Листы достижений для портфолио.
методическая разработка на тему

Васильченко Нина Владимировна

Листы достижений для портфолио.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listy_dostizheniy_3_klass.docx42.94 КБ
Файл listy_dostizheniy_4_klass.docx42.84 КБ
Файл karta_uud.docx17.78 КБ
Файл karta_pervoklassnika.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений по чтению

Ф.И. учащегося ______________________________

           Виды  деятельности

3класс

I

II

III

IV

 Навык и культура чтения                                                                                          

осознанность

правильность

выразительность

 Работа с текстом и книгой                                                                                      

прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям

определять тему и главную мысль произведения                      

выделять смысловые части текста

умение составлять план

умение излагать текст подробно

умение излагать текст  сжато

умение давать характеристику герою

умение высказывать личное отношение к произведению

Развитие воображения, речевой творческой деятельности            

умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения

чтение наизусть произведений

участие в диалоге

разыгрывать воображаемые ситуации

 - высокий уровень

 - средний уровень

- низкий уровень

Лист индивидуальных достижений по русскому языку

Ф.И. учащегося ______________________________

           Виды  деятельности

3класс

I

II

III

IV

Что необходимо уметь

Списывание текста

Письмо слов и предложений под диктовку

Сочинение  небольших текстов

Изложение повеств-ного текста

Определять части речи

Производить фонетический анализ слов

Производить разбор слов по составу

Производить элементарный анализ предложений

Вычленять словосочетания

Что необходимо знать

Значимые части слова                        

Части речи: предлоги

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Личные местоимения

Члены предложения  

Правописание проверяемых безударных гласных

Правописание парных согласных

Правописание непроизносимых согласных

Разделительный Ъ знак                    

НЕ с глаголами

Написание приставок и предлогов                                  

 - высокий уровень

 - средний уровень

- низкий уровень

Лист индивидуальных достижений по математике

Ф.И. учащегося ______________________________

           Виды  деятельности

3класс

I

II

III

IV

Что необходимо знать

Последовательность и название чисел от 1 до 1000

Названия компонентов и результата при умножении

Названия компонентов и результата при делении                                    

Таблицу умножения однозначных чисел

Таблицу деления однозначных чисел

 Порядок выполнения действий

Что необходимо уметь

В пределах 1000 числа сравнивать

Выполнять устно ( в пределах 100)   сложение

Выполнять устно ( в пределах 100)   вычитание

Выполнять устно умножение                                

Выполнять устноделение    

Находить значение числовых выражений        (3-  4   действия) без скобок                      

Находить значение числовых выражений         со скобками

Выполнять в пределах 1000  письменное    сложение

Выполнять в пределах 1000  письменное    вычитание    

Решать составные  задачи

Решать уравнения

Вычислять периметр фигур

Вычислять площадь фигур

Чертить с помощью циркуля окружность                                            

Выполнять действия с именованными числами

                     - высокий уровень

 - средний уровень

- низкий уровень

Лист индивидуальных достижений

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Ф.И. учащегося ______________________________

           Виды  деятельности

3класс

I

II

III

IV

Что необходимо знать

Явления природы

Горизонт, линия горизонта

Состояния воды в природе

Круговорот воды в природе

Свойства воды

Свойства воздуха

Горные породы и полезные ископаемые

Почва и ее значение

Царства живой природы

Органы растений и их значение

Основные группы животных

Органы человека и их функции

Значение и охрана природы

Влияние человека на живую природу

Что необходимо уметь

Находить стороны горизонта

Проводить наблюдения, опыты

Различать растения

Различать животных

Устанавливать взаимосвязи между организмами

Приводить примеры отношения человека к природе

Правила личной гигиены

Выполнять правила поведения в природе

                     - высокий уровень

 - средний уровень

- низкий уровень



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений по чтению

Ф.И. учащегося ______________________________

           Виды  деятельности

4класс

I

II

III

IV

 Навык и культура чтения                                                                                          

осознанность

правильность

выразительность

 Работа с текстом и книгой                                                                                      

прогнозирование содержания по заглавию, иллюстрациям

определять тему и главную мысль произведения                      

выделять смысловые части текста

умение составлять план

умение излагать текст подробно

умение излагать текст  сжато

умение давать характеристику герою

умение высказывать личное отношение к произведению

Развитие воображения, речевой творческой деятельности            

умение сочинять сказки, рассказы, стихотворения

чтение наизусть произведений

участие в диалоге

разыгрывать воображаемые ситуации

 - высокий уровень

 - средний уровень

- низкий уровень

Лист индивидуальных достижений по русскому языку

Ф.И. учащегося ______________________________

           Виды  деятельности

4класс

I

II

III

IV

Что необходимо уметь

Списывание текста

Письмо слов и предложений под диктовку

Сочинение  небольших текстов

Изложение повеств-ного текста

Определять части речи

Производить фонетический анализ слов

Производить разбор слов по составу

Производить элементарный анализ предложений

Вычленять словосочетания

Что необходимо знать

Значимые части слова                        

Части речи: наречие

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Личные местоимения

Члены предложения  

Правописание проверяемых безударных гласных

Правописание парных согласных

Правописание непроизносимых согласных

Разделительный Ъ знак                    

НЕ с глаголами

Написание приставок и предлогов                                  

                     - высокий уровень

 - средний уровень

- низкий уровень

Лист индивидуальных достижений по математике

Ф.И. учащегося ______________________________

           Виды  деятельности

4класс

I

II

III

IV

Что необходимо знать

Последовательность и название чисел от 1 до 1000000

Названиегеометрических фигур

Связь между компонентами и результатом действия

Таблицу умножения однозначных чисел

Таблицу деления однозначных чисел

 Порядок выполнения действий

Что необходимо уметь

В пределах 1000000 числа сравнивать                          

 Выполнять устно ( в пределах 1000)   сложение                              

Выполнять устно ( в пределах 1000)   вычитание

Выполнять устно умножение                                                            

Выполнять устно   деление                                                              

Находить значение числовых выражений        (3-  4   действия) без скобок                                                                                                            

Находить значение числовых выражений         со скобками                                                

Выполнять в пределах 100000  письменное    сложение

Выполнять в пределах 100000  письменное    вычитание    

Решать составные  задачи

Распознавать пространственные тела

Проводить несложные логические       рассуждения

Находить закономерность

Чертить с помощью циркуля окружность                                            

Выполнять действия с именованными числами

                     - высокий уровень

 - средний уровень

- низкий уровень

Лист индивидуальных достижений

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Ф.И. учащегося ______________________________

           Виды  деятельности

4класс

I

II

III

IV

Что необходимо знать

Явления природы

Горизонт, линия горизонта

Состояния воды в природе

Круговорот воды в природе

Свойства воды

Свойства воздуха

Горные породы и полезные ископаемые

Почва и ее значение

Царства живой природы

Органы растений и их значение

Основные группы животных

Органы человека и их функции

Значение и охрана природы

Влияние человека на живую природу

Что необходимо уметь

Находить стороны горизонта

Проводить наблюдения, опыты

Различать растения

Различать животных

Устанавливать взаимосвязи между организмами

Приводить примеры отношения человека к природе

Правила личной гигиены

Выполнять правила поведения в природе

                     - высокий уровень

 - средний уровень

- низкий уровень



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижений по формированию УУД

Ф.И. учащегося

__________________________

1 класс

2класс

3 класс

4 класс

I

II

I

II

I

II

I

II

Личностные УУД

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

всегда

редко

никогда

2. Освоить  роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.

да

нет

3.Оценивать  жизненные ситуаций  и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

да

нет

Регулятивные УУД

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

всегда

редко

никогда

2. Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях.

всегда

редко

никогда

3. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности.

всегда

редко

никогда

Познавательные УУД

1. Ориентироваться в учебнике.

да

нет

2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

всегда

редко

никогда

3. Сравнивать,группировать предметы, объекты: находить общее и различие.

да

нет

Коммуникативные УУД

1. Участвовать в диалоге на уроке.

всегда

редко

никогда

2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

всегда

редко

никогда

2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

да

нет

3. Участвовать  в паре.

всегда

редко

никогда



Предварительный просмотр:

Карта первоклассника

Ф.И._________________________________________________________________________

Группа здоровья______________________________________________________________

Масса тела__________________________________________________________________

Рост уч-ся__________________________________________________________________

вопрос

да

нет

Затрудняюсь ответить

Наличие диагнозов у невропатолога

Наличие диагноза у др. спец-ов

Наличие перенесённых травм или операций

Имеет достаточный уровень подготовки по чтению

Имеет достаточный уровень подготовки по счёту

Имеет достаточный уровень подготовки по письму

Хочет учиться

Выполняет требования учителя

Понимает объяснения учителя на уроке

Правильная речь без нарушений

На занятиях часто отвлекается

На перемене очень возбуждён

Спокойно сидит на уроке

Всегда готов к уроку

Имеет опрятный вид

Активен на уроке

Сторонится ребят

При ответе теряется

Часто выполняет задания быстрее других

Не успевает работать в одном темпе с классом

Анализ стартовой диагностики по математике

Числа и вычисления: счет

ПОКАЗАТЕЛИ ОЖИДАЕМОЙ ГОТОВНОСТИ

да

нет

устанавливать и моделировать числовое соответствие в пределах 5-10, подбирая заданное устно учителем количество предметов

подсчитывать количество объектов с помощью натуральных чисел в пределах 10, ведя подсчет единицами и называя цифры от 1 до 10

описывать положение объекта в последовательности с помощью порядковых числительных в пределах 5

оценивать "на глаз" и сравнивать группы предметов

вести счет как в прямом, так и в обратном порядке от 1 до 5 и даже от 1 до 10

Числа и вычисления: Числа

узнавать некоторые числа (от 1 до 10) в непосредственном окружении

записывать (часто, каракулями) некоторые числа, которые получаются при счете предметов

моделировать числовые отношения в пределах 10 при выполнении действий с предметами и/или карточками с цифрами

Пространственные отношения

устанавливать и моделировать пространственные отношения: выше, ниже, сбоку, справа, слева, рядом с, перед, за/сзади, между и т.п. в устной форме при описании положения какого-либо объекта относительно заданного или в виде практических действий

описывать направления движения: вверх/вниз, сверху вниз, снизу вверх, слева-направо, справа-налево и выполнять указания учителя и/или простой схемы

Анализ стартовой диагностики по русскому языку, чтению

Язык. Речь

ПОКАЗАТЕЛИ ОЖИДАЕМОЙ ГОТОВНОСТИ

да

нет

испытывать и демонстрировать любопытство и интерес

к печатному тексту, знакам, словам, символам;

к книгам, рассказам, схемам, стихам, песням

к продуктам визуального ряда

Звуки и Буквы

выделять звуки речи среди других звуков

отличать звуки в начале и окончании слов, узнавать первые и последние звуки в знакомых словах

стараться говорить ясно, чтобы быть понятым, экспериментировать с произношением слов

различать символы, числа, буквы и слова

писать буквы и наделять их значением

читать” знакомые печатные знаки

подписаться" рядом с соответствующей буквой своего имени, демонстрировать частичное знание букв алфавита

демонстрировать понимание направления письма (слева-направо) и делать попытки образовывать буквы четко и согласно принятым правилам их написания

Словосочетания и предложения

использовать в устной речи простые, распространенные и нераспространенные, предложения с правильным порядком слов, строить предложения, в целом соблюдая грамматические нормы

Высказывания и тексты (устная речь)

говорить о своих собственных рассказах, сочинениях, картинах и моделях

слушать внимательно, чтобы продолжить пересказ и описать случившиеся события

задавать вопросы, и давать верные ответы

следовать простым инструкциям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Листы достижений ученика

В конце года каждый ученик класса получает индивидуальный лист достижений, где у каждого записано кто-где участвовал в течение учебного года. Каждый лист индивидуален, но суть одна (стих про конкретно...

Листы достижений по математике, 1 класс, СРО Л.В. Занкова

Данные листы индивидуальных достидений по математике разработаны на основе ФГОС НОО по системе РО Л.В. Занкова на 1 и 2 четверти для отслеживания достигнутых предметных и метапредметных результатов об...

Примерное положение о модели портфеля индивидуальных образовательных достижений обучающихся («портфолио»)

                    Ув                   Уважаемые родители! Прошу Вас ознакомиться с п...

лист достижений

результаты обучения в первом классе...

Портфолио учащегося. Листы достижений учеников(1-4кл.)

Листы достижений учеников по годам 1-4 кл. (по основным предметам - русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир)....

Листы-вкладыши для портфолио учащихся 1-4 -х классов

Это вкладыши- таблицы успешности по предметам, которые учащиеся заполняют и оформляют самостоятельно....

ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»

Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...