проект "Кукла"
проект (1 класс) на тему

Кошевая Ирина Алексеевна

В данной работе показана важность игры в кукол для девочек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukla.pptx2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА – КУКЛА Авторы: Воскресенская С., Орешкова С., Каленова М., Беспалова А., Ивина Д., Тулякова З. Научный руководитель: Кошевая И.А.

Слайд 2

До школы мы очень любили играть в куклы. В этом году мы стали ученицами, теперь наша главная задача – хорошо учиться, но иногда нам очень хочется поиграть со своими любимыми игрушками. В школе многие ребята говорят, что в куклы играют только маленькие детки. А моя мама и учительница утверждают, что играть в куклы можно, ведь эти игры полезны как дошкольникам, так и школьникам, главное - знать меру. Кто же прав, дети или взрослые? Чтобы разобраться в этом вопросе , мы решили провести исследование.

Слайд 3

Объект исследования: куклы Предмет исследования: значение кукол в жизни ребенка Цель: выяснить, чем полезны куклы для ребенка Задачи: 1. Изучить историю возникновения кукол. 2. Выяснить, чем полезны куклы для ребенка. 3. Рассказать одноклассникам о пользе кукол. Гипотеза: Кукла - это не просто игрушка, а очень нужная и полезная вещь.

Слайд 4

Первые куклы или, вернее, человекообразные фигурки появились вместе с человеком. Делались они из кусочка кости, дерева или корня, кукурузного початка. Самой древней куклой считается фигурка из слоновой кости, найденная на территории Чехии в захоронении «Броно-2»; по оценке специалистов ей 30–35 тысяч лет Первые куклы, выполненные мастерами, датируются 20 веком до н.э., они были найдены в Египте. Первые куклы наших славянских предков были сделаны из золы. Куклы древних славян не имели лица - просто белый лоскут без обозначения глаз, носа, рта и ушей.

Слайд 5

«Ложечку за маму, ложечку за папу, ложечку за Соню. Поели, отдохните, а я вам сказку почитаю…» Игра в куклы готовит меня стать хорошей мамой, которая умеет заботиться о своих детях. Читать книги куклам тоже полезно – смогу научиться читать быстро и узнаю много нового.

Слайд 6

«Ну вот, куклы уснули, а я сначала кукольную одежду постираю, а потом новую сошью». И снова не зря буду трудиться. Сначала научусь стирать одежду кукол, а потом и свою постирать смогу. Научусь шить кукле наряды, смогу в будущем шить и ремонтировать одежду себе и своим близким.

Слайд 7

«Отдохнули, а теперь я вас одену, пойдем, погуляем, сходим в гости к моей подружке, она тоже любит играть в куклы».

Слайд 8

Вот так, играя, многому научились. Общались, разговаривали с куклами и подружкой – развивали свою речь.

Слайд 9

Фантазировали, сочиняли – развивали воображение, очень много работали пальчиками – развивали мелкую моторику пальцев.

Слайд 10

«Поиграли, ну а теперь мне пора школьными делами заняться: нужно почитать книгу, поучиться писать под диктовку, потренироваться в решении примеров. Я ведь уже ученица 1 класса». Вывод: игра в куклы не только развлекает ребенка, но и обучает, и развивает его, подготавливает к дальнейшей жизни. Только нужно помнить, что играть в куклы можно в свободное от уроков время.