Б

 

 Нестерова В

Б

Б

Б

П

Б

 

Николаев А

Б

Б

Б

П

Б

 

Прокушева И

П

Б

П

П

Б

 

Платошина В

П

Б

П

П

Б

 

Пушкин А

Б

Б

П

П

Б

 

Саркисян О

Б

Б

Б

П

Б

 

Семочко Д

П

Б

П

П

Б

 

Серов Д

П

Б

Б

П

Б

 

Соленов Р

Б

Б

Б

Б

Б

 

Смурыгов Д

Б

Б

Б

Б

Б

 

Шеповалов А

П

Б

П

П

Б

 

Шералиев А

Б

Б

Б

П

Б

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Базовый-98 уч- 35%

Базовый 23 уч- 96%

Базовый- 11уч-43%

Базовый 5 уч- 17%

Базовый -24уч – 100%

 

Повышенный -15уч -65%

Повышенный -1уч -4%

Повышенный -13уч -57%

Повышенный -19уч -83%

Повышенный -0уч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              

                    Умения

 

 

 

 

 

 

 

Ученики

Личностные УУД

 

Оценивать ситуации и поступки

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

Самоопределяться в жизненных ценностях

 

Оценивать однознач-ные поступки как хорошие или плохие с позиции:

-Б – общепринятых правил;

-П -  общечеловечес-ких нравственных и российских граждан-ских ценностей

Постепенно понимать, что жизнь не похожа на сказки:

-Б – понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих;

-П – отделять оценку поступка от оценки человека, замечать неоднозначные поступки

Объяснять оценки однозначных поступ-ков как хороших или плохих с позиции:

-Б – общепринятых правил;

-П – общечеловечес-ких нравственных и российских гражда-нских ценностей

Осознавать и называть отдельные личные:

-Б – мотивы и результаты;

-П – качества и черты характера, личные цели

Объяснять, что связывает тебя:

-Б – с другими людьми и с природой;

-П – с историей, куль-турой, судьбой  твоего народа и всей страны

Выбирать правильные поступки:

-Б – в однозначно оцени-ваемых ситуациях на основе общепринятых правил;

-П – формулировать самостоятельно правила поведения, общие для всех людей, всех граждан России

Относиться к своим плохим поступкам:

-Б – признавать;

-П – отвечать за них (принимать наказание)

 

Авдеев А

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Ахмедова Ш

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Бронников В

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Васильев И

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

 

Гузова А

П

Б

П

Б

Б

Б

П

 

Гурдюмова И

П

П

П

Б

Б

Б

Б

 

Донец Д

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

 

Евсиков К

П

П

П

Б

П

П

П

 

Кипяткова И

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Машина Д

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

 

Масальский Н

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

 

Михайлова Д

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

 Нестерова В

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

 

Николаев А

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

 

Прокушева И

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Платошина В

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Пушкин А

П

Б

П

Б

Б

Б

П

 

Саркисян О

П

Б

П

Б

Б

Б

П

 

Семочко Д

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Серов Д

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Соленов Р

П

Б

П

Б

Б

Б

П

 

Смурыгов Д

П

Б

П

Б

Б

Б

П

 

Шеповалов А

П

П

П

Б

Б

Б

П

 

Шералиев А

П

Б

П

Б

Б

Б

П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

Базовый-0 уч-

Базовый 12 уч- 47%

Базовый- 0уч

Базовый 24 уч- 100%

Базовый -23уч- 96%

Базовый-23 уч-96%

Базовый6 уч- 36%

 

Повышенный -24уч -100%

Повышенный -12уч -53%

Повышенный -24уч -100%

Повышенный -0уч 0

Повышенный -1уч -4%

Повышенный -1уч -4%

Повышенный -17уч -74%

 

              

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon uud_2_klass_2_chet.doc348 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица учёта сформированности метапредметных и личностных результатов. 2 класс 1полугодие(2015-2016уч. г)

               

                    Умения

Ученики

Регулятивные УУД

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действия

Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему:

-Б – с помощью учителя;

-П - самостоятельно

Выдвигать версии:

-Б – высказывать свою версию, предлагать способ её проверки;

-П – осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке:

-Б – решение знакомых задач;

-П – решение проблем творческого и поискового характера

Работать по плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты):

-Б – по предложенному плану;

-П – по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы:

-Б – сравнивая результат с целью;

-П – исходя из имеющихся критериев, в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки

Авдеев А

П

Б

Б

П

П

Ахмедова Ш

П

Б

Б

П

П

Бронников В

Б

Б

Б

Б

П

Васильев И

Б

Б

Б

Б

Б

Гузова А

Б

Б

Б

Б

Б

Гурдюмова И

Б

Б

Б

Б

Б

Донец Д

Б

Б

Б

Б

Б

Евсиков К

П

П

П

П

П

Кипяткова И

Б

Б

Б

Б

Б

Машина Д

Б

Б

Б

Б

Б

Масальский Н

Б

Б

Б

Б

П

Михайлова Д

П

Б

П

П

П

 Нестерова В

Б

Б

Б

Б

Б

Николаев А

Б

Б

Б

Б

Б

Прокушева И

П

Б

П

П

П

Платошина В

П

П

П

П

П

Пушкин А

Б

Б

Б

Б

Б

Саркисян О

Б

Б

Б

Б

П

Семочко Д

П

П

П

П

П

Серов Д

Б

Б

Б

П

П

Соленов Р

Б

Б

Б

Б

Б

Смурыгов Д

Б

Б

Б

Б

Б

Шеповалов А

П

Б

П

П

П

Шералиев А

П

Б

Б

Б

П

ИТОГО

Базовый- 15уч -61%

Базовый -21уч – 87%

Базовый – 18уч – 74%

Базовый – 15 уч-61%

Базовый – 11уч -43%

Повышенной -9 – 39%

Повышенной – 3уч – 13%

Повышенный -6уч – 26%

Повышенный--9уч – 39%

Повышенный – 13уч- 57%

               

                    Умения

Ученики

Познавательные УУД

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Осознавать необходимость новой информации для решения  учебной  задачи в один шаг:

-Б – понимать, что дополнительная информация нужна;

-П – предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники информации для решения учебной задачи:

-Б – из предложенных учителем;

-П - самостоятельно

Находить необходимую информацию в учебнике и предложенных слова-рях, энциклопедиях, представленную в виде:

-Б – текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц;

-П – более сложных таблиц, схем, иллюстраций, а так же пользоваться по указанию учителя  различной литературой

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы:

-Б – о главных, существенных признаках предметов и явлений;

-П – выделять составные части объектов и понятий

Группировать:

-Б – предметы по нескольким основаниям;

-П – факты и явления, в т.ч. относить объекты к известным понятиям

Авдеев А

П

П

П

П

П

Ахмедова Ш

П

П

П

П

П

Бронников В

П

Б

П

П

П

Васильев И

Б

Б

Б

Б

П

Гузова А

Б

Б

Б

Б

П

Гурдюмова И

Б

Б

П

Б

П

Донец Д

Б

Б

П

Б

П

Евсиков К

П

П

П

П

П

Кипяткова И

П

Б

П

П

П

Машина Д

Б

Б

Б

Б

П

Масальский Н

П

П

П

П

П

Михайлова Д

П

П

П

П

П

 Нестерова В

Б

Б

Б

Б

П

Николаев А

Б

Б

Б

Б

П

Прокушева И

П

П

П

П

П

Платошина В

П

П

П

П

П

Пушкин А

П

Б

П

П

П

Саркисян О

П

Б

П

П

П

Семочко Д

П

П

П

П

П

Серов Д

П

П

П

П

П

Соленов Р

Б

Б

Б

Б

П

Смурыгов Д

Б

Б

Б

Б

П

Шеповалов А

П

П

П

П

П

Шералиев А

П

Б

П

П

П

ИТОГО

Базовый-9 уч- 35%

Базовый 14 уч- 57%

Базовый- 7 уч-26%

Базовый 9 уч- 35%

Базовый -0уч

Повышенный -15уч -65%

Повышенный – 10уч- -43%

Повышенный – 17уч-74%

Повышенный -15 уч- 65%

Повышенный 23 уч-100%

               

                    Умения

Ученики

Познавательные УУД

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Сравнивать:

-Б – предметы по нескольким основаниям

-П – факты и явления

Находить закономерности:

-Б – по значению двух и более признаков, приводить примеры  последовательности действий в быту, в сказках;

-П – определять причины явлений, событий

Определять истинные и ложные высказывания:

-Б – с помощью, подсказкой

-П - самостоятельно

Представлять информацию в форме:

-Б – небольшого текста, ответа на вопросы, результата выполнения заданий (устно и письменно), простого плана повествовательного текста;

-П – текста, простого плана любого текста, таблицы, схемы

Авдеев А

П

Б

П

П

Ахмедова Ш

П

Б

П

П

Бронников В

П

Б

П

П

Гузова А

Б

Б

П

Б

Васильев И

Б

Б

П

Б

Гурдюмова И

П

Б

П

Б

Донец Д

Б

Б

П

Б

Евсиков К

П

П

П

П

Кипяткова И

П

Б

П

Б

Машина Д

Б

Б

П

Б

Масальский Н

П

Б

П

Б

Михайлова Д

П

Б

П

П

 Нестерова В

Б

Б

П

Б

Николаев А

Б

Б

П

Б

Прокушева И

П

Б

П

П

Платошина В

П

Б

П

П

Пушкин А

П

Б

П

П

Саркисян О

П

Б

П

П

Семочко Д

П

П

П

П

Серов Д

П

Б

П

П

Соленов Р

Б

Б

П

Б

Смурыгов Д

Б

Б

П

Б

Шеповалов А

П

Б

П

П

Шералиев А

П

Б

П

П

ИТОГО

Базовый-8 уч- 30%

Базовый 22 уч- 92%

Базовый0 уч-0%

Базовый 11уч- 47%

Базовый -0уч

Повышенный -16уч -70%

Повышенный -2уч -8%

Повышенный -23уч -100%

Повышенный -13уч -57%

               

                    Умения

Ученики

Коммуникативные УУД

Доносить свою позицию

Понимать других людей

Высказывать свою мысль, мнение в беседе-диалоге, в ходе выполнения задания, в монологе;

-Б – в виде одного предложения или небольшого текста

-П – обосновывать своё мнение, приводя аргументы (учитывая ситуацию, задачу, используя разные средства, в т.ч. ИКТ)

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте/высказывании:

-Б – с помощью учителя

-П – самостоятельно, в т.ч. с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно):

-Б – с помощью учителя

-П - самостоятельно

Учиться вычитывать информацию, данную в неявном виде:

-Б – с помощью учителя

-П - самостоятельно

Определять главную мысль текста:

-Б – с помощью учителя

-П – самостоятельно, а так же понимать смысл текстов/высказываний в целом

Авдеев А

П

П

П

Б

П

Ахмедова Ш

П

П

П

Б

П

Бронников В

П

П

П

Б

Б

Васильев И

Б

Б

Б

Б

Б

Гузова А

Б

Б

Б

Б

Б

Гурдюмова И

П

П

П

Б

Б

Донец Д

П

П

П

Б

Б

Евсиков К

П

П

П

П

П

Кипяткова И

П

П

П

Б

Б

Машина Д

Б

Б

Б

Б

Б

Масальский Н

П

П

П

Б

Б

Михайлова Д

П

П

П

Б

П

 Нестерова В

Б

Б

Б

Б

Б

Николаев А

П

Б

П

Б

Б

Прокушева И

П

П

П

Б

П

Платошина В

П

П

П

Б

П

Пушкин А

П

П

П

Б

Б

Саркисян О

П

П

П

Б

Б

Семочко Д

П

П

П

Б

П

Серов Д

П

П

П

Б

Б

Соленов Р

Б

Б

Б

Б

Б

Смурыгов Д

Б

Б

Б

Б

Б

Шеповалов А

П

П

П

Б

Б

Шералиев А

П

П

П

Б

Б

ИТОГО

Базовый-6уч- 21%

Базовый 7 уч-26%

Базовый- 6 уч-21%

Базовый 23 уч-96%

Базовый -17уч-57%

Повышенный -18уч -79%

Повышенный -17уч -74%

Повышенный -18уч -79%

Повышенный -1уч -4%

Повышенный -7уч -43%

               

                    Умения

Ученики

Коммуникативные УУД

Понимать других людей

Сотрудничать с другими людьми

Демонстрировать понимание текста:

-Б – через выразительное чтение, пересказ

-П – посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог:

-Б – учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или устного высказывания

-П – самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Относиться к иной точке зрения:

-Б – замечать различия своей и иной точки зрения

-П – принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика):

-Б – учиться выполнять роли

-П – распределять роли, вырабатывать и принимать коллективные решения

Предотвращать и преодолевать конфликты:

-Б – совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

-П – уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку поведения

Авдеев А

П

Б

П

П

Б

Ахмедова Ш

П

Б

П

П

Б

Бронников В

П

Б

П

П

Б

Васильев И

Б

Б

Б

Б

Б

Гузова А

Б

Б

Б

Б

Б

Гурдюмова И

П

Б

П

П

Б

Донец Д

П

Б

П

П

Б

Евсиков К

П

П

П

П

Б

Кипяткова И

П

Б

П

П

Б

Машина Д

П

Б

Б

Б

Б

Масальский Н

П

Б

Б

П

Б

Михайлова Д

П

Б

П

П

Б

 Нестерова В

Б

Б

Б

П

Б

Николаев А

Б

Б

Б

П

Б

Прокушева И

П

Б

П

П

Б

Платошина В

П

Б

П

П

Б

Пушкин А

Б

Б

П

П

Б

Саркисян О

Б

Б

Б

П

Б

Семочко Д

П

Б

П

П

Б

Серов Д

П

Б

Б

П

Б

Соленов Р

Б

Б

Б

Б

Б

Смурыгов Д

Б

Б

Б

Б

Б

Шеповалов А

П

Б

П

П

Б

Шералиев А

Б

Б

Б

П

Б

ИТОГО

Базовый-98 уч- 35%

Базовый 23 уч- 96%

Базовый- 11уч-43%

Базовый 5 уч- 17%

Базовый -24уч – 100%

Повышенный -15уч -65%

Повышенный -1уч -4%

Повышенный -13уч -57%

Повышенный -19уч -83%

Повышенный -0уч

               

                    Умения

Ученики

Личностные УУД

Оценивать ситуации и поступки

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей

Самоопределяться в жизненных ценностях

Оценивать однознач-ные поступки как хорошие или плохие с позиции:

-Б – общепринятых правил;

-П -  общечеловечес-ких нравственных и российских граждан-ских ценностей

Постепенно понимать, что жизнь не похожа на сказки:

-Б – понимать, что невозможно разделить людей на хороших и плохих;

-П – отделять оценку поступка от оценки человека, замечать неоднозначные поступки

Объяснять оценки однозначных поступ-ков как хороших или плохих с позиции:

-Б – общепринятых правил;

-П – общечеловечес-ких нравственных и российских гражда-нских ценностей

Осознавать и называть отдельные личные:

-Б – мотивы и результаты;

-П – качества и черты характера, личные цели

Объяснять, что связывает тебя:

-Б – с другими людьми и с природой;

-П – с историей, куль-турой, судьбой  твоего народа и всей страны

Выбирать правильные поступки:

-Б – в однозначно оцени-ваемых ситуациях на основе общепринятых правил;

-П – формулировать самостоятельно правила поведения, общие для всех людей, всех граждан России

Относиться к своим плохим поступкам:

-Б – признавать;

-П – отвечать за них (принимать наказание)

Авдеев А

П

П

П

Б

Б

Б

П

Ахмедова Ш

П

П

П

Б

Б

Б

П

Бронников В

П

П

П

Б

Б

Б

П

Васильев И

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

Гузова А

П

Б

П

Б

Б

Б

П

Гурдюмова И

П

П

П

Б

Б

Б

Б

Донец Д

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

Евсиков К

П

П

П

Б

П

П

П

Кипяткова И

П

П

П

Б

Б

Б

П

Машина Д

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

Масальский Н

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

Михайлова Д

П

П

П

Б

Б

Б

П

 Нестерова В

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

Николаев А

П

Б

П

Б

Б

Б

Б

Прокушева И

П

П

П

Б

Б

Б

П

Платошина В

П

П

П

Б

Б

Б

П

Пушкин А

П

Б

П

Б

Б

Б

П

Саркисян О

П

Б

П

Б

Б

Б

П

Семочко Д

П

П

П

Б

Б

Б

П

Серов Д

П

П

П

Б

Б

Б

П

Соленов Р

П

Б

П

Б

Б

Б

П

Смурыгов Д

П

Б

П

Б

Б

Б

П

Шеповалов А

П

П

П

Б

Б

Б

П

Шералиев А

П

Б

П

Б

Б

Б

П

ИТОГО

Базовый-0 уч-

Базовый 12 уч- 47%

Базовый- 0уч

Базовый 24 уч- 100%

Базовый -23уч- 96%

Базовый-23 уч-96%

Базовый6 уч- 36%

Повышенный -24уч -100%

Повышенный -12уч -53%

Повышенный -24уч -100%

Повышенный -0уч 0

Повышенный -1уч -4%

Повышенный -1уч -4%

Повышенный -17уч -74%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс

Таблицы метапредметных и личностных результатов. 2 класс...

Таблицы метапредметных и личностных результатов

Таблицы метапредметных и личностных результатовПознавательные универсальные учебные действия (УУД)   1 класс (1 четверть) ...

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов

Оценочные листы, таблицы для мониторинга предметных, метапредметных и личностных результатов....

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы»

Электронная таблица «Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов. 3-4 классы» разработана на основе схем анализа результатов тестирования, представленных в пособии УМК &laqu...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты метапредметных и личностных результатов. Инструмент.

Цель мониторинга отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1- 4 классов.Задачи: выявление уровня сформированности (динамики развития) универсальных учебных действий у...

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов

Результаты мониторинга метапредметных и личностных результатов...