Дидактический материал
методическая разработка (2 класс) на тему

Визнович Наталья Васильевна
Данный материал может быть использован, как для индивидуального подхода к учащимся, так и для самостоятельного выполнения с целью выявления достигнутого результата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glavnye_chleny_predlozheniya.docx13.89 КБ
Файл kto_chto.docx14 КБ
Файл parnyy_na_kontse_18.12.docx13.81 КБ
Файл rodstvennye_slova.docx13.36 КБ
Файл kartochki_po_matem.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши и подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

1.Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

________________________________________________________________

Спиши и подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

________________________________________________________________

Спиши и подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

________________________________________________________________

Спиши и подчеркни главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.



Предварительный просмотр:

Выпиши сначала имена существительные, отвечающие на вопрос что?, а потом имена существительные, отвечающие на вопрос кто? В два столбика.

Свеч…, ска…ка, с…рока, ч..йка, с..бака, брат..я, к..рандаш, блу..зка, обез..яна, яблоня, птен..чик, к...рова, за..ц, зверёк, пал..то, л…гушка, с…пог.

Выпиши сначала имена существительные, отвечающие на вопрос что?, а потом имена существительные, отвечающие на вопрос кто? В два столбика.

Свеч…, ска…ка, с…рока, ч..йка, с..бака, брат..я, к..рандаш, блу..зка, обез..яна, яблоня, птен..чик, к...рова, за..ц, зверёк, пал..то, л…гушка, с…пог.

Выпиши сначала имена существительные, отвечающие на вопрос что?, а потом имена существительные, отвечающие на вопрос кто? В два столбика.

Свеч…, ска…ка, с…рока, ч..йка, с..бака, брат..я, к..рандаш, блу..зка, обез..яна, яблоня, птен..чик, к...рова, за..ц, зверёк, пал..то, л…гушка, с…пог.

Выпиши сначала имена существительные, отвечающие на вопрос что?, а потом имена существительные, отвечающие на вопрос кто? В два столбика.

Свеч…, ска…ка, с…рока, ч..йка, с..бака, брат..я, к..рандаш, блу..зка, обез..яна, яблоня, птен..чик, к...рова, за..ц, зверёк, пал..то, л…гушка, с…пог.

Выпиши сначала имена существительные, отвечающие на вопрос что?, а потом имена существительные, отвечающие на вопрос кто? В два столбика.

Свеч…, ска…ка, с…рока, ч..йка, с..бака, брат..я, к..рандаш, блу..зка, обез..яна, яблоня, птен..чик, к...рова, за..ц, зверёк, пал..то, л…гушка, с…пог.

Выпиши сначала имена существительные, отвечающие на вопрос что?, а потом имена существительные, отвечающие на вопрос кто? В два столбика.

Свеч…, ска…ка, с…рока, ч..йка, с..бака, брат..я, к..рандаш, блу..зка, обез..яна, яблоня, птен..чик, к...рова, за..ц, зверёк, пал..то, л…гушка, с…пог.



Предварительный просмотр:

1 вариант

Вставь б или п. Напиши проверочные слова.

Гер…, гор…, ду…, су…, ло…, гри…, укро… .

Вставь в или ф. Напиши проверочные слова.

Кро…, бро…, шка…, шар…, ро… .

2 вариант

Вставь г или к. Напиши проверочные слова.

Плу…, ша…, вол…, фла…, сту…, утю…, шёл…

Вставь д или т. Напиши проверочные слова.

Бро…, стен…, дож…ь, са…, кро…,

1 вариант

Вставь б или п. Напиши проверочные слова.

Гер…, гор…, ду…, су…, ло…, гри…, укро… .

Вставь в или ф. Напиши проверочные слова.

Кро…, бро…, шка…, шар…, ро… .

2 вариант

Вставь г или к. Напиши проверочные слова.

Плу…, ша…, вол…, фла…, сту…, утю…, шёл…

Вставь д или т. Напиши проверочные слова.

Бро…, стен…, дож…ь, са…, кро…,

1 вариант

Вставь б или п. Напиши проверочные слова.

Гер…, гор…, ду…, су…, ло…, гри…, укро… .

Вставь в или ф. Напиши проверочные слова.

Кро…, бро…, шка…, шар…, ро… .

2 вариант

Вставь г или к. Напиши проверочные слова.

Плу…, ша…, вол…, фла…, сту…, утю…, шёл…

Вставь д или т. Напиши проверочные слова.

Бро…, стен…, дож…ь, са…, кро…,

1 вариант

Вставь б или п. Напиши проверочные слова.

Гер…, гор…, ду…, су…, ло…, гри…, укро… .

Вставь в или ф. Напиши проверочные слова.

Кро…, бро…, шка…, шар…, ро… .

2 вариант

Вставь г или к. Напиши проверочные слова.

Плу…, ша…, вол…, фла…, сту…, утю…, шёл…

Вставь д или т. Напиши проверочные слова.

Бро…, стен…, дож…ь, са…, кро…,



Предварительный просмотр:

Прочитайте. Найдите лишнее слово. Спишите только однокоренные слова.

Выделить корень.

Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.

Золото, позолота, зола, золотистый.

Гористый, гора, горчица, горная.

_______________________________________________________________

Прочитайте. Найдите лишнее слово. Спишите только однокоренные слова.

Выделить корень.

Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.

Золото, позолота, зола, золотистый.

Гористый, гора, горчица, горная.

_______________________________________________________________

Прочитайте. Найдите лишнее слово. Спишите только однокоренные слова.

Выделить корень.

Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.

Золото, позолота, зола, золотистый.

Гористый, гора, горчица, горная.

_______________________________________________________________

Прочитайте. Найдите лишнее слово. Спишите только однокоренные слова.

Выделить корень.

Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.

Золото, позолота, зола, золотистый.

Гористый, гора, горчица, горная.

_______________________________________________________________

Прочитайте. Найдите лишнее слово. Спишите только однокоренные слова.

Выделить корень.

Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.

Золото, позолота, зола, золотистый.

Гористый, гора, горчица, горная.



Предварительный просмотр:

  1. 7 · 2 =                 18 : 2 =

4 · 2 =                 10 : 5 =

5 · 2 =                 16 : 8 =

3 · 2 =                 12 : 2 =

  1. На столе стоят вазы с цветами.  В

одной вазе 7 цветов. Сколько цветов в 2 вазах?

  1. 543+273=       923-728=

_______________________________________

  1. 7 · 2 =                 18 : 2 =

4 · 2 =                 10 : 5 =

5 · 2 =                 16 : 8 =

3 · 2 =                 12 : 2 =

  1. На столе стоят вазы с цветами.  В

одной вазе 7 цветов. Сколько цветов в 2 вазах?

  1. 543+273=       923-728=

_______________________________________

  1. 7 · 2 =                 18 : 2 =

4 · 2 =                 10 : 5 =

5 · 2 =                 16 : 8 =

3 · 2 =                 12 : 2 =

  1. На столе стоят вазы с цветами.  В

одной вазе 7 цветов. Сколько цветов в 2 вазах?

  1. 543+273=       923-728=

_______________________________________

  1. 7 · 2 =                 18 : 2 =

4 · 2 =                 10 : 5 =

5 · 2 =                 16 : 8 =

3 · 2 =                 12 : 2 =

  1. На столе стоят вазы с цветами.  В

одной вазе 7 цветов. Сколько цветов в 2 вазах?

  1. 543+273=       923-728=
  1. 7 · 2 =                 18 : 2 =

4 · 2 =                 10 : 5 =

5 · 2 =                 16 : 8 =

3 · 2 =                 12 : 2 =

  1. На столе стоят вазы с цветами.  В

одной вазе 7 цветов. Сколько цветов в 2 вазах?

  1. 543+273=       923-728=

_______________________________________

  1. 7 · 2 =                 18 : 2 =

4 · 2 =                 10 : 5 =

5 · 2 =                 16 : 8 =

  1. · 2 =                 12 : 2 =

  1. На столе стоят вазы с цветами.  В

одной вазе 7 цветов. Сколько цветов в 2 вазах?

  1. 543+273=       923-728=

_______________________________________

  1. 7 · 2 =                 18 : 2 =

4 · 2 =                 10 : 5 =

5 · 2 =                 16 : 8 =

3 · 2 =                 12 : 2 =

  1. На столе стоят вазы с цветами.  В

одной вазе 7 цветов. Сколько цветов в 2 вазах?

  1. 543+273=       923-728=

_______________________________________

  1. 7 · 2 =                 18 : 2 =

4 · 2 =                 10 : 5 =

5 · 2 =                 16 : 8 =

3 · 2 =                 12 : 2 =

  1. На столе стоят вазы с цветами.  В

одной вазе 7 цветов. Сколько цветов в 2 вазах?

  1. 543+273=       923-728=

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)

"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)...

Дидактический материал по развитию речи. Тема: "Предложение. Текст."

Работа над связной речью в начальной школе требует отдельного внимания. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Цель представленных заданий: формирование умения отличать текст от ...

Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе

Дидактический матерал к урокам русского языка....

Дидактический материал по истории г Санкт-Петербурга

Интересные загадки и репродукции картин помогут изучить наш город....

Математическая игра от 1 до 10 "Цифра - слово - количество" (раздаточный дидактический материал для детей от 4 до 9 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.

Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счё...

Геометрическая игра "Чтение целыми словами и счёт фигур от 1 до 10" (раздаточный дидактический материал для детей от 5 до 11 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в...