Календарно тематическое планирование кружка " Ритмическая мозаика"
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Муромская Елена Анатольевна

КТП кружка "РИтмическая мозаика для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_ritmicheskaya_mozaika_2_klass.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование кружка «Ритмическая мозаика» 2 «Б» класс

№ п/п

Дата проведения урока

Тема занятия

Элементы содержания

Формируемые УУД обучающихся

Примечание

плани-руемая

с учетом коррек-тировки

предметные

метапредметные

личностные

1.

Вводное занятие.  Беседа о технике безопасности на уроке, при выполнении упражнений, разучивании танцев.

Правила безопасности на  занятиях ритмикой и  во время спортивных  танцев. Виды спортивных танцев , правила танцев .

развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

 Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

2

Разминка.

Правила безопасности на уроках гимнастики

Упражнения, выполняемые на ходу

Прыжковые (поточно). В чередовании с различными вариантами салок с гимнастическими скакалками

выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки),

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.

3-4

Общеразвивающие упражнения

Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы

выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки),

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

5

Танец «Полька».

Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления

выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки),

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

6

Танец «Полька».

Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

7

Танец «Полька».

дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

8-9

Танец «Полька».

Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы

Правильно выполнять основные движения при прыжке

Проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

10

Тренировочный танец “Ладошки”. Основные движения, переходы в позиции рук.

тренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений.

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

11

Тренировочный танец “Ладошки”. Основные движения, переходы в позиции рук.

Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.

12

Разминка

дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.

Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге.

развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

Оценивать

красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

13- 14

Движения по линии танца.

Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Проводить самоанализ выполненных упражнений на основе знаний техники

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

15-16

Танец «Вару – Вару».

Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления

выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями;

Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

17

Танец «Вару – Вару».

дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.

выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

18 -19

Танец «Вару – Вару».

тренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений.

выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями;

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.

20- 21

Элементы народной хореографии: ковырялочка, лесенка, елочка.

Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления

Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

22-23

Элементы народной хореографии: ковырялочка, лесенка, елочка.

Учащиеся усваивают понятия "ритм", "счет", "размер" и узнают, что музыка состоит из тактов и музыкальных фраз, при этом дети должны учатся различать вступление и основную мелодию, вступать в танец с начала музыкальной фразы

выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями;

поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

24

Разминка.

Умение ориентироваться в пространстве, необходимость развития и использования абстрактного мышления

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

25

Общеразвивающие упражнения.

тренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений.

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.

26 -30

Танец « Диско».

дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.

Уметь выполнять акробатические элементы

Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях

31

Разминка.

тренировать те или иные группы мышц для выполнения различных движений.

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда

развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

32

Движения по линии танца.

дети знакомятся с явлениями общественной жизни, предметами ближайшего окружения, природными явлениями, что послужит материалом, входящим в содержание ритмических игр и упражнений.

видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека

Оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

Сотрудничество при выработке общего решения совместной деятельности.

33

Индивидуальное творчество «Я – герой любимой сказки».

развитие самостоятельности, составление композиций по замыслу, движения , характерные герою сказок.

видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека

Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

34

Урок-смотр знаний

Умение раскрыть свои творческие способности.

Организовывать игру со сверстниками, играть по правилам

поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека

проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование кружка"Первые шаги в мире информатики"

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по информатике,2класс, 2часа в неделю(вторая половина дня)....

Внеурочка. Календарно-тематическое планирование кружка "Этика:азбука добра"

С поступлением детей в школу появляется необходимость воспитания поведения в обществе.Основная цель курса - формирование у детейнравственных ориентиров при построениидеятельностного общения и взаимоот...

календарно-тематическое планирование кружка "Мой Волгоградский край - земля моя"

Календарно-тематическое планирование кружка "Мой Волгоградский край - земля моя" для 3 класса...

Календарно-тематическое планирование кружка "Лепка" (первый год обучения).

Календарно-тематическое планирование кружка "Лепка" (первый год обучения)....

Календарно-тематическое планирование кружка "Мозаика" на 2014-2015 учебный год

Календарно-тематическое планирование разработано по авторской дополнительной образовательной программе "Мозаика" для группы первого года обучения (1 класс). Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 час...