портфолио мое
материал на тему

мое портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл портфолио 2.9 МБ
Файл тема самообразования15.17 КБ
Файл анкета психолога25.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Тюлюш Байлакмаа МБОУ СОШ с. Межегей Тандынского кожууна РТ

Слайд 2

Содержание портфолио : 1. Личные данные 2. Образование 3. Место работы 4. Тема самообразования 5. Курсы повышения квалификации

Слайд 3

Год и рождения: 06.13. 1992 г.р. Школа: МБОУ СОШ с. Межегей Адрес школы: Ленина 38 Место рождения: Овюрский район, с. Солчур Домашний адрес: РТ, Тандынский район, с. Межегей , ул. Пролетарская 11-1 Личные данные: Тюлюш Байлакмаа Александровна

Слайд 4

Образование: Образование: высшее. ТувГУ , кафедра педагогики и психологии развития личности, специальность «Психология», бакалавр. Год обучения: 2011-2015 г. Стаж работы: 2 года

Слайд 5

Место работы: МБОУ СОШ с. Межегей Улица: Ленина 38 Должность: педагог-психолог Стаж работы: 2 года

Слайд 6

« Диагностико - коррекционная работа педагога-психолога в школе» Тема самообразования:

Слайд 7

Цели: Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности; Повысить теоретический, научно- методический уровень о профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании; Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.

Слайд 8

Задачи: Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно- правовых документов в образовании; Изучить общепедагогические и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения школьников; Овладение достижениями психолого – педагогической науки; Повышение общекультурного уровня; Обобщать и распространять собственно психолого - педагогический опыт.

Слайд 9

План самообразования № Направление и формы работы Сроки 1 Изучение литературы по теме самообразования октябрь- май 2 Изучение нормативных документов 3 Организация работы по изучению и распространению психолого-педагогического опыта Ноябрь 4 Повышение квалификации В течение года 5 Использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций В течение года 6 Участие в профессиональных конкурсах, комиссиях и т.д. Декабрь-май 7 Применение психодиагностического инструментария В течение года 8 Выступления на педагогических советах, семинарах и т.д. Март-май 9 Пополнение портфолио В течение года

Слайд 10

№ Тема Курсов Дата прохождения курсов Кол-во часов 1 Психодрама и ролевой тренинг в работе педагога- психолога 02.12.2015г. 8ч. 2 Профилактика превенции суицидального поведения несовершеннолетних 11.11.2015г. 72ч. 3 Школьная служба примирения 25.11.2015г. - Курсы повышения квалификации

Слайд 12

1 место в шахматах среди учителей РТ Тандынского кожууна ; 1 место в шахматах среди учителей МБОУ СОШ с. Межегей в честь празднования национального праздника « Шагаа »



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ с. Межегей

Тепл-оол Л.С.

«___»_____________ 2016 г.

 «Диагностико - коррекционная работа педагога-психолога в школе»

        Цели:

  • Формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
  • Повысить теоретический, научно- методический уровень о профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
  • Обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей.

Задачи:

  • Ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно- правовых документов в образовании;
  • Изучить общепедагогические и психологические знания с целью расширения и совершенствования психологических методов воспитания и обучения школьников;
  • Овладение достижениями психолого – педагогической науки;
  • Повышение общекультурного уровня;
  • Обобщать и распространять собственно психолого- педагогический опыт.

План самообразования педагога- психолога

Направление и формы работы

Срок реализации

1

Изучение литературы по теме самообразования

октябрь- май

2

Изучение нормативных документов

Ноябрь

3

Организация работы по изучению и распространению психолого-педагогического опыта

В течение года

4

Повышение квалификации

В течение года

5

Использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций

Декабрь-май

6

Участие в профессиональных конкурсах, комиссиях и т.д.

В течение года

7

Применение психодиагностического инструментария

Март-май

8

Выступления на педагогических советах, семинарах и т.д.

В течение года

9

Пополнение портфолио

В течение года

Курсы повышения квалификации

Тема Курсов

Дата прохождения курсов

Кол-во часов

1

Психодрама и ролевой тренинг в работе педагога- психолога

02.12.2015г.

8ч.

2

Профилактика превенции суицидального поведения несовершеннолетних

11.11.2015г.

72ч.

3

Школьная служба примирения

25.11.2015г.

-

        



Предварительный просмотр:

Анкета

Ф.И.О.  Тюлюш Байлакмаа Александровна МБОУ СОШ с.  Межегей

  1. Пол:  жен
  2.  Год рождения: 1992
  3. Ваше психологическое образование:

1

Первое высшее

х

2

Второе высшее

3

Незаконченное первое высшее

4

Незаконченное второе высшее

5

Диплом о переподготовке

6

Другое

  1. Есть ли у Вас ученая степень ( если да, укажите какая именно)? ДА  НЕТ

  1. Ваш разряд согласно « тарифной сетке»?
  2. Ваша квалификационная категория:

          1) 2 категория           2) 1 категория          3) высшая категория     4) без категории

  1. Сколько всего психологов работают в Вашем учреждении, включая Вас?

        1     2     3     4     5           больше 5            больше 10

  1. Как часто вы с ними взаимодействуете в конкретных профессиональных ситуациях?

В таблице, приведенной ниже, обведите числа, соответствующие реальной и желательной частоте сотрудничества.

Если в учреждении, где Вы работаете, нет психологов, отметьте, что реальная частота сотрудничества равна нулю. Какой была бы желательная частота сотрудничества, если бы другие психологи в вашем учреждении все же были?

0 – ни разу

1 – несколько раз в год

2 – раз в месяц или реже

3 – несколько раз в месяц

4 – раз в неделю

6 – каждый день

Реальная частота сотрудничества

0

1

2

3

4

5

6

Желательная частота сотрудничества

0

1

2

3

4

5

6

10)Есть ли в школе психолого-медико-педагогический консилиум? Да

Участвуете ли вы в его работе?  Да 

11)Есть ли у вас кабинет?        

  1. есть, отдельный приспособленный как для индивидуального, так и для групповой работы
  2. есть, отдельный, приспособленный только как для индивидуальной работы и хранения материалов
  3. есть, делю с другими специалистами
  4. нет

12) Насколько вы обеспечены методиками, инструментарием для решения профессиональных задач?

  1. обеспечен полностью
  2. достаточно хорошо обеспечен
  3. почти не обеспечен
  4. не обеспечен вообще

13) Какими техническими средствами оснащено Ваше рабочее место?

  1. компьютером
  2. ксероксом
  3. факсом
  4. доступом Интернет
  5. аудио оборудованием
  6. видео оборудованием
  7. другое_____________

 14) Занимаетесь ли Вы частной психологической практикой?

  1. практически никогда
  2. достаточно редко
  3. достаточно часто
  4. практически все время

15) Насколько часто в работе вы осуществляете ниже перечисленные виды профессиональных действий?

  1. – ни разу
  2.  – несколько раз в год
  3.  – раз в месяц или реже
  4.  – раз в неделю
  5.  – несколько раз в неделю
  6.  – каждый день

1

Социально-посредническая деятельность

0

1

2

3

4

5

6

2

Консультирование учащихся

0

1

2

3

4

5

6

3

Психодиагностика учащихся

0

1

2

3

4

5

6

4

Участие в аттестации педагогов

0

1

2

3

4

5

6

5

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа

0

1

2

3

4

5

6

6

Групповые коррекционно-развивающие работы

0

1

2

3

4

5

6

7

Участие в педсоветах

0

1

2

3

4

5

6

8

Консультирование родителей и педагогов

0

1

2

3

4

5

6

9

Участие в работе в методобъединения

0

1

2

3

4

5

6

10

Участие во внеучебных мероприятиях

0

1

2

3

4

5

6

11

Участие в школьном консилиуме

0

1

2

3

4

5

6

12

Психологическое проектирование траекторий

0

1

2

3

4

5

6

13

Психологическое просвещение

0

1

2

3

4

5

6

14

Заполнение документации, написание отчетов

0

1

2

3

4

5

6

15

Планирование и проведение научных исследований

0

1

2

3

4

5

6

16

Психологический мониторинг

0

1

2

3

4

5

6

17

Психологическая экспертиза программ и проектов

0

1

2

3

4

5

6

18

Работа в образовательном проекте

0

1

2

3

4

5

6

16) Насколько   часто Вам приходится иметь дело с перечисленными проблемами?

1    Асоциальное  поведение ученика

0

1

2

3

4

5

6

2    Употребление психоактивных веществ

0

1

2

3

4

5

6

3    Школьная неуспеваемость ученика

0

1

2

3

4

5

6

4    Конфликт со сверстниками

0

1

2

3

4

5

6

5    Конфликт с учителем

0

1

2

3

4

5

6

6    Недисциплинированность на уроке

0

1

2

3

4

5

6

7    Включение ребенка с ограниченными          возможностями здоровья в массовый класс

0

1

2

3

4

5

6

8    Низкий темп учебной деятельности уч-ся

0

1

2

3

4

5

6

9    Опережение сверстников в интеллектуальном  развитии

0

1

2

3

4

5

6

10  Нарушение семейных отношений

0

1

2

3

4

5

6

11   Страх неуверенность ученика при сдаче экзамена

0

1

2

3

4

5

6

12   Проблемы личностного и профессионального выбора ученика

0

1

2

3

4

5

6

13  Снижение учебной мотивации

0

1

2

3

4

5

6

14  Адаптация ребенка -мигранта

0

1

2

3

4

5

6

15  Включенность ребенка в асоциальную группу

0

1

2

3

4

5

6

16  Безнадзорность

0

1

2

3

4

5

6

17  Проблема насилия в детском коллективе

0

1

2

3

4

5

6

18  Другое

0

1

2

3

4

5

6

 

17) Как часто при решении проблем ребенка Вы взаимодействуете со специалистами следующих учреждений?

  Специалисты

ч

а

с

т

о

т

а

1

Отдела опеки и попечительства

0

1

2

3

4

5

6

2

Комиссии по делам несовершеннолетних

0

1

2

3

4

5

6

3

Медицинских учреждений

0

1

2

3

4

5

6

4

Органов внутренних дел

0

1

2

3

4

5

6

5

Прокуратуры

0

1

2

3

4

5

6

6

Суда

0

1

2

3

4

5

6

7

Психоневрологического диспансера

0

1

2

3

4

5

6

8

Наркологического диспансера

0

1

2

3

4

5

6

9

Муниципального психологического центра

0

1

2

3

4

5

6

10

Регионального психологического центра системы образования

0

1

2

3

4

5

6

11

Других психологических центров

0

1

2

3

4

5

6

12

Органов социальной защиты

0

1

2

3

4

5

6

13

Органов управления образования

0

1

2

3

4

5

6

14

Других организаций и учреждений

0

1

2

3

4

5

6

18) Как регулируется Ваша профессиональная деятельность?

Руководитель

учреждения

Заместитель руководителя

Методист

Специалист

ППМС-центра

Спец

Органов управления

Методист

УМЦ

Психолог

самост

другое

Кто утверждает планы Вашей работы?

х

Кто ставит Вам содержательные задачи?

х

Кто осуществляет контроль за Вашей профессиональной деятельностью

х

х

19) Собираетесь ли Вы в течение ближайших трех лет уйти с должности педагога-психолога?

                           Да     Нет.

20) Была ли у Вас возможность обратиться к кому – либо за помощью и советом в первые три года ?     Да        Нет

21) Есть ли у Вас возможность обратиться к кому-либо помощью и советом?

      Да     Нет

22) Наименование программ по профилактике детского суицида  и отправляем программу для создания электронной библиотеки__»Несущая свет »______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23) Количество индивидуальных обследований за 2014-2015 уч.г.? ___192________

24) Количество групповых обследований за 2014-2015 уч.г.? _______15________

25) Количество индивидуальных занятий за 2014-2015 уч.г.?____________0_____

26) Количество групповых занятий за 2014-2015 уч.г.?________________4_______

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...