Задания на выявление читательских способностей и умений
материал на тему
Задания на выявление читательских способностей и умений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на выявление читательских способностей и умений
- Отметьте, какой из предложенных ниже вариантов точно передает смысл предложения:
Карло вошел в каморку, повертел так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу.
- Карло вошел в каморку, повертел так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него Буратино.
- Карло вошел в каморку, сел на стул, повертел так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу.
- Карло вошел в каморку, повертел так и эдак полено, начал вырезывать из него куклу.
- В каморку вошел Карло, повертел так и эдак полено, ножом начал вырезать из него куклу.
.
- Отметьте, какой из предложенных ниже вариантов точно передает смысл предложения:
Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе по прозвищу Сизый Нос.
- Очень давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, которому однажды попалось под руку говорящее полено.
- Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил приятель шарманщика Карло, старый столяр Джузеппе по прозвищу Сизый Нос
- Очень давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, пьяница.
- Никакой
- Закончите предложения:
На краю неба появился зеленоватый свет, -______________________________________
Не нужно забывать, что Буратино был деревянный и потому
_____________________________________________________________
- Запишите, какие смыслы есть в предложении:
Тогда Артемон и Пьеро, рыдая, пошли в кладовую, сняли с гвоздя Буратино и приволокли на кухню.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Составьте рассказ (3-5 предложений) на основе предложения
Рано поутру Буратино положил азбуку в сумочку и вприпрыжку побежал в школу.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Покажите образцы комментированного чтения, беседы и диалога с автором через текст:
Буратино пошел туда, где сквозь листву ярко блестело Лебединое озеро.
Вот и сосна на каменистом пригорке, вот и пещера. Вокруг разбросаны наломанные ветки. Трава примята следами колес.
У Буратино отчаянно заколотилось сердце. Он соскочил с пригорка, заглянул под корявые корни…
Пещера была пуста!!!
Ни Мальвины, ни Пьеро, ни Артемона.
Только валялись две тряпочки. Он их поднял – эго были оторванные рукава от рубашки Пьеро.
Друзья кем-то похищены! Они погибли! Буратино упал ничком – нос его глубоко воткнулся в землю.
Какой прием, на Ваш взгляд, уместно использовать на этапе совместного первичного чтения? На этапе перечитывания?
7. Прочитайте стихотворение В. Левина и ответьте на вопрос:
Мистер Квакли, эксквайр,
Проживал за сараем,
Он в кадушке обедал и спал.
Мистер Крякли, эсквайр,
Погулял за сараем,
И с тех пор мистер Квакли пропал.
Куда делся мистер Квакли? _____________________________________________________________
8. Перечислите, на каких нелепицах строится стихотворение Р.Сефа:
Один судак – большой чудак,
Который жил в реке,
Умел молчать
На чистом
Французском языке.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для выявления читательского интереса
анкета для младших школьников...
Как активизировать работу по выявлению креативных способностей младших школьников.
Примеры детского дворчества по составлению загадок, стихотворений, сочинений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-242971-1366038767.jpg)
Анкеты для выявления читательского интереса и круга чтения.
Анкеты для выявления читательского интереса и круга чтения....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/06/picture-91819-1546755760.jpg)
Технологическая карта по выявлению уровня сформированности общеучебных умений и навыков
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/05/picture-1035995-1525509523.jpg)
Анкета для выявления читательских интересов воспитанников ГПД
Предлагаю Вашему вниманию форму анкеты для детей начальной школы, направленную на выявление их читательских интересов...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/17/picture-654816-1439809054.jpg)
Выявление читательских навыков учащихся в 4 классе на примере произведения Г.-Х. Андерсена "Русалочка"
Тестовая работа и ключи к тесту по произведению Г.- Х. Андерсена "Русалочка" для выявлениях читательских навыков у учащихся 4 класса...