Матрица оценки регулятивных УУД
материал на тему

Звездина Флера Харисовна

Матрица оценки регулятивных УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon list_uud_regul_4kl.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Лист наблюдений  за формированием  регулятивных   УУД (4 класс)

Ученики

Самостоятельное формулирование цели урока после предварительного обсуждения.

Обнаружение и формулирование учебной проблемы совместно с учителем.

- Работа по плану, сверка своих действий с целью и при необходимости исправление ошибки с помощью учителя.

Выработка в диалоге с учителем критериев оценки и определение степени успешности выполнения своей работы и работы других, исходя из имеющихся критериев.

Понимание причины своего неуспеха и нахождение способов выхода из этой ситуации.

- Составление плана выполнения задач, решение проблем творческого и поискового характера совместно с учителем.

ВЫВОДЫ

Повышенный уровень

 Составление плана выполнения проекта совместно с учителем.

Работа по составленному плану, использование наряду с основными, и дополнительных средств (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

Совершенствование в диалоге с учителем критериев оценки и использование их в ходе оценки и самооценки.

Умение в ходе представления проекта давать оценку его результатам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Матрица оценки коммуникативных УУД

Матрица оценки коммуникативных УУД...

Матрица оценки познавательных УУД

Матрица оценки познавательных УУД...

Матрица оценки предметных УУД

Матрица оценки предметных УУД...

Матрица оценки познавательных УУД (4 класс)

Лист наблюдений  за формированием познавательных   УУД (4 класс)...

Матрица оценки коммуникативных УУД (4 класс)

Лист оценки коммуникативных УУД...

Матрица оценки регулятивных УУД (4 класс)

Листоценки регулятивныхУУД...

Матрица оценки предметных УУД (4 класс)

Лист оценки предметных УУД...