Тест.Портфолио
тест на тему

В тесте даны вопросы по проверке знаний тестируемых о значимости портфолио ученика.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

1.Портфолио ученика возникло как альтернатива (и дополнение к):

Дневнику.

Домашним заданиям.

Характеристикам, составляемым классным руководителем на каждого ученика.

Стандартизированным тестам.

 2.Портфолио ученика…

Впервые вошло в школьную практику в 80-е годы ХХ века в США. 

 Это чисто российское нововведение.

 Было придумано учителем сына китайского императора Чжу Юаньчжана и с тех пор не прекращало использоваться в Китае.

Является частью образовательного процесса во Франции и бывших французских колониях начиная с ХVIII века.

 3.Кто может работать над портфолио ученика?

Сам ученик.

 Родители.

Классный руководитель и учителя-предметники.

 Все перечисленные в предыдущих ответах лица могут участвовать в работе над портфолио.

 4.Какой раздел комплексного портфолио наиболее подходит для оценивания с помощью баллов?

 Общая информация об ученике.

 Портфолио документов.

 Портфолио работ.

Портфолио отзывов.

 5.Преимуществами портфолио работ является возможность… (два правильных ответа):

Продемонстрировать не только результаты, но и усилия, затраченные на их достижения.

Балльной оценки.

Ярче показать свои наклонности и интересы.

 Продемонстрировать отношение одноклассников к деятельности ученика.

6.Портфолио отзывов НЕ включает в себя:

Эссе ученика о выборе направления дальнейшего обучения.

Рецензию на статью, опубликованную в СМИ.

Резюме, написанное учеников, с оценкой своей деятельности и ее результатов.

Дипломы о победах в олимпиадах.

  7.Основной смысл портфолио в том, чтобы:

Показать все, на что ты способен.

Научиться отделять зерна от плевел.

 Внести дух здорового соревнования в отношения между школьниками.

 Сохранить его для внуков.

8.На чем стоит делать акцент в портфолио ученика начальных классов?

На победах в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах.

На ежедневной творческой активности.

 На отзывах.

На оценках по предметам.

9.Что прежде всего призвано демонстрировать портфолио ученика основной школы:

 Склонности, обусловливающие выбор профильного класса в старшей школе.

Уровень социальной зрелости.

Ежедневную творческую активность.

Рефлексию о каждом дне, проведенном в школе.

10.Приказ Минобрнауки России (октябрь 2015 года), касающийся приемной кампании 2016 года и последующих лет, устанавливает предельное суммарное количество дополнительных баллов, которые вуз может начислить поступающему за индивидуальные достижения, отраженные в портфолио ученика. Какое это количество?

10 баллов. 

20 баллов.

Любое количество баллов на усмотрение вуза.

Отменяются все дополнительные баллы.

 11.За какое индивидуальное достижение вуз НЕ может начислить дополнительные баллы?

Серебряная медаль.

Диплом участника олимпиады.

Участие в волонтерской деятельности во время учебы в начальной школе.

Диплом о среднем профобразовании с отличием.

12.Какие преимущества имеют при приеме в вузы победители и призеры всероссийских олимпиад школьников? (два правильных ответа)

Они имеют право на прием без вступительных экзаменов на обучение по любой специальности.

Они имеют право на прием без вступительных экзаменов на обучение по специальности, соответствующей профилю олимпиады.

Их могут приравнять к лицам, набравшим 100 баллов ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады, или в результате дополнительного вступительного испытания, если оно также соответствует профилю олимпиады. 

К таким талантливым детям члены приемной комиссии обычно относятся особенно благосклонно.