план самообразования
материал на тему

Водопьянова Татьяна Ивановна

план самообразования учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_samoobrazovaniya.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Алгасовская средняя общеобразовательная школа Моршанского района Тамбовской области



План самообразования

Водопьяновой Т.И.

         Общешкольная методическая тема

«Методика и практика совершенствования учебно-воспитательного процесса на основе дифференцированного подхода».

          Тема самообразования

«Учебные проекты как средство развития исследовательских навыков и повышения качества знаний младших школьников»

 Цели и задачи самообразования:

Повышение общекультурного уровня

Углубление знаний по теме самообразования и в области воспитания

Расширение психолого-педагогических знаний

Формирование умений и навыков выполнения самостоятельной работы.

Что изучить?

Литература (Интернет-ресурсы)

Сроки

I.Изучение научно-профессиональной и учебно-методической литературы.

Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Москва «Просвещение» 2010.

Стандарты второго поколения. Планируемые результаты начального общего образования. Москва «Просвещение» 2010.

"О недопустимости перегрузок обучающихся в начальной школе" (Письмо МО РФ № 220/11-12 от20 . 02. 1999).

"Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе" (Письмо МО РФ от 19 ноября 1998 № 1561/14-15).

"Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе" (Письмо МО РФ и НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков РАМ от 28.03.2002 № 199/13).

 http://standart.edu.ru/

В течение года

  1. Изучение нормативных документов федеральных министерств и ведомств по вопросам организации обучения в начальной школе.
  1. Изучение литературы, описывающей реализацию единой методической темы школы, приоритетных направлений работы школы и задач Программы развития школы.

Баль Л.В., Барканов С.В. Формирования здорового образа жизни российских подростков. М., 2003

Стандарты второго поколения. А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Москва «Просвещение» 2010.

Стандарты второго поколения. Внеурочная деятельность школьников. Москва «Просвещение» 2010

Оценка результатов начального образования в условиях компетентностного подхода: методическое пособие для учителей начальных классов / под общей редакцией Н.В. Калининой. – Ульяновск: УИПКПРО, 2009.

В течение года

  1. Изучение литературы, описывающей реализацию единой методической темы МО.

Савенков А.И. Содержание и организация исследовательского обучения школьников. Журнал «Директор школы». - М: «Сентябрь»,2003, №8

http://schools.keldysh.ru/labmro Ссылка откроется в новом окне — Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО.

www.vernadsky.dnttm.ru Ссылка откроется в новом окне — сайт Всероссийского Конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.

В течение года

  1. Изучение литературы, описывающей реализацию методической темы педагога.

Стандарты второго поколения. Проектные задачи в начальной школе. Москва «Просвещение» 2010

Стандарты второго поколения. Проектная деятельность школьников. Москва «Просвещение» 2010

Стандарты второго поколения. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы. 4 класс. под ред. О.Б. Логиновой. – М. Просвещение, 2009.

В течение года

  1. Изучение педагогических инноваций, технологий.

Стандарты второго поколения. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя. М. Просвещение, 2010.

Формирование ключевых компетентностей учащихся в начальной школе: учебно-методическое пособие для учителя / под общей редакцией Н.В. Калининой. – Ульяновск: УИПКПРО, 2009

В течение года

  1. Изучение частно - предметных вопросов

Стандарты второго поколения. Демидова М.Ю., Иванов С.В. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1. – М. Просвещение, 2010

Мишакина Т.Л., Гладкова С.А. Формирование универсальных учебных действий. Тренажер для учащихся 4 класса. – М.: Ювента, 2009.

В течение года

II. Изучение опыта коллег.

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...