вВОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 4 КЛАСС
методическая разработка (4 класс) на тему

Вводные контрольные работы 4 класс пл окр.миру, изо, технологгии, лит. чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx15.99 КБ
Файл okruzhayushchiy_mir.docx17.4 КБ
Файл tehnologiya.docx15.86 КБ
Файл chtenie.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия№18» Изобразительное искусство 4 класс Вводный контроль

Контрольная работа по изобразительному искусству(тест)

Вариант 1

Фамилия, имя_______________________________ Класс _____ Дата__________

1.Чем  не рисует художник?

А) акварелью                       В) гуашью

Б) клеем

2.   Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?  

             А)посветлеет

             Б) потемнеет

             В) ничего не произойдёт

3.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А) посветлеет

             Б) потемнеет

             В) ничего не произойдёт

4. Совмещение различных материалов в одной работе путём наклеивания

                А) рисунок                      В ) краска     Б) коллаж        

5.   Кто написал картину «Грачи прилетели»?

             А) И.Левитан

             Б) И.Шишкин

             В) А.Саврасов

6.   В каком виде художественной деятельности можно использовать пластилин?    

             А) лепка     Б) рисование                В) конструирование

7.   Что поможет передать в рисунке образ злого человека?

                А) жёсткие линии и тяжёлые цвета

                Б) мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

                В)  ничего не поможет

8.   Какая краска помогает сделать цвет тёплым,

      солнечным и радостным?

                А) зелёная                   В)  синяя

                Б) жёлтая

9.   Какая краска помогает сделать цвет холодным?

                А) зелёная                   В) синяя

                Б)  жёлтая                    

10.При смешивании красной и синей красок получается:

А)  красный     В)  желтый      Б) фиолетовый

11. Из предложенных цветов выберите тот, который относится к главным?

А) фиолетовый           В) жёлтый           Б ) голубой

Контрольная работа по изобразительному искусству(тест)

Вариант 2

Фамилия, имя_______________________________ Класс _____ Дата__________

1.   Какие краски расходуются быстрее?

             А) акварель                       В) красные

             Б)  гуашь

2.   Что будет с цветом, если смешать его с белой краской?  

             А)  посветлеет

             Б)  потемнеет

             В)  ничего не произойдёт

3.  Что будет с цветом, если смешать его с чёрной краской?  

             А)  посветлеет

             Б)  потемнеет

             В)  ничего не произойдёт

4.   Как называется поверхность для смешивания красок?

А)  доска                    В)  карандаш

Б)  палитра

5. Кто написал картину «Стога. Сумерки»?

             А) И.Шишкин

             Б) И.Грабарь

             В) И.Левитан

6.   В каком виде художественной деятельности можно использовать карандаш?

             А) аппликация

             Б)  рисование

             В)  живопись

7.   Что поможет передать в рисунке образ доброго человека?

                А) жёсткие линии и тяжёлые цвета

                Б)  мягкие линии и лёгкие воздушные цвета

                В)  ничего не поможет

8.   Какая краска помогает сделать цвет тёплым,

      солнечным и радостным?

     А) фиолетовый        В) жёлтая       Б) синий

9.   Какая краска помогает сделать цвет холодным?

А)  синяя     В)  красная    Б)  жёлтая                  

10. При смешивании жёлтой и красной красок получается:

А)  оранжевый        В) зелёный     Б)  синий        

11. Из предложенных цветов выберите тот, который не относится к главным?

А)  синий                          В)  жёлтый        Б)  красный



Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №18» Окружающий мир 4 класс Вводный контроль

Вводный контроль (тестирование) по окружающему миру

учени __ 4 класса  «   »

________________________________________

Вариант 1.

А1.  Что такое бартер?

□ 1) то же, что купля-продажа

□ 2) прямой способ обмена товарами

□ 3) обмен старых вещей на новые

□ 4) вещи, взятые на прокат

А2. Как называется наука, изучающая связи между организмами и окружающей средой?

□ 1) химия                                              □ 3) биология

□ 2) астрономия                                     □ 4) экология

А3.  Какие органы позволяют человеку воспринимать окружающий мир?

□ 1) органы чувств                                □ 3) все органы

□ 2) сердце                                             □ 4) органы движения

А4.  Что такое экологическая катастрофа?

□ 1) нанесение тяжкого вреда природе

□ 2) автомобильная авария на скользкой дороге

□ 3) плохая погода в течение долгого времени

□ 4) кораблекрушение

А5.  Что позволяет делать воображение?

□ 1) запоминать                                          □ 3) представлять

□ 2) делать выводы                                    □ 4) чувствовать

А6.  Какое из этих веществ газообразное?

□ 1) уксус                                                  □ 3) глюкоза

□ 2) кислород                                            □ 4) вода

А7.  Какая достопримечательность есть в Париже?

□ 1) Тадж-Махал

□ 2) статуя Свободы

□ 3) Эйфелева башня

□ 4) Биг-Бен

А8.  Органом какой системы являются лёгкие?

□ 1) пищеварительной

□ 2) дыхательной

□ 3) кровеносной

□ 4) опорно-двигательной

В1.   Какое правило надо выполнять при закаливании солнцем?

□ 1) чаще бывать на солнце летом

□ 2) не загорать

□ 3) загорать лучше в полдень

□ 4) загорать в меру 

В2.  Что составляет доходы государственного бюджета?

□ 1) зарплата                                         □ 3) налоги

□ 2) нефть и газ                                    □ 4) труд людей

В3.  Назовите столицу Германии.

□ 1) Стокгольм                                    □ 3) Париж

□ 2) Рим                                                □ 4) Берлин  

С1.   Какие правила ты будешь выполнять, став велосипедистом?

□ 1) не буду кататься по проезжей части до 14 лет

□ 2) чтобы пересечь дорогу, сойду с велосипеда и перевезу его за руль

□ 3) не буду кататься по проезжей части до 12 лет

□ 4) буду катать друзей на раме или багажнике

С2.  Какие страны находятся на территории Европы?

□ 1) Казахстан                                         □ 3) Люксембург

□ 2) Италия                                          □ 4) Япония

Вводный  контроль (тестирование) по окружающему миру

учени __ 4 класса  «   »

________________________________________

Вариант 2.

А1.  Как называется обмен, в котором участвуют деньги?

□ 1) бартер                                        □ 3) купля-продажа

□ 2) покупка                                      □ 4) прямой обмен

А2.  Какие части отсутствуют у гриба?

□ 1) грибница и корень                          □ 3) шляпка и ножка

□ 2) стебель и корень                            □ 4) грибница и стебель

А3.  Чем занимается экология?

□ 1) изучает живые организмы

□ 2) подсказывает, как вести хозяйство, чтобы не повредить природе

□ 3) обеспечивает потребности населения

□ 4) борется с экономикой

А4 Какого звена круговорота жизни не существует?

□ 1) потребители                                    □ 3) производители

□ 2) вредители                                        □ 4) разрушители

А5.  Какие органы отвечают за опору и движение тела?

□ 1) спинной мозг и нервы

□ 2) сердце и кровеносные сосуды

□ 3) скелет и мышцы

□ 4) желудок и кишечник

А6.    Какая группа животных развивается так: яйцо – личинка – куколка – взрослая особь?

□ 1) земноводные                                     □ 3) рыбы

□ 2) пресмыкающиеся                              □ 4) насекомые

А7.  Какой достопримечательности нет в Лондоне?

□ 1) Биг-Бена

□ 2) Тауэрского моста

□ 3) здания Парламента

□ 4) пирамид

А8.  Назови три кита экономики.

□ 1) промышленность, растениеводство, животноводство

□ 2) товары, услуги, потребности

□ 3) природные богатства, капитал, труд

□ 4) растения, животные, полезные ископаемые

В1.  Что коллекционируют нумизматы?

□ 1) мягкие игрушки

□ 2) марки

□ 3) драгоценные камни

□ 4) монеты

В2. Какие животные рождают детёнышей, выкармливают их молоком, заботятся о своём потомстве?

□ 1) млекопитающие                              □ 3) птицы

□ 2) земноводные                                   □ 4) иглокожие

В3.  Какую первую помощь нужно оказать при ранении кожи?

□ 1) промыть холодной водой                                            

□ 2) промыть ранку и смазать йодом

□ 3) приложить холод                                          

□ 4) смазать кремом

С1.  Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: волк, ель, заяц, куница, осина, белка?

□ 1) куница – белка – ель

□ 2) осина – заяц – волк

□ 3) ель – белка – куница

□ 4) ель – куница – волк

С2.  Какую роль играет опорно-двигательная система?

□ 1) обеспечивает опору и движение организма

□ 2) защищает многие внутренние органы от повреждений

□ 3) обеспечивает процесс пищеварения

□ 4) выводит из организма вредные вещества



Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №18» Технология 4 класс Вводный контроль

Контрольная работа(тест)

Ф.И ученика______________________________Класс_________Дата_______

Вариант 1

1.К природным материалам относятся:

а) листья

б) бумага

в) клей

2.Гончар - это:

а) мастер по изготовлению металлической посуды
б) мастер по изготовлению глиняной посуды
в) мастер по изготовлению стеклянной посуды
3.Соедини стрелками сырьё и материал

            лён                              ножницы

            металл                        мука 
           зерно                          нитки
4.Какой шов для вышивания:

а) «вперёд иголка» 

б) «назад иголка»
в) «в сторону иголка»

 5.Какой материал понадобится мастеру для изготовления изделия?

             гончар                        ткань

 корзинщик                 ивовые ветки
            портной                      глина
6.Чертёж – это:

 а) эскиз изделия
 б)рисунок
в) условное изображение изделий
7. Оригами – это:

а) национальная японская одежда

б) блюдо японской кухни

в) техника складывания из бумаги

8. Как называется вырезание и наклеивание узоров на основу?

а) аппликация

б) оригами

в) вышивка

9. Из каких материалов не получится сделать аппликацию?

а) сухие листья

б) нитки

в) гвозди

10.Из чего можно получить папье-маше?

а) размоченной бумаги      б) размоченной глины             в) размоченных природных материалов

                              Контрольная работа(тест)

Ф.И ученика___________________________________Класс_________Дата___________

                                                        Вариант 2

1. К природным материалам относятся:

а) ткань

б) листья

в) бумага
2.Какой материал понадобится мастеру для изготовления изделия?

                 столяр                       глина
                гончар                        ткань 
                портной                      гвозди
3.Чего не было в старинной русской избе?

а) посуда
б) печь 
в)телевизор
 
4.Какое изделие готовят не из теста?

а) пирог
б) коржик
в) конфета
5.Как называется вырезание и наклеивание узоров на основу?

а) вышивка
 б)аппликация
 в)оригами
6.Соедини стрелками сырьё и материал

            металл                         мука
           хлопок                         нитки
            зерно                            игла

7.Чертёж – это:

а) эскиз изделия

б) рисунок

в) условное изображение изделий

8. Оригами - это:

а) блюдо японской кухни

б) техника складывания из бумаги

в)  национальная японская одежда

9. Из чего можно получить папье-маше?

а) размоченной бумаги

б) размоченной глины

в) размоченных природных материалов

10.Выбери инструмент для работы с  пластилином:

а) стека; б) иголка; в) нитки.



Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия №18» Литературное чтение вводный контроль

Ф.И. учащегося_______________________________________ класс _____

Прочитай рассказ И. Тургенева «Воробей» про себя.  

Воробей

Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада. Собака бежала впереди меня.Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь.Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал березы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки.

         Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой - и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.

Он ринулся спасать, он заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тельце трепетало от ужаса, голос одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!

Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! И всё-таки он не мог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда.

Мой Трезор остановился, попятился… Видно, и он признал эту силу.

Я поспешил отозвать смущённого пса - и удалился, благоговея.

Да; не смейтесь. Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом.

Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. Только ею, только любовью держится и движется жизнь.

Иван Тургенев

Ответь на вопросы, выполни задания

1. Перечисли героев произведения. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Какое реальное событие легло в основу произведения? Запиши кратко_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Напиши описание маленького воробьишки._______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Запиши, какие чувства вызывает у тебя маленький воробьишка.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Составь план к данному произведению.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Определи главную мысль произведения. Запиши её, используя слова из текста

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Если бы Иван Тургенев оставил рассказ без названия, как бы его можно было озаглавить?

  1. Случай на охоте
  2. Защитник
  3. Охотник и собака
  4. Маленький воробьишка

8. Где происходит действие рассказа?

  1. в лесу   2. в поле  3. в саду    4. на полянке

9. Объясни значения слова «благоговея» _____________________________

10. Интересен  ли тебе этот рассказ? Выбери и поясни свой выбор.

Этот текст мне интересен.

Этот текст мне не интересен.

Пояснение выбранного  ответа:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вводная диагностическая работа

Стартовая контрольная работа во 2 классе по программе "Школа России"...

Вводная диагностическая контрольная работа по математике 4 класс УМК "Школа России"

Контрольно-измерительный материал. Вводная диагностическая работа по математике 4 класс к учебнику М.И. Моро, М.А. Бантовой....

Вводный контрольный диктант по теме "Повторение", 4 класс

Вводный контрольный диктант по теме "Повторение" . Название текста "Клюква". Контроль знаний по изученным темам. В диктанте 4 грамматических задания....

Контрольная работа для 2 класса за Вводный курс (1 полугодие) по немецкому языку по учебнику И.Л. Бим

Контрольная работа за Вводный курс (1 полугодие) по немецкому языку по учебнику И.Л. Бим...

Вводная контрольная работа по окружающему миру

Вводная контрольная работа в форме теста...

Вводная контрольная 2 класс

Очень простая вводная контрольная....