Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов
статья на тему

Надежда Константиновна Беллер

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

35%

42%

63%

71%

Умение планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

32%

45%

72%

83%

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата

25%

42%

55%

68%

Умение ставить цель своей деятельности

21%

44%

54%

75%

Личностные результаты

Умение оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие»

67%

78%

95%

98%

Умение давать оценку поступкам с позиции известных и общепринятых правил

45%

62%

77%

85%

Готовность понимать, что невозможно разделить людей на «хороших» и «плохих»

32%

48%

55%

78%

Умение выбирать поступок в однозначно оцениваемых ситуациях

58%

75%

86%

93%

Коммуникативные УУД

Умение искать информацию, пояснять (аргументировать) своё решение

25%

40%

71%

82%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

31%

53%

65%

79%

Умение извлекать информацию из текста и использовать её для формулирования своей позиции

37%

64%

67%

87%

Познавательные УУД

Умение извлекать информацию из изображения (картинки)

28%

44%

58%

69%

Умение извлекать информацию из схематического изображения

24%

46%

58%

65%

Умение находить информацию в тексте и соотносить её со схематичным изображением

35%

52%

61%

69%

Чтение и работа с информацией

Умение вычитывать из текста информацию, данную в явном виде

50%

67%

75%

86%

Умение вычитывать из текста информацию, данную в неявном виде

32%

48%

57%

68%

Умение фиксировать определённую информацию, выполнять коммуникативную задачу

32%

46%

62%

80%

Вывод:  целенаправленное планирование коррекционной работы позволило мне получить динамику развития УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов (УУД)...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы...

Мониторин динамики метапредметных и личностных результатов

Динамика метапредметных и личностныз результатов, 1-3 класс...

Мониторинг динамики метапредметных и личностных результатов. ФГОС Школа 2100 контрольно-измерительные материалы 3 «а» класса

Динамика метапредметных и личностных умений. Контрольно -измерительный материал «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования»....