План самообразования.
материал на тему

Ибятова Айгуль Мидехатовна

План самообразования Ибятовой Айгуль Мидехатовны учителя  начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья» на 2018-2023 г.г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx44.23 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Протокол №_______        

от «__»_________2018г.

Согласовано

Заместитель директора по УР

ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»______  Синякина М.Н.

«__» ___________ 2018г.

Утверждаю

Директор

ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»  ________М.З.Ямашева                          

Приказ  №_______ от «__»_____________2018г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Ибятовой Айгуль Мидехатовны

учителя  начальных классов

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

«Нижнекамская школа № 18 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

на 2018-2023 г.г.

Нижнекамск

 2018год

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Ибятова

1.2.

Имя

Айгуль

1.3.

Отчество

Мидехатовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности;)

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа № 18 для детей с ОВЗ»  работаю с 2011 года.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

г. Нижнекамск

1.7.

Стаж (педагогический)

4 года

1.8.

Стаж (по специальности)

4 года

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее: 1. Нижнекамский институт информационных технологии и телекоммуникаций (филиал) ФГБОУ ВО «КНИТУим. А.Н. Туполева –КАИ», г.Казань, специальность «Экономика и управление на предприятии (машиностроении),квалификация экономист –менеджер. Регистрационный номер 0140,101604 0020798.

Дата выдачи 31.08.2016г.

1.10

Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 3 года) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

1.В Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО  “Казанский  (Приволжский) федеральный  университет” прошла повышение квалификации по программе дополнительного  профессионального образовния “Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО” в объеме 64 часа. КФУ УПК 057264, регисрационный номер УПК-20-029621/2017.Дата выдачи 16.06.2017г.

2. ГАОУ СПО «Нижнекамский педагогический колледж»

Дата окончания:28.02.2014 г,

Программа: Теория и методика начального общего образования № 00162400753528

Дата выдачи : 14.03.2014 г.

3.Профессиональная переподготовка ЧОУ ВО "Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)" (Город Казань) в объеме 1050 часов

Дата окончания:  02. 07.2014 год

Программа: Дефектология

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

не имею

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почётная грамота ГБС(К)ОУ «Нижнекамская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №18 VIII вида» 2014 год.

 

Методическая тема школы №  18 на 2018-2023 гг.:  

«Создание образовательного пространства, обеспечивающего  успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ».

Цель: повышение уровня педагогического мастерства, внедрение опыта работы учителей для повышения качества знаний учащихся

Задачи:

1.Организовать обучение в 1,2 классах в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ с  01.09.2017г.

2.Актуализировать нормативно-правовую базу в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ

3.Продолжить совершенствование учебно-воспитательного процесса с целью повышения качества знаний учащихся, более эффективной коррекции индивидуальных отклонений в развитии ребенка

4.Продолжить работу по обобщению, распространению и внедрению опыта работы учителей по применению новых педагогических технологий

5.Содействовать совершенствованию педагогического мастерства учителей школы, поддерживать молодых специалистов, аттестующихся педагогов. Обеспечить своевременное повышение квалификации педагогов через курсовую подготовку

6.Накопление и систематизация наработок по реализации школьной методической темы: «Создание образовательного пространства, обеспечивающего успешность учащихся в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

7.Совершенствовать деятельность педагогического коллектива по реализации комплексного подхода к воспитанию, организации физкультурно-оздоровительной работы

8.Укреплять материально-техническую базу школы с учетом возможностей и современных потребностей

Методическая тема ШМО: «Формирование мотивационного компонента учебной  

деятельности в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»

Цель: применять  педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения

  Задачи:

  1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС для обучающихся с ОВЗ
  2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладеванию новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя
  3. Осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования
  4. Создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями
  5. Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности
  6. Создавать условия для самообразования педагогов

     Направления самообразования:

Основные направления

  Действия и мероприятия

  Сроки

  реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

4.Познакомиться с новейшими достижениями ученых и учителей-практиков в области развития творческого мышления

 .        

Тема самообразования: Использования наглядностей на уроках, как основной компонент получения знаний. умений, навыков учащимися в условиях внедрения ФГОС для детей с ОВЗ.

Цель: повышение уровня качественной успеваемости учащихся, направленное на становление сознания и личности ученика на основе зрительного восприятия.

Задачи:

1. Обучающая: Применять наглядный материал на уроке для повышения качества образования.

2. Коррекционная: Корригировать память, развивать внимание.

3.Воспитательная:Воспитывать правила поведения в социуме на основе зрительных примеров и наглядности.

Работа над темой начата в 2018 году

  Предполагается закончить работу над темой в 2023 году.

     Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей начальных классов.

4.Познакомиться с новейшими достижениями ученых и учителей-практиков в области развития творческого мышления

 .   регулярно

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
  2. Знать новые способы проверки уровня развития креативного мышления у учащихся начальных классов

    регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся  начальных классов

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами проведения уроков по ФГОС

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов

4. Принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ.

 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег

10. Продолжить работу по разработке  программы элективного курса по эвристике

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 ежегодно

 

 

Информационно-технологические

технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии, по методике преподавания в начальных классов через системно-деятельностный подход

регулярно

регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018-2019

1. Выступление на заседании ШМО

2. Подписка на методическую литературу

3.Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов.

2018-2019

1. Выступление на заседании ШМО.

2. Консультативная помощь учителям и учащимся

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2020-2021

1. Открытые уроки на школьном и муниципальном уровнях.

2.Участие в  конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2021-2022

1.Выступление на заседании муниципального МО  

2. Результативное участие на муниципальных и региональных , конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

5.Открытые уроки на муниципальном , региональном и республиканском уровнях.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2022-2023

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2018-2019  

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

Аттестация

+

Курсы

+

Переподготовка

Выступление на ШМО

+

+

+

+

+

Выступление на педсовете

+

+

+

Выступление на ММО, заседании ММО в рамках  августовского совещания

+

Участие в профессиональных конкурсах

+

+

Участие в семинаре (школьного, муниципального, республиканского уровней)

+

+

+

+

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

+

+

Публикации

+

+

Подготовка участников очных олимпиад

Подготовка участников очных научно-практических конференций

+

+

Подготовка к ОГЭ

Подготовка к ЕГЭ

Воспитательная работа

+

+

+

+

+

Работа в качестве эксперта

Работа в творческой группе

Проведение тематических родительских собраний, мероприятий для родителей

+

+

+

+

+

Проведение тестирования 4-х классов

+

Создание авторской программы

+

+

Национальное образование

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала кружка

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Обучение в он-лайн вебинарах

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Редактирование программы самообразования (при необходимости)
  • Составление плана работы на новый учебный год
  • Представление и утверждение программ кружков
  • Стартовый контроль 2-4  классы
  • Входной контроль 2-4 классы
  • Промежуточная аттестация в конце каждого учебного года
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2018-2019 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Нормативная база

Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки  русского языка, 3 б класс.

Цель:  изучение опыта по внедрению ФГОС через системно-деятельностный подход

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».

Подписка на издания.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  4. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Воспитательная работа

Участие в конкурсе : «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!»

3 неделя

Октябрь

План взаимопосещений

Посетить уроки  математики, 4 класс

Цель: изучение опыта по внедрению ФГОС через применение сингапурской технологии

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 2 б  класса по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Как построить и провести урок по ФГОС»

3.Проведение контрольных работ по математике, русскому языку.

В течение месяца

в конце каждой четверти

Воспитательная работа

Участие в празднике: «Осенняя пора»

Конкурс  поделок из природного материала для участия в конкурсе ДЭБЦ.

Организация родительского собрания: «Личная безопасность детей в период осенних каникул».

1 неделя

3 неделя

Ноябрь

План взаимопосещений

 Посетить уроки  ручного труда, 3 б класс

Цель: изучение опыта  применения здоровьесберегащих технологии

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии»..

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков по ФГОС

2.Словарные диктанты в 2 б классе

 3.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

 В течение месяца

Воспитательная работа

«Самый дорогой человек – мама» к празднованию «Дня матери»

Участие в республиканском конкурсе рисунков «Осторожно – лед!»

4 неделя

                                                             Декабрь                       

План взаимопосещений

Посетить уроки  ИЗО, 4 класс

Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через системно-деятельностный подход

В течение месяца

Работа с документацией

 Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС.

2.Проведение контрольных работ по математике и русскому языку.

В течение месяца

Воспитательная работа

Подготовка к новогоднему карнавалу.

Участие в конкурсе новогодних поделок

Организация родительского собрания: «Личная безопасность детей в период зимних каникул».

1 неделя

                                                                Январь                  

План взаимопосещений

Посетить уроки  речевой практики, 1 класс

Цель: изучение опыта внедрения ФГОС через инклюзивное образование

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».

Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС.

2. Проведение контрольных работ по математике и русскому языку.

В течение месяца

Воспитательная работа

 «День родного языка»

 

3 неделя

Февраль                  

План взаимопосещений

 Посетить уроки  чтения, 3 б класс

Цель:  изучение опыта внедрения ФГОС через применение сингапурской технологии

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС.

2.Проведение контрольных работ по математике и русскому языку.

4. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс

В течение месяца

Воспитательная работа

Подготовка и проведение праздника, посвященного к

23 февраля.

Подготовка и участие в смотре строя и песни.

3 неделя

Март

План взаимопосещений

Посетить уроки окружающего мира, 4 класс

Цель: изучение опыта внедрения ФГОС применения здоровьесберегащих технологии

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».

В течение месяца

Работа над методической темой,

Метод.работа

Работа учителей по ФГОС

1.Планирование  и проведение уроков  по ФГОС.

2.Проведение контрольных работ по математике и русскому языку.

Воспитательная работа

 «Праздник мам»

Изготовление подарка мамам.

Организация родительского собрания: «Личная безопасность детей в период весенних каникул».

1 неделя

Апрель

План взаимопосещений

Посетить уроки  математического представления, 3 а класс

Цель: изучение опыта внедрения ФГОС ,применяя нестандартные методы и приемы

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».

В течение месяца

Работа над методической темой,

Метод. работа

 учителей по ФГОС

1. Подготовка и проведение работы  во 2 б классе.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения

В течение месяца

Воспитательная работа

Ко дню рождения Г.Тукая.

Конкурс рисунков «9 мая»

4 неделя

         Май                  

План взаимопосещений

Посетить уроки  математики, 3 б класс

Цель: изучение опыта внедрения ФГОС применения здоровьесберегащих технологии

В течение месяца

Работа с документацией

Заполнение электронного журнала.

Заполнение журнала по внеурочной деятельности «Детские фантазии».

В течение месяца

Работа над методической темой,

Работа учителей по ФГОС

Подготовка и проведение итогового тестирования 4 класс

Анализ ошибок

В течение месяца

Воспитательная работа

 Участие в концерт «День победы»

Организация родительского собрания: «Личная безопасность детей в период летних каникул. Итоги года»

1 неделя

  1. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 3-5 лет

2. Распространение педагогического опыта за период , предшествующий аттестации

2.1 Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень

Вид, тематика  место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие

Дата

1

Тема: «Домашние животные». 1 класс.

региональный

На региональном семинаре для педагогов  общеобразовательных учреждений для детей с ОВЗ , студентов и преподавателей КИУ им.В,Г,Тимирясова «Компелексное решение задач обучения и воспитания учащихся с ОВЗ через использование эффективных методов коррекции и развития познавательной деятельности на базе «ГБОУ «Нижнекамская школа № 18»,2018 г.

2018г.

2

Тема: «Фрукты в питании человека»

2 класс

школьный

Открытый урок на предметной неделе начальных классов

ГБОУ «Нижнекамская школа №18»

2015г.

3

Олимпиада по математике среди 3-х классов.

школьный

Открытое мероприятие на предметной неделе мероприятие начальных классов

ГБОУ «Нижнекамская школа №18»

2015г.

4

«Математический КВН» среди 3-х классов

школьный

Открытое внеклассное

Мероприятие на предметной неделе начальных классов

ГБОУ «Нижнекамская школа №18»

2015г.

5

Мероприятие

«Кунелле тэнэфес», 3 класс

школьный

Открытое мероприятие на предметной неделе начальных классов

ГБОУ «Нижнекамская школа №18»

2016г.

6

Тема «Золотая хохлома»,4 класс

школьный

Открытый урок в  рамках предметной недели начальных классов

2016г.

7

Тема: «Деление на единицу»,4 класс

школьный

Открытый урок в  рамках предметной недели начальных классов

2017

8.

Внеклассное мероприятие: «Без уйныйбыз, без усәбез», 1-4 классы.

Школьный

Внеклассное мероприятие в рамках декады родного языка - «Без уйныйбыз, без усәбез», 1-4 классы.

Февраль

2017г.

9.

Торжественное мероприятия «Последний звонок».

Школьный

Торжественное мероприятия «Последний звонок».

Май

2017г.

 2.2 Проведение,  участие в семинарах, в вебинарах

Тема выступления

Уровень  

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

1.

«Творчество детей с особыми образовательными потребностями как решение проблемы интеграции в современное общество»

республиканский

Республиканский семинар-практикум. ИЭУП  

Октябрь, 2014 г.

2.

«Формирование навыков гигиены и соблюдение режима дня, как одно из условий повышения качества образования»

республиканский

Республиканский семинар по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий –необходимое условие повышения качеств образования»

Апрель,2017

3.

«Роль информационных компьютерных технологий в обучении детей с ОВЗ в условиях перехода на ФГОС»

республиканский

Республиканский семинар по теме: «Традиции и инновации в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях перехода на ФГОС УО»

Февраль,2017

4.

«Роль  урока занимательного труда в формировании жизненной компетентности обучающихся  в условиях внедрения ФГОС»

региональный

Семинар-практикум по теме: «Формирование «жизненной компетенции» учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС»

Февраль,2016

5.

«Воспитание патриотизма и гражданственности в начальной школе у детей с ограниченными возможностями здоровья»

региональный  

Региональный семинар для заместителей директоров и педагогов коррекционных образовательных учреждений РТ. «Патриотическое воспитание детей с ОВЗ как фактор формирования и развития личности»

Февраль, 2015 г.

6.

 «Факторы ,влияющие на успешное протекание адаптации при переходе на начальный уровень образования».

городской

Городское методическое объединение воспитателей, учителей-логопедов  и учителей -дефектологов. Тему: «Преемственность между дошкольным и начальным школьным образованием»,.

ноябрь,2016 г.

2.3 Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

1

)

 2.4 Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

              Результат

Год участия

1

Организатор конкурса «Китендо»

Всероссийский

Сертификат

2015г.

 3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

  3.1 Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Указать уровень: образовательное учреждение, район, республиканский, федеральный, международный

Вид, название мероприятия

Уровень

Результат (занятое место)

Дата  

 Документы

«Лисёнок»

Предмет: »Живой  мир»

международный

II место

2014

Диплом

II степени

Международная викторина для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья «Знатоки природы»,

международный

I место

2018

Диплом

I степени

«Китендо» всероссийский дистанционный конкурс для учащихся специальных и вспомогательных школ и классов VIII вида.

всероссийский

II место

2014

Диплом

II степени

Всероссийский математический турнир «Зелёная математика»

всероссийский

I место

2014

Сертификат

Всероссийском конкурсе для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида,

всероссийский

I место

2014

Диплом

I степени

1 этап Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности приуроченное к 25 летию создания МЧС России и 20-летию МЧС Республики Татарстан,

всероссийский

участие

2015

сертификат

Всероссийский конкурс по окружающему миру «В мире профессий»

всероссийский

участие

2017

сертификат

Всероссийский конкурс, посвящённого Международному дню птиц «Скворечник»,

всероссийский

II место

2018

Диплом II степени

IX Республиканского конкурса рисунков «Дети рисуют страну»

республиканский

участие

2015

сертификат

Республиканский конкурс проектов «Я изучаю профессии», номинация «Профессия моей мечты»

республиканский

III место

2017

Диплом III степени

XI ежегодный Республиканский конкурс рисунков «Дети рисуют страну».

республиканский

участие

2017

сертификат

Республиканский экологический фестиваль школьников «Природа и мы»,.

республиканский

участие

2017

сертификат

Региональный конкурс рисунков  и художественных фотографии  посвящённого Дню матери «Моя мама лучшая на свете»,

региональный

участие

2015

сертификат

Открытый муниципальный конкурс рисунков и поделок «Профессия моих родителей», номинация «Семейная поделка»(рисунок)

муниципальный

III место

2018

Диплом III степени

Муниципальный конкурс  фоторабот «Поколение Нефтехима» среди учащихся  1-4 классов, номинация «Нефтехим-так начиналась история»

муниципальный

III место

2017

Диплом III степени

IX муниципальный методический  конкурс «Школа дорожных наук», лауреат в номинации «Компьютерная презентация по ПДД»

муниципальный

участие

2015

диплом

Муниципальный этап  VI Республиканского конкурса рисунков «На Страже Отечества».

муниципальный

участие

2017

сертификат

Открытый муниципальный фотоконкурс «Ребёнок-главный пассажир».

муниципальный

Участие

2018

сертификат

Муниципальный этап  VII Республиканского конкурса рисунков «На Страже Отечества».

муниципальный

Участие

2018

сертификат

Муниципальный этап Республиканского конкурса творческих работ «Дорога БЕЗ опасности».

муниципальный

Участие

2018

сертификат

 3.2 Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)

Предмет

Качество обучения

(% обучающихся  на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого  педагогического работника)

Успеваемость (%)

2014-2015уч.год

Живой мир

Занимательный труд

ИЗО

Математика

Русский язык

Устная речь

Чтение

 61,5 %

61,5%

61,5%

37,0%

37,0%
61.5%

37,0%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2015-2016уч.год

Живой мир

Занимательный труд

ИЗО

Математика

Русский язык

Устная речь

Чтение

 62,5 %

62,5%

62,5%

37,5%

37,5%
62.5%

37,5%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2016-2017уч.год

Живой мир

Занимательный труд

ИЗО

Математика

Русский язык

Устная речь

Чтение

71,4%

71,4%

71,4%

57,1%

37,6%
71,4%

37,6%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

2017-2018уч.год.

Математика

ИЗО

Русский язык

Речевая практика

Ручной труд

Мир природы и человека

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

б/о

100%

100%

100%

100%

100%

100%

3.3 Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УНПО, УСПО, социальных педагогов) 

2014-2015

уч.год

2015-2016

уч.год

2016-2017

уч.год

2017-

2018уч.год.

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100 %

100 %

100 %

100 %

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

0

0

0

0

 3.4 Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

(Для всех категорий педагогических работников)

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Использую в своей работе компьютер, проектор, интерактивную доску.

Как часто

ежедневно

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)

В целях мотивации обучающихся, демонстрации презентаций, обогащения творческой лаборатории за счет учебных программ, презентаций.

Учитель начальных классов                                                        А.М.Ибятова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...