Аттестационные листы пробных уроков
учебно-методический материал на тему

Сивцева Вероника Васильевна

лист оценки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon attestatsionnyy_list_samootsenki_uroka.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол оценки/самооценки пробного урока

Предмет _________________________________ Дата _________  Тема урока ________________________________________________________________________

Школа _________________  Класс ________ Учитель _______________________________________

Практикант ___________________________

Планирование  урока

ПК.1.1. Определять цели и задачи уроков

Баллы

Методика, техника и культура  ведения урока

ПК.1.2. Проводить уроки

Баллы

Анализ урока

ПК.1.4. Анализировать уроки

Баллы

с/о Ст

оц Э

с/о Ст

оц Э

с/о Ст

оц Э

- определение темы, типа и структуры урока

(1б)

- создание учебной ситуации для совместной постановки УЗ (создание ситуации успеха, разрыва)                       (2б)

- анализ достижения предметных результатов урока

(2б)

- уметь определять цель учителя и учебную задачу                    (1б)

- совместная формулировка учебной задачи

(1б)

- анализ достижения метапредметных результатов урока    (2б)

- уметь определять  предметный результат урока  

(1б)

организация совместной деятельности по решению УЗ (совместный поиск, открытие нового понятия-способа действия, применение открытого способа действия)                        (5б)

- анализ достижения личностных результатов урока

(2б)

- уметь определять  метапредметный результат урока (РУУД, ПУУД, КУУД)

(1б)

- организация рефлексии (действий самоконтроля и самооценки обучающихся)

(2б)

- определение и установление причин положительных, отрицательных сторон урока

(2б)

- уметь определять  личностный результат урока                      (1б)

- организация мотивации учащихся к уроку (организованное начало урока)         (1б)

- выводы  по анализу урока (планирование действий (предложений) по корректировке и  совершенствованию урока)                  (2б)

- уметь подбирать содержание учебного материала по теме урока для достижения планируемых результатов урока: предм., метапр., личн.       (3б)

- соблюдение норм учебного сотрудничества (установление контакта с классом, умение владеть классом, охват деятельностью всех учащихся)

(3б)

- уметь подбирать методы, приемы и формы обучения       (1б)

- умение организовать внимание учащихся, побуждать их активность           (2б)

- уметь определять действия учителя (содержание Де учителя через  задания, вопросы)                  (5б)

- организация взаимодействия учащихся (общение между учащимися)

 (3б)

- уметь определять действия учащихся  по выполнению заданий (предполагаемые ответы учащихся)     (5б)

- логическая последовательность   этапов урока (постановка цели и результата этапов)

 (2б)

- уметь определять результат Де по этапам

(1б)

- рациональное использование доски, средств обучения, ИКТ             (1б)

- рациональное распределение времени на уроке, темп ведения урока      (1б)

- речь учителя (грамотность, выразительность, эмоциональность)        (2б)

- умение четко ставить вопросы, формулировать задания                         (3б)

- доброжелательное, тактичное  отношение к учащимся                       (1б)

- соответствие внешнего вида учителя статусу учителя (одежда, стиль, манера)                          (1б)

20б

30б

10б


Протокол оценки/самооценки пробного урока

Предмет _________________________________ Дата _________  Тема урока ________________________________________________________________________

Школа _________________  Класс ________ Учитель _______________________________________

Практикант ___________________________

Планирование  урока

ПК.1.1. Определять цели и задачи уроков

Баллы

Методика, техника и культура  ведения урока

ПК.1.2. Проводить уроки

Баллы

Анализ урока

ПК.1.4. Анализировать уроки

Баллы

с/о Ст

оц Э

с/о Ст

оц Э

с/о Ст

оц Э

- определение темы, типа и структуры урока

(1б)

- создание учебной ситуации для совместной постановки УЗ (создание ситуации успеха, разрыва)                       (2б)

- анализ достижения предметных результатов урока

(2б)

- уметь определять цель учителя и учебную задачу                    (1б)

- совместная формулировка учебной задачи

(1б)

- анализ достижения метапредметных результатов урока    (2б)

- уметь определять  предметный результат урока  

(1б)

организация совместной деятельности по решению УЗ (совместный поиск, открытие нового понятия-способа действия, применение открытого способа действия)                        (5б)

- анализ достижения личностных результатов урока

(2б)

- уметь определять  метапредметный результат урока (РУУД, ПУУД, КУУД)

(1б)

- организация рефлексии (действий самоконтроля и самооценки обучающихся)

(2б)

- определение и установление причин положительных, отрицательных сторон урока

(2б)

- уметь определять  личностный результат урока                      (1б)

- организация мотивации учащихся к уроку (организованное начало урока)         (1б)

- выводы  по анализу урока (планирование действий (предложений) по корректировке и  совершенствованию урока)                  (2б)

- уметь подбирать содержание учебного материала по теме урока для достижения планируемых результатов урока: предм., метапр., личн.       (3б)

- соблюдение норм учебного сотрудничества (установление контакта с классом, умение владеть классом, охват деятельностью всех учащихся)

(3б)

- уметь подбирать методы, приемы и формы обучения       (1б)

- умение организовать внимание учащихся, побуждать их активность           (2б)

- уметь определять действия учителя (содержание Де учителя через  задания, вопросы)                  (5б)

- организация взаимодействия учащихся (общение между учащимися)

 (3б)

- уметь определять действия учащихся  по выполнению заданий (предполагаемые ответы учащихся)     (5б)

- логическая последовательность   этапов урока (постановка цели и результата этапов)

 (2б)

- уметь определять результат Де по этапам

(1б)

- рациональное использование доски, средств обучения, ИКТ             (1б)

- рациональное распределение времени на уроке, темп ведения урока      (1б)

- речь учителя (грамотность, выразительность, эмоциональность)        (2б)

- умение четко ставить вопросы, формулировать задания                         (3б)

- доброжелательное, тактичное  отношение к учащимся                       (1б)

- соответствие внешнего вида учителя статусу учителя (одежда, стиль, манера)                          (1б)

20б

30б

10б



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестационный лист

Аттестационный лист...

аттестационный лист

аттестационный лист...

Аттестационный лист. Аттестация кабинета Журавлёвой М.В.

Аттестационный лист. Аттестация кабинета Журавлёвой М.В....

Аттестационный лист. Аттестация кабинета Пластининой Е.В.

Аттестационный лист. Аттестация кабинета Пластининой Е.В....

Аттестационный лист кабинета начальных классов 2017

Аттестационный лист кабинета начальных классов 2017...

Аттестационный лист кабинета Миленченко А. Ф.

Аттестационный лист кабинета Миленченко А. Ф....

Аттестационный лист кабинета - 2014 год.

Аттестационный лист кабинета - 2014 год....